![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пт сен 12, 2025 5:16 pm |
Denis_gl писал(а):На вольво 940.
То работает то нет. В последние несколько месяцев больше не работает, чем работает.
Под капотом, возле датчика был провод с надломленной оплеткой. Поменял - результата нет.
Надо в приборку лезть?
Если да, то как её снять и куда конкретно лезть?
vitalik k писал(а):Приборку нужно всю разобрать и пропаять шоб не возвращятся к этой проблеме в будущем.
Grigor писал(а):Если не горит то подожди не много я разгрубусь и займемся твоей приборкой вобщем созвонимся.живем же в 10 минутах пешком.
bober писал(а):может сначала сам датчиоверить?
Denis_gl писал(а):bober писал(а):может сначала сам датчиоверить?
Ты знаешь, датчики так не умирают, они или работают или нет. А не вчера не работал, сегодня работает.. Или месяц не показывал, а потом день нормально.
AndreyKa писал(а):Датчик, наверное, должен давать какое-то напряжение. Померяй свое, поймаешь одноклубника - померяешь у него![]()
Ну а дальше разбиваешь цепь на звенья и проверяешь каждое звено.
Серега писал(а):Там в обще то два датчика, один на приборку другой на мозги.Если замкнуть на землю провод с датчика,стрелка на приборке должна полесть в верх, но медленно,если быстро то стабилизатор напряжения на приборы глючет.Если реакции нет попробуй ту же процедуру только на приборке.
Denis_gl писал(а):вычитал на московском форуме:
Прибор проверяется подключением резистора на 68 Ом вместо датчика - стрелка должна встать на 3/4 шкалы.
Вернуться в Электрическая часть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
![]() |