Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 9:18 pm

Тюнинг системы управления двигателем

Все, что делает ваш автомобиль уникальным и эксклюзивным

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Blood_Omen » Пт июл 31, 2009 10:43 am

Мэрлин уехал на море, посему вы вопросы оставляйте, а он по приезду всем ответит ... :umnika: :exaidea: :tiho:
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Пн авг 03, 2009 10:35 am

1) Уважаемый, Опять догадки, на Крайслерах Евро 3 стоит Микас. О ненадёжности моторов ЗМЗ можеш мне нерассказывать,
я с ними дела имею больше чем ты, Волговские 16ти клапанники ОЧЕНЬ удачные моторы, А обкакашить я любой класный девайс могу.

2) ГАЗ разоряться несобираеться, запчасти на ГАЗ делают восновном смежники, и тотже микас выпускаеться 3-мя заводами,
недумаю что они все сразу станут

4) насчёт подгонки УОЗа непереживай, он тоже будет подогнан на практике, и лучше чем это сделали в прошлом веке.


Mity впринципе может и уложишся.

MariHuanes если всё работает нормально (кроме расходомера) то уже есть смыл поставить Микас, мы уже прикидывали сумму, зато с микасом в будущем проблем с запчастями и диагностикой небудет!

На Уаз неставили, НО ставили на волговский 402-й (мотор очень похож на уазкин) из того что получилось это более мягкая работа мотора, улучшение динамики и уменьшение расхода но 402 ставить его глупо ИМХО и на уазкин мотор тоже, они каменные по конструкции.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Anatoli » Пн авг 03, 2009 11:37 am

Мерлин вернулся!!! Руки прочь от МИКАСА :viking: :dragb:
Аватара пользователя
Anatoli
VIP
VIP
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 460 B18U 94г.в
Клубная карта №: 65

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Пн авг 03, 2009 11:52 am

Тут дело не в микасе, а в том что он (как и январь как и много подобного) лучше чем то что было разработано 20 лет назад, Технологии всётаки немного шагнули вперёд...... :welcom:
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Пн авг 03, 2009 4:15 pm

Запустился проэкт по установке МИКАСа на Фордовский 2.0 счас он пока карбовый.
Уже начали скупать железо и изготавливать оригинальные части.

Фотоотчёт будет делаться мо мере продвижения, такак как это несрочно, то никто неспешит.
Дабы я небыл испорченых телефонов потом хозяин сам отпишет отчётец. :moil:

По предварительным прикидкам экономичесски установка полностью оправдана.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Mity » Вт авг 04, 2009 9:23 am

Плиз приблизительную цену на мою машинку. У меня штатные есть лямбда, датчик коленвала, массметр. Я так понял это всё надо менять на Микас? Скок это в деньгах будет? (баксах в смысле)?
Mity
 

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Вт авг 04, 2009 1:27 pm

Пусть Злой подскажет, если у тебя 60 дырок на датчик колена то это прекрастно, лямбду менять ненадо, если она рабочая.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Вт авг 04, 2009 1:28 pm

по цене у нас по прикидкам выходило до 3-х тысяч гривен, но тут надо посмотреть что от родного инжектора можно оставить.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение alnout » Вт авг 04, 2009 8:46 pm

Прошу прощения за ошибочку(МИКАС на крайслере), но она не плод моей буйной фантазии, просто не слежу за обновлениями на ГАЗе, еще пару лет назад щупал волгу с крайслеровским мотором и там реально стояли мозги Моторолла, и, на тебе, ГАЗ решил порадовать заводы-смежники и вколхозил-таки туда многострадальный МИКАС, да аж в 11-ом варианте, но спорить с таким решением не буду, ибо конструкторы ГАЗа люди неглупые и все делают для блага обывателя.
Каюсь!!!...Но про надежность ЗМЗшных моторов не проронил ни слова, хотя в администрации нашего города еще ходят пара 20-летних 760-х, закупленных еще в перестройку,и куча 940-х, которым тоже, по меркам служебных машин, сто лет в обед а вот волги там уходят, как расходный материал, и с этим не поспоришь.
На счет УОЗа, не скажу ничего, поскольку не видел как работает Merlin, просто хотелось знать откуда будет браться кривая, у нас ведь здесь техническая ветка форума, где мы обсуждаем все за и против, а не Яндекс-Маркет где хош- бери, а не хош- не мешай продавать.
А вообще становится грустно, просто хочется высказать свое мнение по поводу целесообразности установки того или иного девайса, чтоб прийти, так сказать, к консенсусу, а тебя называют лгуном и сказочником... Спасибо за внимание!!!
(Извиняюсь, если немного не по теме)
Аватара пользователя
alnout
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 9:41 pm
Откуда: С-Петербург.
Автомобиль: volvo 340dl b172k
Клубная карта №: 0

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Ср авг 05, 2009 10:13 am

Хватит про надёжность Микаса песни петь, он внутри состоит из импортных микросхем (Вчасности и мотороловские там есть), поэтому думаю что ндёжность его нениже чес современного блока управления от крайслера или даже вольвы. и спорить тут бесполезно, всёравно почти вся электроника делаеться в китае, и я неудивлюсь если на одном и томже конвеере, Микас просто спаивают в росии :D

Про надёжность моторов тоже ненадо и про семечки ненадо. насколько подсказывает моя интуиция в твоей организации волги до списания прошли столькоже сколько и твои сверхнадёжные и сверхнеубиваемые 7хх и 9хх, просто волги гоняют как ишаков, накатывают в год тыс по 100 иногда и более и года через 4-ре списывают, конечно волга ненадёжная машина... Давайте небудем понос разводить? моей машине 30 лет более 600 тыс пробега и мы есчё катаемся... гдето 600 тык машина просла с родным 24-м мотором (капиталился естественно). Всё от хозяина зависит и от отношения, наш менталитет такой обсирать чужое....


Твоё мнение насчёт целесообразности основано ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на догадках, поэтому высказывай, но непытайся его отстаивать как единственно верное только потому что оно ТВОЁ и поэтому априори только оно должно быть единственно верным.

Да не потеме ты много написал.

Насчёт за и против. Ты веть незнаеш всех за и всех против, ты высказал сугубо мнение человека который вобще "невтеме"

По поводу УОЗа. В ПО МОЛТ есть Определитель мощности и момента (конечно он показывает погоду на Марсе, но погоду с постоянной погрешностью) это позволяет меняя опережение в конкретном режиме и сравнивать то что выдаёт мотор. Думаю что никто не будет спорить что оптимальный УОЗ это когда мотор выдаёт максимальную мощность в данном режиме без детонации, это без проблем и можно сделать. Пытаться рассказать что заводская кривая 20-ти летней давности лучше и что "они что то знали" бесполезно.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение alnout » Ср авг 05, 2009 11:08 pm

Несколько догадок о нецелесообразности, по моему мнению, установки нештатных систем управления двигателем, при неисправностях датчика массового расхода воздуха. ВНИМАНИЕ!!! Не является единственно правильным решением.
1. Теряется оригинальность конструкции, что может снизить цену при дальнейшей перепродаже машины, если же вы собираетесь владеть машиной до скончания веков, то будет приятно владеть оригинальной машиной, а не полусамоделкой.(может не остановить, если относиться к машине, как к ширпотребу).
2. Возникает зависимость от инсталятора данного девайса при дальнейшем обслуживании системы, особенно, если сам в машинах "не очень чтобы", поскольку некоторые мастерские не захотят связываться, а парень уехал на море (а вам бы тоже хотелось, но тащиться триста верст в аварийном режиме, чтобы жене угодить- это уж слишком).
3. Деньги..., деньги правят миром, деньги большое зло, но без них не может существовать ни одна экономическая система в мире (я, кстати, тоже). ОООгромная экономическая нецелесообразность, поскольку розничная цена ТОЛЬКО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ российских систем (без конкретики) составляет 500-600 зеленых президентов, а понадобятся еще комплектующие, и соответственно работа по установке (про это врать не буду), а цена ОРИГИНАЛЬНОГО расходомера VOLVO(каталожный номер 82 51 497) равна 387 президентам, а аналог- заменитель GP, производство германии(vo8251497) стоит 112, соответственно, президентов.
Внимание, не является рекламой, все цены реальные, но приведены для ознакомления.
Оригинальные запчасти на 7хх, 9хх еще выпускаются, просто нужно их искать в правильных местах.
p.s. Надеюсь, что взгляд того, кто "не в теме" хоть немного отдает объективностью... :bye:
Аватара пользователя
alnout
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 9:41 pm
Откуда: С-Петербург.
Автомобиль: volvo 340dl b172k
Клубная карта №: 0

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение ivan@m » Ср авг 05, 2009 11:34 pm

я в электрике не реву но,по моему тут кто то считает себя последней инстанцией!! :P
звыняйте за офф.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Чт авг 06, 2009 11:05 am

Alnaut ты меня немножко достал. я тебе лично ничего непредлагаю, посему непарь мне мозг пожалуйста. всё это дело сугубо каждого решать что ему делать с его машиной. можеш свою облить бензом и поджечь, и я тебе помогу в этом, а некоторые хотят ездить на исправной надёжной машине....


1.В попу оригинальность конструкции если эта оригинальность устарела и неработает!

2. Зависимости НЕвозникает Провести грасотную диагностику Микаса 7.1 можелюбой пЫонер с ноутбуком. на самый крайний случай накрывания Микаса можно купить другой и залить свою прошивку которая дасться в комплекте это может сделать тоже любой Пыонер с ноутбуком. Любой Инжекторщик толковый наура шьёт и диагностирует МИКАС.
3. Вопрос денег это сугубо личное дело каждого.

Ответственно заявляю что мнение Альнаута гтето только на 80% похоже на правду.

Второй раз тебя прошу не выдавать своё мнение как за единственно верное только потомучто оно твоё. :bye:

Мало того я на тебя посмотрелбы с величайшим наслаждением еслибы ты захотел нормально затюнить B230FT На родных мозгах и смеялся ябы долго :-D

Да и насчёт цены МИКАСа прикольно незнал что 1000 гривен равняеться 500 доларам, у нас что обвал на рынке валют? :-D :-D :-D :-D :-D
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение alnout » Чт авг 06, 2009 1:39 pm

про цену микаса наврал, 500 стоит моторолла, микас в районе 120, тут Марлин прав.
Аватара пользователя
alnout
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 9:41 pm
Откуда: С-Петербург.
Автомобиль: volvo 340dl b172k
Клубная карта №: 0

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Mity » Чт авг 06, 2009 2:07 pm

Так, как сам являюсь диагностиком, проблем с диагностированием и прочим иметь не буду.
Почему серьёзно задумываюсь о Микасе на Вольво, так только потому, что считаю, что 2.3 должен есть меньше, чем кушает по штату. Без переделок физики, но с добавлением электронного управления.
При продаже ниодин супер-пупер вольвист не заметит каких-либо переделок. Наоборпот - даже спасибо скажет, что вынял репей из одного места ему при поиске вылетевшего того-же ДМРВ.
Мерлин плиз цена:
Мозги - ?
Датчик колен вала - ?
датчик массы воздуха - ?
Дачтчик распредвала -?
Двухкатушечная система зажигания - ?
Лямбда - ?
Комплект проводки - ?
Работа - ?
ИТОГО - ?
Mity
 

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Чт авг 06, 2009 2:19 pm

Mity Смотри: так как ты диагност, думаю сам поставить и развести сможеш? а я со своей стороны как первому настрою МОЛТом за пиво.

Цена:
Мозги - 1000-1200 гривен
Датчик колен вала - 80-120 гривен (Росия или Бош)
датчик массы воздуха - Вместо него берёться ДАД (Моё ПО расчитано на работу с ДАД на Микасе 7.1 БЕЗ переделок блока!!!) ДАД- 150-180 гривен
Дачтчик распредвала - 80-120 гривен (Росия или Бош)
Двухкатушечная система зажигания - Две двухвыводные катушки по 100-120 гривен каждая
Лямбда - любая хоть Б/У но РАБОЧАЯ! Нужна только для настройки!
Комплект проводки - 150 гривен в живом состоянии на разборке, их валом....
Работа - ? вопрос вопросный тут надо со Злым консультироваться
ИТОГО - можно прикинуть

Забыли про ДД (50 гривен) ДТОЖ и ДТВ (по 80) ДПДЗ (80) РХХ (не все вольвоские подходят, только 3-хвыводные могут с микасом работать, новый 200 гдето)

+ остаёться вопрос форсунок они должны быть исправны и 16ти омные. ИМХО под такое дело их лучше новые брать а не пытаться настраивать на фосунках которым 20 лет....
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение ivan@m » Чт авг 06, 2009 10:16 pm

пора тему в рекламу переносить...
я придумал название-каждому авто-по микасу!!!!!!!!!!!!!!!!! :smileka: и не иначе!!!!!!!!!! :hunter:
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Пт авг 07, 2009 12:04 am

смехуёчк неуместны, ибо реально щас непроблема настоить мотор так, как он должен ехать с завода а иногда и лучше! техника нестоит наместе. Я сам прзрел по самые помидоры когда павильно настроенный волговский 406й мотор с пробегом 300 тык на драге заставил всех сделаться глазам квадратными. как правильно сказал Зло насколько должно быть кривым заводское ПО. А проблем по настройке было всеголиш вварка лямбды и переделка проводки под ДАД. В киеве уже был случай когда Авео новое после аварии и разбитого блока управления (механчески поламался а новый столил тогда за штуцер) поставли Январь и настоили. Ехать машина хуже нестала, несмотря на росийское происхождение мозгов.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение alnout » Пт авг 07, 2009 9:14 am

mity, спасибо за грамотное обоснование причин установки МИКАСа, переубеждать не буду, тогда остается пара открытых вопросов:
1. Изготовление переходников для сопряжения ГАЗовских комплектующих с Вольвовскими телесами.
2. Конструктивная особенность моторов 200-серии- большая масса движущихся частей, и соответственно высокая инерция, которая приводит к увеличению расхода в режиме набора мощности, которым мы часто пользуемся в городском цикле, а это физика, которую условия впрыска топлива не меняют.

p.s. merlin, если кроме тупого хамства, оскорблений и предложений облиться бензином с головы до пят, ТЫ ничего к этому добавить не можешь, то лучше не отвечай на это сообщение, ибо пишу не ТЕБЕ, а в ветку технического форума, которую ты превращаешь в свой интернет-магазин. Если хочешь общаться ТОЛЬКО со своими потенциальными клиентами, то переезжай в тему РЕКЛАМА или КУПЛЯ-ПРОДАЖА, там я тебя доставать не буду, поскольку мне ТВОИ услуги не интересны.
Аватара пользователя
alnout
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 9:41 pm
Откуда: С-Петербург.
Автомобиль: volvo 340dl b172k
Клубная карта №: 0

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Пт авг 07, 2009 10:14 am

1. На некоторых Вольвах где у родного реперного диска ДПКВ 60 дырок -2 вобще никаких кронштейнов переходных ненадо, на некоторых надо либо маховик менять с репером 60 либо изготавливать свой на шкив коленвала, сложного ничего нет, я позже выложу фотки на примере Сиерры 2.0 Датчики температуры и многое другое при желании можно и вольвоские оставить либо подобрать аналогичные по резьбе, главное знать их зависимости чтобы правильно прописать в прошивку остальное становиться вобще без переходников за исключением ДПДЗ, но там пластиночка нужна с 5-ю дырками тоесть вопрос болгарки, дрели и 15-ти минут. и Дадчик распредвала, но в него можно переделать родной вольвовский трамблёр, как тоже фотки выложу на примере сиерры, сверхсложного ничего, самы точный и важный датчик это ДПКВ только для него могут потребоваться точные токарные работы.

2. Я непонял о чём ты говориш, и думаю ты сам непонял. масы тут вобще непричём. на 402-м волговском массы тоже огромные, и что ему это дало? :cars:

ПС товарищ, я тут интернет магазин неустраиваю :-P. Я непродаю запчастей или какихто материальных ценностей, я предлагаю интелектуальный продукт :-P . если Администрация форума расценивает это всё как тупую бесполезную рекламму, то сносите к едрени фене и баньте, невопрос, но прошу заметить, что я ничего от этого непотеряю, мне лично фиолетово, я на этом озолотиться несобираюсь да и невозможно это, ибо за настройку я беру относительно небольшие деньги, сфера эта настолько узкая что болше 3-х 4-х клиентов в год врядли получиться, в том числе что такие как ты просто неоценивают и неосознают в полной мере что это такое и зачем оно, НО!!! те которые осознают готовы пойти на то чтобы (как по твоему мнению выкинуть на ветер или подтереться деньгами) на этот шаг, Да эта приблуда не переворачивает законов физики, НО она окрывает огромные возможности в тюнинге двигателя в будущем и БЫСТРОЙ!!! в течении 3-х 4-х часов настройки мотора Вне зависимости того что с ним делали.

Подитожу, штука предназначена в ПЕРВУЮ очередь для глубокого тюнинга, НО несмотря на это можно и на обычный мотор это вешать, и ВО МНОГИХ случаях это оправдано, Мы со Злым уже считали что на вольве с лопаточным расходомером смысл ставить уже ЕСТЬ!!!

ИБО!
1) Починить лопаточный расходомер почти невозможно
2) Найти Б/У живой проблема, сколько он проживёт неизвестно, цена даже Б/у кусаеться
3) Новый вобще космос стоит, неоригинал если и есть то говно полное.
По нашим прикидкам цена нового одного расходомера уже гдето равна 80ти процентам установки Микаса со всей трахомудией, + при этом имеються вкусности которые я уже 100 раз тут писал и некоторые их ВОБЩЕ нечитали.

мне неинтерестно твоё мнение насчёт где этой теме находиться, ибо это всётаки больше тюнинг, + МАЛО ТОГО!!! Первому я настраиваю НАШАРУ, тоесть нифига неимею с этого кроме потраченого времени и безценного опыта. :welcom:
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение ivan@m » Пт авг 07, 2009 2:10 pm

Мерлин я не против колхоза.но не считай что все вокруг дураки,и люди к тебе потянутся! ато ты в таком тоне начал...
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение alnout » Пт авг 07, 2009 2:20 pm

merlin,
1. [quote] На некоторых Вольвах где у родного реперного диска ДПКВ 60 дырок -2 вобще никаких кронштейнов переходных ненадо, на некоторых надо либо маховик менять с репером 60 либо изготавливать свой на шкив коленвала, сложного ничего нет, я позже выложу фотки на примере Сиерры 2.0 Датчики температуры и многое другое при желании можно и вольвоские оставить либо подобрать аналогичные по резьбе, главное знать их зависимости чтобы правильно прописать в прошивку остальное становиться вобще без переходников за исключением ДПДЗ, но там пластиночка нужна с 5-ю дырками тоесть вопрос болгарки, дрели и 15-ти минут. и Дадчик распредвала, но в него можно переделать родной вольвовский трамблёр, как тоже фотки выложу на примере сиерры, сверхсложного ничего, самы точный и важный датчик это ДПКВ только для него могут потребоваться точные токарные работы./quote]

Согласен, если ты такой-же рукастый, как и языкастый.

2. [quote]Я непонял о чём ты говориш, и думаю ты сам непонял. масы тут вобще непричём. на 402-м волговском массы тоже огромные, и что ему это дало?/quote]

Да то, что он жрет как сивый мерин.

3. [quote]штука предназначена в ПЕРВУЮ очередь для глубокого тюнинга/quote]

Этого я и не отрицаю, и не осуждаю(внимательно читай сообщения своих оппонентов, или имей совесть не пересказывать их на свой лад)

4. [quote]Мы со Злым уже считали что на вольве с лопаточным расходомером смысл ставить уже ЕСТЬ!!!/quote]

Про эти системы я даже не заикался( опять-же внимательно читай )

5.[quote]мне неинтерестно твоё мнение насчёт где этой теме находиться/quote]

А если не интересно, то и не распинайся, пожалуйста, на этот счет.

Итог: С датчиками все понятно, с массами, надеюсь, тоже.

Кстати:
[quote]Ладно скажем так первому на вольво, но при условии что полный фотоотчёт мы выложим тут и есчё на паре сайтофф/quote]

Ну чем не рекламная акция...
Аватара пользователя
alnout
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 9:41 pm
Откуда: С-Петербург.
Автомобиль: volvo 340dl b172k
Клубная карта №: 0

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение DrEvil » Пт авг 07, 2009 11:43 pm

Так я так понял без меня вы не разберетесь
Значит так Господин волгавод ... не позволяйте людям выводить вас из себя и это неприменно приведет к карьерному роосту

Господин тройковод если вы хотите просто слюной поразбрасываться то этому место в разном, а если всеже желаете вести конструктивную беседу, то впредь попрошу использывать достоверные данные а не срисованные с потолка. Ибо микас не стоит 500$ б/у нитяной расходомер стоит 200$ новый около 400$, а неоригинал о котором вы говорите, да простит меня Денис из скантеха, подходит к этой машине, как правило, хуже даже чем волгавский(зы рано бежать в магазин волгавский тож не подходит :viking: )
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Кум » Вс авг 09, 2009 10:11 am

Да это уже не тема : тюнинг системы управления двигателем а
battle alnout VS Merlin :aggressive:
Аватара пользователя
Кум
VIP
VIP
 
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 1:24 pm
Откуда: Вінницька область
Автомобиль: 340
Клубная карта №: 0

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение alnout » Вс авг 09, 2009 11:18 pm

Повторно прошу прощения за ошибку в цене МИКАСа, приведенный же мной пример неоригинального расходомера является лицензионной деталью, т.е. удовлетворяющий техническим условиям , правда качество продукции остается на совести производителя, недаром допущена к установке только в послегарантийный период. Так же прошу прощения у оппонента, а так же всех остальных за то, что с конструктивного разговора съехал на банальный спор :viking:
Аватара пользователя
alnout
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 9:41 pm
Откуда: С-Петербург.
Автомобиль: volvo 340dl b172k
Клубная карта №: 0

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Mity » Пн авг 10, 2009 12:50 pm

Мерлин, не переживай ты так. Я тебя очень даже понимаю. Микас супер, по сравнению с 20-ти летней системой. Это неоспаримо. Как бывший диагностик тебе это говорю. Никогда не вступай в перетасовки. Ибо это болото, которое засасывает. Человек по своему прав. Я внимательно выслушал его мнение, выбрал из него самое важное и ценное, за что ему отдельное спасибо. Но по поводу что лучше Микас или то, что есть, то его мнение абсолютно не кампитентно, о чем он сам говорил. Почему тебя цепляют его реплики? Главное на грубость не стоит скатываться.
Ты там писал, что лопаточные не ремонтируются. Хм. Будто бы ниточные ремонтируются - :o
Лучше помоги разобраться в моей задаче. Мне по Микасу знаний не хватает. У меня есть задача, пораметров которой ты не знаешь. Давай-ка я её озвучу и подумаем вместе как правильнее сделать.
Итак есть стандартная система инжекторной Вольвы 940 B230FB 91 г.
Подозрение на:
1. Вылетел Лямбда (у диагностика был осцифолограмма очень слабая, почти сдох)
2. Подозрение на воздухомер (почему-то с мозгов на него идёт не 2.5 вольта, а гдет 1.4.) Тупо, с помошью радиодеталей поднял до номинала 2.5 после этого работает стабильно.
3. На машине стоит Газ-МЕТАН. Со своими мозгами "Бигаз"
Езда на бензине меня интересует только номинально (добраться до газовой заправки). А вот на газу машина сглаживает почти все недостачи. Ей всё едино можно отключить лямбду (програмно) и будет ехать, но жрать будет больше, чем хотелось бы. То, что как раз сейчас и происходит.
Вывод мой лично непроверенный не чем и не чем не подтверждённый:
Родным мозгам крышка ибо где-то потерялись 1.1 вольта недостающие воздухомеру. Это либо от лямбды (как-то там програмно в зависимости от изменения показаний лямбды меняется напряжение идущее на воздухомер. Либо натурально гупнулись мозги родные (хотя об этом нигде не слышал, говорят надёжные как счёты).
Подуставший датчик коленвала. паянный на руках возле самого датчика.

Самодиагностика говорит 2-3-2. неправильная смесь. Что на бензе, что на газу. Вопрос начать с лямбды? потом посмотреть не изменился ли ток на воздухомер. Если нет, то Усё. ПриПлЫли мозгам крыщка. Вывод - только Микас целиком и пошли эти оригиналы лесом.
Mity
 

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение alnout » Пн авг 10, 2009 8:17 pm

Mity, спасибо за понимание. Если бы, например я оказался в твоей ситуации, то, наверное, начал с приобретения рабочего лямбда-зонда, т.к. он все равно понадобится для калибровки МИКАСа. Про взаимосвязь умирающей лямбды и просадкой напряжения без догадок сказать сложно, но тогда появится шанс это проверить, в худшем случае ты ничего не потеряешь. Конечно оригинал это хорошо, но когда ситуация почти безвыходная, а машина является работой, и соотв-но основным источником доходов, то можно его и лесом пустить :sad:
Аватара пользователя
alnout
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 9:41 pm
Откуда: С-Петербург.
Автомобиль: volvo 340dl b172k
Клубная карта №: 0

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение e0000 » Вт сен 08, 2009 12:02 pm

стати сделать на маховике 60-2 путем простенькой схемки можно ;)
“О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, Бог изобретатель!”
(c) А.С.Пушкин
Аватара пользователя
e0000
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 12:14 pm
Откуда: город-герой Троещина
Автомобиль: 760
Клубная карта №: 0

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Никита » Вт сен 08, 2009 1:08 pm

подумаем может и поставим если согласятся )
... кто что хотел пишем в Л.С. О63 33 272 43
http://www.drive2.ru/cars/volvo/v70/v70_i/jivhik/
Аватара пользователя
Никита
VIP
VIP
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 12:09 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 340,440,V70.SL500,
Клубная карта №: 4

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Вт сен 08, 2009 5:37 pm

Уот кому цЫкаво начало эпопеи на сиерре.

http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 39250&st=0
Последний раз редактировалось Merlin Вт сен 08, 2009 5:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг и аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron