1. На некоторых Вольвах где у родного реперного диска ДПКВ 60 дырок -2 вобще никаких кронштейнов переходных ненадо, на некоторых надо либо маховик менять с репером 60 либо изготавливать свой на шкив коленвала, сложного ничего нет, я позже выложу фотки на примере Сиерры 2.0 Датчики температуры и многое другое при желании можно и вольвоские оставить либо подобрать аналогичные по резьбе, главное знать их зависимости чтобы правильно прописать в прошивку остальное становиться вобще без переходников за исключением ДПДЗ, но там пластиночка нужна с 5-ю дырками тоесть вопрос болгарки, дрели и 15-ти минут. и Дадчик распредвала, но в него можно переделать родной вольвовский трамблёр, как тоже фотки выложу на примере сиерры, сверхсложного ничего, самы точный и важный датчик это ДПКВ только для него могут потребоваться точные токарные работы.
2. Я непонял о чём ты говориш, и думаю ты сам непонял. масы тут вобще непричём. на 402-м волговском массы тоже огромные, и что ему это дало?
ПС товарищ, я тут интернет магазин неустраиваю

. Я непродаю запчастей или какихто материальных ценностей, я предлагаю интелектуальный продукт

. если Администрация форума расценивает это всё как тупую бесполезную рекламму, то сносите к едрени фене и баньте, невопрос, но прошу заметить, что я ничего от этого непотеряю, мне лично фиолетово, я на этом озолотиться несобираюсь да и невозможно это, ибо за настройку я беру относительно небольшие деньги, сфера эта настолько узкая что болше 3-х 4-х клиентов в год врядли получиться, в том числе что такие как ты просто неоценивают и неосознают в полной мере что это такое и зачем оно, НО!!! те которые осознают готовы пойти на то чтобы (как по твоему мнению выкинуть на ветер или подтереться деньгами) на этот шаг, Да эта приблуда не переворачивает законов физики, НО она окрывает огромные возможности в тюнинге двигателя в будущем и БЫСТРОЙ!!! в течении 3-х 4-х часов настройки мотора Вне зависимости того что с ним делали.
Подитожу, штука предназначена в ПЕРВУЮ очередь для глубокого тюнинга, НО несмотря на это можно и на обычный мотор это вешать, и ВО МНОГИХ случаях это оправдано, Мы со Злым уже считали что на вольве с лопаточным расходомером смысл ставить уже ЕСТЬ!!!
ИБО!
1) Починить лопаточный расходомер почти невозможно
2) Найти Б/У живой проблема, сколько он проживёт неизвестно, цена даже Б/у кусаеться
3) Новый вобще космос стоит, неоригинал если и есть то говно полное.
По нашим прикидкам цена нового одного расходомера уже гдето равна 80ти процентам установки Микаса со всей трахомудией, + при этом имеються вкусности которые я уже 100 раз тут писал и некоторые их ВОБЩЕ нечитали.
мне неинтерестно твоё мнение насчёт где этой теме находиться, ибо это всётаки больше тюнинг, + МАЛО ТОГО!!! Первому я настраиваю НАШАРУ, тоесть нифига неимею с этого кроме потраченого времени и безценного опыта.
