![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Сб сен 13, 2025 9:37 pm |
nikolajs писал(а):Бо у меня гусак через мост просто перегнил. И там еще наберется. А диаметр трубы от каких-нибудь отечественных совпадает? Типа газель.
nikolajs писал(а): Нужно двойной раструб в бок вывести и все. Все равно машина для удовольствия и экспериментов
nikolajs писал(а):Бо у меня гусак через мост просто перегнил. И там еще наберется. А диаметр трубы от каких-нибудь отечественных совпадает? Типа газель.
nikolajs писал(а):Нужно запомнить. Я заглянул еще раз, там просто задняя часть на резинках висит, а средняя часть вот вот на 2 куска распадется.
nikolajs писал(а):Бо у меня гусак через мост просто перегнил. И там еще наберется. А диаметр трубы от каких-нибудь отечественных совпадает? Типа газель.
Volvo 244GL писал(а): старую чутка в чувство привел и нормально
ivan@m писал(а):Volvo 244GL писал(а): старую чутка в чувство привел и нормально
где нормально?? отето вымя -это нормально??
Volvo 244GL писал(а):Я сделал все намного проще , купил банку от 3 литров бмв , поставил , старую чутка в чувство привел и нормально
nikolajs писал(а):Варим. Трубы на 50 мм, гнутые куски с фланцами и глушитель без резонатора. Все куплено на рынке на 450 гр. Теперь сколько работа затянет и мелочевка. Решил поперечную банку оставить. Хотя по сути, выхлоп можно собрать за 500 гр и не париться. Единственное, компоненты из нормальной стали. Глушак польский алюминизированный.
Вернуться в Ремонт и обслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
![]() |