nikolajs » Сб сен 20, 2014 8:41 pm
Понеслась! Сегодня выдался теплый денек и я решил сам полезть поковыряться. Первое с чего начинаю - тормоза. Итак, сегодня снял суппорта по кругу. Хочу их как положено отреставрировать, чтоб не лазить в них потом. К вопросу решил подойти неспеша, чтоб не напортачить. Купил баллон какой то модной гадости типа ВД40. Докупил недостающих ключей. И начал. В принципе все открутилось нормально. Главное - медные трубки не скрутил. Но без приколов не обошлось. Шланги которые я купил заранее оказались не такими. У меня резьба на них наружная, а приехали с внутренней. Как так вышло не понятно, т.к. заказывал по оригинальным номерам. Теперь попандос и 4 ненужных мне шланга. Хотя на них написано для 244 от 84 до 93 года. Наверное были изменения... Но родные шланги, кстати ATE, очень даже в неплохом состоянии. Пока оставлю их до покупки нужных. И вторая печалька, все же умудрился скрутить два болта которыми крепиться передний суппорт к стойке. Не знаю как их можно было скрутить, но вот... Я их и заливал химией и молотком обстучал, но не судьба. Теперь нужно высверливать их остатки. Кстати, подарите пару таких болтов у кого есть.
НА суппортах пыльники еще оригинальные, на всех написано Гирлинг. И даже вполне целые, но все равно буду все менять. Даже с одной стороны на передке колодки были Вольво.
Вот так прошел сегодня мой рабочий день.
Ну и небольшой фотоотчет.
- Вложения
-

- Это я начинаю работать
-

- Вот и ключи приготовил
-

- Это просто фото
-

- Запшикал и начал гайки крутить
-

- А это тюнинговая тяга которая на ДЛС ставилась
-

- Чудо ключ который мне помог сломать болты
-

- А вот и первый
-

- Полез ко второму
-

- Опять просто фото
-

- Чудо гадость