Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 5:29 pm

Шум вроде как со стороны генератора....

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Шум вроде как со стороны генератора....

Сообщение Delion » Ср июл 05, 2006 9:03 pm

Машина Вольво 89 г.в. карбюраторная. Ломается все что можно, вот теперь появился шум вроде как из генератора, генератор стоит Valeo вроде. Мне сказали что скорее всего шумят подшипники, как вы думаете так и есть?

И заодно от какой русской машины подходят подшипники, или код оригинальных подскажите, а я уж аналог найду...

Заранее спасибо...
Delion
 

Сообщение Viking » Ср июл 05, 2006 9:58 pm

у меня генератор работает шумней чем двигатель, катаюсь так уже 2 с лишним года. тоже говорят подшипники, но это только для начала. заряд дает,. значит пока можно ездить
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение Delion » Чт июл 06, 2006 12:49 am

Ну не знаю, меня этот звук раздражает, может это пока я не привык к нему...
Delion
 

Сообщение DrEvil » Чт июл 06, 2006 1:12 am

а там кажись и родные подшипники не безумных денег стоят
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение Delion » Чт июл 06, 2006 8:58 am

Смотрел на exist по каталогу есь коды тольо валео, которых вналичии все равно нет...
Delion
 

Re: Шум вроде как со стороны генератора....

Сообщение palex » Чт июл 06, 2006 10:13 am

Delion писал(а):Машина Вольво 89 г.в. карбюраторная. Ломается все что можно, вот теперь появился шум вроде как из генератора, генератор стоит Valeo вроде. Мне сказали что скорее всего шумят подшипники, как вы думаете так и есть?

И заодно от какой русской машины подходят подшипники, или код оригинальных подскажите, а я уж аналог найду...

Заранее спасибо...

Проще, ИМХО, подъехать к генераторщикам, они без проблем поменяют все что надо, и не таких больших денег это будет стоить.
440, B16F, 1991 г.в. (был)
palex
VIP
VIP
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Шум вроде как со стороны генератора....

Сообщение Delion » Чт июл 06, 2006 7:46 pm

[quote="palex" Проще, ИМХО, подъехать к генераторщикам, они без проблем поменяют все что надо, и не таких больших денег это будет стоить.[/quote]

Нет, не проще, ставили мне сегодня сигнализацию, говорят родной активатор центрального замка не подошел, поставили другой. А старый не вернули, а там ведь родной. Вот меня сейчас и гложат сомнения, а не развели ли меня на бабки...

Завтра буду выяснять...

Тоже самое по подвеске, один говорит надо менять амортизаторы, второй говорит что смысла нет, ибо и так все в порядке... Сплошной развод....
Delion
 

Сообщение Viking » Чт июл 06, 2006 8:19 pm

РАЗВОД!!! :mad:
мне поставили сигналку на родной Ц.З.
мог бы и обратится... :smile:
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Re: Шум вроде как со стороны генератора....

Сообщение palex » Пт июл 07, 2006 10:06 am

Delion писал(а):Нет, не проще, ставили мне сегодня сигнализацию, говорят родной активатор центрального замка не подошел, поставили другой. А старый не вернули, а там ведь родной. Вот меня сейчас и гложат сомнения, а не развели ли меня на бабки...

Завтра буду выяснять...


Есть такая буква. Если родной сигналки не стояло, то в двери водителя стоит не активатор, а управляющее реле ЦЗ, которое не управляется извне электрически, только ключем. Поэтому для управления ЦЗ сигналкой в дополнение к нему надо ставить активатор.
440, B16F, 1991 г.в. (был)
palex
VIP
VIP
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Шум вроде как со стороны генератора....

Сообщение Bruin » Пт июл 07, 2006 1:59 pm

palex писал(а):Есть такая буква. Если родной сигналки не стояло, то в двери водителя стоит не активатор, а управляющее реле ЦЗ, которое не управляется извне электрически, только ключем. Поэтому для управления ЦЗ сигналкой в дополнение к нему надо ставить активатор.

Точно так! Чтоб срабатывал эл/магнит, нужен управляющий сигнал. На водительской двери эл/магнита нет, но при повороте ключа этот блок сам дает сигнал на остальные двери, так что при установке сигнализации надо его менять плюс управляющий блок. А с генератором действительно проще подрулить к электрикам, ремонт не дорогой. А еще проверь ролик натяжителя ремня ГРМ. Накроется - проблем будет по самые гланды...
Аватара пользователя
Bruin
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киеff
Клубная карта №: 0

Сообщение SLON » Пт июл 07, 2006 3:44 pm

А разве между роликом натяжителя ремня ГРМ и генератором есть связь, или ты это просто так посоветовал?
Я незнаю просто , связаны ремни ГРМ и ручейковый между собой, всегда думал что нет
SLON
 

Сообщение palex » Пт июл 07, 2006 4:33 pm

SLON писал(а):А разве между роликом натяжителя ремня ГРМ и генератором есть связь, или ты это просто так посоветовал?
Я незнаю просто , связаны ремни ГРМ и ручейковый между собой, всегда думал что нет

Связи нет, но шуметь может и не генератор, а ролик натяжителя.
440, B16F, 1991 г.в. (был)
palex
VIP
VIP
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Сообщение Viking » Пт июл 07, 2006 6:26 pm

как же у меня на родной ЦЗ без всяких замен сигналку подцепили? :-o
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение Jonic77 » Пт июл 07, 2006 6:30 pm

Я свой Валео перебрал. Подшипосы есть! главное их снять!
Jonic77
 

Сообщение Bruin » Пт июл 07, 2006 7:10 pm

Снять просто, а вот поставить...
Аватара пользователя
Bruin
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киеff
Клубная карта №: 0

Сообщение Viking » Пт июл 07, 2006 11:01 pm

марку подшипников напиши.. плз.
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение palex » Пн июл 10, 2006 9:19 am

Viking писал(а):как же у меня на родной ЦЗ без всяких замен сигналку подцепили? :-o

Очень просто - в дополнение к реле поставили самый простой активатор. :-)
440, B16F, 1991 г.в. (был)
palex
VIP
VIP
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Сообщение Viking » Пн июл 10, 2006 11:29 am

точно, моторчик подцепили. :D
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение Jonic77 » Пн июл 10, 2006 4:29 pm

Снимал и разбирал и собирал сам!Щетки выпилял и запаял.
Весь ремонт в -150гр.
Соберешься делать - подскажу как , его разгрысть .
Jonic77
 

Сообщение Dizzie » Вт июл 11, 2006 1:16 am

palex писал(а):Связи нет, но шуметь может и не генератор, а ролик натяжителя.


Точно. У меня так и оказалось.
Выяснить можно с помощью простого медицинского стетоскопа.
В любой аптеке за пару рублей ..
:D
Volvo 940 GL
(050)5277961
Аватара пользователя
Dizzie
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Борисполь - Киев
Автомобиль: Volvo 940 GL
Клубная карта №: 0

Сообщение Jonic77 » Чт июл 13, 2006 5:44 pm

Со стороны ремня-6303.RS.Со стороны пласт втулки наруж-30.внутр-10.шир-8.Кода на моем малом не было.Есть и размер втулки .Щетки точил - Унитазовские! Большой садится на горячую в крышку и сразу охлаждается,а то смазка вылезет!
Jonic77
 


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron