Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 1:08 am

Теплый ламповый 244 GL

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Ср окт 29, 2014 2:40 am

volvo244DLs писал(а):Да как Вы не поймете. Это самый простой карб в мире. И чем он проще тем надежнее. Я Саше говорил, что мне стыыдно за Одессу. :oops: Они там делают ВСЕ. :moil: Это я так думал раньше. А вышло шо я таки ошибался. :? Карбы не делают. 8-) Теперь по ремонту карбов в Одессе надо ехать в г. Южный. Я таки их научил. :viking:


Дык это я понял давно ))). Да где ж его взять-то, родной да со всеми потрохами да чтоб был в идеале как я это люблю )))
У меня вот стоял инжектор, теперь что имею - родной коллектор под солекс и на нем колхоз из жигуль-солекса + родной инжекторный воздухофильтр с гофрой.
Все это дело работает и работает довольно хорошо, потому менять не спешу.
Потихоньку присматриваю "родной" карб, так как есть стойкое желание максимально устранить все "левые" детали.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение volvo244DLs » Ср окт 29, 2014 9:39 am

Видел на ебее по цене 260$ ну и плюс доставка. А карбы есть а идеальнейшем состоянии. Вот только за них все хотят заплатить по 200- 600гр , а кататься как на 3000 тыщи. Ну не бывает такого!!!!!
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Ср окт 29, 2014 4:13 pm

volvo244DLs писал(а):Видел на ебее по цене 260$ ну и плюс доставка. А карбы есть а идеальнейшем состоянии. Вот только за них все хотят заплатить по 200- 600гр , а кататься как на 3000 тыщи. Ну не бывает такого!!!!!


Согласен. Думаю есть средний вариант, не спеша искать и купить за 1000-1500 и кататься как на 3000.))
Либо купить за 200-400 и вложить на грамотное восстановление.
В принципе если бы я знал при покупке машины то что знаю теперь - купил бы сразу на и-бее за $260)).
А так - покувыркался, получил опыт и некий допустимый результат.
До карбюратора еще доберусь, пока имею несколько других вопросов, ожидающих решения.
А именно:
1. хочу поставить эл. бензонасос
2. эл. карлссон
3. стартер с планетаркой
4. купить змнюю резину
Все по установке насоса и карлссона уже есть, нет лишь пока времени, увы.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение volvo244DLs » Ср окт 29, 2014 8:26 pm

rabbit писал(а):
volvo244DLs писал(а):Видел на ебее по цене 260$ ну и плюс доставка. А карбы есть а идеальнейшем состоянии. Вот только за них все хотят заплатить по 200- 600гр , а кататься как на 3000 тыщи. Ну не бывает такого!!!!!


Согласен. Думаю есть средний вариант, не спеша искать и купить за 1000-1500 и кататься как на 3000.))
Либо купить за 200-400 и вложить на грамотное восстановление.
В принципе если бы я знал при покупке машины то что знаю теперь - купил бы сразу на и-бее за $260)).
А так - покувыркался, получил опыт и некий допустимый результат.
До карбюратора еще доберусь, пока имею несколько других вопросов, ожидающих решения.
А именно:
1. хочу поставить эл. бензонасос
2. эл. карлссон
3. стартер с планетаркой
4. купить змнюю резину
Все по установке насоса и карлссона уже есть, нет лишь пока времени, увы.

Простите за мою неграмотность, :oops: а как это повлияеет на улучшение всех качеств Вашей машины ? Экономия топлива и т.д. Резину во внимание не беру.
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Ср окт 29, 2014 11:11 pm

volvo244DLs писал(а):
rabbit писал(а):
volvo244DLs писал(а):Видел на ебее по цене 260$ ну и плюс доставка. А карбы есть а идеальнейшем состоянии. Вот только за них все хотят заплатить по 200- 600гр , а кататься как на 3000 тыщи. Ну не бывает такого!!!!!


Согласен. Думаю есть средний вариант, не спеша искать и купить за 1000-1500 и кататься как на 3000.))
Либо купить за 200-400 и вложить на грамотное восстановление.
В принципе если бы я знал при покупке машины то что знаю теперь - купил бы сразу на и-бее за $260)).
А так - покувыркался, получил опыт и некий допустимый результат.
До карбюратора еще доберусь, пока имею несколько других вопросов, ожидающих решения.
А именно:
1. хочу поставить эл. бензонасос
2. эл. карлссон
3. стартер с планетаркой
4. купить змнюю резину
Все по установке насоса и карлссона уже есть, нет лишь пока времени, увы.

Простите за мою неграмотность, :oops: а как это повлияеет на улучшение всех качеств Вашей машины ? Экономия топлива и т.д. Резину во внимание не беру.


)))) Отличный вопрос!! Ответы примерно такие:
Итак, бензонасос - у меня установлен "жигулевский" от которого я хочу избавиться. Так-же хочу чтобы подкачать топливо для холодного старта можно было с кнопочки в салоне (получаем быстрый старт как на инжекторе). И последнее - при ГБО бензонасос портится, посему я его закоммутирую так чтобы он вообще не работал при переходе на газ.
Электро карлссон - цели две. Быстрее прогрев, меньше шум. Думаю он будет включаться очень редко.
Стартер с планетаркой - у меня стартер доходяга, я его уже раз реанимировал, но долго он не протянет. Планетарка понижает стартовый ток что хорошо для АКБ и облегчает пуск, особенно зимой.
А в целом можно сказать что это мои творческие эксперименты или причуды))). Это неизлечимо.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение nikolajs » Ср окт 29, 2014 11:31 pm

На то и фантазия. Я тоже постоянно думаю в каком ключе машину строить. Или сток/оригинал, или стилизовать и корчевать.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Чт окт 30, 2014 12:08 am

nikolajs писал(а):На то и фантазия. Я тоже постоянно думаю в каком ключе машину строить. Или сток/оригинал, или стилизовать и корчевать.


Да, это очень интересный вопрос. Где проходит эта грань. Каждый выбирает сам куда стоит вмешиваться а где оставить сток.
У меня была история с выбором дисков. Нашел я по обьявлению красивенные диски от 940, неоригинал.
Сами по себе диски смотрелись отлично и качество хорошее. Перед покупкой договорился
"примерять". Поставил диск - вроде все гуд, но что-то не то. Как будто я хотел бы обновить морально устаревший дизайн, приблизить машину к более современному виду. Но он мне нравится как есть, посему решил все-же найти оригинальные диски.

Была у меня когда-то Опель Манта. И договорился с поляком насчет обмена моих стоковых хромированных бамперов на тюнинговые пластиковые, чему поляк был очень рад а я недоумевал. А теперь я его отлично понимаю. У нас тогда это было "круто", а они этим уже переболели и у них круто когда старая машина в стоке. ))

А еще поляки были "повернутыми" на "вольво" ))) Это я хорошо запомнил, но тогда не понимал чем может нравится такая большая и угловатая машина.) Молодой, зеленый был.

А с механической частью я еще не определился где эта грань проходит для меня, экспериментирую.
Жаль что времени и денег как обычно не хватает на то что задумал.

Мне нравится подход Сергея Николаевича, хотелось бы сделать нечто подобное.

Но я осознаю что рано или поздно мне надоест этот проект и захочется чего-то нового. )
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Чт окт 30, 2014 12:16 am

Нашел пару фоток Манты. Интересная машинка была.
Качество не ахти, фоткал телефоном да еще случайно в ч/б режиме)))

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение nikolajs » Чт окт 30, 2014 9:30 am

Тоже классика и довольно редкая.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Чт окт 30, 2014 6:09 pm

nikolajs писал(а):Тоже классика и довольно редкая.


Да, интересная конструкция, обе подвески на подрамниках, можно снять целиком и выкатить на тележке)). Развесовка 50/50 и задний привод - отличное сочетание. Двигатель становится от 1,3 вплоть до 3л почти без переделок и дешевые как борщ. один недостаток - гниет без должного ухода.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение Aleks_15 » Пт окт 31, 2014 3:43 pm

rabbit писал(а):
Aleks_15 писал(а):
У меня после регулировки карба стала заводится с пол пинка что газ что бензин, при том что еще не работает электроклапан холостого хода.


А в чем заключалась регулировка?
Я на своем в основном ставил эксперименты с уровнем топлива в поплавковой камере и регулировкой ХХ.
Благо он новый и там больше нечего регулировать, разве что жиклеры менять.
У меня проблема заводки не связана с настройкой карба, так как я его не трогал а проблема, похоже, решена.
Все равно при возможности хочу убрать вазовский солекс и поставить родной карб. Потому мне интересна его настройка.

Последнее время очень мало свободного времени чтобы добраться до компа, работа, да и паралельно занимаюсь восстановлением 21-й Волги, ето не по теме.
Все регулировки которые проводятся в карбюраторе это уровень топлива в поплавковой камере, и положение иглы которое влияет на количество поступающего топлива в камеру сгорания. Как написал Сергей родной карбюратор действительно очень простой, и ломаться там практически нечему. Устройство карбюратора похоже на мотоциклетный, всё что может изнашиваться это диафрагма и жиклёр с иглой. Диафрагма продаётся на Экзисте оригинал (176гр.) заменитель Febi (19гр.) игла и жиклёр то же есть но очень дорого. Если есть хороший токарь то иглу и жиклёр можна выточить, или поговорить с Сергеем по этому вопросу, поэтому искать идеальный карбюратор за бешеные деньги я лично не вижу смысла. Вот в чём я вижу проблему это найти смеситель под газ к этому карбюратору, у меня он стоит так как машина комплектовалась газовой установкой. Я сам сейчас в поисках второго карба про запас.
Аватара пользователя
Aleks_15
VIP
VIP
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 11:15 am
Откуда: Одесская обл. г.Южный
Автомобиль: Вольво 244
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение volvo244DLs » Пт окт 31, 2014 7:50 pm

Всё правильно. Но добавлю чуток своей мысли. Идеальный карб можно только называть тот , у которого не только заменены жиклёр и игла, но ещё и правильно отрегулирована подача топлива. через них. Ведь когда ко мне приехали ребята с Южного , то на мойку ушло больше времени чем на регулировку. Вот сегодня мне прислаи 2 карба из Харькова. Я убил бы того кто так с ними поступил. Там нарушены стандартные заводские регулировки дросельной заслонки . Там посверлили корпус карба и регулировочных винтов. НУ а зачем это делать? Не понимаешь - не лезь!!!!!
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение Dr.V » Пт окт 31, 2014 9:23 pm

[quote="rabbit"]Мне нравится подход Сергея Николаевича, хотелось бы сделать ...........[/otequote]

Как я понимаю вы говорите о Сергее Ивановиче, его ник volvo244DLs ?
З/П ТА ІНШЕ НЕ ПРОДАЮ!!!!

Мій любий краю, неповинний!
За що тебе Господь кара,
Карає тяжко!
(ОСІЇ ГЛАВА XIV.)
Аватара пользователя
Dr.V
VIP
VIP
 
Сообщения: 865
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:36 pm
Откуда: Миколаїв
Автомобиль: Volvo 940
Клубная карта №: 51

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пт окт 31, 2014 10:01 pm

Dr.V писал(а):
rabbit писал(а):Мне нравится подход Сергея Николаевича, хотелось бы сделать ...........[/otequote]

Как я понимаю вы говорите о Сергее Ивановиче, его ник volvo244DLs ?


Верно, я ошибся. Спасибо.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пт окт 31, 2014 10:15 pm

Aleks_15 писал(а):
rabbit писал(а):
Aleks_15 писал(а):
У меня после регулировки карба стала заводится с пол пинка что газ что бензин, при том что еще не работает электроклапан холостого хода.


А в чем заключалась регулировка?
Я на своем в основном ставил эксперименты с уровнем топлива в поплавковой камере и регулировкой ХХ.
Благо он новый и там больше нечего регулировать, разве что жиклеры менять.
У меня проблема заводки не связана с настройкой карба, так как я его не трогал а проблема, похоже, решена.
Все равно при возможности хочу убрать вазовский солекс и поставить родной карб. Потому мне интересна его настройка.

Последнее время очень мало свободного времени чтобы добраться до компа, работа, да и паралельно занимаюсь восстановлением 21-й Волги, ето не по теме.
Все регулировки которые проводятся в карбюраторе это уровень топлива в поплавковой камере, и положение иглы которое влияет на количество поступающего топлива в камеру сгорания. Как написал Сергей родной карбюратор действительно очень простой, и ломаться там практически нечему. Устройство карбюратора похоже на мотоциклетный, всё что может изнашиваться это диафрагма и жиклёр с иглой. Диафрагма продаётся на Экзисте оригинал (176гр.) заменитель Febi (19гр.) игла и жиклёр то же есть но очень дорого. Если есть хороший токарь то иглу и жиклёр можна выточить, или поговорить с Сергеем по этому вопросу, поэтому искать идеальный карбюратор за бешеные деньги я лично не вижу смысла. Вот в чём я вижу проблему это найти смеситель под газ к этому карбюратору, у меня он стоит так как машина комплектовалась газовой установкой. Я сам сейчас в поисках второго карба про запас.


Говоря оригинальный я подразумеваю Солекс, под который у меня уже установлен оригинальный коллектор.
Информация интересная, спасибо.
А почему именно смеситель? Врезку там не получится сделать? У меня врезка на вазовском солексе сейчас.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Сб ноя 01, 2014 1:43 pm

Aleks_15 писал(а):
rabbit писал(а):
Aleks_15 писал(а):
У меня после регулировки карба стала заводится с пол пинка что газ что бензин, при том что еще не работает электроклапан холостого хода.


А в чем заключалась регулировка?
Я на своем в основном ставил эксперименты с уровнем топлива в поплавковой камере и регулировкой ХХ.
Благо он новый и там больше нечего регулировать, разве что жиклеры менять.
У меня проблема заводки не связана с настройкой карба, так как я его не трогал а проблема, похоже, решена.
Все равно при возможности хочу убрать вазовский солекс и поставить родной карб. Потому мне интересна его настройка.

Последнее время очень мало свободного времени чтобы добраться до компа, работа, да и паралельно занимаюсь восстановлением 21-й Волги, ето не по теме.
Все регулировки которые проводятся в карбюраторе это уровень топлива в поплавковой камере, и положение иглы которое влияет на количество поступающего топлива в камеру сгорания. Как написал Сергей родной карбюратор действительно очень простой, и ломаться там практически нечему. Устройство карбюратора похоже на мотоциклетный, всё что может изнашиваться это диафрагма и жиклёр с иглой. Диафрагма продаётся на Экзисте оригинал (176гр.) заменитель Febi (19гр.) игла и жиклёр то же есть но очень дорого. Если есть хороший токарь то иглу и жиклёр можна выточить, или поговорить с Сергеем по этому вопросу, поэтому искать идеальный карбюратор за бешеные деньги я лично не вижу смысла. Вот в чём я вижу проблему это найти смеситель под газ к этому карбюратору, у меня он стоит так как машина комплектовалась газовой установкой. Я сам сейчас в поисках второго карба про запас.


Интересно, каков был бы эффект от установки линейки из четырех реальных мото-кабров. Например вакуумных Микуни. ))))))
О нашел:
https://www.youtube.com/watch?v=c8GtCC4D92g
Вроде без турбины.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение Fomax79 » Сб ноя 01, 2014 8:04 pm

Проблема не установить,проблема отладить 4 карба. Была у знакомого копейка с 4-мя веберами,да валила очень приятно,но когда они начали выделываться,хозяин помыкался,и в итоге поставил штатный коллектор с одним карбом.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение volvo244DLs » Вс ноя 02, 2014 8:39 am

Fomax79 писал(а):Проблема не установить,проблема отладить 4 карба. Была у знакомого копейка с 4-мя веберами,да валила очень приятно,но когда они начали выделываться,хозяин помыкался,и в итоге поставил штатный коллектор с одним карбом.

+1
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вс ноя 02, 2014 1:06 pm

Fomax79 писал(а):Проблема не установить,проблема отладить 4 карба. Была у знакомого копейка с 4-мя веберами,да валила очень приятно,но когда они начали выделываться,хозяин помыкался,и в итоге поставил штатный коллектор с одним карбом.


Думаю это потому, что Веберы. Мото-карбы получше в этом смысле, особенно вакуумные. Если не убитые то довольно неплохо поддаются синхронизации. Да и еще - двигатель тоже должен быть в форме )
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вс дек 28, 2014 1:26 am

Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вт мар 31, 2015 4:22 pm

Давненько я не захаживал на форум и бортовик. Машина стояла всю зиму в гараже, я занимался более важными делами.
В связи с подготовкой к переезду было проделано несколько отложенных дел. А именно:
- заменены передние тормозные диски с колодками
- заменены порванные манжеты суппортов и устранен "клин" одного из них
- заменена КПП
- заменен стартер на новый с планетарным редуктором
- заменен моторчик стеклоочистителя
- установлены веерные форсунки омывателя

При замене дисков и колодок выявлена причина повышенного расхода топлива на трассе, о которой я догадывался и ранее, но не было возможности устранить. "Подклинивающий" суппорт. Удалось раскачать поршенёк и обошлись заменой порванных пыльников/манжет. При замене колодок легкий шок - колодки были "наклепаны", причем заподлицо и заклепки терли прямо по диску при торможении.
Ну вот зачем "экономить на спичках", да еще в таком узле как тормоза?? Никогда не мог понять этого.

С КПП была проблема насоса овердрайва (проблема с включением 5й на горячем масле). Поставил купленную по случаю М46 с дизеля. Спасибо Володе!
(Коробка из темы viewtopic.php?f=52&t=46015&p=283747&hilit=%D0%9C%D0%9A%D0%9F%D0%9F+%D0%9C46+%D0%A1%D0%A0%D0%9E%D0%A7%D0%9D%D0%9E#p283747)
При установке оказалось что у меня мех. привод спидометра, так что теперь ничто не отвлекает от дороги ))) В приборке работает только тахометр и указатель "бенза". Нужно будет решить этот вопрос позже.
По ходу дела устранили люфт кулисы и глянули сцепление (еще заводское похоже, замены не требует).

Старый стартер был уже мною ремонтирован (заменены щетки), но перестал нормально работать. В связи с чем прикупил новый редукторный. При демонтаже оказалось что у старого стартера развалилась крышка и бендикс не входил в зацепление с венцом. Редукторный стартер - вещь! потребляет мало, крутит веселее, звук приятнее, весит меньше.

С моторчиком стеклоочистителя случился отрыв одного из магнитов, который был успешно приклеен "эпоксидкой" на место. Дворники стали работать бесшумно и уверенно, что радует. А вот с веерными форсунками нужно что-то мудрить, струя бьет в самый низ лобовухи. Вот такие, рекомендую! http://aukro.ua/forsunki-veernye-omyvat ... 40041.html

И вот наконец пришло время большого перемещения пожитков с помощью шведского броневичка. Не зря ведь его называют чемоданом, и он это название оправдал. После снятия сидений в него влезло неимоверное количество вещей. Что радует - это практически не сказалось на поведении машины и расходе. Груженая машина идет примерно так-же как пустая, только чуть плавнее.
По итогам 1200км пробега расход газа получился примерно 10,6л/100км Скорость 90-110, примерно 90% трасса, 10% город.
На фото видно количество вещей, которые уместились в машину. Табуретка для масштаба. Еще было место но я решил оставить свободным обзор во все стороны.
http://firepic.org/images/2015-03/31/sxl46j67fha8.jpg
http://firepic.org/images/2015-03/31/7iazfg7p01bi.jpg
Еще раз убедился в удобстве этой машины. Основная проблема на трассе - не спать)). На прохвате в 600 км ни разу не было необходимости "размять спину". Остановок было две - на обед и заправку. Сразу по приезде приступил к работе. Очень необычные ощущения, вспоминая как хотелось немедленно лечь отдыхать после поездок свыше 300км на предыдущих моих машинах. А тут полтыщи отмахал, что за хлебом сходил )).
Последний раз редактировалось rabbit Вт мар 31, 2015 4:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вт мар 31, 2015 4:30 pm

В связи с заменой деталей могу продать свою КПП с проблемным насосом, либо куплю сам насос.
Вскрытие показало что фрикцион и подшипник в хорошей кондиции, а вот насос изношен, в связи с чем есть зависимость оборотов срабатывания ускоряющей передачи от температуры масла. На холодной коробке все ок, на прогретой 5ю можно включить только с 3000 оборотов.
Так-же есть двигатель дворников, задние плафоны/стопы, стартер рабочий но с разбитой крышкой, крышка бензобака оригинал. В гараже буду нескоро, поэтому пока не выставляю отдельной темой. Кому не горит - обращайтесь.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Сб май 02, 2015 5:31 pm

Polar Scorpius 14"

После некоторых раздумий решился я все-таки на замену дисков и резины.
С 780-ми дисками была небольшая история. Купив эти диски я был доволен как слон, их видом и состоянием в котором они мне достались. Однако при установке их на машину выяснилось что вылет ЕТ25 все-же не встает на "двойку" как положено. А именно - задние колеса встали без малейших проблем а вот передние уперлись резиной в стойку. Буквально 2-3мм.
В связи с чем были сделаны "проставки" на скорую руку из старых тормозных дисков толщиной 5мм.
Это меня весьма озадачило, так как я категорически не хотел устанавливать какие бы то ни было "проставки". Все-же неподрессоренные "болванки" весом в несколько кило каждая совсем не прибавляют ни плавности хода ни надежности и простоты.
Да и гайки с этими импровизированными проставками закручивались не на всю высоту, не хватало тех самых пару мм шпильки.
На тот момент уже не было ни времени ни желания ни средств искать еще какой-то вариант решения вопроса. А внешний вид машины категорически преобразился в лучшую сторону )). В связи с чем данный вопрос был отложен до лучших времен.
И вот этот момент настал.
Приобретены диски Polar Scorpius 14" оригинал с 240 "92г.в.
Всегда был неравнодушен к "паутинке" на классических авто.
Буду их "марафетить" и ставить "всесезонку".
С моими пробегами думаю нет смысла покупать и хранить еще 4 колеса. Да и негде их хранить, гараж собираюсь продавать.

Вот собственно сабж:

Изображение

Изображение

Изображение

Заодно надо бы заменить колесные гайки и найти подходящие заглушки ЦО, т.к. они отсутствуют.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение volvo244DLs » Сб май 02, 2015 9:28 pm

Я чуток не допонял как эти диски могли НЕ СТАТЬ? Я себе поставил ЕТ 30 R17" и J7',5! И вошли как папа в маму!!! возможно подогнуты стойки?
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение GERXTRM » Сб май 02, 2015 9:37 pm

Я тоже не понял, люди себе намного более лютые сетапы без проставок ставят
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение Fomax79 » Сб май 02, 2015 9:54 pm

Может бывают разные стаканы под стойки,уже второй раз слышу. Лично у меня стоят R15 с 25 вылетом(с 740,Драко),резина 195/65 и по стойкам есть еще запас. А на 14 железе с 25 вылетом стояли 205/70 и нигде не доставало,но вольвовод с Москвы не смог поставить такую резину,тоже в стойки упиралась.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение volvo244DLs » Вс май 03, 2015 7:43 am

Я постараюсь объснить сейчас. Когда я пробовал ставить свои АЗЕВ , то сначала их примерял на стойки которые были у меня в гараже. Это получилось случайно ибо до сих пор я даже не мог представить , что такое может быть. так вот у меня была Б/У резина 225/45/17. Я обул один диск и начач примерять сначала на правую стойку и к моему удивлению все стало отлично. Я от радости потом это колесо поставил даже на машину и снял видео. В моем бортовичке это есть. Но когда начал ставить это колесико на левую сторону, то получился клин. Колесико вовсе не крутилось, а уперловсь в стойку!!!!!???? Но я тут же попробовал поставить на машину и увидел разницу. Мои стойки оказались лучьше. И вот тогда я понял , что может быть разница. Возник вопрос. А в чем причина???Я перемерял все стойки какие только у меня были и не нашел одинаковых. После долгих раздумий и измерений я пришел к выводу, что стойки ведет в районе сварки в том месте где приварены ушки под тормозные шланги. ну и плюс возможно кто и как эксплуатировал машину. Ведь им уже по 30ке и металл имеет свойство уставать. И от постоянных ударов и нагрузок могло подгинать стоечки. Что бы проверить свою версию я поехал на 3D развал и схождение. И вот там мои слова подтвердились умной техникой!!! Там вывернули машинку на изнанку и расказали , что и как . Оказалось , что моя левая стойка имеет прогиб 7 градусов. Когда я спросил насколько это смертельно, то мне ответили, что а еще прогибов не видел и даже на новых машинах. Мне сделали развал, схождение и сказали , что на этих машинах есть еще запас прогиба до 10-15 градусов. Вот тогда и было принято решение или искать стойку без прогиба( но где же ее взять) или ставить резю на 215. вот и какаюсь я теперь на ней и торчу от удовольствия. Вот такая история. :buba:
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение nikolajs » Вс май 03, 2015 9:59 am

...И опыт - сын ошибок трудных...
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вс май 03, 2015 3:31 pm

Интересная информация, спасибо!
Какова бы ни была причина (может и прогиб стоек) но это нужно как-то решать. Для меня замена дисков на меньший вылет, пожалуй, самое лучшее решение поскольку лезть снова в ходовую нет ни малейшего желания. Там сейчас все сделано - новые картриджи стоек, пыльники, шаровые итд, все что было сомнительно - заменено.

Еще один момент = мне очень нравится как выглядит "двойка" именно с "паутинками" )))
Хочется чтоб машина выглядела сдержано, не броско но при этом красиво и ухожено.
Диски от 780 подходили для этой цели отлично по внешнему виду, но взвесив все за и против я решил их сменить.

Вот пару картинок именно с этими дисками:

Изображение

Изображение

(Взято с turbobricks.com)
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вс май 03, 2015 6:16 pm

Работа веерных форсунок:
https://www.youtube.com/watch?v=rYoFawB ... e=youtu.be

Изображение

Изображение

Изображение

Пришлось немного подрезать и подклеить резиновые клинышки чтобы направить струи выше.
Эффект замечательный, наверное стОит еще подкинуть обратный клапан в систему.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в 1xx | 2xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron