вот и дошла очередь до ГБО в списке приоритетов. Поехал в BRC, т.к. машина корнями оттуда. Поставил новый клапан (на старый фильтров уже нет несколько лет), поменяли все шланги, настроили, шепчет.
Но не всё было гладко... Первые пол часа наблюдал за работой и был готов забрать и уехать нахрен. Все на меня смотрят, важные, улыбаются... То старший говорит младшему: "поменяй аккуратненько тосольный хомут, только шланг не снимай, а то может рассыпаться всё." У меня третий газ, я спросил "где прибор показывающий смесь? почему не несёте" - "та хз, его нет" - "а как ты настраивать будешь? на нюх?" - "ну да" - "ну них_я себе пацаны ваще ребята...". Потом нашли прибор и младший начал настраивать. Смотрю и ох_еваю, чувак что-то крутит в редукторе, а прибор них_я не подключён к лямбде. Мигает как гирлянда и збс. Тот смотрит в него, что-то крутит... Короче я ох_евший был с нового персонала, хотя раньше нарадоваться не мог проффесионализму и качеству работы прежних мастеров. Может и с васьками (опытный пользователь автомобиля) на десятках прокатывает, но я ж далеко не васька и у меня далеко не десятка!
Короче подъехал потом директор фирмы (очень хороший друг семьи). Ну я, мол, здрасте дядь Саша, такие дела, портят репутацию фирмы ребята, них_я не хотят работать, вообще по беспределу пошли, что за "тяп-ляп", что за экстрасенсорная настройка, что за "не трогай шланги, а то рассыпятся"... (кстати, Вольво этот раннее был куплен именно у дяди Саши) Дружим семьями очень давно, отношения очень хорошие, по этому спокойно мог сказать ему о его подченённых всё, что думаю. Попросил проследить, чтоб всё было хорошо, т.к. так дела не делаются. Выслушал меня, сказал, чтоб не волновался, пожали руки и я со спокойной душёй ушел. Ну... Потом (из слов отца, который мне позвонил через пару часов) пошла жара. Сначала было прописано абсолютно всем по хорошей порции пиздюлей. Потом всё нуждающееся в замене заменено и под чётким руководством и присмотром дяди Саши отстроено. Через пару часов отзвонился "старший" моеу отцу и с расстроеным голосом отчитался о проделанной работе.
Дяде Саше - большое человеческое спасибо за понимание. Персоналу - репутация стОит дорого и нех_й её портить людям (и фирме в целом), которые так долго и упорно её зарабатывали. Ну да ладно, думаю что и эти "новые" поймут всё и будут относиться так же ответственно к работе как и "предыдущие".