Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 1:14 am

Турбо моторы и экономия

Интересное, прикольное, веселое. Слабо модерируемый форум!

Модератор: Blood_Omen

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение Алежон » Пт дек 26, 2014 12:43 am

я б так наверно и в 7 вложился.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение Retvizan77 » Пт дек 26, 2014 1:03 am

Валерий В. писал(а):Хотя подвеска для максимального комфорта все же жестковата...

Как по мне перебрал передок поставил хорошие амртики и подвеска самое оно. И не жесткая и дорогу правильно держит.
Аватара пользователя
Retvizan77
VIP
VIP
 
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 4:51 pm
Откуда: Пярну Эстония
Автомобиль: Volvo V70/XC90 D5
Клубная карта №: 0

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение Retvizan77 » Пт дек 26, 2014 1:04 am

Валерий В. писал(а):Все может быть... я не имел достаточного опыта езды на других Вольво ни с турбо, ни без... пока только Т6...
Я могу говорить только о конкретном Т6 и в основном сравнивать с тем, что было раньше (не турбо)... Т6 + АКП дает возможность "передвигаться" с точки А в точку Б с максимальным комфортом, не напрягаясь, имея всегда "запас газа" для комфортного и быстрого обгона...
А

Дык в том и прикол на Т6 стоит и низкая и высокая турбина.
Аватара пользователя
Retvizan77
VIP
VIP
 
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 4:51 pm
Откуда: Пярну Эстония
Автомобиль: Volvo V70/XC90 D5
Клубная карта №: 0

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение Костыль » Пт дек 26, 2014 11:50 am

850Т5+акпп ( не АВД к сожалению)) бенз - 11-12.5, газ - 42.5л на 275-290 км. Обычная езда. Если давить - масло закончится))))))))
Изображение
Костыль
VIP
VIP
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:00 pm
Откуда: Ukraine, Kyiv
Автомобиль: Volvo 940 93' D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение slava_n » Пт дек 26, 2014 1:52 pm

940 2.3Т(180лс.),механика по городу от 11--13л в нормальном не спящем режиме! по трасе 9--10л.
0977268118
volvo-сервис Хмельницкий
Аватара пользователя
slava_n
VIP
VIP
 
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:00 pm
Откуда: хмельницкий
Автомобиль: 142 TURBO, 740,850
Клубная карта №: 0

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение Алежон » Пт дек 26, 2014 5:49 pm

70 2.0 Т автомат по городу средненький режим 12.3-12.8,по трассе например если ехать 160-190 и в машине человека 3 то расход 17.5 поэтому экономия на турбо зависит только от тебя не дави и не давим будешь.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение ВиМакс850 » Пт дек 26, 2014 5:57 pm

850 2.3Т(220лс), механика, по городу: 11-13л в нормальном не спящем режиме, по трасе: 9-10л.
Будь тем, кто ты есть! (Фридрих Ницше)
Аватара пользователя
ВиМакс850
VIP
VIP
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 5:43 pm
Откуда: Киев-Дарница
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 0

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение Валерий В. » Пт дек 26, 2014 11:28 pm

Retvizan77 писал(а):Дык в том и прикол на Т6 стоит и низкая и высокая турбина.

В Т6 действительно ДВЕ турбины, но я думал, что они установлены параллельно и каждая из них работает на свои 3 цилиндра, а не стоит последовательно две турбины (низкого + высокого давления).
Нет невозможного, есть трудно реализуемое...
Аватара пользователя
Валерий В.
VIP
VIP
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 10:07 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo S80 T6
Клубная карта №: 0

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение Vladimir_SF » Сб дек 27, 2014 1:57 am

Massimo. писал(а):Ну с дизелем экономия очевидно но сложность обслуживания и ремонта, я считаю перекрывает плюсы в покупке старого дизеля...
А ГБО кто нибудь тулил на турбо бензин?


http://forum.seat-club.in.ua/viewtopic. ... b83f516f2e

Только дочитай до темы установки ГБО :)) Хотя там весь пост очень интересен , особенно анализ авто :)
Volvo XC60 2.4 Bi turbo( CHIP Polestar + K&N), R , Dual exhaust /Seat Leon FR 1.8T MK3
Аватара пользователя
Vladimir_SF
VIP
VIP
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Сб сен 28, 2013 11:50 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC60
Клубная карта №: 0

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение Retvizan77 » Сб дек 27, 2014 6:57 pm

Валерий В. писал(а):
Retvizan77 писал(а):Дык в том и прикол на Т6 стоит и низкая и высокая турбина.

В Т6 действительно ДВЕ турбины, но я думал, что они установлены параллельно и каждая из них работает на свои 3 цилиндра, а не стоит последовательно две турбины (низкого + высокого давления).

Они питаются каждая от 3-х цилиндров.
Аватара пользователя
Retvizan77
VIP
VIP
 
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 4:51 pm
Откуда: Пярну Эстония
Автомобиль: Volvo V70/XC90 D5
Клубная карта №: 0

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение alexey500 » Сб дек 27, 2014 10:47 pm

У меня два вопроса, несовсем по теме, но про турбо и про экономию.
Ездил пассажиром на 850 Т5 и на турбо 480 "бегающей по клубу" и у обеих турбину не услышал (не свистит и не шипит). Почему не слышно? Как например на на импрезах и эволюшинах. Недавно ехал в индо-китайском автобусе и весь салон мог наслаждаться свистом и шипением турбы. Хотя и дизель.
Если б у меня код капотом свистело и пшикало я б даже магнитолу не включал. Да что там - может бы даже и не женился...
И второй вопрос. Сколько кушает 850 или V70 с атмосферным 2.0?
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение Retvizan77 » Сб дек 27, 2014 11:22 pm

alexey500 писал(а):У меня два вопроса, несовсем по теме, но про турбо и про экономию.
Ездил пассажиром на 850 Т5 и на турбо 480 "бегающей по клубу" и у обеих турбину не услышал (не свистит и не шипит). Почему не слышно? Как например на на импрезах и эволюшинах. Недавно ехал в индо-китайском автобусе и весь салон мог наслаждаться свистом и шипением турбы. Хотя и дизель.
Если б у меня код капотом свистело и пшикало я б даже магнитолу не включал. Да что там - может бы даже и не женился...
И второй вопрос. Сколько кушает 850 или V70 с атмосферным 2.0?

Не свистит если не правильно дует - обычно либо не правильно вакуум поключен - либо утечка - бывает фазц сбились на пол зуба уже будет не то. Ну это только то что я знаю - думаю щас еще пацаны тем понакидывают)
Аватара пользователя
Retvizan77
VIP
VIP
 
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 4:51 pm
Откуда: Пярну Эстония
Автомобиль: Volvo V70/XC90 D5
Клубная карта №: 0

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение sinyak » Вс дек 28, 2014 6:25 am

alexey500 писал(а):...
Если б у меня код капотом свистело и пшикало я б даже магнитолу не включал. Да что там - может бы даже и не женился...

...или свадьба без музыки была,или без свадьбы... :-D
Разделяю!
Аватара пользователя
sinyak
VIP
VIP
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 5:51 am
Откуда: АР Крым
Автомобиль: 740 B230K газ/бен.
Клубная карта №: 0

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение FanVolvo » Вс дек 28, 2014 9:12 am

На 850 2.0 атмо у тебя пол бака уйдет только чтобы ее до ста разогнать. И турбина свистит если китайская или росийская, а пшикает блоуоф, но на вольво его нет
Volvo850 Т-5 Игорь
Аватара пользователя
FanVolvo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 5:08 pm
Откуда: Киев Оболонь
Автомобиль: Volvo850 T-5, FH16
Клубная карта №: 15

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение ivan@m » Вс дек 28, 2014 10:59 am

FanVolvo писал(а):На 850 2.0 атмо у тебя пол бака уйдет только чтобы ее до ста разогнать. И турбина свистит если китайская или росийская, а пшикает блоуоф, но на вольво его нет

открываете окно и едете вдоль стены или бетонного забора при этом наваливая-и все будет слышно и тихое пшшшш и свист
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение Валерий В. » Вс дек 28, 2014 6:28 pm

Retvizan77 писал(а):
Валерий В. писал(а):
Retvizan77 писал(а):Дык в том и прикол на Т6 стоит и низкая и высокая турбина.

В Т6 действительно ДВЕ турбины, но я думал, что они установлены параллельно и каждая из них работает на свои 3 цилиндра, а не стоит последовательно две турбины (низкого + высокого давления).

Они питаются каждая от 3-х цилиндров.

Если можно, то немного "расшифруйте"?
Значит ли то, что у Т6 есть две последовательно подсоединенных турбины (низкая и высокая)?
Или все же каждая из турбин "питается" и "дует" в свои три цилиндра?
Нет невозможного, есть трудно реализуемое...
Аватара пользователя
Валерий В.
VIP
VIP
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 10:07 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo S80 T6
Клубная карта №: 0

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение ivan@m » Вс дек 28, 2014 7:35 pm

питаются каждая от своих 3 цилиндров а дуют в один интеркуллер
https://cdn.riastatic.com/photos/auto/p ... 8758fx.jpg

и неуверен что там одна высокая а одна низкая
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение Retvizan77 » Вс дек 28, 2014 8:08 pm

ivan@m писал(а):питаются каждая от своих 3 цилиндров а дуют в один интеркуллер
https://cdn.riastatic.com/photos/auto/p ... 8758fx.jpg

и неуверен что там одна высокая а одна низкая

А я уверен. :D
Вложения
T6.jpg
Аватара пользователя
Retvizan77
VIP
VIP
 
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 4:51 pm
Откуда: Пярну Эстония
Автомобиль: Volvo V70/XC90 D5
Клубная карта №: 0

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение ivan@m » Вс дек 28, 2014 8:16 pm

хорошо тогда почему дуют не друг в друга а в один радик? толку тада немнога.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение ivan@m » Вс дек 28, 2014 8:22 pm

ааа все я понял. они не по пиковой давке отличаются а по оборотам и поначальному давлению
типа одна подымает с 1500 к примеру до 3000 а вторая с 2800 и до упора
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение Retvizan77 » Вс дек 28, 2014 8:26 pm

ivan@m писал(а):ааа все я понял. они не по пиковой давке отличаются а по оборотам и поначальному давлению
типа одна подымает с 1500 к примеру до 3000 а вторая с 2800 и до упора

;) я в тебе не сомневался!
Аватара пользователя
Retvizan77
VIP
VIP
 
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 4:51 pm
Откуда: Пярну Эстония
Автомобиль: Volvo V70/XC90 D5
Клубная карта №: 0

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение FanVolvo » Вс дек 28, 2014 8:33 pm

Просто маленькая лучше дует на малых, а большая на высоких оборотах. Это для лучшей тяги со старта.
Volvo850 Т-5 Игорь
Аватара пользователя
FanVolvo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 5:08 pm
Откуда: Киев Оболонь
Автомобиль: Volvo850 T-5, FH16
Клубная карта №: 15

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение Валерий В. » Вс дек 28, 2014 11:48 pm

Retvizan77 писал(а):
ivan@m писал(а):питаются каждая от своих 3 цилиндров а дуют в один интеркуллер
https://cdn.riastatic.com/photos/auto/p ... 8758fx.jpg
и неуверен что там одна высокая а одна низкая

А я уверен. :D

Да... Таки да...
Большая для высоких оборотов и маленькая с малой инерцией для низких... увидел фото "обратной стороны двигателя" и вспомнил родную специальность...
А раньше о том, как работают две турбины у Т6 даже не задумывался, вернее думал, что включены параллельно...
P.S. А что там за разговоры о свисте турбины - я сколько не прислушивался - я не слышу у себя свиста...
Нет невозможного, есть трудно реализуемое...
Аватара пользователя
Валерий В.
VIP
VIP
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 10:07 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo S80 T6
Клубная карта №: 0

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение Валерий В. » Вс дек 28, 2014 11:54 pm

И еще к предыдущему посту - как определяется работоспособность/исправность турбины - есть какие-то тестовые методы?
Может ли влиять масло (вязкость) на производительность турбины по наддуву?
Нет невозможного, есть трудно реализуемое...
Аватара пользователя
Валерий В.
VIP
VIP
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 10:07 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo S80 T6
Клубная карта №: 0

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение Retvizan77 » Пн дек 29, 2014 12:02 am

Валерий В. писал(а):P.S. А что там за разговоры о свисте турбины - я сколько не прислушивался - я не слышу у себя свиста...

На Т6 я тоже не слышу - слышу только пшик когда сброс идет))) А на 850 свист слышно.
Аватара пользователя
Retvizan77
VIP
VIP
 
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 4:51 pm
Откуда: Пярну Эстония
Автомобиль: Volvo V70/XC90 D5
Клубная карта №: 0

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение Валерий В. » Пн дек 29, 2014 12:06 am

Retvizan77 писал(а):
Валерий В. писал(а):P.S. А что там за разговоры о свисте турбины - я сколько не прислушивался - я не слышу у себя свиста...

На Т6 я тоже не слышу - слышу только пшик когда сброс идет))) А на 850 свист слышно.

Я понял. Спасибо. А то я начал переживать немного... думал "не дует", хотя "дури/мощности" Т6 мне всегда хватало за глаза...
Если не секрет - а для своего Т6 какое масло пользуете? Я на 230 тыс. лью Q8 5W40.
Нет невозможного, есть трудно реализуемое...
Аватара пользователя
Валерий В.
VIP
VIP
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 10:07 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo S80 T6
Клубная карта №: 0

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение AndreyKa » Пн дек 29, 2014 10:59 am

А есть ли большая разница в расходе B204FT и B230FT?
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение Retvizan77 » Пн дек 29, 2014 12:54 pm

Валерий В. писал(а):Если не секрет - а для своего Т6 какое масло пользуете? Я на 230 тыс. лью Q8 5W40.

Total Quartz 5w40 пробег 230 тыс. 1 литр доливаю на 8000 км .
Аватара пользователя
Retvizan77
VIP
VIP
 
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 4:51 pm
Откуда: Пярну Эстония
Автомобиль: Volvo V70/XC90 D5
Клубная карта №: 0

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение Kid_ » Пн дек 29, 2014 7:24 pm

AndreyKa писал(а):А есть ли большая разница в расходе B204FT и B230FT?

Разница есть. 204 веселее. У меня по городу 11 - 11,5.
Аватара пользователя
Kid_
VIP
VIP
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 11:42 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 960
Клубная карта №: 0

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение ok73 » Пн дек 29, 2014 11:21 pm

S60 2.5t awd, трасса 11 л газа, город 17.
Думаю, 2.5 безнаддувный кушал бы на литр меньше... Потому как полный привод только турбо :D
Festina lente!
Аватара пользователя
ok73
VIP
VIP
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 11:35 am
Откуда: Киев
Автомобиль: S60 AWD 2007
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron