короче что я могу сказать... всё что было в хронологическом порядке:
- сегодня днём (температура "0") завёл на газу
- минуту-две поработала на газу, заглушил, принудительно на бензин - завелась с пол оборота...
- оставил на бензине вышел смотреть под капот - двиг работает ровно...
- отсоеденил вакуум от регулятора давления топлива (двигатель работает на бензе) - реакции никакой, двиг по-прежнему работает так же ровно (вентиляцию картерных не отсоединял, т.к. понял, что на моём двигателе это не имеет смысла).
- двигатель поработал какое-то время, заглушил и ушёл.
Вот час назад катался по делам, завёл на бензине с пол пинка и как бы работает всё норм... Более того, если раньше на бензине я не мог ехать (только прогревал) - мотор не стабильно работал, то ли заливало его, то ли не доливало, детонация была, антихлопок газовый подпёрдывал иногда... Короче я прозрел, таз валит как в старые добрые времена, на любых оборотах, на любой скорости (что со старту, что на 60-70-80км/ч) - после переключения на бенз чувствуется прилив сил (хоть и незначительный), двигатель не тупеет и не задыхается как раньше...
Какие выводы я могу сделать сейчас:
- во время первой попытки утром (в мороз), так как уровень бенза у меня был на нуле, я не смог его завести (а завожу я исключительно на бензине в мороз) потому, что бенза было мало и перед основным насосом бенз срывало (вспомним, что дополнительный насос, который рядом с гусём в баку, у меня лежит на полочке и пока что не установлен, вместо него в баку трубочка с широким наболдажником, который обтянут металической сеткой-фильтром)
- во время второй (исключительно на бензе) попытки, когда с Виталиком притянули и залили 20 литров бенза - магистраль ДО основного насоса спокойно могла быть завоздушенна (вспомним, подкачивающего насоса рядом с гусём пока нету), а я по дурости своей (это я уже сейчас понимаю) пару раз пробовал завести с открытым дроселём в 50% и в 100%, т.к. предположил (не знаю почему), что тупит РХХ из-за мороза. И данным действием я тупо залил свечи. Дальнейшие попытки (логично) были безрезультатными (во время третей попытки вчера ночью).
- во время четвёртой попытки (сегодня днём) температура была 0 и я уже решил заводить принудительно на газу (перед этим созвонившись с отцом и уточнив алгоритм правильной заводки). Включил принудительно газ, снял плюс с газового клапана, покрутил 2-3 раза по секунд 5 стартером с педалью в пол, поставил плюс на газовый клапан и с слегка приоткрытым дроселём завёл на газу, можно сказать с одного оборота... Таз поработал минуту-две, потом заглушив и попробовал на бензине - всё завелось с пол оборота, работа на бензине тоже ровная...
Что же случилось и почему всё наладилось? Думается мне что всё у меня (РДТ/РХХ/ДМРВ/ТНВД(не, ну он же высокого давления)) работает нормально и проблема была в низком (в принципе он был таким всегда) уровне бензина + отсутствие подкачивающего насоса. Сейчас уровень бенза в баке - 25% и при выключенном двигателе бенз не стекает сейчас в бак (уровень нормальный). Первые минуты работы на газу система прокачалась и воздух (если он там был - а мне думается, что был) вышел и по этому перед основным насосом теперь не "срывает" бенз, соответственно давление в системе стабильное, и на ходу двигатель теперь не задыхается, а прёт шо молодой.
Короче буду наблюдать, залью ещё литров 30 бензина, чтоб уровень всегда был в районе 50%-60% - понаблюдаю за работой. Вышеизложенное - плод моих размышлений, не более, посему конечно могу ошибаться.
Ну если есть какие-то мысли - высказывайте, не стесняйтесь.
