Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 8:01 pm

Замёрзла ОЖ

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Как так????

Сообщение ivan@m » Сб янв 10, 2015 11:51 pm

было такое один раз ,залито было гуамно нада было доехать,потом забылось,и вот однажды утром кашка. завел доехал до места назначения открутил краны и поехал на работу на общественной газели. вечером приехал с антифризом-тосолом-этиленгликолем или как еще назвать залил закрутил и катаюсь)))))
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Как так????

Сообщение михась » Вс янв 11, 2015 12:43 pm

Lebedev писал(а):я после этих споров глянул в раширительный бачок


я думаю не ты один)))))) :-D :D
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Re: Как так????

Сообщение oleg_zaichenko » Вс янв 11, 2015 6:45 pm

михась писал(а):
Lebedev писал(а):я после этих споров глянул в раширительный бачок


я думаю не ты один)))))) :-D :D

я тоже 09.01.15 в 9.00 был уже в гараже! :drag: все в норме!
Аватара пользователя
oleg_zaichenko
VIP
VIP
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 4:18 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: продал 242
Клубная карта №: 0

Re: Как так????

Сообщение Ice_BEAR_Bo » Вс янв 11, 2015 7:26 pm

михась писал(а):
Lebedev писал(а):я после этих споров глянул в раширительный бачок


я думаю не ты один)))))) :-D :D

так точно, я тоже глянул и сто грамм концентрата долил даже )))
www.revolver.in.ua
Аватара пользователя
Ice_BEAR_Bo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:03 pm
Откуда: NY
Автомобиль: Tesla

Re: Как так????

Сообщение Lebedev » Вс янв 11, 2015 7:55 pm

Так что в споре рождается истина :idea:
Чем ты можешь меня напугать, если зарплата у меня шесть тысяч, а квартплата - семь?
Аватара пользователя
Lebedev
VIP
VIP
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 11:55 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo740
Клубная карта №: 0

Re: Как так????

Сообщение try » Вс янв 11, 2015 8:25 pm

т.к. у большинства машины не новые то в расширительный бачок надо заглядывать и летом пару раз и зимой пару раз и весной и осенью. Лично я раз в неделю - две в выходной, спокойно под сигаретку не торопясь глянул масло, тормозуху, тосол. ГУР и на акуму глазком - все! ( сигаретка догорела, осмотр окончен.) И сплю т.е. езжу спокойно. ( 25 летний опыт эксплуатации всякого стрья :idea: )
Аватара пользователя
try
VIP
VIP
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 7:44 pm
Откуда: Хмельницкий
Автомобиль: volvo 460GL
Клубная карта №: 0

Re: Как так????

Сообщение leshaone » Пн янв 12, 2015 11:40 pm

Lebedev писал(а):Так что в споре рождается истина :idea:

совершенно верно ;)
Аватара пользователя
leshaone
VIP
VIP
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 11:57 am
Откуда: Корсунь-Шевченковский, Черкасская обл
Автомобиль: volvo 345 2.0 B19a
Клубная карта №: 0

Сообщение GERXTRM » Вс янв 18, 2015 7:57 pm

Ну и я значит поделюсь своим опытом, хотя уже описывал это в бортовике.

Ещё в ноябре у нас было пару морозных ночей (около -22х), мне в 5 утра надо ехать на закупку, вышел из дома, завёлся, пока от льда чистил стёкла стрелка температуры поднялась и я поехал. Спустя 3 минуты понял что печка дует ледяным, ещё через 2 минуты стрелка поползла выше середины. Первая мысль - вытекла ОЖ, не раз проходили. Ехать надо было всего пару км и приехав на место стразу открыл бачок, оттуда мне выдавило около 2х литров буро-зелёной жижи. Тут я вспомнить что затупил со сроками замены, как раз 2 года прошло с момента последнего капитально залива. Т.к. у меня текла то печка, то ещё что-то переодически подливал G11 разных производителей, разных концентраций, они ведь совместимы. Но т.к. то что я лил обычно было найдено то у кого-то в гараже, то куплено в ближайшем магазине его качества и свойства могли вызывать подозрения. Буквально за неделю до "замерзания" долил очередную литруху в бачок.

Большой круг у меня разморозился достаточно быстро (около 3х пусков на 3-4 минуты и стрелка встала по середине), на месте докидал снега в бачок, т.к. вся вода в багажнике замёрзла, а приехав домой залил ещё чайник кипятка. С печкой дела обстояли немного хуже, она заработала лишь спустя часа 3. Выполнив свою работу сразу поехал за тосолом в ближайший магаз (Ашан) и купил там 2 канистры какого-то тосола. Название "ТОСОЛ-40С", а спецификации его до -24х всего, цена была в районе 140 грн за 10л.
Причём "до минус двадцати четерёх" было написано прописью где-то посреди задней наклейки. Вот так, дурят нашего брата везде и на каждом шагу. По-хорошему, мне концентрат Hepu нужен, но 600 грн в тот момент у меня на него не было, да и купить можно было только в интернете.
Погнал в гараж сразу, чтоб жижа не замёрзла, сливал только с радиатора, пробку с малого круга не выкручивал, т.к. она что-то доверия у меня не вызывала и было впадлу. Слил в таз, порадовался цвету жижи (на синий G11 совершенно не похоже), промыл радиатор через патрубки остатками воды в гараже (около 5 литров), оттуда вытекло ещё немало осадков. После закрутил все хомуты и начал заливать. У меня влезло около 7,5 литров, по паспорту где-то 9,5, т.е. двушка осталась в печке и т.д. Решил с этим сильно не заморачиватся, потому как эти меры временные и когда я наконец-то поставлю себе ГБО, куплю hepu концентрата, на котором машина почти всю жизнь и каталсь.

На счёт "снега" в бачке. Если он не лёд, патрубки прощупываются, то я завожу. Уже 3 случая за последние 3 месяца было. Прогревается достаточно быстро, стрелка не шкалит, вот только печка размораживается минут 15-20. Это при -24х как раз.
Всё это делаю на свой страх и риск, и если кто-то с этим не согласен - его право, но меня в этом упрекать не стоит. Про возможные негативные последствия знаю.

Вывод:
1) Читайте допуски, и в документации к авто, и на этикетках.
2) Следите за сроками эксплуатации жидкостей и меняйте их опережая нежелательные последствия. На самом деле ведь не тяжело перед зимой заглянуть в бачок.
3) Покупайте жидкости в проверенных местах.

Некачественные жидкости очень быстро теряют свои свойства (если они вообще такими обладают), заливаемый мной тосол обычно спустя некоторое время светлел, а спустя год наоборот становился более бурым и зеленоватым, что тоже о качестве не говорит. На моей и деда памяти концентрат хепу всегда оставался одного цвета, да и его сроки эксплуатации 3,5 года вместо 2 у обычных G11.
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: Замёрзла ОЖ

Сообщение h31p » Пт янв 23, 2015 1:25 am

народ, а использовал кто такой продукт - AGA-R30, и как от него впечатление - нет ли вреда и есть ли толк? а то отзывов простых смертных негусто, но по рекламе от производителя и реализаторов - выглядит прям как панацея для засраной СО.

машинка у меня год, старый хозяин по ходу ОЖ вообще не менял, только доливал (был залит тосол). после замены радиатора (старый потёк) и попутно термостата (гы, после чего я узнал, что стрелка после 10 минут прогрева должна стоять почти вертикально, а не лежать на первом делении, как у меня было - по ходу старый был постоянно открыт на большой круг) начались чудеса: печка дула холодным, тосол на холодную в бачке отсутствовал, во время после прогрева - аж выдавливало из-под крышки, за неделю пришлось доливами потратить 3 литра, самое страшное - машинка сама газовала в произвольные моменты, удерживая высокие обороты секунд 5 (тосол попадал кудой-то в цилиндры?) - словом, уже думал, что голова или её прокладка. :( но после одной длительной поездки СО таки "прорвало" - печка подула горячим, прекратились самопроизвольные наборы оборотов :idea: , но тосол в бачке из прозрачного голубого превратился в полупрозрачную сине-зелёную кашу. по весне, как будет стабильно тепло, хочу заменить таки эту кашу на нормальный антифриз - подскажите, на какой лучше, стоит ли как-то промывать СО (пока не отговорили - собираюсь тем же AGA-R30), стоит ли (и как) после этой AGA промывать водой, и, главное - как всё это правильно проделать, чтоб ничего не забить и не завоздушить печку. кто такое уже проделывал - поделитесь опытом, пожалуйста.
Аватара пользователя
h31p
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 12:05 pm
Откуда: Kuznetsovsk
Автомобиль: Volvo 345 D16
Клубная карта №: 0

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron