Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Вс сен 14, 2025 1:47 am

244 DLS grün

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: 244 DLS grün

Сообщение volvo244DLs » Пт янв 09, 2015 9:38 pm

Позвонил одному корешу. У того, что мы с тобой ездили, сказал , что есть все три. Хочет за них 450гр. Говорит, что состояние,без выработки.
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: 244 DLS grün

Сообщение nikolajs » Пт янв 09, 2015 10:29 pm

Хорошо. Завтра переговорю с ребятами, если чего, маякну.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: 244 DLS grün

Сообщение nikolajs » Вс янв 11, 2015 10:52 pm

Пока суть да дело, докупаем недостающие железки. Вот и колечки наконец то забрал.
Вложения
IMG_7947.JPG
IMG_7948.JPG
IMG_7949.JPG
IMG_7950.JPG
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: 244 DLS grün

Сообщение nikolajs » Пн янв 12, 2015 8:49 pm

Вынули поршня, померяли цилиндры.
Значит имеем следующее - номинальный размер 92,0. Замеры в поперечном направлении:
1 ц - сверху вниз - 0,07 - 0,05 - 0,03 мм
2 ц - сверху вниз - 0,07 - 0,05 - 0,03 мм
3 ц - сверху вниз - 0,07 - 0,05 - 0,03 мм
4 ц - сверху вниз - 0,15 - 0,07 - 0,03 мм
Замеры в продольном направлении (эллипс):
Во всех цилиндрах - сверху вниз - 0,1 - 0,05 - 0,03 мм
Поршня замерял по юбке в районе максимального износа (около 7-10 мм от низа юбки):
1 п - 0,05 мм
2 п - 0,06 мм
3 п - 0,06 мм
4 п - 0,06 мм
Вставили старое компрессионное кольцо в цилиндр, зазор в замке около 5-6 мм! Приняли решение просто подкинуть новые кольца и все.
Вкладыши в хорошем состоянии, но т.к. есть комплект новых номинальных, то их и поставим.
И вопрос к знатокам. В поддоне бензин. Это бензонасос пропускает, или еще как-то может он туда попасть? На бензонасосе нет видимых признаков течи и он качает.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: 244 DLS grün

Сообщение nikolajs » Пн янв 12, 2015 9:09 pm

Проконсультировался, решил посчитать.
Итак, маркировка на блоке по цилиндрам D D D E, т.е. D - это 92,01-92,02 мм, E - это 92,02-92,03 мм.
Если я правильно вычитал, зазор между поршнем и цилиндром должен быть в районе до 0,04 мм (на картинке). Значит поршень должен быть в районе 91,98 - это в идеале.
На деле имеем на цилиндре -0,07 мм и на поршне как минимум -0,04 мм от номинала. В итоге зазор выходит вместо 0,04 мм не менее 0,15 мм = 0,07+0,04+0,04(номинального). И уже как-то не очень весело.
Че с ним делать?
Вложения
Зазор.jpg
Зазор.jpg (34.2 Кб) Просмотров: 5196
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: 244 DLS grün

Сообщение Григорий » Пн янв 12, 2015 9:29 pm

Ставить новые кольца и собирать :-P
Opel zafira 1.8
Григорий
VIP
VIP
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 6:33 pm
Откуда: Харьковская обл,г Красноград
Автомобиль: в поисках volvo
Клубная карта №: 0

Re: 244 DLS grün

Сообщение nikolajs » Пн янв 12, 2015 10:10 pm

Хочется чтоб как котовы яйца все было. А с другой стороны Сколько я на ней езжу? Колец тысяч на 30 хватит?
Или второй вариант, купить блок В19. Но это + деньги.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: 244 DLS grün

Сообщение Stas340 » Вт янв 13, 2015 10:11 am

у меня выработка была наверное чуть больше, и кольца маслосъемные были съедены почти полностью, поставил кольца, вкладыши шатунные поскольку шатуны снимал, сделал голову и как бы все, едет наверное так же (может чуть лучше) масло не жрет и двигатель превратился из двухтактного с совмещенной смазкой в четырехтактный.

Чтобы все было действительно по феншую, нужно искать ремонтные НОВЫЕ поршня и кольца соответственно ну и протачивать, но это из области фантастики, потому я бы поставил кольца ремонтировал если нужно голову да катался бы.
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: 244 DLS grün

Сообщение volvo244DLs » Вт янв 13, 2015 1:15 pm

Моя точка зрения совсем не такая. То, что предлагают поставить кольца и ехать дальше не правильно. Я не такой багатый, что бы делать дешевые вещи. Нужно делать как пишет книжка и как требуют технологии. Ибо эта дешевизно и липа с зазорами до 2 десяток вылезет потом.
Коля, также нужно померять зазоры на кольцах и поршнях. Кольцо нужно одеть на поршень и потом промерять зазор между кольцом и поршнем в самой канавке. Если зазор превышает норму по талмуту , то поршень нужно заменить, ибо кольцо будет болтаться в самой канавке.
Так же нужно сделать замеры на элипс постели коленвала и самих шатунов. Нужно разобрать маслонасос и посмотреть на выработку шестереночек па прилягание их к плоскости и есть ли царапины. При большом зазоре давление масла уменьшается. Если нужно, то притереть. Шатуны нушно подогнать по каждой шейке на снятом с движка и при установке его в вертикальном положении шатун должен делать оборот на 360 градусов если его толкнуть с усилием около 1-1,5кг. И еще много чего. И вот только тогда при собраном движке он будет проворачиваться с усилием 4-5кг.
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: 244 DLS grün

Сообщение nikolajs » Вт янв 13, 2015 3:07 pm

В идеале да, я с вами согласен. Реально поглядим сегодня после некоторых замеров.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: 244 DLS grün

Сообщение Алежон » Ср янв 14, 2015 1:42 am

хозяин барин и заказчик всегда прав.и из личного опыта по моторам не будем потому что мальчики на субару чуть мне их не проспорили,когда бились головой об стенку и кричали он даже не заведется.для себя определяю так-если есть хон по цилиндру я вообще не меряю а считаю что гуд(с учетом что блок не ремонтный),если хон гуляет или его почти нет то тоже не меряю,потому что на турбо смысла нет будет жрать,а на атмо похер,жрать не будет.если хона нет-выкидывай или гильзуй.
п.с.и в 80% из 100 когда на блок с еле заметным хоном кидаешь новые кольца(в турбо так точно) будет только хуже.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: 244 DLS grün

Сообщение nikolajs » Чт янв 15, 2015 10:03 pm

Ну, поглядим, что выйдет. Ногами не бейте, кинули кольца и вкладыши. Голова в ремонте... Блок уже в подкапотном. При новых кольцах поршня не болтаются, стали в цилиндр плотно. По ходу все новое, кроме поршневой :) От гильзовки отговорили, на новые поршня нет бабла. Ну, на какое-то время его хватит, а там поглядим. Сегодня так же помыл радиатор. Завез его на мойку... сколько же там гуано... собственно как и во всем моторе.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: 244 DLS grün

Сообщение Григорий » Чт янв 15, 2015 10:23 pm

Коля,все верно сделал :-P
Opel zafira 1.8
Григорий
VIP
VIP
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 6:33 pm
Откуда: Харьковская обл,г Красноград
Автомобиль: в поисках volvo
Клубная карта №: 0

Re: 244 DLS grün

Сообщение nikolajs » Чт янв 15, 2015 11:09 pm

Очень надеюсь, что все будет работать.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: 244 DLS grün

Сообщение nikolajs » Пт янв 16, 2015 7:49 pm

Вот еще один презентик для двоечки. Спасибо Юре из Одессы!
Вложения
IMG_7978.JPG
IMG_7979.JPG
IMG_7980.JPG
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: 244 DLS grün

Сообщение GERXTRM » Пт янв 16, 2015 8:10 pm

Почём взял? Аморики газ/масло?
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 244 DLS grün

Сообщение volvo244DLs » Пт янв 16, 2015 8:38 pm

nikolajs писал(а):Вот еще один презентик для двоечки. Спасибо Юре из Одессы!
Алигааааааа 8-) арх!!!
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: 244 DLS grün

Сообщение nikolajs » Пт янв 16, 2015 8:39 pm

За это торчу 1280 гр. Амортики принципиально масло. Еще бы пару передних... жаль не срослось. Ну, может еще повезет. Постепенно собираю ходовку. Кучка коробков уже лежит в чулане.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: 244 DLS grün

Сообщение ivan@m » Пт янв 16, 2015 9:09 pm

жаль мне такие неподходят аморты)
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: 244 DLS grün

Сообщение nikolajs » Пт янв 16, 2015 9:28 pm

Ну, Вань, планов падать на бреющий нет. Так шо ставим масло и сток на комфорт. Супруга заценила, что двойка мягкая... так шо все для нее любимой.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: 244 DLS grün

Сообщение nikolajs » Пт янв 16, 2015 9:34 pm

А у В21 в голове стоит датчик температуры с резьбой UNF 5/8? 460191 - он?
Вложения
1009910.jpg
1009910.jpg (11.42 Кб) Просмотров: 5048
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: 244 DLS grün

Сообщение Stas340 » Сб янв 17, 2015 11:16 am

по виду он, за резьбу точно не скажу :?
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: 244 DLS grün

Сообщение troll999 » Сб янв 17, 2015 4:38 pm

nikolajs писал(а):Ну, Вань, планов падать на бреющий нет. Так шо ставим масло и сток на комфорт. Супруга заценила, что двойка мягкая... так шо все для нее любимой.

Ради них любимых трудимся! :frends:
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: 244 DLS grün

Сообщение ivan@m » Сб янв 17, 2015 5:00 pm

Меня смущает то что останется голова эта 160 она просто никакашка.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: 244 DLS grün

Сообщение nikolajs » Сб янв 17, 2015 10:08 pm

Вань, а в чем ее никакашка? Какие у меня варианты? Хотя в принципе поздно, голова в ремонте то.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: 244 DLS grün

Сообщение GERXTRM » Вс янв 18, 2015 4:47 pm

По идее бошки-то у 21, 23, 200 и 230 блоков совместимы. Что там у B19 и B17 я не знаю. Как вариант купить 530 голову, 740 продаёт с распредом за 100$. Но раз уже бошка в ремонте, то смысл дёргаться.


1280 грн за пару опор и амориков? Очень и очень не плохо. Мне монро опоры 668 грн вышли, а аморики 950 грн и это летом-ранней осенью. Я себе назад газ поставил однотрубный, и двойка всё равно мягкая машина. У меня конечно универсал, но всё же. Крены меньше стали на много, а комфорта не поубавилось. У меня правда задние пружины "свежие", им всего 3 года и под ними ещё с былых времён проставки металлические стоят сантиметра в 2-3.
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 244 DLS grün

Сообщение nikolajs » Вс янв 18, 2015 8:01 pm

Ну посмотрим. По мотору уже точно не буду дергаться. А вот по ходовке хотелось бы достать передние аморты и шаровые. И все сразу поменять.
Кстати, если кому нужно, есть новые оригинальные полукольца под крышку клапанов на 21 и 23 моторы.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: 244 DLS grün

Сообщение nikolajs » Ср янв 21, 2015 12:08 am

Дело движется. Сегодня забрал головку из ремонта. Шлифовка, замена направляек, притирка клапанов и реставрация седел, замена всех сальников. Бюджет 2300 гр.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: 244 DLS grün

Сообщение nikolajs » Ср янв 21, 2015 9:14 pm

Йо-хо-хо! И бутылка Рома! Сегодня произошло то, чего ждал последние недели. Мы завелись! Правда не без приколов... сцепление с Москвичевским диском отказалось напрочь работать... то ли диск не тот купил... то ли еще чего. Поставили обратно родной. Ну и на очереди карбик с зажиганием...
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: 244 DLS grün

Сообщение GERXTRM » Ср янв 21, 2015 9:21 pm

Это радует. Посчитал во сколько капиталка В21 обошлась (без поршней разумеется)? А то многих этот вопрос давно интересует.
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Пред.След.

Вернуться в 1xx | 2xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron