Grigor писал(а):Для начала температура в боксе не ниже 15°с. Рекомендую растянуть удовольствие на 2-3дня.
На моем б230ф в спешке с интервалом в 30 мин. все затянул ,собрал сгонял по делам и опять пришлось менять прокладку под головкой: потекло масло там где подача масла в головку
На сто конечно все не так 2 нормочаса и кто там следуйщий. Удачного ремонта.
Я работаю на СТО и затягиваю болты ГБЦ примерно за 30 минут.
То есть, первый этап - небольшим усилием (например, 4 кг), пару минут подождать, и еще раз тем же усилием проверить.
Через пару минут доворачиваю все болты на 90 градусов (если так предусмотрено) или затягиваю следующим усилием (напр. 7 кг). Минут 10-15 жду и доворачиваю еще на 90 град. (если предусмотрено) или еще раз проверяю усилием в 7 кг и после этого зажимаю окончательным усилием (например, 11 кг). Потом через пару минут еще раз обжимаю болты тем же моментом. Если предусмотрено доворачивать болты на определенный градус то ничего дополнительного делать не надо.
Не скажу точно, сколько моторов было собрано таким способом, но 50 точно есть. Здесь: Рейндж-Ровер 4,2 и 5,0 бензиновые, всевозможные ВАГи, Ровер 75 штук 5, Мазда 3 2,0 бенз, 1.9 реновский дизель на Вольво V40, 4D56, десяток "Жигулей" и т.д.
И нигде ничего не потекло.