Алежон » Ср фев 04, 2015 7:37 pm
Вчера поучаствовал с лехой в установке коробаса.утром ощущение как будто сынячил всю ночь,какое о чувство дикого похмелья от этой тройки.Если есть такие которые уже заебались с алюминевым карданом то я вам все таки рекомендую перейти на трубу.Пару моментов по установке, ни каких блять сантиментов это настоящая машина можете смело ее пиздить кувалдой.кардан лучше ставить сначала сам,а уже потом насаживать коробас.в кузове 340 уже есть базовые отверстия для крепления коромысла коробки.поэтому просто туда забейте по 2 гужона на сторону и обварите их,потом прикрутите коромысло,а уже потом к ним коробас на 2-х подушках,так будет легче.Посмотрел под капот,такое специфическое пространство,что там и 2.3 теряется,мне кажется что и 4.2 с газона туда станет,да и трамблер можно и с задним расположением как мне кажется,хули там пилить ту печку.Пружины пилили зря,авто теперь тупо на коленях стойки в крайних положениях,вес двигла сказывается.ну и надо что то думать с распоркой по верху ну и услиливать нижнюю часть,а то чувствую разорвет кузов пополам.ну и тормоза надо искать с каких то опелей или чего то 4*100 с большим размером дисков.Вся эта затея собственно говоря была ради большего экономического эфекта чем динамического,так как 2.3 по интересней и без проблемней чем 1.4 кардан в трубе по ярче алюминиевого,да и владельцы жигулей сигналющие и мигающие тебе когда ты едешь в 4 -ом в горку,тоже подзаебали.как заведем и поездим напишу как оно,и обязательна ли на ней турба или 2.3 хватит.ну и пару фоток
- Вложения
-

-

-

-

-

-
