вариант второй: поддерживать. т.е. делать машине текущий ремонт и поддерживать в работоспособном состоянии. здесь не нидет речь о оригинальных запчастях и перетяжке салона шерстью гималайских барсов. вполне подойдут запчасти от тазов. ремонтируются узлы и агрегаты, от которых зависит безопасность вождения, а также узлы, уделывание которых повлечет за собой капитальный ремонт всей машины. о красоте(перекрашивании, замене бамперов, тресканых стекол) лучше не думать пока. надо сделать тормоза(главный тормозной от москвича или жигуля вместе с вакуумником,шланги оригинал по 50 грн, колодки от ваз 2108), рулевое (при желании и полном отсутствии средств рейку можно сдвинуть на живые зубы или восстановить на ком-нить заводе), подвеска простейшая, ломаться почти нечему

таак..по-моему сейчас меня будут бить
