xoxlov писал(а):Нет не аварийного, просто регулятор давления, топливный насос качает в стенку около 6кг, а нам нужно для нормальной работы форсунок 3 кг. вот лишнее сбрасывается обратно в бак.
А вот держит он это давление исключительно относительно впускного коллектора, то есть на заведенном двигателе при закрытом дросселе если померить давление то будет 2,7 кг относительно атмосферы, а вот относительно коллектора будут все теже 3. Если газагуть вакуум в коллекторе падает и давление поднимается.
не могу понять запах в салоне бенза стоит штырем,уже все облазил,сделал кнопку на бензонасос когда на газу еду чтоб он не работал,таже хрень,вот и дошел того датчика
Чем ты можешь меня напугать, если зарплата у меня шесть тысяч, а квартплата - семь?