Вот это развели тут.......
Я купил 940 у Серёжи во Львове....отдал деньги - забрал машину и погнал в Киев. Как с этой загадочной кнопкой обращаться познавал на ходу на трассе уже сам.
На сцеплении, которое было уже на исходе было так......при попытке вкл/выкл "овердрайва" при 60-80 км/ч были ощутимые толчки. После 80-ти и выше было вкл/выкл плавнее. При этом были убитые все расходники задней подвески.
После замены комплекта сцепления на новое оригинальное + замена всех резинок задней подвески....имеем следующее.....
При интенсивном разгоне не отпуская газа идет плавное переключение.
При плавном разгоне переключается с "пинком".......потому чуть скидываю газ и тогда переходит плавно.
А вот при переключении обратно на 4-ю всегда есть рывок......а потому приходится немного выжимать сцепу и тогда тоже всё мягко.
Коробка работает нормально......потому у меня подозрения на мой мост 3.54 который.
Вывод....пинаеться - выжимай сцепу!!! Нет - не выжимай!!! А придумывали эту кнопку явно изначально (соглашусь с Дмитрием), чтобы нога левая на трассе балдела и не напрягалась!!!
