не, ну может я конечно что-то путаю, но мне кажется, что штатные семёрочные брызговики и подкрылки должны становиться на семёрку БЕЗ сверления крыльев (без моего, кстати, ведома)! Итого - эйфория прошла, беру все свои слова по поводу ихнего невъебенного профессионализма и т.д. Делать что-то умеют - согласен, стоит ли это денег, которые они берут за работу - ... я скажу так, за те бабки, которые берут - всё должно быть как у кота яйца, а не дырявые крылья, потеющие редуктора, клинящие рейки (да, у них прежний хозяин рейку чинил) и так далее. И главное приезжаешь - ребята сразу включают тумблер "нихуя себе мастер" и хрен бы с ним, если бы так и делали, но...
А по поводу цен, чтоб не быть голословным:
- подшипники ступиц, подушка редуктора (скоро буду менять, т.к. не правильно поставили и ей вафля скоро), ручника тросики, колодки ручника, сальники и масло редуктора (который блять потеет после замены сальников) == около 3000 гривен
- рейку снять/поставить, литр атф, замена передних амортов == 1000гривен
- гену снять/поставить с заменой диодного моста и подшипника генератора (который включил сверчка через пару дней) == 750 гривен
- подкрылки, брызговики, подкраска крыльев изнутри, хомут резонатора на место поставить == 600гривен кажется
Можно продолжать, список длинный, но я ебал, и так стыдно.
п.с. короче думайте/решайте сами, я для себя выводы сделал
