![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Сб сен 13, 2025 1:14 am |
asvodessa писал(а):Алежон писал(а):Не накручивай себя куча людей не то что коробку рейку рулевую с первого раза собрать не могут.а поднимется или опустится это уже смотря с какой стороны застрянет и где стоит в коробасе фильтр я знаю как и то что сняв гидроблок его не поменяешь.а как это ты не слышал о методе замещения?богатые люди всегда так делают
Олег,ну ты же разумный человек,чего ты всякую ерунду и легенды повторяешь?
А вымещением мы постоянно меняем.Просто люди рассказывая про вымещение,даже не представляют что это такое и как это правильно делается,отсюда и легенды про *шмурдяк*.Ну право,бред это,прямо смешно...Вреда вымещение никакого не приносит,просто может и пользы не принести,если уже поздно...Еще раз прошу тебя рассказать ОТКУДА возьмется *шмурдяк*,который все забьет и по какому пути это забивание произойдет.Можешь на примере AW50-42LE,ну или 4L30,или любой из 722.ххх ,или 4/5 HP серий,ну или любой другой удобной тебе АКПП.Мне пофиг,я их почти все делал неоднократно.Просто тебе самому смешно станет,когда ты начнешь описывать этот процесс забивания *шмурдяком*.
Я могу на пальцах обьяснить почему это полный бред,но сначала бы хотелось услышать доводы от тебя.Без лирики,можно сухим техническим языком.
ARTYHA писал(а):Сереж, ну разобрав мою коробку, ништяков мы там внутри увидели почти ведро! откуда???
asvodessa писал(а):ARTYHA писал(а):Сереж, ну разобрав мою коробку, ништяков мы там внутри увидели почти ведро! откуда???
То что у тебя на фото(крупные обломки),не способно в следствии вымещения куда-то пойти и что-то забить(именно такие страшилки ходят среди владельцев АКПП).Обычно в легендах присутствует слово *шмурдяк*.Допустим это продукт износа фрикционов.Так вот интересует вопрос - как,куда и каким путем в следствии вымещения это все пойдет и позабивает?...))).
atol писал(а):Артем, а можно про внешний фильтр АКПП, поподробней- марка, стоимость. Спасибо.
asvodessa писал(а):Я могу на пальцах обьяснить почему это полный бред,но сначала бы хотелось услышать доводы от тебя.Без лирики,можно сухим техническим языком.
ARTYHA писал(а):скажу как человек прошедший через этот секс.....
не морочте себе голову и не кладите припарки! чем дольше ездишь с ударами и пробуксовками, тем больше этого мусора там появляется и умирает все остальное!
Dima17342006 писал(а):ARTYHA писал(а):скажу как человек прошедший через этот секс.....
не морочте себе голову и не кладите припарки! чем дольше ездишь с ударами и пробуксовками, тем больше этого мусора там появляется и умирает все остальное!
Мысль ясна. Но если проблемы - это не пробуксовки и удары, а просто толчки, ощутимые и не приятные, но не удары? Кстати понял причину пропажи пинков, что-то случилось с вентилятором и он теперь дует всегда, утром завожу холодную машину и сразу включается вентилятор на полную катушку. Вот думаю теперь, стоит разбираться с этой проблемой? Может это и не проблема вовсе )))
А по поводу припарок, всё равно уже всё куплено) так что будем пробовать. Хуже уж точно не будет.
Алежон писал(а):asvodessa писал(а):Я могу на пальцах обьяснить почему это полный бред,но сначала бы хотелось услышать доводы от тебя.Без лирики,можно сухим техническим языком.
буду краток.учитывая размеры сетки фильтра(через похожую опытным путем пробовал пролить просто б.у. масло и оно практически не проходило).то я предполагаю что даже при замещении и даже учитывая что практически все слито с картера и туда заливается тупо новое масло,все равно есть остатки абразива,а если еще перегрев с гидротранса( стремная липкая жижа я не знаю что это и как она получается)то фильтр забьется.у меня была уставшая 42 я ее так добил.Артюха менял замещением у него хуже не стало но и лучше точно.но учитывая цену масла и обьем который надо прогнать я считаю это не целесообразным
Алежон писал(а):asvodessa писал(а):Я могу на пальцах обьяснить почему это полный бред,но сначала бы хотелось услышать доводы от тебя.Без лирики,можно сухим техническим языком.
буду краток.учитывая размеры сетки фильтра(через похожую опытным путем пробовал пролить просто б.у. масло и оно практически не проходило).то я предполагаю что даже при замещении и даже учитывая что практически все слито с картера и туда заливается тупо новое масло,все равно есть остатки абразива,а если еще перегрев с гидротранса( стремная липкая жижа я не знаю что это и как она получается)то фильтр забьется.у меня была уставшая 42 я ее так добил.Артюха менял замещением у него хуже не стало но и лучше точно.но учитывая цену масла и обьем который надо прогнать я считаю это не целесообразным
Саша писал(а):На драйве часто читаю, что люди ставят допрадиаторы. Думал а стоит ли. Оказывается для нормальной температуры достаточно держать в чистоте радиаторы, а дополнительный радиатор это уже так - наворот. ИМХО. Поправьте если я неправ.
ARTYHA писал(а):Алежон писал(а):asvodessa писал(а):Я могу на пальцах обьяснить почему это полный бред,но сначала бы хотелось услышать доводы от тебя.Без лирики,можно сухим техническим языком.
буду краток.учитывая размеры сетки фильтра(через похожую опытным путем пробовал пролить просто б.у. масло и оно практически не проходило).то я предполагаю что даже при замещении и даже учитывая что практически все слито с картера и туда заливается тупо новое масло,все равно есть остатки абразива,а если еще перегрев с гидротранса( стремная липкая жижа я не знаю что это и как она получается)то фильтр забьется.у меня была уставшая 42 я ее так добил.Артюха менял замещением у него хуже не стало но и лучше точно.но учитывая цену масла и обьем который надо прогнать я считаю это не целесообразным
а я считаю что смысл в этом все же есть! все зависит от состояния коробки.
Алежон писал(а):а при этом кондер не включен на всю)))?
vovo писал(а):Подскажите пожалуйста такой вопрос, а если в пробках действительно так медленно ехать вернее катится 5 км/ч. то греется коробка тоже? ведь она не переключается даже на 2 передачу и двигатель не набирает обороты просто катишся на холостых (турбодизель) за впередистоящим.
Dima17342006 писал(а):Алежон писал(а):а при этом кондер не включен на всю)))?
При этом кондёр вообще не работает (отключён методом выдёргивания фишки)Сделаю всё основное и займусь им
ARTYHA писал(а):vovo писал(а):Подскажите пожалуйста такой вопрос, а если в пробках действительно так медленно ехать вернее катится 5 км/ч. то греется коробка тоже? ведь она не переключается даже на 2 передачу и двигатель не набирает обороты просто катишся на холостых (турбодизель) за впередистоящим.
Вова, ну она же крутится - трение вызывает нагрев)))))
vovo писал(а):ARTYHA писал(а):vovo писал(а):Подскажите пожалуйста такой вопрос, а если в пробках действительно так медленно ехать вернее катится 5 км/ч. то греется коробка тоже? ведь она не переключается даже на 2 передачу и двигатель не набирает обороты просто катишся на холостых (турбодизель) за впередистоящим.
Вова, ну она же крутится - трение вызывает нагрев)))))
Спасибо за ответ Артём, ну теоретически да, но то ж не критично? если дооолго ехать в пробке, не нагреется оно до максимума или там выше среднего. ведь тот ж насос качает радик хоть както но охлаждает.
ARTYHA писал(а):vovo писал(а):ARTYHA писал(а):vovo писал(а):Подскажите пожалуйста такой вопрос, а если в пробках действительно так медленно ехать вернее катится 5 км/ч. то греется коробка тоже? ведь она не переключается даже на 2 передачу и двигатель не набирает обороты просто катишся на холостых (турбодизель) за впередистоящим.
Вова, ну она же крутится - трение вызывает нагрев)))))
Спасибо за ответ Артём, ну теоретически да, но то ж не критично? если дооолго ехать в пробке, не нагреется оно до максимума или там выше среднего. ведь тот ж насос качает радик хоть както но охлаждает.
ну да.
vovo писал(а):хух спасибо)
вывод-нихера нет страшного при езде в пробках на акпп)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
![]() |