Ice_BEAR_Bo писал(а):лично мне кажется, что вольво из "эры 90х" кладёт на разговоры о ихнем возрасте ))
п.с. в конце обратите внимание как закроется дверь )))
к сожалению видео я не могу смотреть. чего ж Вы тогда так щепетильно (судя по бж) относитесь к замене всего что можно) я видел гнилое днище с дырами с кулак на своем авто и понимаю что нет ничего вечного)
І на оновленій землі Врага не буде, супостата, А буде син, і буде мати, І будуть люди на землі. ♂ッ♂
vovo писал(а):Подскажите пожалуйста такой вопрос, а если в пробках действительно так медленно ехать вернее катится 5 км/ч. то греется коробка тоже? ведь она не переключается даже на 2 передачу и двигатель не набирает обороты просто катишся на холостых (турбодизель) за впередистоящим.
Вова, ну она же крутится - трение вызывает нагрев)))))
Спасибо за ответ Артём, ну теоретически да, но то ж не критично? если дооолго ехать в пробке, не нагреется оно до максимума или там выше среднего. ведь тот ж насос качает радик хоть както но охлаждает.
ну да.
хух спасибо) вывод-нихера нет страшного при езде в пробках на акпп)
Конечно ничего...Только производитель такие режимы называет *Высоконагруженными* и в этом случае рекомендует в два раза чаще менять масло...
чего ж Вы тогда так щепетильно (судя по бж) относитесь к замене всего что можно
Всё просто - для меня это как хобби, мне нравится процесс и я получаю большое удовольствие от этого. Как говорил Стас: "у каждого свои кораблики" - кто-то марки собирает, кто-то кораблики из спичек клеет, кто-то картины рисует, кто-то монетки собирает... Отец к примеру мой - любит мастерить всякие всячины. Из последнеего, к примеру, ленточная пилорама (даже я внёс свой мизерный вклад в построение )
К чему я - имхо скучно жить без хобби
п.с. ну то я отвлёкся, извеняюсь за флуд так сказать. Шо там по теме? Коля, ты уже решил шо делать? А если святой воды на крещение из проруба набрать и залить в этот айсин - мож попустит? там же типа целебные свойства, все дела...
vovo писал(а):ну и не выход если скидывать в нийталь или паркинг, движения рычагом боле вредны чем *Высоконагруженный* режим ?
Нет не выход - задолбаешь коробку,хотя если долго стоишь в жару на Драйве - перегреешь АКПП,тогда лучше в нейтраль сбросить,ну или доп.радиатор с куллером. Не зря в крупных городах с плотным трафиком АКПП живут значительно меньше,чем у тех,кто ездит на дальние дистанции.
ну нагрелось оно до 70 градусов например, далее что? метал же не раскаляется там до 100 чтобы еще нагреть плохоциркулируемое масло. или там мы стоя на месте долго например 5 часов держа селектор на драйве а ногу на тормозе сможем нагреть акпп до 150 градусов?
І на оновленій землі Врага не буде, супостата, А буде син, і буде мати, І будуть люди на землі. ♂ッ♂
vovo писал(а):ну нагрелось оно до 70 градусов например, далее что? метал же не раскаляется там до 100 чтобы еще нагреть плохоциркулируемое масло. или там мы стоя на месте долго например 5 часов держа селектор на драйве а ногу на тормозе сможем нагреть акпп до 150 градусов?
70 градусов? оптимист епта.....
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
vovo писал(а):ну нагрелось оно до 70 градусов например, далее что? метал же не раскаляется там до 100 чтобы еще нагреть плохоциркулируемое масло. или там мы стоя на месте долго например 5 часов держа селектор на драйве а ногу на тормозе сможем нагреть акпп до 150 градусов?
70 градусов? оптимист епта.....
ладно) 80-95) а дале что? вроде ж до 130 щитается нормальной температурой. я не специалист! но до 150 как она нагреется чтобы перегрев был? знаю даже такой факт - Для сведения - ВСЕ Volvo на акпп,используемые как такси,полиция,мед.транспорт в европе и изначально выпущенные для этих целей на заводе - оснащены доп.радиатором даже при 140 сильном моторе.
І на оновленій землі Врага не буде, супостата, А буде син, і буде мати, І будуть люди на землі. ♂ッ♂
а к Вам нельзя на консультацию подкатить? бо у меня установлен какойто радик дополнительный но похожего нигде не видел) если есть часок свободный в выходные конечно может кто с форумчан киевлян шарит в акпп ZF4hp22?
І на оновленій землі Врага не буде, супостата, А буде син, і буде мати, І будуть люди на землі. ♂ッ♂
Приведу свой опыт. Покупал свою V70 '01 в мае прошлого года.
Мне продавец сразу сказал, что пинается, когда нагреется. Когда договаривались о цене, он сам скинул 600 долл на ремонт коробаса.
Прошел год. Масло не менял. Только месяц назад поставил доп радиатор. 55 долл + работа с доливкой масла. Пинается в пробках меньше, особенно если кондер включен.
Если хорошая цена на авто (в раене 7-8 тыс долл в случае автора статьи), то нужно брать - если кроме проблем с коробкой других проблем нет.
Да, если все же покупка удастся, советую проработать узлы частых поломок этих авто, с которыми лично я начал разбираться сразу после покупки - блок управления вентилятора, мембрана маслоуловителя (у меня 140 сильный 2.4 атмосф), радиатор печки в салоне чтоб не тек
Разберитесь, все ли с ними в порядке. А то может начаться с незначительной ерунды а перерости в большие затраты.
vlad писал(а):Приведу свой опыт. Покупал свою V70 '01 в мае прошлого года.
Прошел год. Масло не менял. Только месяц назад поставил доп радиатор. 55 долл + работа с доливкой масла. Пинается в пробках меньше, особенно если кондер включен.
А в каком состоянии основные радиаторы? Возможно у Вас там "одеяло". А с кондером не сильно греется, потому что работает 2 вентилятора и дольше крутят.
vlad писал(а):Приведу свой опыт. Покупал свою V70 '01 в мае прошлого года.
Прошел год. Масло не менял. Только месяц назад поставил доп радиатор. 55 долл + работа с доливкой масла. Пинается в пробках меньше, особенно если кондер включен.
А в каком состоянии основные радиаторы? Возможно у Вас там "одеяло". А с кондером не сильно греется, потому что работает 2 вентилятора и дольше крутят.
Поправьте меня если я не прав.
на нормальных машинах один вентилятор нормально там всё у него. я ставил радиатор на акпп.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
vlad писал(а):Приведу свой опыт. Покупал свою V70 '01 в мае прошлого года.
Прошел год. Масло не менял. Только месяц назад поставил доп радиатор. 55 долл + работа с доливкой масла. Пинается в пробках меньше, особенно если кондер включен.
А в каком состоянии основные радиаторы? Возможно у Вас там "одеяло". А с кондером не сильно греется, потому что работает 2 вентилятора и дольше крутят.
Поправьте меня если я не прав.
на нормальных машинах один вентилятор нормально там всё у него. я ставил радиатор на акпп.
vlad писал(а):Приведу свой опыт. Покупал свою V70 '01 в мае прошлого года.
Прошел год. Масло не менял. Только месяц назад поставил доп радиатор. 55 долл + работа с доливкой масла. Пинается в пробках меньше, особенно если кондер включен.
А в каком состоянии основные радиаторы? Возможно у Вас там "одеяло". А с кондером не сильно греется, потому что работает 2 вентилятора и дольше крутят.
Поправьте меня если я не прав.
на нормальных машинах один вентилятор нормально там всё у него. я ставил радиатор на акпп.
Блин, у меня на S40 2 вентилятора.
плохо!)))) придется один снимать
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.