Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 9:34 pm

итого 70 т5

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: итого 70 т5

Сообщение Саня_850 » Ср дек 03, 2014 3:16 pm

хошь подарить? :buba:
Аватара пользователя
Саня_850
VIP
VIP
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:05 pm
Откуда: Донецк
Автомобиль: s70 t5
Клубная карта №: 0

Re: итого 70 т5

Сообщение Retvizan77 » Ср дек 03, 2014 4:22 pm

Саня_850 писал(а):хошь подарить? :buba:

Подарить вряд ли - а попользоваться могу предложить.
Аватара пользователя
Retvizan77
VIP
VIP
 
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 4:51 pm
Откуда: Пярну Эстония
Автомобиль: Volvo V70/XC90 D5
Клубная карта №: 0

Re: итого 70 т5

Сообщение Саня_850 » Ср дек 03, 2014 8:42 pm

пасиб! мне может на пару дней всего :frends: !
я маякну как приспичит!
Аватара пользователя
Саня_850
VIP
VIP
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:05 pm
Откуда: Донецк
Автомобиль: s70 t5
Клубная карта №: 0

Re: итого 70 т5

Сообщение Retvizan77 » Сб дек 06, 2014 2:07 am

Саня_850 писал(а):пасиб! мне может на пару дней всего :frends: !
я маякну как приспичит!

Если что район "шахта Калинина" - яма есть :D
Аватара пользователя
Retvizan77
VIP
VIP
 
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 4:51 pm
Откуда: Пярну Эстония
Автомобиль: Volvo V70/XC90 D5
Клубная карта №: 0

Re: итого 70 т5

Сообщение Саня_850 » Пн дек 15, 2014 2:30 pm

380380км замена масла
Вложения
IMG_14122014_123611.jpg
наконец-то зима!
IMG_14122014_123626.jpg
наконец-то зима!
Аватара пользователя
Саня_850
VIP
VIP
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:05 pm
Откуда: Донецк
Автомобиль: s70 t5
Клубная карта №: 0

Re: итого 70 т5

Сообщение Алежон » Пн дек 15, 2014 3:59 pm

Но наступит день, и придёт зима.
Грянет холод - верю я.
Может, белый снег снова смоет грязь.
От мороза сгинет мразь.

п.с. навеяло в молодости слушал в скин движухе.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: итого 70 т5

Сообщение Саня_850 » Пн июн 22, 2015 3:49 pm

386600 км в планах замена рулевых тяг и наконечников, капиталка рейки, замена сайлентов подрамника, передние аморты, наружный пыльник шруса.
з.ы. из плохого - масло уходит, по ходу дело в турбе(
Аватара пользователя
Саня_850
VIP
VIP
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:05 pm
Откуда: Донецк
Автомобиль: s70 t5
Клубная карта №: 0

Re: итого 70 т5

Сообщение ivan@m » Пн июн 22, 2015 10:43 pm

Саня_850 писал(а):386600 км в планах замена рулевых тяг и наконечников, капиталка рейки, замена сайлентов подрамника, передние аморты, наружный пыльник шруса.
з.ы. из плохого - масло уходит, по ходу дело в турбе(

скинь патрубок посмотри налет. немогла она так резко . ты ж если пиздюлей давал -торохтел потом на холостом минутки по 3? перед выключением?
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: итого 70 т5

Сообщение asvodessa » Пн июн 22, 2015 11:10 pm

ivan@m писал(а):ты ж если пиздюлей давал -торохтел потом на холостом минутки по 3? перед выключением?

3 минуты не надо - турбина с водяной рубашкой.Достаточно минуты ,и то, если конкретно погонял,а если средне,то и 30-40 секунд хватит.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: итого 70 т5

Сообщение MOOSE » Вт июн 23, 2015 12:13 am

20 сек. конечно всё решают :-D
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: итого 70 т5

Сообщение asvodessa » Вт июн 23, 2015 12:32 am

MOOSE писал(а):20 сек. конечно всё решают :-D

Ну а логика где?Зачем лишнее тарабанить?Воздух чище не станет,только бензин бестолку палить... :D Или каждый раз бессмысленно добавляя мотору 500-1000 оборотов мы увеличиваем моторесурс?Просто хочу понять смысл этого действа,уже почти готов пойти завести мотор и пусть молотит вхолостую,может есть какая-то сакральная польза?
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: итого 70 т5

Сообщение Алежон » Ср июн 24, 2015 12:33 am

asvodessa писал(а):
MOOSE писал(а):20 сек. конечно всё решают :-D

Ну а логика где?Зачем лишнее тарабанить?Воздух чище не станет,только бензин бестолку палить... :D Или каждый раз бессмысленно добавляя мотору 500-1000 оборотов мы увеличиваем моторесурс?Просто хочу понять смысл этого действа,уже почти готов пойти завести мотор и пусть молотит вхолостую,может есть какая-то сакральная польза?

я б написал.но не буду.лично я б если б у меня была турба 850 или 70,глушил как я всегда и делал.хули там собрать или поставить другой мотор,или поменять турбину?.но если б я этим не занимался то зная специфику кулеров этих авто,я б ждал 3 минуты.причем даже если б сам не хотел,оно б так получалось.про зиму не буду.вот лето.возьмите любую турбовую 850 -70 и проедьтесь,и подьезжая к месту стоянки,вы ждете например 20 секунд и уже хотите заглушить.но хер.потому что как раз в этот момент включается вентилятор и вы ждете еще минимум 2-2.5 минуты.вот вам и 3 минуты.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: итого 70 т5

Сообщение asvodessa » Ср июн 24, 2015 12:55 am

Алежон писал(а):
asvodessa писал(а):
MOOSE писал(а):20 сек. конечно всё решают :-D

Ну а логика где?Зачем лишнее тарабанить?Воздух чище не станет,только бензин бестолку палить... :D Или каждый раз бессмысленно добавляя мотору 500-1000 оборотов мы увеличиваем моторесурс?Просто хочу понять смысл этого действа,уже почти готов пойти завести мотор и пусть молотит вхолостую,может есть какая-то сакральная польза?

я б написал.но не буду.лично я б если б у меня была турба 850 или 70,глушил как я всегда и делал.хули там собрать или поставить другой мотор,или поменять турбину?.но если б я этим не занимался то зная специфику кулеров этих авто,я б ждал 3 минуты.причем даже если б сам не хотел,оно б так получалось.про зиму не буду.вот лето.возьмите любую турбовую 850 -70 и проедьтесь,и подьезжая к месту стоянки,вы ждете например 20 секунд и уже хотите заглушить.но хер.потому что как раз в этот момент включается вентилятор и вы ждете еще минимум 2-2.5 минуты.вот вам и 3 минуты.

Ну ерунда полная,Олег.Включенный вентилятор не дает тебе заглушить мотор?А что будет если заглушишь?Лишних 5 градусов в воде убьют мотор?Ну во-первых вентилятор не крутит 3 минуты.У меня он выключается секунд через 30,но я вообще к этому не привязываюсь,я тупо глушу через секунд 30 после остановки,а то и меньше.И ничего у меня не накрылось за 5 лет и 150 тыс км - ни мотор,ни турбина.И у клиентов моих ничего не накрывается.Ключевым словом тут является ВОДЯНАЯ рубашка в горячей улитке.Если бы речь шла о турбине без водяного контура - я бы согласился.А конкретно в таком случае,напоминает страшилку из детства.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: итого 70 т5

Сообщение Алежон » Ср июн 24, 2015 1:08 am

ерунду пишешь.в твоей водяной рубашке турбины,при ее толщине и температуре горячки,максимальная температура.а при остановленой помпе во время включения вентилятора где то 102 градуса,твоей турбине каждый раз пиздец от закипевшего масла на втулках и до трещин в горячей части.я ж написал как я делаю,вы делайте как хотите.мне только вердикты и диагнозы не ставте я сам нормально диагностику делаю.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: итого 70 т5

Сообщение asvodessa » Ср июн 24, 2015 1:22 am

Алежон писал(а):ерунду пишешь.в твоей водяной рубашке турбины,при ее толщине и температуре горячки,максимальная точка кипения.а при остановленой помпе во время включения вентилятора где то 102 градуса,твоей турбине каждый раз пиздец от закипевшего масла на втулках и до трещин в горячей части.я ж написал как я делаю,вы делайте как хотите.мне только вердикты и диагнозы не ставте я сам нормально диагностику делаю.

Ну а как же выживают безконтурные турбины,у которых после заглушки температура улитки зашкаливает за 500 градусов?У них что,космический чугун?Водяной контур и придумали для того,чтобы снизить температуру в горячей улитке и избавить от сидения в молотящей машине,ожидая охлаждения турбины.Еще раз повторю - если не зажигали длительно на все деньги ,30 сек достаточно.Если на все деньги и долго,придется минутку помолотить.
По поводу диагностики - сколько турбомашин у тебя на обслуге и на протяжении скольких лет?Мне просто интересно,откуда такая категоричность.
Мне просто хочется понять - отмолотить за год где-то лишних 60 часов,чтобы спалить моторесурса и топлива на стоимость еще одной турбины - для чего?
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: итого 70 т5

Сообщение Алежон » Ср июн 24, 2015 1:36 am

у меня нет турбомашин на обслуге и я вообще этим не занимаюсь.категоричность наверно от папика,он у меня был тренер по вольной борьбе,нормально мог переебать.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: итого 70 т5

Сообщение asvodessa » Ср июн 24, 2015 1:47 am

Алежон писал(а):у меня нет турбомашин на обслуге и я вообще этим не занимаюсь.категоричность наверно от папика,он у меня был тренер по вольной борьбе,нормально мог переебать.

:-D ..Шутка понравилась..Борьбу люблю,сам много лет отзанимался,правда дзю-до.....Но никак не получается привязать это к машинам..... :cars: Пришлось профильный вуз заканчивать и 30+ лет крутить железяки.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: итого 70 т5

Сообщение ivan@m » Ср июн 24, 2015 9:16 am

оо бля написал на свою голову.))) я приблизительно поставил 3 минуты. примерно столько охлаждал всегда по приезду на работу,тк работа далеко и по трассе то валил нормально. невпадлу было и подождать пока включится карлсон и выключится. после этого глушил.
в городе да пока припарковался можно уже и глушить.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: итого 70 т5

Сообщение Саня_850 » Вс июн 28, 2015 4:01 pm

ivan@m писал(а):
Саня_850 писал(а):386600 км в планах замена рулевых тяг и наконечников, капиталка рейки, замена сайлентов подрамника, передние аморты, наружный пыльник шруса.
з.ы. из плохого - масло уходит, по ходу дело в турбе(

скинь патрубок посмотри налет. немогла она так резко . ты ж если пиздюлей давал -торохтел потом на холостом минутки по 3? перед выключением?

Пиздюлей давно уже не давал, а когда давал то это было посреди поездки и после парковки всегда ждал когда карлсон закончит.
Под патрубком чисто, только за исключением стыка патрубка и турбы - там немного масла. но снаружи турба в масле! в патрубке который на возд фильтр идет тоже масло.
з.ы. немного из хорошего. спереди теперь ничего не стучит и не скрипит, рейка рулиться :cars:
Аватара пользователя
Саня_850
VIP
VIP
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:05 pm
Откуда: Донецк
Автомобиль: s70 t5
Клубная карта №: 0

Re: итого 70 т5

Сообщение Саня_850 » Вт июн 30, 2015 11:51 am

думаю для начала вентиляцию картерных почистить. только с прокладкой беда. х.з. где ее взять. интересно герметиком можно будет обойтись в крайнем случае?
Аватара пользователя
Саня_850
VIP
VIP
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:05 pm
Откуда: Донецк
Автомобиль: s70 t5
Клубная карта №: 0

Re: итого 70 т5

Сообщение Саня_850 » Вс июл 05, 2015 11:15 pm

Вентиляцию почистил. ничего ужасного увидено небыло ( прокладка впускного - норм, шланги не забиты, под замену только пара хомутов). За один вечер все разобрал, за второй почистил и собрал. ТОлько вот теперь глохнет сразу, как будто топлива не хватает. :(
Аватара пользователя
Саня_850
VIP
VIP
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:05 pm
Откуда: Донецк
Автомобиль: s70 t5
Клубная карта №: 0

Re: итого 70 т5

Сообщение idk » Пн июл 06, 2015 10:52 am

Саня_850 писал(а): ТОлько вот теперь глохнет сразу, как будто топлива не хватает. :(

Прокладка впускного, лишний (дикикий) подсос воздуха через елочку или воздушную гофру.
Разъем расходомера подсоединен ?
0бб-75девять-81б9 0б8-12б-9чч9
Аватара пользователя
idk
VIP
VIP
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:11 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: итого 70 т5

Сообщение Саня_850 » Вт июл 07, 2015 8:59 am

дело было вечером, в темноте все не нацепили. оказывается гофра на дросселе соскочила + еще с турбины на сепаратор шлангочка.
все завелось норм. но теперь проблема другая - лямбда загорелось, чтоб двиг не трясло на педаль газа надо еле еле давить, ну и тяга слабая
Аватара пользователя
Саня_850
VIP
VIP
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:05 pm
Откуда: Донецк
Автомобиль: s70 t5
Клубная карта №: 0

Re: итого 70 т5

Сообщение idk » Вт июл 07, 2015 9:24 am

Саня_850 писал(а):все завелось норм. но теперь проблема другая - лямбда загорелось, чтоб двиг не трясло на педаль газа надо еле еле давить, ну и тяга слабая

Почитайте ошибку(ки) может яснее станет в чем причина.
0бб-75девять-81б9 0б8-12б-9чч9
Аватара пользователя
idk
VIP
VIP
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:11 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: итого 70 т5

Сообщение Саня_850 » Чт июл 16, 2015 10:27 am

idk писал(а):
Саня_850 писал(а):все завелось норм. но теперь проблема другая - лямбда загорелось, чтоб двиг не трясло на педаль газа надо еле еле давить, ну и тяга слабая

Почитайте ошибку(ки) может яснее станет в чем причина.

почитали. неполадки в проводке 3 цилиндра, клеммы почистили ошибку стерли - вообще не завелась. еще раз стерли - машинка ожила.
теперь жду задние аморты. на правом сайлент постукивает, да и держат они уже не очень.
Аватара пользователя
Саня_850
VIP
VIP
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:05 pm
Откуда: Донецк
Автомобиль: s70 t5
Клубная карта №: 0

Re: итого 70 т5

Сообщение Саня_850 » Пн авг 17, 2015 9:48 pm

289800км масло, свечи
Аватара пользователя
Саня_850
VIP
VIP
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:05 pm
Откуда: Донецк
Автомобиль: s70 t5
Клубная карта №: 0

Re: итого 70 т5

Сообщение Саня_850 » Вс авг 23, 2015 1:17 pm

вытек антифриз из под турбины(
подлечусь - полезу смотреть!
Аватара пользователя
Саня_850
VIP
VIP
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:05 pm
Откуда: Донецк
Автомобиль: s70 t5
Клубная карта №: 0

Re: итого 70 т5

Сообщение Oleg 940 » Чт авг 27, 2015 9:15 pm

сильно бежит?
Oleg 940
VIP
VIP
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 11:02 pm
Откуда: г.Умань
Автомобиль: volvo 940 B230FB `92
Клубная карта №: 0

Re: итого 70 т5

Сообщение Саня_850 » Чт авг 27, 2015 9:24 pm

Oleg 940 писал(а):сильно бежит?

да вроде вся ушла)
Аватара пользователя
Саня_850
VIP
VIP
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:05 pm
Откуда: Донецк
Автомобиль: s70 t5
Клубная карта №: 0

Re: итого 70 т5

Сообщение Oleg 940 » Пт авг 28, 2015 11:55 pm

))сори, не правильно понял слово вытек))))
Oleg 940
VIP
VIP
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 11:02 pm
Откуда: г.Умань
Автомобиль: volvo 940 B230FB `92
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в 850 | s70 Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron