
![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Чт сен 11, 2025 8:36 pm |
Саня_850 писал(а):хошь подарить?
Саня_850 писал(а):пасиб! мне может на пару дней всего!
я маякну как приспичит!
Саня_850 писал(а):386600 км в планах замена рулевых тяг и наконечников, капиталка рейки, замена сайлентов подрамника, передние аморты, наружный пыльник шруса.
з.ы. из плохого - масло уходит, по ходу дело в турбе(
ivan@m писал(а):ты ж если пиздюлей давал -торохтел потом на холостом минутки по 3? перед выключением?
MOOSE писал(а):20 сек. конечно всё решают
asvodessa писал(а):MOOSE писал(а):20 сек. конечно всё решают
Ну а логика где?Зачем лишнее тарабанить?Воздух чище не станет,только бензин бестолку палить...Или каждый раз бессмысленно добавляя мотору 500-1000 оборотов мы увеличиваем моторесурс?Просто хочу понять смысл этого действа,уже почти готов пойти завести мотор и пусть молотит вхолостую,может есть какая-то сакральная польза?
Алежон писал(а):asvodessa писал(а):MOOSE писал(а):20 сек. конечно всё решают
Ну а логика где?Зачем лишнее тарабанить?Воздух чище не станет,только бензин бестолку палить...Или каждый раз бессмысленно добавляя мотору 500-1000 оборотов мы увеличиваем моторесурс?Просто хочу понять смысл этого действа,уже почти готов пойти завести мотор и пусть молотит вхолостую,может есть какая-то сакральная польза?
я б написал.но не буду.лично я б если б у меня была турба 850 или 70,глушил как я всегда и делал.хули там собрать или поставить другой мотор,или поменять турбину?.но если б я этим не занимался то зная специфику кулеров этих авто,я б ждал 3 минуты.причем даже если б сам не хотел,оно б так получалось.про зиму не буду.вот лето.возьмите любую турбовую 850 -70 и проедьтесь,и подьезжая к месту стоянки,вы ждете например 20 секунд и уже хотите заглушить.но хер.потому что как раз в этот момент включается вентилятор и вы ждете еще минимум 2-2.5 минуты.вот вам и 3 минуты.
Алежон писал(а):ерунду пишешь.в твоей водяной рубашке турбины,при ее толщине и температуре горячки,максимальная точка кипения.а при остановленой помпе во время включения вентилятора где то 102 градуса,твоей турбине каждый раз пиздец от закипевшего масла на втулках и до трещин в горячей части.я ж написал как я делаю,вы делайте как хотите.мне только вердикты и диагнозы не ставте я сам нормально диагностику делаю.
Алежон писал(а):у меня нет турбомашин на обслуге и я вообще этим не занимаюсь.категоричность наверно от папика,он у меня был тренер по вольной борьбе,нормально мог переебать.
ivan@m писал(а):Саня_850 писал(а):386600 км в планах замена рулевых тяг и наконечников, капиталка рейки, замена сайлентов подрамника, передние аморты, наружный пыльник шруса.
з.ы. из плохого - масло уходит, по ходу дело в турбе(
скинь патрубок посмотри налет. немогла она так резко . ты ж если пиздюлей давал -торохтел потом на холостом минутки по 3? перед выключением?
Саня_850 писал(а): ТОлько вот теперь глохнет сразу, как будто топлива не хватает.
Саня_850 писал(а):все завелось норм. но теперь проблема другая - лямбда загорелось, чтоб двиг не трясло на педаль газа надо еле еле давить, ну и тяга слабая
idk писал(а):Саня_850 писал(а):все завелось норм. но теперь проблема другая - лямбда загорелось, чтоб двиг не трясло на педаль газа надо еле еле давить, ну и тяга слабая
Почитайте ошибку(ки) может яснее станет в чем причина.
Oleg 940 писал(а):сильно бежит?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
![]() |