Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 11:26 pm

Велосипеды

Интересное, прикольное, веселое. Слабо модерируемый форум!

Модератор: Blood_Omen

Re: Велосипеды

Сообщение Sergey 850)) » Вт июн 30, 2015 11:50 am

The_Lord_Alex писал(а):а чего крылья не ставите?
по спиняке то грязью лупит сильно(


не тока по спинке а и вличеко :oops:

но пока не охота!
097пять7четыри91восемь2
Аватара пользователя
Sergey 850))
VIP
VIP
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 6:03 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: volvo 850, 740, 940
Клубная карта №: 0

Re: Велосипеды

Сообщение михась » Вт июн 30, 2015 12:45 pm

Sergey 850)) писал(а):
The_Lord_Alex писал(а):а чего крылья не ставите?
по спиняке то грязью лупит сильно(


не тока по спинке а и вличеко :oops:

но пока не охота!


для особо нестерильных участков - 10 км/ч, и ничего никуда не летит. :D
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Re: Велосипеды

Сообщение asvodessa » Вт июн 30, 2015 1:39 pm

Вопрос к знатокам.В какую сумму расчитывать нормальный велик.Никиаких гор и бездорожья не планируется,так,чисто погонять по району и немного пересеченки. Стоит ли брать вел готовый,или отдельно покупать раму,колеса и все остальное.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Велосипеды

Сообщение idk » Вт июн 30, 2015 2:55 pm

Sergey 850)) писал(а):завтра повезу на первое ТО получу больше инфы.

Выглядит вроде нормально :D , подождем отчет о ТО.
У меня задние ролики пластик (один без металлической втулки даже), пока живые, сколько прошли не известно, но охота перейти на ролики с промподшипниками со временем.
0бб-75девять-81б9 0б8-12б-9чч9
Аватара пользователя
idk
VIP
VIP
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:11 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Велосипеды

Сообщение idk » Вт июн 30, 2015 3:00 pm

asvodessa писал(а):Стоит ли брать вел готовый,или отдельно покупать раму,колеса и все остальное.

Я взял б/у за 4500 (да, дорого) с перспективой на установку хорошей резины и комплектующих. Накупил уже всяких съемников и довожу до состояния того, что именно мне нравится. Затягивает.
Вечером покажу фото.

Олдовый любимец.
МТБ так гордо на раме написано, тот , что ближе к нам. Года может 1994-1996
Рама хром-молибден(возможно) с идеальными сварными швами, по весу сравним с алюминиевым, таскаю велики на 4-й этаж вверх-вниз, бывает по нескольку раз в день.
Посмотрите какая геометрия и сравните с современным (дальний вел жены)
IMG_20150629_111639_519.jpg

IMG_20150629_111507_747.jpg

Зато новые цепь, кассета и резина(задняя) :D
IMG_20150629_111623_940.jpg
Последний раз редактировалось idk Вт июн 30, 2015 9:14 pm, всего редактировалось 5 раз(а).
0бб-75девять-81б9 0б8-12б-9чч9
Аватара пользователя
idk
VIP
VIP
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:11 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Велосипеды

Сообщение михась » Вт июн 30, 2015 3:06 pm

asvodessa писал(а):Вопрос к знатокам.В какую сумму расчитывать нормальный велик.Никиаких гор и бездорожья не планируется,так,чисто погонять по району и немного пересеченки. Стоит ли брать вел готовый,или отдельно покупать раму,колеса и все остальное.

Если минимум бездорожья, то может стоит обратить внимание на "гибрид"?, у них будет получше "накат", но бордюры и т.п. придётся свести к минимуму. Это что-то среднее между МТБ и городским. Вот гибрид наглядно, кстати хороший вариант: http://dneprodzerzhinsk.dnp.olx.ua/obya ... d914bb31fe
Диапазон цен, от 4.500 до пусть Ммм. 12.000+
На что обращать внимание:
- ростовка ( в 95% случаев, это расстояние от центра каретки, до подседельного хомута), с ней очень аккуратно, особенно если покупка дистанционная. Может быть граничный размер рамы, и меньшая подходит и большая,. тогда алгоритм такой: большая на длинные дистанциии, меньшая более юркая, хороша в маневрировании.
- Алюминиевая рама, желательно сплав 7005, стандарно это 6061. На раме должен быть!!!съёмный "петух" (кронштейн переключателя).
- В идеале, воздушная вилка.Очень желательно с локаутом(блокировкой), тут уже независимо воздушная, масляная или элластомерная.
- Двойные обода, пистонированные или нет - вопрос спорный, как и на промах или на насыпных подш.
- Тормоза. Вибрейки(ободные) или дисковые(гидравлические или механика). Тоже спорно и на любителя, хорошие вибрейки лучше чем дисковая механика(акромя ВВ-7 Авида), ну и получше чем бюджетная гидравлика.
- Оборудование( переклюки,система,перекидки, кассета, цепь и т.д) желательно минимум "Аlivio" у Шимано, или х-5, х-7 у Срам.

----------------------------------
И т.д. :D
Спрашивайте если что, тут все достойно подкованы. Может немного разные критерии подхода, но ведь и мы все разные. :frends:

Зы. Отдельно собирать дороже, целиком обычно дешевле. Ну, а если и начать, то с рамы -лёгкой и прочной, что в сборе , что по-отдельности. :D
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Re: Велосипеды

Сообщение asvodessa » Вт июн 30, 2015 6:05 pm

Спасибо за подробный ответ!... :drinks:
Походу,придется разбираться не меньше чем в машинах... :cars: :-D
Бюджет так и планировал,где-то 8-14.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Велосипеды

Сообщение михась » Вт июн 30, 2015 6:53 pm

asvodessa писал(а): Походу,придется разбираться не меньше чем в машинах... :cars: :-D
Бюджет так и планировал,где-то 8-14.

Бюджет достаточный, ;) и в верхней планке, охватывает спектр солидных байков, причём уже для продвинутых райдеров. Можно обратить взор и на вторичный рынок, будет существенно дешевле, да и велы посолидней, а 1000-1500км это не пробег. :D В этом деле, как и в машинах, главное вовремя остановиться ибо хорошему нет предела :welcom: внизу цитата с живым примером))

Затягивает.Вечером покажу фото.
:frends: ждёмс
:drag:
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Re: Велосипеды

Сообщение михась » Вт июн 30, 2015 10:33 pm

idk писал(а):Олдовый любимец.
МТБ так гордо на раме написано, тот , что ближе к нам. Года может 1994-1996
Рама хром-молибден(возможно) с идеальными сварными швами, по весу сравним с алюминиевым, таскаю велики на 4-й этаж вверх-вниз, бывает по нескольку раз в день.
Посмотрите какая геометрия и сравните с современным (дальний вел жены)

idk, ;) Крутяк, он идеален. Рама грациозная, с хорошей геометрией и цвет класнючий, ничего лишнего. Это действительно ещё из тех хромолевых, где идеальные швы, а вес сопоставим с алюминиевыми. Подседел с аммортом? Руль правильный, с перехватами, для рук очень удобно. Проводка тросов необычная, очень харизматично, такую вижу первый раз )) Да чё тут говорить, олдскул и видно что качественный. Супер :frends:
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Re: Велосипеды

Сообщение asvodessa » Вт июн 30, 2015 10:49 pm

Михась,а как этот вел?

http://rozetka.com.ua/ghost_cross_1300_ ... 3/p722949/
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Велосипеды

Сообщение idk » Вт июн 30, 2015 11:23 pm

михась писал(а):Крутяк, он идеален.

:oops:
Перебрал около сотни(может больше) б/у на складе, а возде этого тормознул.
И Все.
Продавец посмотрел на меня , вздохнул и сказал - на этот не уступлю ничего
Отсюда и почти цена нового.
михась писал(а): ничего лишнего.

:frends:
михась писал(а):Подседел с аммортом?

Ага, думал, что за хоботок такой навесили (это когда я еще "маленький" был) :D
Сделал переборку, промазал, хорошо выручает на приличных ямах или кочках, а так практически не заметен.

михась писал(а):Руль правильный, с перехватами, для рук очень удобно. Проводка тросов необычная, очень харизматично, такую вижу первый раз )) Да чё тут говорить, олдскул и видно что качественный. Супер :frends:

Руль интересный, в сочетании с регулировкой наклона и правильной установкой седла можно побороться со встречным ветром ) Да и рукам, комбинируя разные захваты, можно дать отдохнуть.
Проводка тросов - здесь ничего не скажу, но нравится защищенность.
0бб-75девять-81б9 0б8-12б-9чч9
Аватара пользователя
idk
VIP
VIP
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:11 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Велосипеды

Сообщение михась » Вт июн 30, 2015 11:47 pm

asvodessa писал(а):Михась,а как этот вел?

http://rozetka.com.ua/ghost_cross_1300_ ... 3/p722949/

Всё таки пока "гибрид")) Ghost конечно достойный бренд)), только, что для вела с вибрейковыми тормозами, дороговато будет ИМХО, может не могу привыкнуть к ценам х.з.. Есть смысл, попробовать поискать за эти же деньги , но на гидравлике :D Вот например навскидку
1) http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/gibrid ... 8f7e62aec4
2) http://lvov.lv.olx.ua/obyavlenie/cube-t ... eE4jK.html
3) http://krivoyrog.dnp.olx.ua/obyavlenie/ ... 813cba7ae6
Понятно, что Хост новый, но вот просто для контрасту, практически тоже по-местному, а разницу на :drinks: :drinks:, или второй купить МТБ. Бренд редкий, глухая Германия, тоже вибрейки.
http://odessa.od.olx.ua/obyavlenie/neme ... b;promoted
Вот на ригидной вилке, бытует мнение(разделяю его), что для гибрида(в городе!!) самое оно http://kalush.if.olx.ua/obyavlenie/scot ... 334067cc42
Кстати какой у Вас рост?
Зы. Забыл, есть ещё "найнер", он и МТБ и для трассы хорош, проще говоря это МТБ-шник только с 29 колёсами, он будет потяжелее чем гибрид, но по-ровному накат будет получше VS 26колеса. Вот пример найнера http://belgorod-dnestrovskiy.od.olx.ua/ ... dac8dc4fad
Очень редко, простреливают гибриды на планетарной втулке(привозные буржуйские велы ), для города и немного грунта самое оно. :D не самый лучший пример, но какой есть http://kharkov.kha.olx.ua/obyavlenie/gi ... 7ce1230a60
Последний раз редактировалось михась Ср июл 01, 2015 1:03 am, всего редактировалось 6 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Re: Велосипеды

Сообщение idk » Ср июл 01, 2015 12:36 am

михась писал(а):Очень редко, простреливают гибриды на планетарной втулке(привозные велы), для города и немного грунта самое оно. :D

Мысли читаем ? :D
Хотел добавить
Один из вариантов

И вот с какой легкостью переключаются передачи )
0бб-75девять-81б9 0б8-12б-9чч9
Аватара пользователя
idk
VIP
VIP
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:11 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Велосипеды

Сообщение asvodessa » Ср июл 01, 2015 1:21 am

михась писал(а):
asvodessa писал(а):Михась,а как этот вел?

http://rozetka.com.ua/ghost_cross_1300_ ... 3/p722949/

Всё таки пока "гибрид")) Ghost конечно достойный бренд)), только, что для вела с вибрейковыми тормозами, дороговато будет ИМХО, может не могу привыкнуть к ценам х.з.. Есть смысл, попробовать поискать за эти же деньги , но на гидравлике :D Вот например навскидку
1) http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/gibrid ... 8f7e62aec4
2) http://lvov.lv.olx.ua/obyavlenie/cube-t ... eE4jK.html
3) http://krivoyrog.dnp.olx.ua/obyavlenie/ ... 813cba7ae6
Понятно, что Хост новый, но вот просто для контрасту, практически тоже по-местному, а разницу на :drinks: :drinks:, или второй купить МТБ. Бренд редкий, глухая Германия, тоже вибрейки.
http://odessa.od.olx.ua/obyavlenie/neme ... b;promoted
Вот на ригидной вилке, бытует мнение(разделяю его), что для гибрида(в городе!!) самое оно http://lvov.lv.olx.ua/obyavlenie/cube-t ... #45533b7bb
Кстати какой у Вас рост?
Зы. Забыл, есть ещё "найнер", он и МТБ и для трассы хорош, проще говоря это МТБ-шник только с 29 колёсами, он будет потяжелее чем гибрид, но по-ровному накат будет получше VS 26колеса. Вот найнер http://belgorod-dnestrovskiy.od.olx.ua/ ... dac8dc4fad
Очень редко, простреливают гибриды на планетарной втулке(привозные буржуйские велы ), для города и немного грунта самое оно. :D не самый лучший пример, но какой есть http://kharkov.kha.olx.ua/obyavlenie/gi ... 7ce1230a60

А чем гибрид плох ?Я просто в этом пока не очень разбираюсь.Если не гибрид,то что лучше?Я так понял гибрид - это и для города и для пересеченки ,или я ошибаюсь? Рост 179,но я не длинноногий,скорее коренастый.По пропорциям можно как на 175 считать.Вес 90,хотя думаю для вела это пофиг.

Кстати,одноклубник с Детройта купил такой вел,что скажешь,и для чего такие колеса?
Вложения
20150517160013.jpg
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Велосипеды

Сообщение asvodessa » Ср июл 01, 2015 1:29 am

idk писал(а):
asvodessa писал(а):Стоит ли брать вел готовый,или отдельно покупать раму,колеса и все остальное.

Я взял б/у за 4500 (да, дорого) с перспективой на установку хорошей резины и комплектующих. Накупил уже всяких съемников и довожу до состояния того, что именно мне нравится. Затягивает.
Вечером покажу фото.

Олдовый любимец.
МТБ так гордо на раме написано, тот , что ближе к нам. Года может 1994-1996
Рама хром-молибден(возможно) с идеальными сварными швами, по весу сравним с алюминиевым, таскаю велики на 4-й этаж вверх-вниз, бывает по нескольку раз в день.
Посмотрите какая геометрия и сравните с современным (дальний вел жены)
IMG_20150629_111639_519.jpg

IMG_20150629_111507_747.jpg

Зато новые цепь, кассета и резина(задняя) :D
IMG_20150629_111623_940.jpg

Хорошая цена,и наверно вел хороший,хотя я пока не могу об этом судить.
По поводу геометрии - чем геометрия вашего вела предпочтительней,чем у того,что у жены?Прочнее рама или в ходу как-то влияет?
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Велосипеды

Сообщение михась » Ср июл 01, 2015 2:09 am

asvodessa писал(а):
михась писал(а):А чем гибрид плох ?Я просто в этом пока не очень разбираюсь.Если не гибрид,то что лучше?Я так понял гибрид - это и для города и для пересеченки ,или я ошибаюсь? Рост 179,но я не длинноногий,скорее коренастый.По пропорциям можно как на 175 считать.Вес 90,хотя думаю для вела это пофиг.


Вот и граничный рост :D По-идее ,Вам размер рам и L(20") и M(18") будут подходить, но вероято ближе к 20" :buba: ( у некоторых производителей 19-19.5"). Тут где нить в веломагазе попримеряться-бы, ибо антропометрические данные(руки,ноги,тело), при одинаковом росте индивидуальны. По-весу если до 100 то пофиг, если больше ,то желательно обода посеръёзней.
А гибрид, с обозначенным Вами стилем езды вполне подходит. Повторюсь, найнер практически тоже, что и гибрид, диаметр ободов одинаков, только резина у найнера повыше(отсюда и 29), ход вилки побольше, потяжелее будет, ну и с серьёзной претензией на бездорожье, мало-ли, велоиндустрия предоставляет выбор. Могу ошибаться, но это как Эммм.. джип и кроссовер сравнить :D

Кстати,одноклубник с Детройта купил такой вел,что скажешь,и для чего такие колеса?


В тренде сейчас такие велы, фиксы уже "вчера".
Последний раз редактировалось михась Ср июл 01, 2015 2:22 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Re: Велосипеды

Сообщение asvodessa » Ср июл 01, 2015 2:20 am

михась писал(а):В тренде сейчас такие велы, фиксы уже "вчера".

Ну в основном идею уловил,а по поводу *в тренде,и фиксы уже вчера* - проясни пожалуйста.В тренде,это в моде?Как я понимаю,у широкой резины больше сопротивление качению,но лучше проходимость на сыпучем грунте.В чем вообще необходимость в таких колесах на веле?Тупо дизайн? И что такое *фиксы*?
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Велосипеды

Сообщение михась » Ср июл 01, 2015 2:36 am

asvodessa писал(а):
михась писал(а):В тренде сейчас такие велы, фиксы уже "вчера".

Ну в основном идею уловил,а по поводу *в тренде,и фиксы уже вчера* - проясни пожалуйста.В тренде,это в моде?Как я понимаю,у широкой резины больше сопротивление качению,но лучше проходимость на сыпучем грунте.В чем вообще необходимость в таких колесах на веле?Тупо дизайн? И что такое *фиксы*?


Вы всё верно подметили, а новомодные веяния и хорошо поставленный маркетинг творят чудеса, появился "Фэтбайк"-толстый велосипед, возможно рыхлый песок или снег это и его, но то такэ.
"Фиксы", такой себе гибрид спортивного(трекового) и городского вела, имиджевая вещь вобщем, очень лёгкий. Больное место тормоза, их у большинства нет. :D Молодёжь носится, тормозят пяткой о колесо или юзом.
Последний раз редактировалось михась Ср июл 01, 2015 11:08 am, всего редактировалось 4 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Re: Велосипеды

Сообщение asvodessa » Ср июл 01, 2015 3:02 am

михась писал(а):
asvodessa писал(а):
михась писал(а):В тренде сейчас такие велы, фиксы уже "вчера".

Ну в основном идею уловил,а по поводу *в тренде,и фиксы уже вчера* - проясни пожалуйста.В тренде,это в моде?Как я понимаю,у широкой резины больше сопротивление качению,но лучше проходимость на сыпучем грунте.В чем вообще необходимость в таких колесах на веле?Тупо дизайн? И что такое *фиксы*?


Вы всё верно подметили, а новомодные веяния и хорошо поставленный маркетинг творят чудеса, появился "Фэтбайк"-толстый велосипед, возможно рыхлый песок или снег это и его, но то такэ.
"Фиксы", такой себе гибрид спортивного и городского вела, имиджевая вещь вобщем, очень лёгкий. Больное место тормоза, их у большинства нет. :D Молодёжь носится, тормозят пяткой о колесо.

Спасибо! Направление поиска уже понятно,как что-нибудь нарою интересное,выложу на ваш суд,дабы по неопытности не купить раскрашенную поделку на месяц.Очень уважаю специалистов и энтузиастов в своем деле... :drinks:
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Велосипеды

Сообщение The_Lord_Alex » Ср июл 01, 2015 12:02 pm

михась писал(а):
asvodessa писал(а):
михась писал(а):В тренде сейчас такие велы, фиксы уже "вчера".

Ну в основном идею уловил,а по поводу *в тренде,и фиксы уже вчера* - проясни пожалуйста.В тренде,это в моде?Как я понимаю,у широкой резины больше сопротивление качению,но лучше проходимость на сыпучем грунте.В чем вообще необходимость в таких колесах на веле?Тупо дизайн? И что такое *фиксы*?


Вы всё верно подметили, а новомодные веяния и хорошо поставленный маркетинг творят чудеса, появился "Фэтбайк"-толстый велосипед, возможно рыхлый песок или снег это и его, но то такэ.
"Фиксы", такой себе гибрид спортивного(трекового) и городского вела, имиджевая вещь вобщем, очень лёгкий. Больное место тормоза, их у большинства нет. :D Молодёжь носится, тормозят пяткой о колесо или юзом.



я бы запрещал такие вели в принципе! от не смог от тормозится влетел под машину. кто виноват?
нравятся такие - приехал на зону для них и катайся. как по типу спортивных авто и мото.
и вообще неужели туда резинки поставить сложно?
Аватара пользователя
The_Lord_Alex
VIP
VIP
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Boscotrecase, Napoli.
Автомобиль: иж2126 + поиск мечты
Клубная карта №: 25

Re: Велосипеды

Сообщение idk » Ср июл 01, 2015 9:47 pm

asvodessa писал(а):По поводу геометрии - чем геометрия вашего вела предпочтительней,чем у того,что у жены?Прочнее рама или в ходу как-то влияет?

Рама моего внешне кажетса вроде невесомой, почти как у шоссейника по сравнению с современными МТБ.
В ходу очень тяжело сравнить из-за разной ширины резины, рисунка протектора и посадки (у моего руль заметно ниже крепится).
Вобщем смотрится как вроде к шоссеру прикрутили колеса с более широкой резиной. :D
В ходу очень лекгий, маневренный с отличным накатом.

Немного добавлю.
На крутых спусках приходиться смещать вес тела намного далее сидушки в сторону заднего колеса, иначе кувырок пожно получить.
На велике жены все проще со спусками.
Последний раз редактировалось idk Сб июл 04, 2015 7:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
0бб-75девять-81б9 0б8-12б-9чч9
Аватара пользователя
idk
VIP
VIP
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:11 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Велосипеды

Сообщение михась » Чт июл 02, 2015 8:55 pm

Немного активных выходных, ну и немного фото лета, тепла и мира)) Коропово, ездим постоянно, сумасшедшие места))
Вложения
DSCF4573.JPG
Вид с Гайдар, Северский донец.
DSCF4463.JPG
Обрыв под Казачей горой, Коропово.
DSCF4555.JPG
Земляники хоть жоп. , дофига короче, оторваться невозможно
DSCF5347.JPG
DSCF5349.JPG
оз.Ебеня, находится в лесу х.з. где, плавают змеи и даже бобры есть.
IMG_20150617_115706.jpg
Облюбованный сталкерами, заброш.пионерлаг."Романтик" з-да Шевченко, жуткое зрелище((
IMG_20150620_121503.jpg
где-то там на фото, греется на солнышке черепаха))
DSCF4615.JPG
Заброшенные совдеповские домики, з-да Химреактив
IMG_20150620_112000.jpg
IMG_20150615_190714.jpg
В краях Коли, Nikolajs
Последний раз редактировалось михась Чт июл 02, 2015 11:22 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Re: Велосипеды

Сообщение михась » Чт июл 02, 2015 9:14 pm

Пробеги были небольшие , в день 60км. макс, да и куда? грунт, песок, да и виды оторваться невозможно))
Вложения
DSCF5339.JPG
Дупло))
DSCF5243.JPG
Ну камышёвая кошка)) уже постилась, хоть домой забирай
DSCF5392.JPG
Сух.Гомольша
DSCF4737.JPG
Пернатый птыц, где-то в пос.Задонецкое
IMG_20150628_193210.jpg
г@мна, это ещё цветочки)), ягодки даже постить не буду.
IMG_20150619_154938.jpg
Весь лес перерыт кабанами, тут их просто капец))
DSCF4511.JPG
Смеркалось)) фото с Короповского моста
DSCF5382.JPG
Вид с холма над с.Сух.Гомольша
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Re: Велосипеды

Сообщение Sergey 850)) » Пт июл 03, 2015 10:01 am

просто супер Миха ;)
097пять7четыри91восемь2
Аватара пользователя
Sergey 850))
VIP
VIP
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 6:03 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: volvo 850, 740, 940
Клубная карта №: 0

Re: Велосипеды

Сообщение idk » Пт июл 03, 2015 10:02 am

михась + , красота.
михась писал(а):Пробеги были небольшие , в день 60км. макс, да и куда? грунт, песок, да и виды оторваться невозможно))

По пересеченке 60км в день (грунт, песок) девушке в самый раз )))
Деспот.
0бб-75девять-81б9 0б8-12б-9чч9
Аватара пользователя
idk
VIP
VIP
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:11 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Велосипеды

Сообщение михась » Пт июл 03, 2015 10:58 am

Сергей спасибо)) :frends:
Игорь :D , там всё наоборот было, там я был местами на приспущенных :-D , а расстояние, Эмм. вы же велосипедисты, сами знаете , если понеслась- то понеслась)) и с такими краевидами расстояние просто не замечаешь. Самая жесть это конечно песок(( ели не после дождя, то ехать в два раза тяжелее и трансмиссия вся хрустит, как серпом. :( ну и как обычно, комары, мошки, слепни и прочие кровосиси без спец-средств никак. Вечером снял с ноги двух клещей, ползли так и не внедрившисьь гадёныши, кремировал Изображение . Пользуюсь аэрозолью "OFF", реально работает и от клещей в т.ч. рекомендую))
Вложения
off! ekstrim aerozol ot komarov.jpg
off! ekstrim aerozol ot komarov.jpg (22.26 Кб) Просмотров: 8164
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Re: Велосипеды

Сообщение idk » Пт июл 03, 2015 9:17 pm

михась писал(а):Самая жесть это конечно песок(( ели не после дождя, то ехать в два раза тяжелее и трансмиссия вся хрустит, как серпом. :(

Ясно , что камышовая рассматривает.
Даже она в а.. "у захваті".

михась писал(а):Пользуюсь аэрозолью "OFF", реально работает и от клещей в т.ч. рекомендую))

Надо почитать/попробовать. Клещей сам неоднократно стряхивал . Не нравятся они мне (.
С остальными проще. В прошлые выходные тормознул перекусить в лесу, так оса в губу жахнула, возвращался с губами "анджелина джоли" только раза в два больше ).
0бб-75девять-81б9 0б8-12б-9чч9
Аватара пользователя
idk
VIP
VIP
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:11 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Велосипеды

Сообщение idk » Вс июл 05, 2015 7:52 pm

михась писал(а):Вот на ригидной вилке, бытует мнение(разделяю его), что для гибрида(в городе!!) самое оно

И для пригорода вполне :D
0бб-75девять-81б9 0б8-12б-9чч9
Аватара пользователя
idk
VIP
VIP
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:11 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Велосипеды

Сообщение Юлий » Вс июл 05, 2015 8:41 pm

Цель???
Аватара пользователя
Юлий
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2015 2:57 pm
Откуда: Могилёв, Беларусь
Автомобиль: volvo-440
Клубная карта №: 0

Re: Велосипеды

Сообщение михась » Пн июл 06, 2015 12:39 am

Вся фишка в усиленных ободах, чуть более широкой резине, крепкой раме, ну и хорошо развитых тормозах, на лицо прослеживается внешнее сходство шоссе с примесью Мтб.
Некая очередная вариация, волшебного-универсального байка, "чтоб везде и всех"., применение Эмм. каждый найдёт своё, а правильный подход в ролике "мангуса" позволяет шпарить даже в даунхиле. :P Реклама двигатель торговли :D

---------------------------------------------------------------------------
Вот некоторое мнение:
Добавлю свои 5 копеек, 2-й год катаюсь на циклокроссе по киеву и окресностям, зимой - при адекватных покрышках 32 мм спереди, 37 сзади и с нормально развитым протектором и подспущенных (по 3,5 атм или 30-35 пси, при макс.раб. перед 6атм(70пси) зад около 5ти (60-65), еще преимущество - качаются мтб-шным насосом, с трудом но качаются до раб давления.), ездить можно ,
из недостатков:
1. жестковато конечно, но терпимо, сезон этот не закрывал практически,
2. в лесах со сплошным снегом-полях с глубоким гавном мокрым грунтом -песках, смотря каких , конечно не фонтан, 2.2" на мтб тут в выигрыше + передаточные числа там другие.
3. Тяжелее чем шоссер однозначно + посадка более матрасная.
4. Резина и некоторые компоненты местами "специфические"
5. Вел на любителя если честно, я любитель)
6. С шоссерами ездить можно, но колеса должны быть "шоссе" + физ подготовка + навыки вождения аппарата + желание с ними ездить, в конечном итоге захочется полноценный шоссер =)

7. Главный - тормоза действительно на 3-ку, но в экстремальной ситуации усилий рук хватает чтобы заблочить ВСЕ колеса, и тут главное с переднего не кувыркнуться + должны быть правильно настроены и нормальные колодки должны быть, я со своими намучился но задний всеравно остался "ватным" (
Из плюсов :
1. На асфальте и в горку ощутимо быстрее чем среднестатистический МТБ , по сравнению с шоссе незнаю , думаю что нехуже это точно. + расчет скоростей другой.
2. на нормальном грунте сравнимо с МТБ
3. скилл езды 100% прокачивается)
4. преимущества 28х колес по сравнению с 26ми и преимущество более шировких покр. по сранению с шоссе.
5. при весе 80 кг, "змеиных укусов" за 1,5 года еще ни одного не словил. Вывод учимся ездить и нормально под свой вес качать колеса.
6. по киевским дорогам 25-30 едется, за "лифтом" и 60 едется), если совсем плохо, (бросает-жестко) тогда просто скидываем скорость,
подспущенные колеса работают как залоченная вилка на хардтейле, местами мягче), но не катят) и + и -.
7. По льду чистому ехать можно но осторожно и медленно, и не надо там ездить), панацея шиповка, но это другая история не для цикло.

Лично для себя с залоченой вилкой на картоновом мтб (9кг) не смог разогнаться больше 40 , не в обиду хозяину, может я ездить неумею, т.к. начало раскачивать и все тут...на своем выдаю при тех же сравнимых усилиях 50-53 в рывке (мой 13кг, люминь + без весоманьячества, + зимние колеса + резина тяжеленная + сумка подседельная + система на 3 звезды, летний вес 10-10,5) , у шоссе вес нередко доходит до 9ти а то и меньше. как по мне шоссе на трассе выиграет, но не с таким отрывом как цикло-мтб)

Вывод: циклокросс это не совсем снаряд, ездить можно, но должно нравится. Позволяет по средней пересеченке двигатся без особых проблем, с мтбшниками в покатушки ездить тоже позволяет, но с оговорками без сильных песков, имел опыт...трансмиссия сдохла за 60 км песков к черту (цепь, колодки) все остальное тоже едется без проблем, там где мтб пойдет пешком на цикло тоже надо пешком))). В городе преимущества есть в скорости и в горки, не надо вставать по сравнению с шоссе, но надо физуха .
На асфальте при должном комплите (колеса, контакты, трансмиссия)с шоссерами, если они не гонят, в пелотоне можно попробовать удержаться.

Дальше решайте сами. При примерно 80% асфальта и 20% зимних катаний наработу и грунтовых покатух мне моего хватает. Но я в основном с МТБшниками езжу
цикло это недоШоссер насамом деле, и недоМТБ, но в городских условиях, как по мне, все же лучше.

П.С. топталки сразу в топку, МТБ контакты наше все.

http://velokyiv.com/forum/viewtopic.php?f=115&t=125368
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Пред.След.

Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron