Barakuda_tm писал(а):А электронное чем то лучше ?
ну это как мехинжектор и электронный инжектор,
Минусы контактного зажигания
- низкая энергия искры (холодный пуск, пуск на слабом аккуме
- необходимсоть регулярного обслуживания и регулировки контактов и угла замкнутого угла контактов
- зависимости работы от механического износа кулачкового вала, текстолитовой пластины, втулок трамблера (втулки разбились уже ничего не выставишь
- наличие конденсатора, балластного резистора не добавляют надежности а расширяют рамки поиска неисправности
- все что выше 3000 об больше напоминает мучения чем разгон
плюсы КЗ
- оно поджигает смесь
Минусы БСЗ
- нихрена не микас/январь и другие МПЗ
Плюсы БСЗ
- большАя энергия искры (лучший поджог, для газа немаловажно)
- пох на износ трамблера (если конечно не в палец зазор) раз выставил и тыщ 10 и не смотрел что там (взула и забула) открывал только когда залью крышку протереть
- холодный пуск лучше, на полу живом аккуме легче пускается
- после 3000 об жизнь только начинается а там и 5000 не предел если кто зацепит)))
- из составляющих отличный от КЗ комутатор-катушка-датчик холла
- можно прилепить блок управления зажиганием, вариатор для газа, октан корректор из-салона, и другие нужности и неочень
если своими словами то регулировать-чистить-обслуживать не нужно, мотор работает лучше (постоянно а не когда контакты еще новые и прошли не больше 1000), с малых оборотов нормально переходит (не чихает-пукает-кашляет), может где то пол литра съэкономит