Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 8:13 pm

ГБО и хлопки

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

ГБО и хлопки

Сообщение AndreyKa » Пн окт 05, 2015 8:19 pm

На машинах с ГБО присутствует такое явление как хлопки при работе на газу. На моей предыдущей машине с 4-м поколением присутствовали хлопки.

Сегодня приехал сотрудник с разорваным глушителем. По его словам, на его машине стоит 4-е поколение, присутствуют хлопки. На трассе он услышал очень громкий хлопок, при осмотре оказалось что заднюю банку глушителя просто разорвало.

У кого есть подобные симптомы? У меня на машине хлопков незамечено, но задняя банка попросту отсутствует, думаю неспроста. :umnika:
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: ГБО и хлопки

Сообщение Ice_BEAR_Bo » Пн окт 05, 2015 8:42 pm

тут даже не надо быть спецом в гбо и топливной в целом, чтоб понимать то, что её просто залило она и жахнула в глушитель.

"услышал хлопок" - чтоб разорвало глушак должно было так уебать, что куб кирпича выпал бы...
www.revolver.in.ua
Аватара пользователя
Ice_BEAR_Bo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:03 pm
Откуда: NY
Автомобиль: Tesla

Re: ГБО и хлопки

Сообщение AndreyKa » Пн окт 05, 2015 8:45 pm

Ice_BEAR_Bo писал(а):
"Заметил хлопок" - чтоб разорвало глушак должно было так уебать, что куб кирпича выпал бы...

Так и произошло :-D
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: ГБО и хлопки

Сообщение Ice_BEAR_Bo » Пн окт 05, 2015 8:46 pm

это у Виталика?
www.revolver.in.ua
Аватара пользователя
Ice_BEAR_Bo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:03 pm
Откуда: NY
Автомобиль: Tesla

Re: ГБО и хлопки

Сообщение AndreyKa » Пн окт 05, 2015 9:05 pm

Стас на леганзе приехал
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: ГБО и хлопки

Сообщение Алежон » Вт окт 06, 2015 12:40 am

криворукий установщик газа и его клиент,мечта моториста.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: ГБО и хлопки

Сообщение ARTYHA » Ср окт 14, 2015 5:52 pm

Алежон писал(а):криворукий установщик газа и его клиент,мечта моториста.

или форсунка умерла и не закрывается)))
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: ГБО и хлопки

Сообщение DrEvil » Сб окт 31, 2015 8:14 pm

редуктор томасетто, при торможении двигателем сработал аварийный клапан, стандартнаяболячка, требуйте только итальянский редуктор томасетто ахиле при установке ГБО :-D :-D :-D
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: ГБО и хлопки

Сообщение Bobrik » Сб окт 31, 2015 8:51 pm

еще один минус против газа. Ставить только это, тормозить только так, фиг поймешь.
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: ГБО и хлопки

Сообщение DrEvil » Вс ноя 01, 2015 2:00 pm

это минус не против газа а против редуктора томасетто, который является ничем иным, как очень популярным, но очень посредственным редуктором с кучей инженерных просчетов. Но если Вы Bobrik просто боитесь, не хотите ставить газ или имеете доступ к безлимитному бензину и ищете оправдание, почему Вам и окружающим газ ставить не надо, а все кто поставили лохи - то пусть это будет еще одна жемчужина в коллекции с "в двигателе прогорает". А для остальных поясню, это последствия неправильного подбора и настройки оборудования.
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: ГБО и хлопки

Сообщение GERXTRM » Вс ноя 01, 2015 2:26 pm

По-моему, Бобрик никого лохами точно не называл, да и о ГБО он давно уже задумывается.
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: ГБО и хлопки

Сообщение DrEvil » Вс ноя 01, 2015 2:55 pm

Тогда пусть Bobrik меня простит, очень часто приходится по работе сталкиваться с людьми, которые ставят вопрос именно так и как под копирку оперируют схожими фразами.
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: ГБО и хлопки

Сообщение Slaven_33 » Вс ноя 01, 2015 3:00 pm

DrEvil писал(а):это минус не против газа а против редуктора томасетто, который является ничем иным, как очень популярным, но очень посредственным редуктором с кучей инженерных просчетов. Но если Вы Bobrik просто боитесь, не хотите ставить газ или имеете доступ к безлимитному бензину и ищете оправдание, почему Вам и окружающим газ ставить не надо, а все кто поставили лохи - то пусть это будет еще одна жемчужина в коллекции с "в двигателе прогорает". А для остальных поясню, это последствия неправильного подбора и настройки оборудования.

+1. Меня тоже постоянно раздражают такие закидоны типа: "Ещё один минус...". Всё правильно сказал DrEvil, это последствия неправильного подбора и настройки оборудования криворукими мастерами. Сам с таким сталкивался, после чего звонил и ехал к этому человеку, который по телефону звонил и объяснял этим уродам, занимающимся 10 лет установкой ГБО, какое сопротивление нужно ставить на каждый канал. И ещё много чего объяснил, но уродцы были "умнее" и сделали по-своему. В следствии чего спалили мне катушку, я выкатал лишний бак бенза, получили пи...дюлину и всё равно сделали так как говорил DrEvil, только уже не в тёплом боксе, а на холодной парковке зимой. После всего этого всё стало работать так как нужно. Спасибо, кстати, DrEvil ещё раз, толковый мастер своего дела. :frends: Даже не знаю что бы я без него делал тогда. :D
Аватара пользователя
Slaven_33
VIP
VIP
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 10:13 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: VOLVO 960 3.0 24V AT
Клубная карта №: 0

Re: ГБО и хлопки

Сообщение Bobrik » Вс ноя 01, 2015 3:11 pm

Я газ еще не поставил только потому, что в универсале лучший вариант это вместо бака или резать-варить нишу под доп сиденья, и то и другое требует много времени, кроме выходных этим заняться некогда, а есть еще приоритетные задачи.
И нехрен в меня камнями кидать, тоже могу ответить. Кстати есть у нас на форуме человек на 960 й, ставил газ у Злого с его же оборудованием, итог - ездит на бензе, потому как многократные регулировки ни к чему не привели, только отсос денег на поездки к регуляторам, а машина так не стала нормально ездить на газу.
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: ГБО и хлопки

Сообщение Slaven_33 » Вс ноя 01, 2015 3:14 pm

Bobrik писал(а):И нехрен в меня камнями кидать, тоже могу ответить. Кстати есть у нас на форуме человек на 960 й, ставил газ у Злого с его же оборудованием, итог - ездит на бензе, потому как многократные регулировки ни к чему не привели, только отсос денег на поездки к регуляторам, а машина так не стала нормально ездить на газу.

Сделайте вывод. Как по мне - 2 варианта.
Аватара пользователя
Slaven_33
VIP
VIP
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 10:13 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: VOLVO 960 3.0 24V AT
Клубная карта №: 0

Re: ГБО и хлопки

Сообщение DrEvil » Вс ноя 01, 2015 5:00 pm

Если ты про Вольвоолега, то ему сразу было сказано, что машина нормально без лямбды работать не будет на газу, но так, как он ее все же купил, не посоветовавшись (хотя сначала спрашивал, можно ли будет показать перед покупкой), постараемся сделать, что сможем. Постарались, добились практически нормальной езды, но бывает подергивается. За установку денег я не получил, за оборудование тоже так как сделал все возможные скидки, зато пол года раз в две недели регулярно ковырялся в его ведре, потому что вызвался помочь поставить газ. Надо было сразу отказать, но нет сжалился. Теперь видите Злой хреновый, а не нахрен я купил машину не посоветовавшись.

Кстати за все это я не взял с него ни копейки. а еще и деталей своих доложил, но Вольвоолег решил, что я его кинул и обманываю,Ю дал неподходящее оборудование и машина подергивается из-за того, видимо, что мне квалификации не хватает, поехал к другим, ну удачи вижу настроили.

ПС Для всех форумчан: Если у вас версия автомобиля без лямбда зонда, то 90% что нормально работать с системой впрыска газа она все равно не будет.
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: ГБО и хлопки

Сообщение Bobrik » Вс ноя 01, 2015 7:02 pm

Всегда должно быть 2 мнения, второе только прочитал, для себя выводы сделал. Доктор, скажи, выражение
- Газ можно поставить (нормально) на любую машину лишь бы установщики правильные были и "Если у вас версия автомобиля без лямбда зонда, то 90% что нормально работать с системой впрыска газа она все равно не будет", что из этого правда? Вопрос без подъеба, т.к. газ поставить еще хочу и лохами ни кого не называю, 15 лет проездил на газу (карбюратор) изнаю его плюсы, но то 2 поколение, а тут подороже будет и уже кучу НО.
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: ГБО и хлопки

Сообщение DrEvil » Вс ноя 01, 2015 8:32 pm

Тогда давайте прибегнем к развернутому ответу. Хоть ЭБУ газа и ненужно подключать к лямбда-зонду, все равно он критически необходим для нормальной настройки подачи топлива.
Все мы знаем, что Лямбда зонд установлен в выхлопную трубу и сообщает блоку управления бензином, какая смесь в результате у него получилась. Сам лямбда зонд (обычный) не может показать какая конкретно смесь, но может сказать бедная или богатая. Бензиновые мозги в свою очередь обедняют или обогащают смесь основываясь на этих показаниях. Так при слишком бедной смеси бензиновый ЭБУ будет пошагово обогащать смесь до тех пор, пока лямбда не скажет, что смесь стала богатой. Таким образом бензиновые мозги удерживают оптимальное соотношение воздух/топливо (в районе 14,7). Обеднение или обогащение происходит за счет увеличения или уменьшения продолжительности впрыска.
При настройке газобаллонного оборудования подается пробная доза, после чего, мы смотрим пошли бензиновые мозги в сторону обеднения смеси или обогащения (за счет лямбда зонда). Сделав соответствующий вывод мы увеличиваем или уменьшаем подачу газа до тех пор, пока не добьемся, чтобы при переключении на газ бензиновые мозги оставались на месте, что означает, что мы попали один в один.
Далее эта же операция по сути проводится в движении, настройка происходит за счет совмещения двух карт собранных на основании показаний лямбды.
Выполнение этих двух операций позволяет достичь попадания в смесь +- 5%. Точнее настроить автомобиль невозможно, для этого придется, как бензиновые мозги учесть все мелочи, но при этом сделать систему универсальной. Но точность +-5% не является проблемой для машины с Лямбдой, потому, что благодаря лямбдарегулированию система сама исправит столь малые огрехи.
В случае настройки автомобиля без лямбды - система не будет обеднять и обогащать смесь если мы промазали. При переобогащении смеси система впрыска бензина не начнет ее обеднять и ругаться.... у вас просто будет вонять из трубы газом и автомобиль будет жрать не в себя. При слишком бедной смеси также бензиновые мозги не прибегнут ни к каким действиям, просто автомобиль будет плохо тянуть и возможно дергаться.
Возможно ли настроить такой автомобиль? При некотором опыте - да, но гарантировать безупречную работу невозможно. При некоторых колебаниях погоды, качества топлива, положения звезд и т.д. автомобиль все равно будет то подергиваться, то поджирать лишнего. Если слегка обогатить смесь и пожертвовать немножко расходом, то подергиваться не будет, да и клапанам будет легче.
Для настройки такого авто необходимо найти как на карбюраторе холостой ход, основываясь на запахе из трубы и звуке работы мотора, а далее в движении добиваться, чтобы при переключении газ-бензин не изменялась тяга мотора. И так необходимо подобрать подачу топлива во всех диапазонах работы. Да необходим очень длинный участок дороги и много терпения.
На такие автомобили действительно проще установить смесительную систему, но на 960 нельзя из-за специфики впускного коллектора.
Таким образом настроить такой автомобиль в +-5% и ездить наслаждаться возможно если у клиента есть деньги на топливо, чтобы покататься вдоволь, а у установщика время.
В конкретном случае денег на топливо не было, а расход получался стабильно большой независимо от настроек, правда проверить его нормально от полного баллона до пустого клиент тоже не мог, потому, что денег на полный баллон тоже нет. В результате сегодня мы дергаемся я катаюсь обогащаю смесь на 5%, через неделю мне опять звонят обеднить, потому что расход 24 литра (по итогам заправки 10-ти литров). Обедняю смесь, дергается. И каждый раз мне рассказывают, что клиент где-то прочитал, что просто зенит не подходит к этой машине хотя дело вообще не в мозгах. Добился как по мне вполне нормальной работы, при следующем звонке с размышлениями о совместимости оборудования, предложил выкупить за свои деньги у него оборудование, тоесть просто вернуть стоимость всей установки и получить себе ненужное мне Б/У оборудование. Клиент пропал.

Вывод настроить такое авто можно, но могут это сделать далеко не все, и все равно в межсезонье придется подстраивать. Если есть возможность, можно поменять мозги на такие, которые поддерживают лямбду и установить ее.
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: ГБО и хлопки

Сообщение Bobrik » Вс ноя 01, 2015 9:02 pm

Ответ более чем развернутый, спасибо!
Для себя открыл:
- Газ таки не все машины переваривают (и кривые установщики не причем)
- Думал, что вместо лямды ставиться обманка или эмулятор
Миша, сам часто страдаю, по доброте делая работу "для своих", часто в минус и с гемором
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: ГБО и хлопки

Сообщение DrEvil » Вс ноя 01, 2015 9:08 pm

Переваривают практически все (если не говорить про прямой впрыск и извраты типа лексуса is, gs, ls). Для остальных вопрос в квалификации и желании и возможности повозиться.

Кстати если Вольвоолег наконецто понял, что это не у меня руки кривые и не оборудование несовместимое, а просто машина с приколом, как я и говорил. Пусть приезжает я его бесплатно настрою.
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: ГБО и хлопки

Сообщение Bobrik » Вс ноя 01, 2015 9:32 pm

Миша, я так и не понял за машины без лямды, она едит или нет?
DrEvil писал(а): это не у меня руки кривые и не оборудование несовместимое, а просто машина с приколом, как я и говорил. Пусть приезжает я его бесплатно настрою.

И ранее:
DrEvil писал(а):зато пол года раз в две недели регулярно ковырялся в его ведре

Я за Вольвоолега не в ответе, за что купил, за то продал
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: ГБО и хлопки

Сообщение DrEvil » Вс ноя 01, 2015 9:38 pm

У меня едет, я без лямбды катаюсь и у всех кого я настраивал, кроме Олега тоже едет, может жрет процентов на пять больше воимя стабильности.
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: ГБО и хлопки

Сообщение ARTYHA » Пн ноя 02, 2015 5:34 pm

DrEvil писал(а):У меня едет, я без лямбды катаюсь и у всех кого я настраивал, кроме Олега тоже едет, может жрет процентов на пять больше воимя стабильности.

я крузак с 2.7 без лямбды настроил и зашибись! человек доволен как слон! расход 16...20 литров, в зависимости от режима езды по городу. трасса 12...13. ну видать повезло)))
но настраивал я его раза 3, тратя по часу....два на каждый раз. гемор неимоверный.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: ГБО и хлопки

Сообщение Алежон » Вт ноя 03, 2015 11:26 pm

на днях заезжал сказал надо что б артюха подстроил,удача и везение на авто без лямбляди она на 2-3 недели)).
п.с. Правильно вы на Мишу поддерживаю,потому что надо чаще на родном форуме бывать,бывал бы читал бы тему, про помогите с покупкой авто,где человек после 8 листов текста выбрал именно то что все не советовали,и ты бы понял что сделать все на оборот это его позиция.вот если б ты ему не смог настроить газ,а если б еще и не смог поставить-ты был бы красавчик,а так обычный один из миллиона понимающий в газе.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: ГБО и хлопки

Сообщение viv777 » Пт ноя 06, 2015 1:25 am

реально согласен переливает .при диагностике гбо через комп по очереди отлючайте форсунки газа иследите за ра ботой двигателя .если мастер не дурак вычилит в 2 секунды
viv777
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 9:40 pm
Откуда: ВИННИЦА
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: ГБО и хлопки

Сообщение Серега » Пт ноя 13, 2015 11:31 am

У меня такой вопрос а если использовать газоанализатор,ведь это по сутье та же лямда только более точная,тогда можно настроить авто без лямды ?
Аватара пользователя
Серега
VIP
VIP
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 4:12 pm
Откуда: Кировоград
Автомобиль: Volvo245
Клубная карта №: 0

Re: ГБО и хлопки

Сообщение DrEvil » Пт ноя 13, 2015 4:59 pm

но только на стоячей, с ним не поездишь и только до тех пор пока какие то параметры не дадут погрешность, проще немного перебогатить.
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron