![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пт сен 12, 2025 8:39 am |
sergvega писал(а):Подыхают щетки на генераторе или подломлен провод с гены на приборку
alexey500 писал(а):sergvega писал(а):Подыхают щетки на генераторе или подломлен провод с гены на приборку
А как могут щетки повлиять на обороты ХХ?
У меня кстати уже месяца два ХХ плавают. ДПДЗ поменял (б/у) - все равно плавают. РХХ запасной в багажнике катается - никак не созрею поменять. Алежон рекомендовал мозги пропаять - попробую скоро.
Датчик температуры двигателя не влияет на ХХ. Я проверял. Мой двиг - В18ЕР может вообще со всеми отключенными датчиками ездить кроме датчика к-вала и ДАДа.
sergvega писал(а):Валера мне давно говорил, нет нормальной зарядки - мозги начинают работать как хотят и льют как попало.
У самого плаванье оборотов вылечилось только заменой щеточного узла на генераторе
ransys писал(а):sergvega писал(а):Валера мне давно говорил, нет нормальной зарядки - мозги начинают работать как хотят и льют как попало.
У самого плаванье оборотов вылечилось только заменой щеточного узла на генераторе
Генератор работает в паралель с АКБ , т.е. на борту просаживаться напряжение ниже заряда АКБ не будет.
В "мозгах" и на приборке стоят свои стабилизаторы напряжения. В мозгах их 2 шт - на 5В(для работы мозга) и на 12В(на фосунки и датчики). Так что плохой контакт на щетках - не вариант, будет просто недозаряд АКБ и перегруз в работе стабилизаторов(для выравнивания скачков).
Вариант- убитый стаб. в мозгах(дутые кондеры, подгоревшие дорожки и т.д.) +гнилые провода или контакты на датчик коленвала и положения заслонки и других датчиков. Или есть короткое\обрыв ( или не совсем короткое) на проводах инжекторов. Так же проверь датчик детонации (если стоит). Он работает до 2000 оборотов + холостой ход.
Если датчики(контакты+провода) все в адеквате --- тогда ищи по механике : компресия, подсосы воздуха и т.д.
У меня была трабла с датчиком коленвала. Он - самый низко расположенный датчик. Влага очень на него влияет.Провода визуально целые- а при вскрытие гниль
13Donbass писал(а):ransys писал(а):sergvega писал(а):Валера мне давно говорил, нет нормальной зарядки - мозги начинают работать как хотят и льют как попало.
У самого плаванье оборотов вылечилось только заменой щеточного узла на генераторе
Генератор работает в паралель с АКБ , т.е. на борту просаживаться напряжение ниже заряда АКБ не будет.
В "мозгах" и на приборке стоят свои стабилизаторы напряжения. В мозгах их 2 шт - на 5В(для работы мозга) и на 12В(на фосунки и датчики). Так что плохой контакт на щетках - не вариант, будет просто недозаряд АКБ и перегруз в работе стабилизаторов(для выравнивания скачков).
Вариант- убитый стаб. в мозгах(дутые кондеры, подгоревшие дорожки и т.д.) +гнилые провода или контакты на датчик коленвала и положения заслонки и других датчиков. Или есть короткое\обрыв ( или не совсем короткое) на проводах инжекторов. Так же проверь датчик детонации (если стоит). Он работает до 2000 оборотов + холостой ход.
Если датчики(контакты+провода) все в адеквате --- тогда ищи по механике : компресия, подсосы воздуха и т.д.
У меня была трабла с датчиком коленвала. Он - самый низко расположенный датчик. Влага очень на него влияет.Провода визуально целые- а при вскрытие гниль
сеогдя посмотрел все датчики и заметил когда трогаю датчик коленвала то обороты то вырастут то падают
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
![]() |