Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 7:04 am

Теплый ламповый 244 GL

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение Stas340 » Пн ноя 02, 2015 10:19 am

На радиаторах датчик включения стоит чуть ниже средины радиатора ближе в нижнему патрубку, можно поставить тройник в нижний патрубок как можно ближе к радиатору и поставить датчик включения с температурой пониже 87-89 градусов, и все будет хорошо, анахронизм такой как принудительный вентилятор на легковых машинах давно ен встречается но вес как то ездят и даже не кипят :)
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение Алежон » Вт ноя 03, 2015 12:58 am

Stas340 писал(а):описание НОРМАЛЬНО работающей системы охлаждения

думал кто ж не выдержит.но ты зря Стас.не хорошо поступил,у человека было столько возможностей еще раз 5 поменять термостат,жаль конечно что тне нашлось не кого с идеей поменять помпу типа лопасти побило плоха прокачивает тоже было б интересно почитать.ксенон ставить будешь?
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вт ноя 03, 2015 2:44 pm

Алежон писал(а):
Stas340 писал(а):описание НОРМАЛЬНО работающей системы охлаждения

думал кто ж не выдержит.но ты зря Стас.не хорошо поступил,у человека было столько возможностей еще раз 5 поменять термостат,жаль конечно что тне нашлось не кого с идеей поменять помпу типа лопасти побило плоха прокачивает тоже было б интересно почитать.ксенон ставить будешь?


Олег, будешь смеяться но я именно так помпу и поменял )))) Мало того, отдавал радиатор на распайку чтобы убедиться что он чистый и его не нужно менять. И термостат тоже поменяю скорее всего, но только один раз. Все же в курсе что если говорить об экономической эффективности этой машины то по ней делать вообще ничего категорически нельзя!! ))) Потому как она и так будет ехать а денег не вернешь.
Резину надо ставить б/у наварку а амортизаторы восстановленные от космича. И не лезть в мотор пока он не заклинит ;-) Тогда можно продать машину не сильно дешевле чем купил. А если ее помыть то даже дороже.

Так у меня было с ходовой. Когда машину купил - что-то постукивало и чуток шаталось переднее колесо. Резина стояла наварка от бусика (С-шка). Вместо того чтобы еще лет пяток так ездить (а она может это) я взял и сдуру поменял все что вызывало малейшие сомнения и поставил новые амортизаторы Монро по кругу, новую рулевую, ровное литье и новую людскую резину (а не Росаву).
В итоге - денег и времени не вернешь, но результатом доволен как слон. Теперь для нее что 60 что 160 - едет как по рельсам, ничего не стучит и я не знаю такого словосочетания как "люфт рулевого колеса".

Конечно я перегибаю палку с ремонтами и заморочками, часто делаю лишнее. Но у меня такая маниакальная склонность и я с этим смирился )). Фактически это хобби, вместо рыбалки, пиваса и футбола. )))
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вт ноя 03, 2015 2:50 pm

GERXTRM писал(а):Перенеси датчик в нижний патрубок и вынеси принудительную кнопку включения на консоль.


Так и сделаю скорее всего, только датчик поищу с более низкой температурой включения.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Сб ноя 14, 2015 5:29 pm

Тест по GPS. Оставлю здесь.

Тахометр показания на 5 передаче.
1500 = 60 км/ч
2000 = 80 км/ч
2500 = 100 км/ч
3000 = 120 км/ч


Крейсер по трассе, стало быть, 120. Максимум что ехал - 4000-4500 (160+) Это уже было где-то возле "полика". Думаю 170 она поедет с попутным ветром, больше врядли. Хотя, это все на газу. На бензине может чуток больше.
Больше 4000 оборотов уже сильно дискомфортно из-за рева двигателя. 3000 (120) оптимально, 3500 (140) на обгон.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение ivan@m » Вс ноя 15, 2015 12:16 am

rabbit писал(а):Т


Крейсер по трассе, стало быть, 120. Максимум что ехал - 4000-4500 (160+) Это уже было где-то возле "полика". Думаю 170 она поедет с попутным ветром, больше врядли. Хотя, это все на газу. На бензине может чуток больше.
Больше 4000 оборотов уже сильно дискомфортно из-за рева двигателя. 3000 (120) оптимально, 3500 (140) на обгон.


:-D :-D
140-150 стабильная скорость движения по трассе.обгоны 160 и выше до предела далеко очень. 2\3 газа-160
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вс ноя 15, 2015 10:25 pm

ivan@m писал(а):
rabbit писал(а):Т


Крейсер по трассе, стало быть, 120. Максимум что ехал - 4000-4500 (160+) Это уже было где-то возле "полика". Думаю 170 она поедет с попутным ветром, больше врядли. Хотя, это все на газу. На бензине может чуток больше.
Больше 4000 оборотов уже сильно дискомфортно из-за рева двигателя. 3000 (120) оптимально, 3500 (140) на обгон.


:-D :-D
140-150 стабильная скорость движения по трассе.обгоны 160 и выше до предела далеко очень. 2\3 газа-160



Нууу.. Во первых речь идет о скорости по GPSа не по Вашему спидометру. Во вторых 175 это потолок для данного двигателя на 2хх по паспорту.
Я говорю о реальной скорости.И о реальном расходе 10,7 газа при 120км\ч )))
Двигатель карбюраторный, ГБО 2.
На 5000rpm у наших стоковых кирпичей всякий разгон заканчивается. Это примерно соответствует 175-180.
Все примерно сходится с моими замерами. А в Ваши 240 и даже 190 я не поверю, извините. Разве что сфоткайте показания GPS на фоне своего спидометра ))
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение GERXTRM » Вс ноя 15, 2015 10:50 pm

Ну это я просто так прикинул свои параметры.
У меня отсечка на 3й по спидометру 155 км/ч. При попутном ветре я на 4й стрелку точно положу
32112.jpg
32112.jpg (99.95 Кб) Просмотров: 10322
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение ivan@m » Вс ноя 15, 2015 11:55 pm

rabbit писал(а):. А в Ваши 240 и даже 190 я не поверю, извините. Разве что сфоткайте показания GPS на фоне своего спидометра ))

фантазер? я разве писал 240 или 190?
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пн ноя 16, 2015 12:16 am

ivan@m писал(а):
rabbit писал(а):. А в Ваши 240 и даже 190 я не поверю, извините. Разве что сфоткайте показания GPS на фоне своего спидометра ))

фантазер? я разве писал 240 или 190?


160 = 2/3 газа по вашим словам, соответственно 240 = 3/3
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пн ноя 16, 2015 12:22 am

Ни о чем разговор уже. О каких спидометрах может идти речь, у всех разные главные пары и размерность резины. Только GPS расставит точки над і.
5я передача,ровная дорога, безветренная погода, показания GPS. Остальное от лукавого.
Не бывает так чтобы 100 лошадей разгоняли полторы тонны железа кирпичной формы до 200 км\ч.Так что никакого "большого запаса после 160" там быть не может. Если конечно это реальные 160.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пн ноя 16, 2015 12:40 am

GERXTRM писал(а):Ну это я просто так прикинул свои параметры.
У меня отсечка на 3й по спидометру 155 км/ч. При попутном ветре я на 4й стрелку точно положу
32112.jpg


Не спорю,положенная стрелка на 4й может выдать допустим реальные 180 и те-же самые 180 на 5й газ в пол. Только на 5й загнать в красную зону просто не выйдет. И все равно это предельные режимы. А кое кто (ничего личного) считает что 15-20 км/ч это еще "большой запас скорости" и 150 - крейсер. 150 (реальные)для того атмосферного двигателя я считаю режим далеко не оптимальный как по шуму так и по расходу топлива. Тогда уж лучше ставить турбо двигатель, он при аналогичном расходе в этих режимах повеселее будет, а так просто деньги в трубу. ИМХО.

И еще, лучше стабильно держать 110-130 чем ускоряться и тормозить в режиме 140+. На дальняке по времени на одно выходит. Только суеты во втором случае больше и заправка чаще ))).
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение Bobrik » Пн ноя 16, 2015 1:30 am

ivan@m писал(а):140-150 стабильная скорость движения по трассе.обгоны 160 и выше до предела далеко очень. 2\3 газа-160

Ваня, не знаю что ты в машине делал, но у меня после пары часов езды на 140-150 конкретно потекли сопливящие сальники и на 150 звук мотора не уже вдохновляет жать дальше, боюсь движок убить)), мост 3.91.
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пн ноя 16, 2015 12:20 pm

Bobrik писал(а):
ivan@m писал(а):140-150 стабильная скорость движения по трассе.обгоны 160 и выше до предела далеко очень. 2\3 газа-160

Ваня, не знаю что ты в машине делал, но у меня после пары часов езды на 140-150 конкретно потекли сопливящие сальники и на 150 звук мотора не уже вдохновляет жать дальше, боюсь движок убить)), мост 3.91.


Вот это 100% подтверждаю. Один раз что пришлось доливать масло - это когда вжарил 160. А так не доливаю между заменами. 110-130 самое оно для крейсера.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение Barakuda_tm » Пн ноя 16, 2015 12:48 pm

Оооо, это так умилительно смотреть как двойководы письками на счет скорости меряются ))))
По теме - я свою Викторию с ушатаным мотором по трассе на 4ой до 140 доводил. Было страшно. И позади была дымовая завеса ) (это я тоже свою письку вставил :-D )
Последний раз редактировалось Barakuda_tm Пн ноя 16, 2015 3:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
https://www.drive2.ru/users/barakuda91/
Если нужен сайт или веб-приложение - обращайтесь.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Barakuda_tm
VIP
VIP
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 12:49 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: 244 GL`78 и 245 `80
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение assa » Пн ноя 16, 2015 1:53 pm

Bobrik писал(а):... но у меня .... конкретно потекли сопливящие сальники и ... жать дальше, боюсь ....

Салага. :viking:
https://www.youtube.com/watch?v=ezsTvgvFccU
Аватара пользователя
assa
VIP
VIP
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo240/740
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение ivan@m » Пн ноя 16, 2015 3:45 pm

rabbit писал(а):
Bobrik писал(а):
ivan@m писал(а):140-150 стабильная скорость движения по трассе.обгоны 160 и выше до предела далеко очень. 2\3 газа-160

Ваня, не знаю что ты в машине делал, но у меня после пары часов езды на 140-150 конкретно потекли сопливящие сальники и на 150 звук мотора не уже вдохновляет жать дальше, боюсь движок убить)), мост 3.91.


Вот это 100% подтверждаю. Один раз что пришлось доливать масло - это когда вжарил 160. А так не доливаю между заменами. 110-130 самое оно для крейсера.

так обслужите машины))
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение GERXTRM » Пн ноя 16, 2015 4:12 pm

Ваня за год третий мотор вкинул, ему уже не страшно)
Кто из вас в последний раз клапанную крышку скидывал да сальники менял?
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пн ноя 16, 2015 11:36 pm

ivan@m писал(а):
rabbit писал(а):
Bobrik писал(а):
ivan@m писал(а):140-150 стабильная скорость движения по трассе.обгоны 160 и выше до предела далеко очень. 2\3 газа-160

Ваня, не знаю что ты в машине делал, но у меня после пары часов езды на 140-150 конкретно потекли сопливящие сальники и на 150 звук мотора не уже вдохновляет жать дальше, боюсь движок убить)), мост 3.91.


Вот это 100% подтверждаю. Один раз что пришлось доливать масло - это когда вжарил 160. А так не доливаю между заменами. 110-130 самое оно для крейсера.

так обслужите машины))


В каком смысле обслужить.Сальники не давит, сапун не дымит, свечи сухие. Я думаю спидометр врет минимум на +10-15%. Поэтому мы говорим о разном. У вас какие обороты на 140 по спидометру?
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение ivan@m » Пн ноя 16, 2015 11:38 pm

у меня нет таха. но жпс на всех машинах врет на 6 км. проверял сто раз . проверяю по жпс все спидометры. все ок никто никому не врет.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пн ноя 16, 2015 11:40 pm

Barakuda_tm писал(а):Оооо, это так умилительно смотреть как двойководы письками на счет скорости меряются ))))
По теме - я свою Викторию с ушатаным мотором по трассе на 4ой до 140 доводил. Было страшно. И позади была дымовая завеса ) (это я тоже свою письку вставил :-D )


Дабыло бы чем меряться)) Эти движки еле едут. Единственно что радует это расход и ресурс. Остальное печаль.
На такой вес нужно хотя бы 200 лошадей чтобы хоть как-то порадоваться приему.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пн ноя 16, 2015 11:43 pm

ivan@m писал(а):у меня нет таха. но жпс на всех машинах врет на 6 км. проверял сто раз . проверяю по жпс все спидометры. все ок никто никому не врет.


То есть она должна легко и комфортно идти 140-150 и иметь запас приема после 160 на В230 карб.? Чет у меня не складывается чисто по физике как сотня лошадей это может. И зачем эти цифры 175 в мануале.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение ivan@m » Пн ноя 16, 2015 11:46 pm

rabbit писал(а):
ivan@m писал(а):у меня нет таха. но жпс на всех машинах врет на 6 км. проверял сто раз . проверяю по жпс все спидометры. все ок никто никому не врет.


То есть она должна легко и комфортно идти 140-150 и иметь запас приема после 160 на В230 карб.? Чет у меня не складывается чисто по физике как сотня лошадей это может. И зачем эти цифры 175 в мануале.

ну я ж вам говорю цифры практические а не спотолка списал. наездил за лето 15 тыщ примерно 140-150 стабильная скорость. на бензе да больше 160 наверное непоедет. на газе прет шо дурная.но снизов вялая. я попробую максимал с фото спидометра и жпс

но у меня вал с буквой вэ незнаю влияет как то или нет хз
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пн ноя 16, 2015 11:54 pm

GERXTRM писал(а):Ваня за год третий мотор вкинул, ему уже не страшно)
Кто из вас в последний раз клапанную крышку скидывал да сальники менял?


Если это правда тогда все ясно) Ни разу за 4 года не скидывал и свечи не менял. Не то что сальники.
У меня был один знакомый который ездил на мерсовских старых дизелях 140 крейсером и говорил что это нормальный режим. Он менял движки каждый год.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вт ноя 17, 2015 12:45 pm

ivan@m писал(а):
rabbit писал(а):
ivan@m писал(а):у меня нет таха. но жпс на всех машинах врет на 6 км. проверял сто раз . проверяю по жпс все спидометры. все ок никто никому не врет.


То есть она должна легко и комфортно идти 140-150 и иметь запас приема после 160 на В230 карб.? Чет у меня не складывается чисто по физике как сотня лошадей это может. И зачем эти цифры 175 в мануале.

ну я ж вам говорю цифры практические а не спотолка списал. наездил за лето 15 тыщ примерно 140-150 стабильная скорость. на бензе да больше 160 наверное непоедет. на газе прет шо дурная.но снизов вялая. я попробую максимал с фото спидометра и жпс

но у меня вал с буквой вэ незнаю влияет как то или нет хз


А как газ заведен в карб? Потому что у меня врезка в первичную камеру.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение ivan@m » Вт ноя 17, 2015 7:45 pm

у меня стромберг и смеситель
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пт ноя 20, 2015 7:18 pm

Ковырнул ЭБН с прицелом на его ремонт и последующую сборку.

01.jpg


Но проблема оказалась не в коррозии как я думал.

02.jpg


Отломалась направляющая редукционного клапана. Каким образом не пойму.
Восстановить это так чтобы оно корректно работало не вижу возможности.
Меняю на новый аналогичный другого производителя.

DSC_1189.JPG


Продолжение следует.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вт ноя 24, 2015 12:30 am

Поставил насос, аккурат перед очередной дальней поездкой. Потестировал.

WP_20151122_002.jpg


Из плюсов:
- перед холодным стартом качать вручную не нужно, крутить стартером подолгу тоже
- можно глушить на газу а заводить на бензине
- при работе ГБО насос отключен

Из минусов:
- смесь явно "богатит" на прогреве, нужно смотреть иглу и скорее всего опять подбирать жиклеры ( Или "забить")
- "механику" похоже стоит иметь в багажнике на всякий случай
- нужно продумать отключение на случай заглохшего двигателя (реле я поставил но пока не подключил, думаю откуда взять управляющий сигнал)

Вообще самое приятное это конечно мгновенный старт, как на инжекторе.
И уверенное переключение газ-бензин, с чем были проблемы на механическом насосе, который вечно подсыхает при работе ГБО. Пока плюсов больше, результат положительный.

Штатный фильтр-отстойник сначала думал упразднить, потом решил оставить его на входе перед ЭБН для фильтрации и в качестве буферного резервуара (эбн не любит долго качать воздух в пустой магистрали).
Поставил контрольку-светодиод на панель т.к. на заведенном двигателе насоса совсем не слышно.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вт ноя 24, 2015 12:36 am

Ковырнул сегодня панель приборов на предмет замены стабилизатора напряжения.
Заменил стаб но указатель температуры по прежнему глючит. Смущает подгоревший резистор (см. фото)

WP_20151123_001.jpg


Но сначала резонно наверное проверить датчик.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение nikolajs » Вт ноя 24, 2015 9:01 am

Для чего такие сложности? Ну мех насос... как он пересыхает? Он качает постоянно! Просто электроклапан не дает топливу идти дальше. Ну у меня схема такая. Клапан сработал, газ пошел... и наоборот. Заводится с пол пинка на прогретую, с пинка на холодную. Причем на газу даже лучше.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в 1xx | 2xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron