Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 12:48 am

D24 дизель. Все вопросы

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение витоzz » Пн окт 19, 2015 7:30 pm

прокладка стоит вроде нормальная у леши покупал.не хочется вскрывать и не когда.и масло начало заливать воздушный фильтр.туда только полесь пол движка поменяеш.кстати поменял распылители машинка начала по резвей ездить .в долнейшем хочу заменить масло и фильтра. а то в переди зима и тягания акума в дом.зимой начинаеш ненавидеть дизель и мечтать о бензе.
Аватара пользователя
витоzz
VIP
VIP
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 5:51 pm
Откуда: бердянск
Автомобиль: volvo940
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Пн окт 19, 2015 11:08 pm

Непонял про масло в фильтре
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение витоzz » Вт окт 20, 2015 11:20 pm

в фильтр попадает масло с гофры по немногу не пойму что это может быть
Аватара пользователя
витоzz
VIP
VIP
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 5:51 pm
Откуда: бердянск
Автомобиль: volvo940
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Fivo » Ср окт 21, 2015 8:35 am

Здравствуйте! Подскажите есть два Volvo 740 2.4D, 940 2.4 TIC. На 740 мотор розобрали ну и сделать финансов не хватило (НУжно точить или гильзовать и т.д.......). Что подходит с 2.4D на 2.4 TIC: Коленвал, Шестерня привода, маслонасос, вакуум и т.д., голова, распредвал и т.д.. Потому что не знаю что оставлять себе про запас, а что можно продать и довести 940 до приемливого состояния.Заранее спасибо)

Так же интересует если форсунки с 2.4D на 2.4TIC поставить как будет ехать. или нужно по любому перенастраивать давление. (на тик белий дым идет и запах солярки сильнЫй, когда купил была трубка перетерта на 2 цил., поменял - мягче работает но дим есть. Не сапунит абсолютно. Заводиться с полтичка на гарячую и холодную) Едет как то туповато, на ходу дыма не так и много. На 2.4Д я топливку сделал и распилители новые. Можно ли форсунки все поменять?
Последний раз редактировалось Fivo Ср окт 21, 2015 11:49 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Fivo
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 4:38 pm
Автомобиль: Вольво 740
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Ср окт 21, 2015 9:07 am

все подходит это два одинаковых мотора а моторы переставить не пробовали?
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Fivo » Ср окт 21, 2015 9:28 am

leo_run писал(а):все подходит это два одинаковых мотора а моторы переставить не пробовали?

А голова? у меня шайби а там гидрокомпенсатори? Вроде там распредвали разные. (фазы не такие) -я могу ошыбаться.
Переставить можно, но есть свои нюансы с документами на авто, потому уж лучше 940 доделать, а 740 продать на запчасти.
Аватара пользователя
Fivo
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 4:38 pm
Автомобиль: Вольво 740
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Ср окт 21, 2015 9:38 am

если переставлять распредвалы то нельзя но башку переставить непроблема
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение витоzz » Ср окт 21, 2015 9:55 pm

форсунки с обычного дизеля имеют меньшее количества бар и на тик они помойму не подходят на них написано 130 бар обычный дизель и 150 на тике надо смотреть
Аватара пользователя
витоzz
VIP
VIP
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 5:51 pm
Откуда: бердянск
Автомобиль: volvo940
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение troll999 » Чт окт 29, 2015 5:04 pm

Господа владельцы ТИКа, скажите, что такого нужно сделать с турбиной, чтобы она при 3000! оборотах еле надувала 0,4 бара? Турбина была с люфтом и жрала масло, отдал на реставрацию\восстановление и вот результат.
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение alekseii » Чт окт 29, 2015 10:30 pm

troll999 писал(а):Господа владельцы ТИКа, скажите, что такого нужно сделать с турбиной, чтобы она при 3000! оборотах еле надувала 0,4 бара? Турбина была с люфтом и жрала масло, отдал на реставрацию\восстановление и вот результат.

где ремонтировал?может отрегулировать надо.Я свою возил на бугаёвку,нормально сделали,дует 0,7 бар,а рекомендуют 0,6 бар.
Аватара пользователя
alekseii
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:29 pm
Откуда: ИЛЬИЧЁВСК
Автомобиль: 740TD 86г.
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Чт окт 29, 2015 11:18 pm

Дует меньше или клапан не закрыт или не крутится как надо или мерял не так :-(
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение troll999 » Пт окт 30, 2015 12:26 am

leo_run писал(а):Дует меньше или клапан не закрыт или не крутится как надо или мерял не так :-(

Клапан не знаю,снимать нужно,трубку байпаса скидывал,разницы шо травы пожевать.
Замерял калиброванным манометров, брал давление с коллектора.
А вот не крутится это мне не понятно почему.
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение troll999 » Пт окт 30, 2015 12:29 am

alekseii писал(а):
troll999 писал(а):Господа владельцы ТИКа, скажите, что такого нужно сделать с турбиной, чтобы она при 3000! оборотах еле надувала 0,4 бара? Турбина была с люфтом и жрала масло, отдал на реставрацию\восстановление и вот результат.

где ремонтировал?может отрегулировать надо.Я свою возил на бугаёвку,нормально сделали,дует 0,7 бар,а рекомендуют 0,6 бар.

Отправлял в Мелитополь, отзывы о них очень положительные.
Регулировать? Что именно,клапан сброса в выхлопную?
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение GERXTRM » Пт окт 30, 2015 3:16 am

В Запорожье то знают, что в Мелитополе делают хлам. По крайней мере бензиновые турбины там чинить не умеют и дофига за это просят
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение asvodessa » Пт окт 30, 2015 6:15 am

GERXTRM писал(а):В Запорожье то знают, что в Мелитополе делают хлам. По крайней мере бензиновые турбины там чинить не умеют и дофига за это просят

Не врите,умеют,из 4-х турбин одна целых 10К прошла... :-D Остальные умерли быстро и безболезненно...
Лучше на Бугаевку к Наташе(из нескольких десятков турбин только одна легла - переделали по гарантии),главное не к Лене в Турбокар.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение troll999 » Пт окт 30, 2015 11:16 am

GERXTRM писал(а):В Запорожье то знают, что в Мелитополе делают хлам. По крайней мере бензиновые турбины там чинить не умеют и дофига за это просят


asvodessa писал(а):
GERXTRM писал(а):В Запорожье то знают, что в Мелитополе делают хлам. По крайней мере бензиновые турбины там чинить не умеют и дофига за это просят

Не врите,умеют,из 4-х турбин одна целых 10К прошла... :-D Остальные умерли быстро и безболезненно...
Лучше на Бугаевку к Наташе(из нескольких десятков турбин только одна легла - переделали по гарантии),главное не к Лене в Турбокар.


Я так понимаю снимать турбину и везти на Бугаёвку.... :roulette:
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение vovo » Ср ноя 18, 2015 5:50 pm

тут люди интересуются и я спрошу на турбодизель можно фильтр нулевик ставить? меня постоянно терзают сомнения что воздушный фильтр забит или грязный или этим не испугать турбину))
І на оновленій землі
Врага не буде, супостата,
А буде син, і буде мати,
І будуть люди на землі.
♂ッ♂
Аватара пользователя
vovo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 9:06 am
Откуда: Київ
Автомобиль: S60 ІІ
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение troll999 » Ср ноя 18, 2015 6:11 pm

vovo писал(а):тут люди интересуются и я спрошу на турбодизель можно фильтр нулевик ставить? меня постоянно терзают сомнения что воздушный фильтр забит или грязный или этим не испугать турбину))

Вы можете поставить, это ваш выбор, но при правильном подходе всё получится, главное не дешёвое китайское г..., вовремя его промывать и пропитывать хорошим маслом(которое специально для нулевиков) и тогда проблем мотору не доставите.
На двойку в штатное место есть нулевик от жиги который прекрасно справляется :D, как на 740\760 честно не знаю, может и есть в штатное место готовые решения.
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение vovo » Ср ноя 18, 2015 6:20 pm

Спасибо за быстрый ответ, я думал он примерно такой будет
up21444-post-29-1157398525.jpg

я думал тогда можно было бы вообще коробку из под фильтра открутить.
І на оновленій землі
Врага не буде, супостата,
А буде син, і буде мати,
І будуть люди на землі.
♂ッ♂
Аватара пользователя
vovo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 9:06 am
Откуда: Київ
Автомобиль: S60 ІІ
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение troll999 » Ср ноя 18, 2015 10:05 pm

vovo писал(а):Спасибо за быстрый ответ, я думал он примерно такой будет
up21444-post-29-1157398525.jpg

я думал тогда можно было бы вообще коробку из под фильтра открутить.

Можно и так,но главное чтобы качественный и правильно его обслуживать.
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Ср ноя 18, 2015 11:19 pm

vovo писал(а):тут люди интересуются и я спрошу на турбодизель можно фильтр нулевик ставить? меня постоянно терзают сомнения что воздушный фильтр забит или грязный или этим не испугать турбину))

Меня вот тоже терзают сомнения на какие мля рекорды на убогом д24 надо идти что б ставить туда нулевик?
Если кажется тотобьясните мне как грязь туда попадает этот короб там же жить можно:-) дыра в крыле вода не лъет если дыра на моторный отсек открыта. Закрой еепробкой и ли востанови подогрев воздуха от двигла
Фильтр можно менять раз в 10000 это в два раза чаще чем Нада :-) :-) :-) шо ще треба :-) ?
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D24 дизель. Все вопросы

Сообщение vovo » Чт ноя 19, 2015 9:13 am

рекорды тут не причем Дмитрий. Просто так два раза в год менять по 200 грн. каждый. а тут один раз поставил и усё. ну промыть когда есть желание...
І на оновленій землі
Врага не буде, супостата,
А буде син, і буде мати,
І будуть люди на землі.
♂ッ♂
Аватара пользователя
vovo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 9:06 am
Откуда: Київ
Автомобиль: S60 ІІ
Клубная карта №: 0

Re: D24 дизель. Все вопросы

Сообщение solohino » Чт ноя 19, 2015 11:16 am

Да действительно,нафиг он вообще этот фильтр нужен,выброросить его и все дела,дырку сеткой закрыть,что бы листя не залетали :-D
Вольво 760GL 2.4D, Олег
Аватара пользователя
solohino
VIP
VIP
 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 5:29 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo 760GLЕ
Клубная карта №: 17

Re: D24 дизель. Все вопросы

Сообщение vovo » Чт ноя 19, 2015 12:26 pm

каждый мыслит в меру своей распущенности) имея опыт установки двух 0 фильтров на карбюраторы МТешника могу сказать - что в том случае было прикольно. Тут вот стало интересно на турбодизель ставят или нет...
І на оновленій землі
Врага не буде, супостата,
А буде син, і буде мати,
І будуть люди на землі.
♂ッ♂
Аватара пользователя
vovo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 9:06 am
Откуда: Київ
Автомобиль: S60 ІІ
Клубная карта №: 0

Re: D24 дизель. Все вопросы

Сообщение leo_run » Чт ноя 19, 2015 12:31 pm

ну распущеность это дело такое

есть мнение что летом по пылячке его всеравно менять чаще - ну или выбивать:-))) но как можно выбить микро пылинки из бумаги я себе плохо представляю...

меня допустим всегда устраивал обычный я его меняю тупо раз в год осенью зимой он пылякой не забьется а к концу лета его уже и менять всеравно пора - понятно что я 20 штук на нем не накатываю
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D24 дизель. Все вопросы

Сообщение lex2009 » Чт ноя 19, 2015 5:32 pm

Кто знает в чем разница прокладок под голову на 3 и на 2 пропила, толщина 1.73 и 1.53 мм соответвенно. Какую выбрать для турбодизеля?
Привет любителям шведских чемоданов!!!
Аватара пользователя
lex2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 11:24 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: 760 85' D24TIC ZF4HP
Клубная карта №: 0

Re: D24 дизель. Все вопросы

Сообщение leo_run » Чт ноя 19, 2015 10:07 pm

Уго вапрос - поршни на разную высоту вылазят от этого и пляшем
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D24 дизель. Все вопросы

Сообщение lex2009 » Пт ноя 20, 2015 8:42 am

leo_run писал(а):Уго вапрос - поршни на разную высоту вылазят от этого и пляшем

Усё нашол
Вложения
1.jpg
Привет любителям шведских чемоданов!!!
Аватара пользователя
lex2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 11:24 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: 760 85' D24TIC ZF4HP
Клубная карта №: 0

нужен совет по тнвд 740

Сообщение Сашок » Пт ноя 20, 2015 6:39 pm

вопрос в следующем можно ли поставить тнвд с атмосферника на тик для попробовать как будет заводить,чтобы зазря не покупать другую топливную на тик?
0663419450Изображение
Аватара пользователя
Сашок
VIP
VIP
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 4:04 pm
Откуда: Новоархангельськ Кіровоградська обл.
Автомобиль: Volvo 740 gl 2.4d
Клубная карта №: 0

Re: D24 дизель. Все вопросы

Сообщение lex2009 » Сб ноя 21, 2015 9:46 am

должно стать, завести заведет, а ехать будет неправильно скорее всего. У турбового другая подача топлива когда турбина начинает дуть.
Привет любителям шведских чемоданов!!!
Аватара пользователя
lex2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 11:24 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: 760 85' D24TIC ZF4HP
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron