Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 12:55 am

Блок управления 850

Генератор, стартер, реле, предохранители, проводка и прочая электрика

Модераторы: Viking, DrEvil

Блок управления 850

Сообщение Шкипер87 » Вс янв 03, 2016 5:29 pm

Машина Вольво 850
1993г.
В5252 (2.4л)
Блок управления двигателем должен быть Fenix 5.2
У меня стоит Siemens z.2
Или это он и есть?
Просто заметил, в машине стоит кислородный датчик на основе циркония , а должен на Фениксе стоять на основе дауокиси титана, у них принцип работы отличается принципиально!
Вложения
20160103_155710.jpg
Ты-не ты, когда тачке кранты... :viking:
Аватара пользователя
Шкипер87
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 6:47 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: volvo 850 B5252S
Клубная карта №: 0

Re: Блок управления 850

Сообщение idk » Вс янв 03, 2016 6:46 pm

На 10-ти клапанных 850-х вроде должна быть титановая(редкая и дорогая) лямбда, это только то, что встречал в нете.
Странно.
0бб-75девять-81б9 0б8-12б-9чч9
Аватара пользователя
idk
VIP
VIP
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:11 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Блок управления 850

Сообщение Шкипер87 » Вс янв 03, 2016 7:32 pm

Так а что это у меня за блок управления? Про сименсы в мануалах ничего не описано...
Ты-не ты, когда тачке кранты... :viking:
Аватара пользователя
Шкипер87
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 6:47 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: volvo 850 B5252S
Клубная карта №: 0

Re: Блок управления 850

Сообщение Шкипер87 » Вс янв 03, 2016 7:49 pm

Что у меня должна стоять титановая лямбда я уже понял, она дает сигнал принципиально другой , через сопротивление. Это на Фениксах.
Странно другое, мой БУ не бьет ошибок по лямбде,
Зарегистрирован лишь код 113-бедная смесь, при чем датчик давления разрядения рабочий, подсоса нет-обороты стабильны, КЗ в цепи не замечено, топливный фильтр новый, сетка в баке тоже, насос давит 4 бара. Но при бедной свечи, свечи заливает, тоесть лямбда шлет на БУ ахинею , при этом двигатель работает рывками и тупит-лямбда шлет сигнал 0.4-1.9В, потом через две минуты обороты поднимаются до 1200 , падают до 800 истабилизируются, при этом лямбда дает стабильный сигнал 1.24В на ХХ.
подогрев идет на 13.5-13.7В
когда даешь газ в пол: набор оборотов -лямбда 1.27-1.9
Падают обороты-лямбда 0.4-0.7
Когда БУ берет усредненные значения,Двигатель работает хорошо, только стоит дать газ в пол , опят ДВС тупит и растет расход, итог -у БУ на усредненных сначениях (без лямбды) идет замедленная адаптация.
если отключить лямбду-работа двигателя не меняется, но выскакивают две ошибки 521-нет сигнала подогрева кислородного датчика.
и 212-нет сигнала кислород5ого датчика.
По этому мне нужно опознать мой БУ.
чтобы понимать какой лямбда должен стоять
Ты-не ты, когда тачке кранты... :viking:
Аватара пользователя
Шкипер87
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 6:47 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: volvo 850 B5252S
Клубная карта №: 0

Re: Блок управления 850

Сообщение idk » Вс янв 03, 2016 8:37 pm

Шкипер87 писал(а):Так а что это у меня за блок управления? Про сименсы в мануалах ничего не описано...

Нашел в сети про блок p3507862
Один из вариантов (их много, но все к одному идут B5252)
volvo 850 140 PS P3507862
http://www.ebay.de/itm/Motorsteuergerae ... 1884087891
Получается на 140лс B5252 ... 10-ти клапанник.
0бб-75девять-81б9 0б8-12б-9чч9
Аватара пользователя
idk
VIP
VIP
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:11 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Блок управления 850

Сообщение Шкипер87 » Вс янв 03, 2016 10:11 pm

idk писал(а):
Шкипер87 писал(а):Так а что это у меня за блок управления? Про сименсы в мануалах ничего не описано...

Нашел в сети про блок p3507862
Один из вариантов (их много, но все к одному идут B5252)
volvo 850 140 PS P3507862
http://www.ebay.de/itm/Motorsteuergerae ... 1884087891
Получается на 140лс B5252 ... 10-ти клапанник.

Спасибо за инфу! Буду разбираться)
Ты-не ты, когда тачке кранты... :viking:
Аватара пользователя
Шкипер87
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 6:47 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: volvo 850 B5252S
Клубная карта №: 0

Re: Блок управления 850

Сообщение Aleksandr » Пн янв 04, 2016 10:05 am

Может у тебя 10 клапанник и должен этот блок стоять? Посмотри какая стоит катушка зажигания и на воздушном фильтре стоит датчик расхода воздуха или датчик температуры воздуха?
Изображение (098) 834-39-39 Viber. Аренда строительной техники.
Аватара пользователя
Aleksandr
VIP
VIP
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 8:38 pm
Откуда: Киев, Голосеевский и Печерский р-н
Автомобиль: Volvo 850 T-5R 250hp
Клубная карта №: 0

Re: Блок управления 850

Сообщение Шкипер87 » Пн янв 04, 2016 3:01 pm

А как их отличить?
Ты-не ты, когда тачке кранты... :viking:
Аватара пользователя
Шкипер87
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 6:47 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: volvo 850 B5252S
Клубная карта №: 0

Re: Блок управления 850

Сообщение Шкипер87 » Пн янв 04, 2016 3:18 pm

У меня датчик температуры воздуха, два контакта.
у меня вместо расходомера работает датчик давления разряжения во впускном тракте.
Вложения
20160104_140658.jpg
Ты-не ты, когда тачке кранты... :viking:
Аватара пользователя
Шкипер87
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 6:47 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: volvo 850 B5252S
Клубная карта №: 0

Re: Блок управления 850

Сообщение slava_n » Пн янв 04, 2016 6:28 pm

на 10кл. стоят сименсы
0977268118
volvo-сервис Хмельницкий
Аватара пользователя
slava_n
VIP
VIP
 
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:00 pm
Откуда: хмельницкий
Автомобиль: 142 TURBO, 740,850
Клубная карта №: 0

Re: Блок управления 850

Сообщение Шкипер87 » Пн янв 04, 2016 9:26 pm

slava_n писал(а):на 10кл. стоят сименсы

Тоесть это и есть феникс 5.2?
Ты-не ты, когда тачке кранты... :viking:
Аватара пользователя
Шкипер87
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 6:47 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: volvo 850 B5252S
Клубная карта №: 0

Re: Блок управления 850

Сообщение KIRUxa » Сб янв 09, 2016 10:11 pm

у меня было :
Вложения
P1030482.JPG
крутость не в машинах - а в хороших шинах !
KIRUxa
VIP
VIP
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:50 am
Откуда: где то под Харьковом (Белгород)
Автомобиль: VOLVO V70XC
Клубная карта №: 0

Re: Блок управления 850

Сообщение KIRUxa » Сб янв 09, 2016 10:13 pm

а когда менял клапан хх, то поставил :
Вложения
P1030479.JPG
крутость не в машинах - а в хороших шинах !
KIRUxa
VIP
VIP
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:50 am
Откуда: где то под Харьковом (Белгород)
Автомобиль: VOLVO V70XC
Клубная карта №: 0

Re: Блок управления 850

Сообщение KIRUxa » Сб янв 09, 2016 10:19 pm

разницы не ощутил по замене блоков.
и ещё : я поменял родные форсунки на ВАЗовские siemens, с двумя дырочками,динамика осталась, а по расходу-в 10 л. по городу влажу(даже зимой).
крутость не в машинах - а в хороших шинах !
KIRUxa
VIP
VIP
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:50 am
Откуда: где то под Харьковом (Белгород)
Автомобиль: VOLVO V70XC
Клубная карта №: 0

Re: Блок управления 850

Сообщение Алежон » Вс янв 10, 2016 3:02 pm

система управления двигателем (обьединенная система впрыска и зажигания) к примеру мотроник выпускается фирмой бош,фирма сименс ее делает под брендом феникс. Поэтому то что вы пишете у меня сименс а должен быть феникс,это тоже самое что владельцы турбовых напишут у меня бош,а должен быть мотроник!
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0


Вернуться в Электрическая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron