Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 2:16 am

Проблемы с двигателем Volvo S90

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Проблемы с двигателем Volvo S90

Сообщение Enemy444 » Сб апр 30, 2016 1:15 pm

asvodessa писал(а):
Enemy444 писал(а):Разници в зазоре нет, Вы правильно сказали, что натяг должен быть 5-6 соток, вся разница в том, что при установки гильзы таким способом, как Вы пропагандируете, есть вероятность ошибок, а именно самые распространенные из них - гильза садится, но под ней остается воздушная подушка толщиной в от несколких соток и более, которая при в дальнейшем приведет к тому, что гильза просядет и прокладку пробьет, возможно не сразу, но ресурс у такого двигателя будет ниже, чем у загильзованого правильно. Еще таким способом можно легко допустить задиры в посадочном колодце под гильзу, чем значительно ухудшится равномерность отвода тепла от гильзы, а это тоже ресурс. В общем я, как инженер-механик по автомобильному транспорту, честно вымучавший свой диплом, не доверил бы Вам такую работу, таким способом. По этому прошу не вводить людей в заблуждение и не агитировать за заведомо не верный способ. И заметьте, я не говорил, что так делать нельзя вовсе, можно, даже будет ездить, но вероятность того, что ресурс будет минимален очень высока.

Боже,вы такой сейчас бред написали,я даже слегка растерялся...Какой вы инженер механик??????!!!!Да вы в школе не учились,раз такую ахинею пишите!!!Это хрен блондинке на голову натянешь.а вы думаете,что мы тут это схаваем?У меня все СТО к компьютеру сбежалось,спорят кому номинацию *бред года* давать ,вам или блонде,которая купила ароматизатор для бензобака и спрашивала пропорции.
А теперь поржем по пунктам -
1.Откуда возьмется воздушная подушка( :-D )если натяг 6 соток,а при запрессовке (что нагревом,что охлаждением) имеем зазор меньше сотки,который при остывании опять превращается в натяг?
2.Как может просесть гильза,если у нее вверху *тормоз* - рант,которым она плотно садится на блок?И как это связано с натягом?
3.Как можно допустить задиры в одном случае и не допустить в другом.если во время гильзовки в ОБОИХ СЛУЧАЯХ ОДИНАКОВЫЙ ЗАЗОР ? ОДИНАКОВЫЙ,КАРЛ!!!!!!!

Вы инженер механик по интернет надуванию щек,по-этому не надо вводить людей в заблуждение.Идите на кухню умничайте перед женой.Мне за 30 лет ремонта ДВС и не первую тысячу собранных моторов,слушать это просто смешно. Но то таке....А вот тем кто не разбирается в ремонте,для них посты таких *специалистов* просто вредны,ибо вводят в заблуждение.Поэтому - сначала учится,потом советы раздавать. :D

Не понимаю откуда столько агрессии? С чего так психовать, переходить на личности? Задело за живое, что 30 лет двигателя делаете по этой схеме, а она не совсем верна? Я вовсе не спорю, считаете себя гуру-удачи Вам в этом. Я так и подозревал что Вы из тех людей, которые достигли какого то уровня и думают дальше им учиться нечему, я очень рад, что Ваш уровень выше уровня дяди Васи из гаражей, но не нужно дураков делать из всех подряд.
Лучше посчитайте и напишите во сколько человеку обойдется такая работа, что бы у него было понимание на что рассчитывать.
Аватара пользователя
Enemy444
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 9:51 am
Откуда: Краматорск, Украина
Автомобиль: 960II М90+S90 АКПП
Клубная карта №: 0

Re: Проблемы с двигателем Volvo S90

Сообщение asvodessa » Сб апр 30, 2016 4:48 pm

Enemy444 писал(а):Не понимаю откуда столько агрессии? С чего так психовать, переходить на личности? Задело за живое, что 30 лет двигателя делаете по этой схеме, а она не совсем верна? Я вовсе не спорю, считаете себя гуру-удачи Вам в этом. Я так и подозревал что Вы из тех людей, которые достигли какого то уровня и думают дальше им учиться нечему, я очень рад, что Ваш уровень выше уровня дяди Васи из гаражей, но не нужно дураков делать из всех подряд.
Лучше посчитайте и напишите во сколько человеку обойдется такая работа, что бы у него было понимание на что рассчитывать.

По какой этой схеме? Я за время ремонта ДВС гильзовал и с жидким азотом и путем нагрева блока.И никакой разницы в этом нет!Я попросил обосновать тебя с точки зрения физики откуда возьмется воздушная подушка и задиры ,и на основании чего,но ты не смог,потому что обьяснения и разницы с точки зрения физики нет!Вместо этого ты начал рассуждать о моем уровне и о том что мне надо учиться,вместо того.чтобы самому подтянуть школьную физику.И сам пытаешься сделать тут из нас дураков. Я все еще жду аргументы,может на твоей планете физические процессы происходят по-другому..... :drag: Хотя по-большому счету,я вижу что ты в этом ничего не понимаешь и крутишься как уж на сковородке,дабы сохранить лицо.
ЗЫ.Если ТС будет интересно,во сколько обойдется гильзовка ,он сам спросит в личке,без твоей протекции.
ЗЫЫ.Если честно,я даже стесняюсь сказать,где у меня уже сидят *диванные мотористы*...
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Проблемы с двигателем Volvo S90

Сообщение Алежон » Пн май 02, 2016 11:52 pm

asvodessa писал(а):ЗЫрЫ.Если честно,я даже стесняюсь сказать,где у меня уже сидят *диванные мотористы*...

В каком? не стесняйся здесь все свои
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Проблемы с двигателем Volvo S90

Сообщение Алежон » Вт май 03, 2016 1:22 am

asvodessa. asv это условное сокращение фамилии имени и отчества? Короче к теме,в частности ну и в целом конечно.ты не против если я чуть развею вашу беседу,и повеселю ваше СТО? Enemy444,смотри если говорить конкретно за запрессовку чугуных гильз в алюминиевый блок,как в нашем случае,то то что они запрессуются без всякого азота и т.д. а просто при нагреве блока до 200,как говорит asvodessa это правда..У меня диплома по автомобилям нет.ну тут как бы автомобили и не причем,а вот по не причем у меня дипломы есть.(ну это если важно конечно,вот фото каена на подьемнике нет,это если тоже важно).Рассказываю почему он прав и азот здесь не нужен.Если ты возьмешь любую таблицу температур плавления материалов то ты увидишь что к примеру температура плавления у алюминия где то 600 а у чугуна где то 1500( я точно не помню ну где то так) то есть ты понимаешь примерно какой у них задел по температурному коэффициенту? то есть при допусках натяга,там зазор будет до 0.2мм.она туда нахер провалится,там не будет задиров,и у него что б ее вкинуть будет 3 сек точно.Повлияет ли как то эта температура на блок?,не ни как не повлияет.Потому что у него его рабочая температура суммарная по всем зонам наверно градусов 170.Потому что чисто для информации температура горячки турбины на таком же блоке доходит до 1000 градусов.и это локально.блок ведет?неее.Ну я б конечно что б не парится,блок бы прогрел до 150,а гильзу кинул бы в морозилку остудил бы до 0.и нормально б вкидывал,получив точно такой же тепловой зазор.А как вся эта ваша движуха помогла топикастеру?Ну из вас хоть кто то знает какие размеры поршенй на 2.5 и на 3.0? что б ему хоть что то посоветовать,а может они как и на 5 цилиндровых одинаковые и отличаются только ходом поршня?))Ну вы то знаете что они...Вообщем как все темы с асвоодесой о бо всем но только не по теме.
asvodessa мне вот больше что интересует, не могу найти тему где ты тестировал кого то на знания,а я тоже поучаствовал в анкетировании.там от тебя было замечание что алюминевых гильз нет и блоки не гильзуются алюминием.Не стал писать,про лодочные моторы типа Меркури,потому что это не автомобильная тема и ты можешь ее и не знать.Так вот там алюминиевый гильзы(ну может кремния там есть добавление ну не важно,суть в гильзе)и их садят без бурта.Может просто Enemy444 перепутал или забыл какие гильзы .для алюминия в алюминий конечно нужна такая разница температур и азот.более того их между собой садят на любимый гермет вольвистов лактайт 648.а ты место того что б подправить человека взял и скинул ему фотки и расписал какой ты пиздатый. Ну это я к чему,а к тому что я вспомнил на каком автомобильном моторе я видел запресовку алюминиевых гильз (которых ты сказал что нет) в алюминиевый блок.Сам я этого не делал,но видел.это был ремонт мотора фольца W12,ты их не когда не делал,или вы туда чугун кидали?как они с ним ходят?
п.с. И это,на вольво форуме в отличии от клубов мерседес,бугати,бмв американских не автомобилей,тебе навряд ли получится вызвать удивление ремонтом мотора или фоткой какого то ведра.проблема этого форума который когда то был клубом, в том что здесь полно людей с нормальной теоретической базой,практическим опытом.которые в поле ремонтируют мотор фн 12 вольво в -12,которые проектирывали коробку для вольво в институтские годы(ну были тут такие которые учились,это не я).Собирают за вечер под пивас мотор на ямаху фзр 1000 который первый раз видят.Друг мой которого ты лечил на этом форуме как правильно собирать мотор.собирает моторы,которые в отличии от твоего ренжа или каена на подьемнике,если вдруг заглохнет на 4000 метров уже к тебе не заедет на подъемник что б ты устранил недочеты.Вообщем может у тебя ребята и нормальные работают на сто и подсказывают тебе что надо написать этим неучам с вольво движа.ну ты или инфу не так доносишь или позиционируешь себя как то не так.вроде и все правильно,и для кого то даже познавательно,но так это все с кичем и попсово звучит,что хочется нахуй звук выключить что б не слышать.
Вложения
IMG_2395.JPG
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Проблемы с двигателем Volvo S90

Сообщение asvodessa » Вт май 03, 2016 1:52 am

[quote="Алежон"][/quote]


Хз что вы там под пивас собираете,но мне никто ничего не подсказывает.я сам продолжаю работать и учить своих мотористов и коробочников.Ну не боюсь я запачкать ручки... Теперь по поводу алюминиевых гильз -
1.Не бывает алюминиевых гильз,априори.Более чем странно это от тебя слышать...Первое ,что должно было прийти тебе в голову - из какого матерриала кольца будут работать по алюминию?Из поролона?пластмассы?
2. По-поводу *чуть-чуть кремния* - вот тут то и начинается...Именно кремний наносится плазменным напылением или путем вытравливания кислотой на поверхность аллюминия и покрытие(алюсил/никосил - это называется) это тверже чугуна.Но это уже никак НЕ АЛЮМИНИЕВАЯ ГИЛЬЗА!
3.И да,мы с 2000 года гильзуем посыпавшийся алюсил/никасил чугуном(и не только мы) - что в БМВ,что в Мерседесс,что в Фольксваген/Порше и все прекрасно работает. На фото выше ,2 никасиловых блока перегильзованных чугуном(BAC и М119).
И да,авиацию,корабельные,мотоциклетные - тоже делали не раз.Даже Алжирский каток делали- 2-х цилиндровый дизель с воздушным охлаждением - изготавливали гильзы,поршня,кольца,распред,вкладыши,прокладки,клапана.Как-то работает уже лет 12 и претензий нет.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Проблемы с двигателем Volvo S90

Сообщение Алежон » Вт май 03, 2016 9:21 am

asvodessa писал(а):
Алежон писал(а):

1.Не бывает алюминиевых гильз,априори.Более чем странно это от тебя слышать...Первое ,что должно было прийти тебе в голову - из какого матерриала кольца будут работать по алюминию?Из поролона?пластмассы?
2. По-поводу *чуть-чуть кремния* - вот тут то и начинается...Именно кремний наносится плазменным напылением или путем вытравливания кислотой на поверхность аллюминия и покрытие(алюсил/никосил - это называется) это тверже чугуна.Но это уже никак НЕ АЛЮМИНИЕВАЯ ГИЛЬЗА!

Кольца они ставили фосфатированные чугунные с хромированой поверхностью.Если тебе будет удобней давай гильзы назовем силуминовыми это вроде и есть алюминий с добавлением чучуть кремния,19 % можно назвать чучуть или это уже немножко?.Вопрос был именно в том что у них это были именно ремонтные гильзы(покупные,кажется изготовленные Kolbenschmidt).Весь этот ремонт стоил каких то космических денег..Сказали что на W12 чугун ставить нельзя.после этого я для себя навсегда вычеркнул в12.Почему на них ставить чугун нельзя?На лодочных моторах меркури 40 сильных двухпоршневых достаточно частая проблема вылетает именно одна гильза,может система смешивания масла не дорабатывает.ну и все понятное дело традиционно это же алюсил/никосил там цельный блок с напылением,пусти на запчасти а его в металлолом.Ну один мой знакомый ремонтировал эти моторы и когда их собралось с одной убитой гильзой до фига стал разбиратся. Так вот в нем именно гильзы.Ремонтных понятное дело нет,ну или он не нашел,но так как на 90% этих блоков гильзы были убиты на выходе.он нагрел блок на термостоле до 200 и она тупо выпала.По весу и виду это была гильзы с алюминия,я не проводил хим анализ ну как бы от чугуна я ее отличить могу.В другой блок мы ее поставили обратной стороной перед этим от хониговав край в хомуте что б не дать элипс,положив хуй на уже теперь конус по низу.блок нагрели а гильзу остудили,нанесли на стекло аэробный герметик и прокатали ее по нему вкинули в блок,на ней нет не буртов не выточек.в безвыходной ситуации это был не плохой вариант,да и моторы ходят,причем в режимах не просто выехал на острова побухать,а лыжи и т.д.У вас же там море,может попадется в ремонт,вот и посмотри какая там гильза и бывает ли она.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Проблемы с двигателем Volvo S90

Сообщение asvodessa » Вт май 03, 2016 9:10 pm

Алежон писал(а): Кольца они ставили фосфатированные чугунные с хромированой поверхностью.Если тебе будет удобней давай гильзы назовем силуминовыми это вроде и есть алюминий с добавлением чучуть кремния,19 % можно назвать чучуть или это уже немножко?.Вопрос был именно в том что у них это были именно ремонтные гильзы(покупные,кажется изготовленные Kolbenschmidt).Весь этот ремонт стоил каких то космических денег..Сказали что на W12 чугун ставить нельзя.после этого я для себя навсегда вычеркнул в12.Почему на них ставить чугун нельзя?На лодочных моторах меркури 40 сильных двухпоршневых достаточно частая проблема вылетает именно одна гильза,может система смешивания масла не дорабатывает.ну и все понятное дело традиционно это же алюсил/никосил там цельный блок с напылением,пусти на запчасти а его в металлолом.Ну один мой знакомый ремонтировал эти моторы и когда их собралось с одной убитой гильзой до фига стал разбиратся. Так вот в нем именно гильзы.Ремонтных понятное дело нет,ну или он не нашел,но так как на 90% этих блоков гильзы были убиты на выходе.он нагрел блок на термостоле до 200 и она тупо выпала.По весу и виду это была гильзы с алюминия,я не проводил хим анализ ну как бы от чугуна я ее отличить могу.В другой блок мы ее поставили обратной стороной перед этим от хониговав край в хомуте что б не дать элипс,положив хуй на уже теперь конус по низу.блок нагрели а гильзу остудили,нанесли на стекло аэробный герметик и прокатали ее по нему вкинули в блок,на ней нет не буртов не выточек.в безвыходной ситуации это был не плохой вариант,да и моторы ходят,причем в режимах не просто выехал на острова побухать,а лыжи и т.д.У вас же там море,может попадется в ремонт,вот и посмотри какая там гильза и бывает ли она.

1.Не будем мы называть гильзу силуминовой,ибо покрытие кремнием 100%,а не 19%.Как только кремний сползает- под низом алюминий,цилиндру хана - нужно гильзовать.
2.W12 гильзовали не однократно - отлично работает,так же как и W8,и R6,R5 R4.
3.В ремонт попадались как 2-х тактные,так и 4-х тактные. Там 3 типа гильз бывает - чугун,сталь и никасил/алюсил.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Проблемы с двигателем Volvo S90

Сообщение Алежон » Вт май 03, 2016 11:19 pm

я говорю про локасил,и как раз там он, раз гильзы вставные,и потому только поверхностный слой а не 100 процентов как в алюсил некосил,где кристалы кремния по всему обьему,его(алюсил никосил) конечно как ты и говоришь нельзя назвать алюминием.потому что как минимум это алюминиевый сплав.А вот локасил о котором говорю я можно. мотому что это не сплав а технология соответственно гильзы там алюминиевые.(это я на всякий случай обьяснил почему я говорю гильзы алюминиевые есть).поэтому получается что гильзы алюминевые есть.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Проблемы с двигателем Volvo S90

Сообщение asvodessa » Ср май 04, 2016 12:49 am

Алежон писал(а):я говорю про локасил,и как раз там он, раз гильзы вставные,и потому только поверхностный слой а не 100 процентов как в алюсил некосил,где кристалы кремния по всему обьему,его(алюсил никосил) конечно как ты и говоришь нельзя назвать алюминием.потому что как минимум это алюминиевый сплав.А вот локасил о котором говорю я можно. мотому что это не сплав а технология соответственно гильзы там алюминиевые.(это я на всякий случай обьяснил почему я говорю гильзы алюминиевые есть).поэтому получается что гильзы алюминевые есть.

Та да,локасил ,это эволюция алюсила,там гильзы могут быть вставные,но так же кремнием насыщается поверхность гильзы,работающая по поршню/кольцу.Но сейчас от этого производители уже несколько лет как отказались(появился инструмент,которым можно нормально работать по кремнию).По сути, алюсил,локасил,силитек и иже с ними ушли в прошлое.Последнее и самое перспективное на сегодняшний день - Никасил( покрытие гильзы никель+кремний).
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Проблемы с двигателем Volvo S90

Сообщение xoxlov » Ср май 04, 2016 8:40 am

А Проблемы с двигателем Volvo S90 так и остались гдето на первой странице, Какой нафих никасил алюсил силитек и т.д., что самое интересное, каждый прав.
Расписали бы варианты ремонта данного двигателя и раз вы такие профи - цену огласили.
xoxlov
VIP
VIP
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 10:12 am
Откуда: г.Николаев
Автомобиль: VOLVO S80 T6 AWD
Клубная карта №: 0

Re: Проблемы с двигателем Volvo S90

Сообщение Алежон » Чт май 05, 2016 7:23 pm

Мой вариант не понравится.блок по которому вылезла 2 раза одна и таже фигня я не ремонтирую,а независимо от состояния утилизирую.беру блок с 80 или живой с 90 и собираю заново.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Проблемы с двигателем Volvo S90

Сообщение xoxlov » Чт май 05, 2016 7:29 pm

Алежон писал(а):Мой вариант не понравится.блок по которому вылезла 2 раза одна и таже фигня я не ремонтирую,а независимо от состояния утилизирую.беру блок с 80 или живой с 90 и собираю заново.


блок 2,9, тяжело найти, в хорошем состоянии, но даже если расточить под первій ремонт, то стоимость поршней очень велика, а в принципе у наших ребят есть такой двигатель за 300-400 баксов.
Но как решить проблему меньшей себестоимостью?
Меня все таки мучает вопрос, можно ли 2,5 расточить на 2,9.
xoxlov
VIP
VIP
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 10:12 am
Откуда: г.Николаев
Автомобиль: VOLVO S80 T6 AWD
Клубная карта №: 0

Re: Проблемы с двигателем Volvo S90

Сообщение Алежон » Пт май 06, 2016 12:16 am

у меня не было 2.5.ну когда то мне говорил чел,что он планировал это делать и с его слов вроде в отличии от 5 цилиндровых,там обьем не от хода поршня,а есть и разница в диаметре типа 81 и 83 соответственно.если это так то можно расточить без проблем. инфа не точная.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Проблемы с двигателем Volvo S90

Сообщение asvodessa » Пт май 06, 2016 1:10 am

А что там с межцилиндровым расстоянием?Желательно,чтобы в итоге не меньше 6 мм получилось.На крайняк 5.5 мм.Меньше уже степень надежности сложно предсказать.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron