nemeckiy писал(а):Интересует какой моторчик впрыгнет болт он, без сварки и варганки.
Без сварки станет только редблок и то 234 тоже редблок, но балка под него другая, надо химичить. А вообще первое и самое главное, кто это будет делать? Если дяди на СТО, то надо искать тех кто займется пересадкой мотора. Если же сам, то "Спрашивать надо о ньюансах" и тебе о них подскажут, тут нормальные адекватные люди. Так же придется перелопатить кучу мануалов по мотору, его расходникам, его "обвязке", покурить мануалы по электрооборудованию, иметь свой гараж с инструментом, очень много времени и главное желания.
Руки должны быть не из жопы, ибо столкнуться с трудностями придется. Не буду тут писать много, в подписи есть ссылка на драйв, там есть моменты по замене мотора.
nemeckiy писал(а): Читал от 940 ставят B230FT, вот только живой вряд ли можно найти, эпоха динозавров, скоро вымрут. Интересны может от s-ки какой нибудь, но там вроде как уже поперечно установлены моторы, да и вряд ли станут легко. Задумался над приобритением донора с живым пихлом и кпп на замену своего В21А. Так же читал мосты от 940-ки ставят куда не попадя, на волги и т.д., мол держут хорошо. От чего в двойку мост, кпп, кардан и т.д. станет?
Все это встанет в двойку, но нужна: сварка, руки, деньги, время.
nemeckiy писал(а):Очень интересно будет почитать тех кто уже через подобное прошёл. Нету здесь подобных бортовиков?
Такие вещи надо самому искать, а для начала определиться для себя в голове, что тебе нужно. Если повседнев и минимум заморочек то искать живую 230-ку на карбе. Все остальное это безусмство, которое можно воплотить только при большом желании.