![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пт сен 12, 2025 10:54 pm |
Евгений Юрьевич писал(а):Доброго времени суток уважаемые вольвоводы.
Вот прошло три дня с того момента как я продал свой автомобиль (Газ-31105 с салоном типа крайслер)Ничего плохого сказать не могу,ездил и радовался,но решил продать так как дали норм деньги за нее.
И вот возник вопрос-а что же купить дальше-Склоняюсь к ОмегеБ и к Вольво 960 или S90, но на последнюю не хватит денег.
Товарищи,подскажите по 960(только узкоглазая) какие подводные камни есть,на что обращать внимание,как там с двигателями дела обстоят(сколько они выхаживают) как дела с запчастями в Украине, какие цены на расходники,и вообще не слишком ли она дорогая в обслуге?
КАк у Вольво вообще дела с корозией обстоят?Потому как опеля гниют сильно,а за Вольво не слышал еще.
Буду очень благодарен любой информации.
xoxlov писал(а):Широкофарая 960 это конечно машина, но лучше уже взять тогда 940 95-96 годов.
ТАм тебе и мосты с блоком и салон такой же, да и машина точно такая же, отличие только в задней подвеске.
P.S. У товарища, 960 2,9 с АКПП прошла 550 тыс. С двигателем и КПП вопросов не было.
Kid_ писал(а):xoxlov писал(а):Широкофарая 960 это конечно машина, но лучше уже взять тогда 940 95-96 годов.
ТАм тебе и мосты с блоком и салон такой же, да и машина точно такая же, отличие только в задней подвеске.
P.S. У товарища, 960 2,9 с АКПП прошла 550 тыс. С двигателем и КПП вопросов не было.
Повезло товарищу, я думаю он один из 100 которым не повезло.
Да 940 дешевле, но никогда так не поедет как 960. Да и салон попроще.
Они еще не позгнивали?Евгений Юрьевич писал(а):Как вариант задумываюсь об Опеле омеге Б
xoxlov писал(а):Kid_ писал(а):xoxlov писал(а):Широкофарая 960 это конечно машина, но лучше уже взять тогда 940 95-96 годов.
ТАм тебе и мосты с блоком и салон такой же, да и машина точно такая же, отличие только в задней подвеске.
P.S. У товарища, 960 2,9 с АКПП прошла 550 тыс. С двигателем и КПП вопросов не было.
Повезло товарищу, я думаю он один из 100 которым не повезло.
Да 940 дешевле, но никогда так не поедет как 960. Да и салон попроще.
А чем салон проще, точно такой же как на 960 дорестайл.
Может я чего то не знаю.
Это же на узкофарой, и карты другие и панель чуть другая.
xoxlov писал(а):Широкофарая 960 это конечно машина, но лучше уже взять тогда 940 95-96 годов.
ТАм тебе и мосты с блоком и салон такой же, да и машина точно такая же, отличие только в задней подвеске.
P.S. У товарища, 960 2,9 с АКПП прошла 550 тыс. С двигателем и КПП вопросов не было.
AndreyKa писал(а):Они еще не позгнивали?Евгений Юрьевич писал(а):Как вариант задумываюсь об Опеле омеге Б
Смотрите 940 на 2.3.
Aleksander писал(а):Евгений Юрьевич) Приветствую!Один мой Давний немецкий друг а точнее его отец)Говорил "Рано или поздно, любая машина превращается в Opel" Времени у Вас масса! может и опеля стали другими!В любом случае в Германии - это машина среднего рабочего класса а Вольво в свою бытность, обслуживали посольства и приезжали с дипломатами да военными в нашу страну) Думаю это о многом говорит)Удачи в поисках и добро пожаловать в Клуб!
janson писал(а):Нынче 4 тысячи американских денег, это сумма. Если не сильно спешить можно найти адекватную машину, но конечно сложно. Опель в виду его вечно ржавого состояния я бы не рассматривал совсем. Лучше уже что то другое. Но я боюсь, что даже когда вы найдете машину, любую б.у. вы будете всё равно в нее вкладывать деньги. Не бывает идеальных машин. Я так думаю минимум 400-500 баксов по разной мелочевке потянет. А если брать еще резину... Или модные диски...Но важный момент, помните, сейчас цена на б.у. падает и будет падать еще как минимум до конца года, поэтому хозяин положения вы. Не спешите, будут у вас нормальные варианты.
Aleksander писал(а):Евгений Юрьевич) Приветствую!Один мой Давний немецкий друг а точнее его отец)Говорил "Рано или поздно, любая машина превращается в Opel" Времени у Вас масса! может и опеля стали другими!В любом случае в Германии - это машина среднего рабочего класса а Вольво в свою бытность, обслуживали посольства и приезжали с дипломатами да военными в нашу страну) Думаю это о многом говорит)Удачи в поисках и добро пожаловать в Клуб!
Евгений Юрьевич писал(а):как себя ведут дизеля 2.4 на вольвах? и как обстоят дела с подвеской 940-й?
MOOSE писал(а):Евгений Юрьевич писал(а):как себя ведут дизеля 2.4 на вольвах? и как обстоят дела с подвеской 940-й?
дизель![]()
![]()
![]()
с подвеской всё отлично!
solohino писал(а):MOOSE писал(а):Евгений Юрьевич писал(а):как себя ведут дизеля 2.4 на вольвах? и как обстоят дела с подвеской 940-й?
дизель![]()
![]()
![]()
с подвеской всё отлично!
Это все субъктивно,двигло ходит годами без ремонта,только обслуживание.
MOOSE писал(а):solohino писал(а):MOOSE писал(а):Евгений Юрьевич писал(а):как себя ведут дизеля 2.4 на вольвах? и как обстоят дела с подвеской 940-й?
дизель![]()
![]()
![]()
с подвеской всё отлично!
Это все субъктивно,двигло ходит годами без ремонта,только обслуживание.
у меня у двух друзей дизеля и обе уже под забором. На одной был мотор с донора, на другой после капиталки
Евгений Юрьевич писал(а):Что еще меня интересует,как себя ведут дизеля 2.4 на вольвах? и как обстоят дела с подвеской 940-й?
У тебя есть, а у остальных?leo_run писал(а): Имейте знани я опыт хороший магазин под боком, и еще надо инструмен измерительный и прямые руки и будет вам счастье
AndreyKa писал(а):У тебя есть, а у остальных?leo_run писал(а): Имейте знани я опыт хороший магазин под боком, и еще надо инструмен измерительный и прямые руки и будет вам счастье
Вернуться в Покупка автомобиля
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
![]() |