чтобы помнить, что и когда менял и ставил, наверно удобно будет, та и для потомков может останется инфа
в общем хс70 верой и правдой возила меня почти 3 года и 80000 км, очень доволен авто, сюрпризов за время владения практически не преподносила (стоимость переднего стаба удивился, и наверно стоимостью и процедурой замены лампочек был неприятно удивлен, в общемто и все) но пришло время менять авто, после осмотра рынка и чесаний затылка, понял, что альтернативы вольво особо и нет, так как семья большая, сам не мелкий, есть хобби в виде охоты-рыбалки, седан как то не рассматривался, вот и был куплен хс90 с мотором 4,4, американец, комплектация спорт (туда входит 7 мест, белый салон "спортивный", диски 19,подвеска более жесткая, синяя приборка, руль тоже спорт версия, типа эрдизайн,алюминий в салоне,) в остальном комплектация максимальная, блис, люк,поворотный ксенон линзованный, датчик света,дождя,бесполезный монитор на торпеде, и т.д
авто 2007 года, куплено новым в 2009 первым владельцем который и продал его мне, вся история на сервисе, все чеки и акты об ослуживании в наличии, пробег 80 миль, машина живая, крашено переднее крыло (приборчик есть у меня

по плану первое это сделаю ТО, поменяю все жидкости которые можно поменять в этом авто и задняя лампа габарита
куплено масло мобил 3309 в коробку , мотор 0/40 мобил, по халдексу спецмасло и фильтр, в редуктор и мост еще не купил, оригинальные свечи
пока все
размышляю о газе, а то авто просит по 500 грн в день, семидесятка на газу довольствовалась 150-170-ю
