Наконец-то дошли руки до создания своего бортовичка. Попытка №2. Первая была неудачной, неправильно начал. Не сохранилось. Жаль... Ладно то фигня отходим от лирики, к прозе жизни.
Малышка - 440-й модели, 1989 года рождения, голландской сборки, 1,7 моноинжектор, переделанный с карба. Я третий хозяин - много лет пробыла у второго, который за ней смотрел хорошо и пристально. Использовал больше для покатушек зимой, вообщем насиловал её как мог. Но, ухоженная. Фотки выложу позже когда отмою по человечески. Зачем её в неприглядном виде, являть миру.
Купил этим летом, в Одессе, хотя планировал, купить 7-рочку, т.е. 740-ю. Вернее очень хотел. А вообще поехали смотреть 940. Да... Как-то так.

Девяточку нашли на авториа, созвонились с хозяином, пояснили ситуацию, мол, ехать далеко, - есть ли смысл, только без п... Он, уверил, что есть. Угу.

Ладно лобовое стекло треснутое было видно на фотках, и слегка пошарпанная правая сторона кузова. При внимательном осмотре выяснилось, что не просто шарпанная, а разбиты поворотники, задняя правая фара, вся правая сторона поцарапана сильнее, чем показалось на фото... короче, впечатление, что где-то или ударена, или хорошо, "протёрлась", вообщем расход денег, не по делу. Но, то мелочи, поскольку я на тот момент в машинах не понимал вообще ничего, кроме названия марок, со мной поехал консилиум специалистов, который долго и внимательно осматривал всё что под капотом. Потом долго и витиевато выражался многоэтажными матами, мол на хрена мы вообще приехали. Двигателю хана, и были сильные подозрения, что повело кузов, короче работы намечалось до утра, и вложений тоже. Прикинули на круг сколько обойдётся мотор, рихтовка, и прочие многие работы, за давностью времени, всех нюансов уже и не вспомню, и решили, что за такие деньги, если уж припечёт брать девятку, то по крайней мере нормальную. Ибо нет смысла тратить столько времени, сил и денег на реанимацию конкретно этой машины. Плюнули уехали.
Я пребывал в жесточайшей печали...


Поехали на "Яму", одесситы быстрее прокоментируют как правильно её назвать - что-то сродни базара автозапчастей с автобазаром в одном лице, походили посмотрели на те жуткие тазики с не менее жуткими ценами. Печаль. И засели ещё раз штормить тырнеты. Обнаружили в Одессе же - семёрочку. Но, увы, хозяин на ней же и уехал, обещался быть завтра, но, мы не планировали ночевать в Одессе, и тут подвернулся вариант с четвёркой. Созвонились, подъехали, посмотрели, много времени стояла, ездила в основном зимой, и то не часто. Относительно ухоженная, правда, это не касается салона, там так себе... Пока заводили, крутили, смотрели, выяснили, что порван пыльник, или как там его, на переднем левом колесе, поехали искать, купили, поставили, вообщем, взяли её. Сгоняли к нотариусу, всё как положено. Машинка должна быть переоформлена, у меня бзик в документальном плане - документы должны быть не просто чистыми, а идеальными. В последствии сняли с учёта, поставили, т.е. всё я как положено, хозяин, от а до я. Было предложение взять комплект зимней резины на дисках, за дополнительную деньгу, я зажал, каюсь. Не понимал, как оно мне теперь аукнется. Грызу локти. Пока что катаюсь на летней.
