Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 9:18 pm

Моя маленькая

Модераторы: Viking, DrEvil

Моя маленькая

Сообщение Варяг » Сб окт 15, 2016 3:48 pm

Доброго времени суток!

Наконец-то дошли руки до создания своего бортовичка. Попытка №2. Первая была неудачной, неправильно начал. Не сохранилось. Жаль... Ладно то фигня отходим от лирики, к прозе жизни.

Малышка - 440-й модели, 1989 года рождения, голландской сборки, 1,7 моноинжектор, переделанный с карба. Я третий хозяин - много лет пробыла у второго, который за ней смотрел хорошо и пристально. Использовал больше для покатушек зимой, вообщем насиловал её как мог. Но, ухоженная. Фотки выложу позже когда отмою по человечески. Зачем её в неприглядном виде, являть миру.
Купил этим летом, в Одессе, хотя планировал, купить 7-рочку, т.е. 740-ю. Вернее очень хотел. А вообще поехали смотреть 940. Да... Как-то так. :drag:

Девяточку нашли на авториа, созвонились с хозяином, пояснили ситуацию, мол, ехать далеко, - есть ли смысл, только без п... Он, уверил, что есть. Угу. :aggressive:
Ладно лобовое стекло треснутое было видно на фотках, и слегка пошарпанная правая сторона кузова. При внимательном осмотре выяснилось, что не просто шарпанная, а разбиты поворотники, задняя правая фара, вся правая сторона поцарапана сильнее, чем показалось на фото... короче, впечатление, что где-то или ударена, или хорошо, "протёрлась", вообщем расход денег, не по делу. Но, то мелочи, поскольку я на тот момент в машинах не понимал вообще ничего, кроме названия марок, со мной поехал консилиум специалистов, который долго и внимательно осматривал всё что под капотом. Потом долго и витиевато выражался многоэтажными матами, мол на хрена мы вообще приехали. Двигателю хана, и были сильные подозрения, что повело кузов, короче работы намечалось до утра, и вложений тоже. Прикинули на круг сколько обойдётся мотор, рихтовка, и прочие многие работы, за давностью времени, всех нюансов уже и не вспомню, и решили, что за такие деньги, если уж припечёт брать девятку, то по крайней мере нормальную. Ибо нет смысла тратить столько времени, сил и денег на реанимацию конкретно этой машины. Плюнули уехали.
Я пребывал в жесточайшей печали... :sad: :roulette:
Поехали на "Яму", одесситы быстрее прокоментируют как правильно её назвать - что-то сродни базара автозапчастей с автобазаром в одном лице, походили посмотрели на те жуткие тазики с не менее жуткими ценами. Печаль. И засели ещё раз штормить тырнеты. Обнаружили в Одессе же - семёрочку. Но, увы, хозяин на ней же и уехал, обещался быть завтра, но, мы не планировали ночевать в Одессе, и тут подвернулся вариант с четвёркой. Созвонились, подъехали, посмотрели, много времени стояла, ездила в основном зимой, и то не часто. Относительно ухоженная, правда, это не касается салона, там так себе... Пока заводили, крутили, смотрели, выяснили, что порван пыльник, или как там его, на переднем левом колесе, поехали искать, купили, поставили, вообщем, взяли её. Сгоняли к нотариусу, всё как положено. Машинка должна быть переоформлена, у меня бзик в документальном плане - документы должны быть не просто чистыми, а идеальными. В последствии сняли с учёта, поставили, т.е. всё я как положено, хозяин, от а до я. Было предложение взять комплект зимней резины на дисках, за дополнительную деньгу, я зажал, каюсь. Не понимал, как оно мне теперь аукнется. Грызу локти. Пока что катаюсь на летней. :viking:
Изображение
Аватара пользователя
Варяг
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 4:38 pm
Автомобиль: Volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: Моя маленькая

Сообщение vnukoff » Сб окт 15, 2016 3:56 pm

поздравляю, ждем фото
Изображение
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0

Re: Моя маленькая

Сообщение Варяг » Сб окт 15, 2016 4:05 pm

Итак продолжаем эпос... :D

Пригнал её с Одессы, один из представителей консилиума. Я не рискнул... Давно не водил машину, да и расстояние добрых 200+км, решили, от греха подальше не геройствовать. Помыли естественно перед выездом с Одессы. Маленькая, шла резво и замечательно. Никаких вопросов. Добрались домой, всё хорошо, я получив пару уроков вождения для восстановления, да и практический навык, скакания по нашим ямам, стал ездить сам. :-P

Кстати, всё забываю сказать, да, это моя первая машина. Я в дичайшем восторге, что это именно Volvo, а не какая-то другая. Не признаю, ни одной другой марки, все рассказы о её дороговизне, я уже прошёл, остальные не дешевле. Плевать, что она не самая гоночная, не самая красивая - для кого-то - мне нравится, и хватит. Это именно та марка, машины о которой мечтал не один год.

Итак... Покатавшись выяснил - в четвёрке, реально странно, расположены передние сиденья. Они очень низкие. Я при своём росте 1,76, толком не вижу весь капот, приходится кататься на подушке. Хотя уже договорился со сварщиком, подварить хотя бы водительское сиденье, дабы выше было. На хрена мне та подушка. В этом плане очччень не удобно. Из плюсов - машинка резвая и послушная, и просто небольшая. Замечательная для городских условий. :idea: Увы, и ах, у моей малышки слабенький мотор... Мощности ей, реально не хватает. Даже я, при своём отсутствии опыта чувствую это. 87 кобылок, не просто мало, а печально мало. :sad:
Изображение
Аватара пользователя
Варяг
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 4:38 pm
Автомобиль: Volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: Моя маленькая

Сообщение Варяг » Сб окт 15, 2016 4:07 pm

vnukoff писал(а):поздравляю, ждем фото

Спасибо постараюсь на днях помыть, и сфоткать, сам хочу, давно, всё руки не доходят.

Кстати, это ещё не вся история, она только начинается. :drag:
Изображение
Аватара пользователя
Варяг
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 4:38 pm
Автомобиль: Volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: Моя маленькая

Сообщение Варяг » Сб окт 15, 2016 4:23 pm

Вообщем, насчёт продолжения истории...

Хорошо мне ездилось... Просто изумительно. Мда... :viking: Бывший хозяин предупреждал, что, ходовка уставшая, он давно её не делал. Но, я то, понятно дело при своём опыте не гонщик экстра-класса, ехал медленно, и старался аккуратно, да по началу тупил с переключением передач, для новичков, думаю это нормальная история.

Отдельным абзацем поясню ситуацию, - почему так много и подробно пишу, может быть, кому-то это поможет, понять всеми нами любимую марку Volvo, что зачастую не она виновата, а мы сами. Да и многим новичкам, в плане вождения, это будет полезно, пишу скажем так на живую. Сам учусь каждый день чему-то новому. Те кто съели много чего в плане эксплуатации и вождения, просто поулыбаются, а кому-то пригодится, я таких подробных описаний не находил. А Вольву нужно любить, всё равно лучше неё ничего нет. Просто, приложить к ней нормальные руки, не запускать и следить во время, за всеми нюансами, как на любой машине, и она ответит максимальной самоотдачей. :-P

Ладно, что-то я увлёкся, вернёмся к теме.

Бывший хозяин ездил на антифризе, я решил продолжить его традицию. Тока никак не мог понять на каком. Пошёл в автомагазин, девочка, (чем удивила получше многих мужиков, разбирается в разных типах машин, пока в очереди торчал, уши повяли) дала обычную ватную палочку, говорит иди в бачке пошурши ей, и ко мне. Вообщем езжу на красном антифризе, нема под руками канистры, написал бы. С чего за него вспомнил, потому что с него началось!!! :telephone: Бачок был пустой, ну купил канистру на 5л, уже разбавленного, концентратами не баловался. Выкипал сволочь. Лето то у нас было жаркое. Я по незнанию, грешил на него, дальше хуже... Выкипать стало всё больше и выдавливать через крышку расширительного бачка, и не просто выдавливать, п... как выдавливать. Консилиум - бегом постановил - загоняй, будем думать. Я ушами похлопал ещё пару недель... Получилась печаль. :sad:
Нет! Машина ездила, но грелась шо капец, стрелка, температуры постоянно рвалась в красную зону, вот тут я отловил серьёзный такой, не детский испуг...
Изображение
Аватара пользователя
Варяг
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 4:38 pm
Автомобиль: Volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: Моя маленькая

Сообщение Варяг » Сб окт 15, 2016 4:55 pm

Загнал. Посмотрели, получилась печаль пропеллер, он же вентилятор, на радиаторе, упорно не хотел работать. Сняли. До этого с 4-кой, никто не имел дела, один имел дело с 7-ками, но таких проблем не встречал ни разу. Вообщем "разули" вентилятор, выяснилось прекрасное - сгорел в нём какой-то диод, или транзистор, (знающие поправьте пожалуйста). Замкнули на прямую. Я уже в курсе, что там вентилятор двух режимный. Но, хоть как-то он должен включаться. Замкнули вентилятор на прямую. Работал не умолкая, пока до хаты не доехал, потому что, это не фига не решило вопрос. На следующий день вернулся, решили проверить термостат и датчик температуры. Выяснилось изумительное. Сдохли ОБА! Да. Это помимо вентилятора.
Скорее всего, я немного путаю последовательность событий, потому что где-то в этом промежутке, была подорвана ГБЦ (головка блока цилиндров). Как мне тёмно-дремучему пояснили, перегрел машину. Совсем хреново - для меня машина кормилица. А тут...

Пока снимали "голову", выяснили, что изумительный французский мотор, приводит всех в состояние, крайней степени экстаза, с его лягушачьими решениями. Профессор, по семёркам, долго и матерно плевался в решение разработчиков четвёрки - поставить долбанные французские двигатели.
Мало того, что это переднеприводная машина, с её поперечным размещением двигателя, так ещё и конструкция двигателя, весьма загадочная. Вообщем, у меня уши пухнут по сей день (хотя малышка уже носится). Очень сложно добраться до некоторых болтов и гаек. И не менее сложно их закручивать. Но, то фигня. Ладно...

Вообщем сняли мы голову, с помощью всех матерей на свете. Выяснилось гениальное - мы не первопроходцы. Ну, об этом ничего не говорилось. Хотя как мне доказывают, а "что ты хотел?". Сделано всё было криво-косо. И просто отвратительно.
По предположению, первый хозяин катался на воде, вообщем что голова в ракушках, прокладку, понятное дело пробило. Голова, была отправлена на торцевание в Одессу, где ещё один мастер, долго матюкался, на косую башку... Не стандартная она у лягушатников. Но, работа есть работа, за одно и подварил ракушки эти чёртовы... Пришла голова обратно - супер! Я, её не узнал, я просто хорошо запомнил, какой она уезжала.
Ну вот вроде и всё, но не тут то было! Прокладки были куплены, на коллектор, на голову, (или как там, правильно?) Чёртов Рено... Нет - вот так - рено. Был почищен коллектор, блок живой более чем, дочистили голову, клапана, притёрли сёдла клапанов, не пожалел притирки - купил самую дорогую что тут нашёл. Всё супер... :drag:

Сука *лять... мне то говорили, что, что-то в двигателе ВОЗМОЖНО, работает неправильно, я увидел, когда нагар счищал, ибо консилиум решил меня учить, чтобы потом их не мучал. Т.е. основную массу работ делал сам, к тонким, ювелирным типа пришароживания, меня не подпускали. Я не в обиде.
НО! После долгих споров, что стоит гидрокоменсаторы, или обычные шайбы под коленвалом (или распред? вечно путаюсь, а дёргать по каждой мелочи надоело). Выяснилось сверхЪестественное... Обычные шайбы, и после притрки сёдел, получилась фигня... Там зазор больше, тут меньше. Давай искать шайбы, а их нет! Неделю машина стояла, пока одна светлая голова из касты токарей не дала замечательный совет - притереть сами клапана. Это решило вопрос.
Изображение
Аватара пользователя
Варяг
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 4:38 pm
Автомобиль: Volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: Моя маленькая

Сообщение volvoff » Сб окт 15, 2016 6:34 pm

Сидуха в четверках поднимается по высоте
Изображение
Аватара пользователя
volvoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 6:01 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850т5
Клубная карта №: 50

Re: Моя маленькая

Сообщение Варяг » Сб окт 15, 2016 7:01 pm

volvoff писал(а):Сидуха в четверках поднимается по высоте

Коль не секрет каким именно образом? :o :o :o Лучше пусть все себя почувствуют идиотами, но, будем знать! :o
Изображение
Аватара пользователя
Варяг
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 4:38 pm
Автомобиль: Volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: Моя маленькая

Сообщение Варяг » Сб окт 15, 2016 7:28 pm

Кстати продолжим, извиняюсь, что отвлёкся...

Вообщем - со всеми танцами - машина простояла, 3 недели... Очень плохо. Но, то фигня, до окончания трёх недель, когда всё было почищено и сделано, и заменено, мы упёрлись рогом, в ремень ГРМ!!! :viking: :moil:
Вот это была жесть... Втроём! Выставляли ремень часа четыре! Если не больше. Почему? Да, просто... меток нет! Мануал, чуть не съели, а меток то нету... Вообщем полный п... Благо опыта у консилиума хватило.
Ах, да, приношу извинения, я забыл, про шайбы, рассказать подробнее. Вообщем, в чём соль событий - поскольку подточены были клапана, бывшие (старые) шайбы, уже не подошли, что логично. Вопрос в другом, что ни один магазин не брался их везти, ибо не знали где брать! :viking: Вот и родилась идея подточить клапана! Не от хорошей жизни! И те шайбы что были, стали как родные - слишком малый зазор был у них.

На будущее, может кому пригодится - меряли от ВАЗ 2108 (от восьмёрки, короче), по толщине то, они подходили, а по диаметру нет! На мега реношном двигателе, они диаметром 31,5, а на восьмёрке - 31мм. Вот така х... малята. А после прочтения нашего форума, кто-то из ребят писал, что попытался, судьбу, наколоть именно таким образом, поставить восьмёрочные шайбы, и закончилось это всё - попадаловом, больше, чем колхоз...
Дальше будет...
Изображение
Аватара пользователя
Варяг
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 4:38 pm
Автомобиль: Volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: Моя маленькая

Сообщение volvoff » Сб окт 15, 2016 8:02 pm

Варяг писал(а):
volvoff писал(а):Сидуха в четверках поднимается по высоте

Коль не секрет каким именно образом? :o :o :o Лучше пусть все себя почувствуют идиотами, но, будем знать! :o

Рычажком микролифта сантиметров на5-7 :D
Изображение
Аватара пользователя
volvoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 6:01 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850т5
Клубная карта №: 50

Re: Моя маленькая

Сообщение volvoff » Сб окт 15, 2016 8:04 pm

А метки есть только на ремне грм и шкивах
Изображение
Аватара пользователя
volvoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 6:01 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850т5
Клубная карта №: 50

Re: Моя маленькая

Сообщение Варяг » Сб окт 15, 2016 8:28 pm

volvoff писал(а):
Варяг писал(а):
volvoff писал(а):Сидуха в четверках поднимается по высоте

Коль не секрет каким именно образом? :o :o :o Лучше пусть все себя почувствуют идиотами, но, будем знать! :o

Рычажком микролифта сантиметров на5-7 :D

А можно поподробнее? :o Кто этот маньяк - микролифт? И как им пользоваться? :o
Изображение
Аватара пользователя
Варяг
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 4:38 pm
Автомобиль: Volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: Моя маленькая

Сообщение Варяг » Сб окт 15, 2016 8:30 pm

volvoff писал(а):А метки есть только на ремне грм и шкивах

А как выставлять их, если крышка ремня ГРМ уже должна быть закрыта? Как его выставлять? :o Ничего не понимаю...
Изображение
Аватара пользователя
Варяг
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 4:38 pm
Автомобиль: Volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: Моя маленькая

Сообщение volvoff » Сб окт 15, 2016 8:51 pm

Варяг писал(а):
volvoff писал(а):
Варяг писал(а):
volvoff писал(а):Сидуха в четверках поднимается по высоте

Коль не секрет каким именно образом? :o :o :o Лучше пусть все себя почувствуют идиотами, но, будем знать! :o

Рычажком микролифта сантиметров на5-7 :D

А можно поподробнее? :o Кто этот маньяк - микролифт? И как им пользоваться? :o

На вод.сидухе рычажок справа по центру
Изображение
Аватара пользователя
volvoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 6:01 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850т5
Клубная карта №: 50

Re: Моя маленькая

Сообщение volvoff » Сб окт 15, 2016 8:52 pm

Варяг писал(а):
volvoff писал(а):А метки есть только на ремне грм и шкивах

А как выставлять их, если крышка ремня ГРМ уже должна быть закрыта? Как его выставлять? :o Ничего не понимаю...

Почему закрыта?
Изображение
Аватара пользователя
volvoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 6:01 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850т5
Клубная карта №: 50

Re: Моя маленькая

Сообщение Варяг » Сб окт 15, 2016 9:04 pm

volvoff писал(а):
Варяг писал(а):
volvoff писал(а):А метки есть только на ремне грм и шкивах

А как выставлять их, если крышка ремня ГРМ уже должна быть закрыта? Как его выставлять? :o Ничего не понимаю...

Почему закрыта?

Э, дорогой друг, погодьте... Лично в случае моей машинки - мы не могли найти метки ни на чём. Только методом научного тыка, и практического опыта. Метки были на крышке ГРМ, что-то странное было на шкивах... И всё! Всё пришлось настраивать методом ручного прокрута, мата, перемата, и прочих прелестей.
Может быть в оригинале, метки и есть, но, я не первый хозяин, прошу не забывать. :telephone:
Изображение
Аватара пользователя
Варяг
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 4:38 pm
Автомобиль: Volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: Моя маленькая

Сообщение volvoff » Сб окт 15, 2016 9:19 pm

Метки видны на новом ремне.Что бы не вводить в заблуждение может есть разница в 1.7 и 2.0.
Изображение
Аватара пользователя
volvoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 6:01 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850т5
Клубная карта №: 50

Re: Моя маленькая

Сообщение Варяг » Сб окт 15, 2016 9:48 pm

volvoff писал(а):Метки видны на новом ремне.Что бы не вводить в заблуждение может есть разница в 1.7 и 2.0.

В этом моменте, я не знаю...

Просто напомню, у меня - 1,7 двигатель, моноинжектор, переделанный, с карбюратора. Двигло - самое наверно, слабое из всех - 87 лошадок, - 18КР. :sad:
Изображение
Аватара пользователя
Варяг
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 4:38 pm
Автомобиль: Volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: Моя маленькая

Сообщение alexey500 » Сб окт 15, 2016 10:07 pm

Поздравляю коллега. У меня тоже 440 первая. Я в своей не лазил только под потолок и торпеду еще не не снимал.
Сиденье регулируется по высоте рычажком слева. При нажатии назад опускается- поднимается перед сиденья, при нажатии вперед - регулируется высота задней части сиденья. Регулируется только при наличии водителя на сиденьи - иначе не получится. При моих !.8 м задняя часть опущена полностью.
Клапана себе регулировал первый раз - шайбы нашел здесь на форуме, второй раз, при ремонте постелей распредвала, оставшимися от первой регулировки шайбами и торцеванием клапанов на заранее вычисленную величину.
Метки
для ремня ГРМ есть и на нижнем шкиве и на верхнем. Чтоб увидеть метку на нижнем - нужно с снять шкив который стоит перед ним.
А консилииум Ваш если б нес материальную ответственность за свои советы - был бы посдержаннее в советах. Лучше не изобретать велосипед, а спросить здесь на форуме.
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: Моя маленькая

Сообщение alexey500 » Сб окт 15, 2016 10:17 pm

Интересный подход - прикрутить крышку ремня ГРМ а потом метки искать.
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: Моя маленькая

Сообщение asvodessa » Сб окт 15, 2016 11:10 pm

Вообще,какой-то чумовой подход к ремонту.Такое ощущение,что консилиум лесорубов решил попробовать освоить новую профессию...))).
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Моя маленькая

Сообщение Merlin » Вс окт 16, 2016 12:01 am

согласен французский мотор конечно говно. но как для обычных наезников вполне нормален и достаточно надежен. а замена ремня ГРМ наверное даже проще чем на тазе. главное мурзилку читать и делать по пунктам.

а при наличии микролифта поднимать сиденье сварщиком это зачет. на 4ке даже в бомж варианте вроде есть микролифт у водителя, может и ошибаюсь.

главное в машине чуть шо не брать в руки болгарку а прочесть сначала мануал. там иногда интерестные вещи есть.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Моя маленькая

Сообщение Merlin » Вс окт 16, 2016 12:11 am

да и перед тем как чтото делать неправильно можно и у людей спросить.

на 4ку уже давно народ ставит либо гидрики вместо толкателей.

либо сами стаканы от старого дизельного форда эскорта, и с чистой совестью испольузет тазовские шайбы.

я себе поставил гидрики, но стаканы от форда и проще и безопасней и надёжней.

а так читаю и складываеться впечатление что машину делают на отвались, на продажу.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Моя маленькая

Сообщение Варяг » Вс окт 16, 2016 8:25 am

alexey500 писал(а):Интересный подход - прикрутить крышку ремня ГРМ а потом метки искать.

Я не правильно написал, не надо наездов. Никто сначала крышку не прикручивал. Просто после бесплодных поисков этих меток на шкивах, на голове, блоке, хоть на чём нибудь, уже ту крышку примеряли, на ней со всех сторон искали, мануал, чуть не съели, но в таком отвратительном исполнении, что просто по фоткам ни черта не видно, а по описанию, вообще ни хера не ясно.
Меток реально не было ни за шкивами, ни на шкивах, на ремне была, и всё. Не спрашивайте, как такое может быть. Может. Лично видел своими глазами. Вот недавно помогал товарищу в сборке Шевроле Эванды, так там двигатель двухвальный, и ремень ГРМ, соответственно хитрее. Выставили не напрягаясь, за 10 минут. Вот там я увидел, как должны выглядеть метки. И на ремне, и на шкивах, и на блоке, и везде. А меня просто нигде! :viking:
Но, победили методом прокрута, чего-то там, долго и матерно, но справились, мотор работает без нареканий.
:idea:
Изображение
Аватара пользователя
Варяг
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 4:38 pm
Автомобиль: Volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: Моя маленькая

Сообщение Варяг » Вс окт 16, 2016 8:31 am

Merlin писал(а):да и перед тем как чтото делать неправильно можно и у людей спросить.

на 4ку уже давно народ ставит либо гидрики вместо толкателей.

либо сами стаканы от старого дизельного форда эскорта, и с чистой совестью испольузет тазовские шайбы.

я себе поставил гидрики, но стаканы от форда и проще и безопасней и надёжней.

а так читаю и складываеться впечатление что машину делают на отвались, на продажу.

Как их туда всунуть? Гидрики то эти? :o
А тазовские шайбы как могут туда подойти? Мы меряли восьмёрочными, но у них диаметр 31 мм, а на этом ренодвигателе 31,5. И шо делать?

Странное у вас впечатление. Машина не торопится на продажу от словам совсем. Покупалась для работы, катания по районам. Да низковата, но, ничего прорываемся. Тут и БТР к чёрту рассыпется, если гонять будет. А делается медленно и сложно, потому что специалистов конкретно по французским двигателям или по четвёркам в ближайшем ареале обитания нету. И не предвидится, разве что сам научусь, чем собственно и занимаюсь. :drag:
Изображение
Аватара пользователя
Варяг
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 4:38 pm
Автомобиль: Volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: Моя маленькая

Сообщение Варяг » Вс окт 16, 2016 9:18 am

Продолжение эпоса, и пока что финал...

Вообщем, всё собрали, завели, проверяем. Греется! Антифриз таки выжимает из бачка! :o :drag: Это был такой п... что просто все зависли... Кстати, именно опять таки благодаря форуму, выяснилось просто шедевральное - крышка расширительного бачка! Да-да. Именно она, сделала беременную голову! После внимательного осмотра, выяснилось, что - какая-то паскуда, её чем-то, ковыряла. То, что машина уже ремонтировалась, и возможно в какой-то раз из-за перегрева, это мы уже поняли. Но, крышку-то на хера было ковырять? Вообщем, воспользовавшись советом с форума, поставили крышку от ВАЗ 2108, и... Всё! :idea: Никаких проблем. :idea:
Покатавшись какое-то время с ней, меня всё-таки покорёжила мысль, о том, что на моей маленькой ездит тазовская крышка, заказал родную, и естественно поменял. Та хай лежит про запас, мало ли где пригодится. Хотя вот что понравилось, - у меня крышка была оранжевого цвета, под цвет бачка короче, с логотипом Volvo, с всякими письменами не русскими, а новая, зелёнькая, без всяких там. Потом, ради интереса рылся на авториа, рассматривал подкапотку, у многих видел такие же зелёненькие крышки, и только у одной, такую же родную. :D

Такая вот эпичная история. Прошу в моих помощников и наставников не плеваться. У меня и машинки вопросов к их работе нет вообще. Это у меня просто на данный момент напряг с деньгами, не могу себе позволить сделать в ней всё и сразу, что хочется. Тем более, почитав другие бортовички, узрел много интересных идей, которые тоже очень хочу реализовать в своей машинке. Всё упирается только в финансы.

Пошли рабочие будни моей малышки...
Заменены сайлентблоки передней подвески. Пришлось повозиться. Отремонтированы тяги, что-то там ещё, опять забыл... :roulette: Короче какие-то мелочи. Короче на круг, вместе с сайлентами обошлось в 1300 грн. Сайленты, как выяснилось удовольствие не сильно дешёвое, и то пришлось брать заменители, я то сильно родные хотел. Но, как-то 700 грн пара, а их надо 4 штуки. Меня бы, жена с дому выгнала. Пришлось обойтись по скромному за 600 грн за все. Кстати, когда перепресовывали, выяснил, что 3 из старых, абсолютно идентичные. И только один по ходу родной сохранился.

Своей очереди ждёт задняя подвеска, тоже самое нужно сделать.



Кстати совсем забыл, подскажите, что делать с демпфером, (амортизатором двигателя, мать его). Ему приснился плохой сон, и он скис. Правда, я никак не мог подумать, что эта мелочь сранная, может стоить в оригинале - 150 баксов. А заменитель 100, и то найти проблема. Путём долгого рытья в тырнетах, выяснил, что их можно реставрировать, самую ближайшую контору, нашёл в Одессе, подскажите пожалуйста, что делать, кто с таким сталкивался? Пока катаюсь без демпфера, но это херня, и очень неправильно.

И ещё один вопрос, подскажите пожалуйста, на каком поле чудес отыскать зимнуюю резину (у меня бескамерка) в количестве 4 штуки? Понятное дело, что б\у, нету денег на новую, как бы мне не хотелось, но приходится исходить из реальности.

А насчёт подъёма сидений, ещё раз посмотрю какие там рычажки имеются, вроде бы ничего такого не встречал, гляну, отпишусь.
Изображение
Аватара пользователя
Варяг
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 4:38 pm
Автомобиль: Volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: Моя маленькая

Сообщение volvoff » Вс окт 16, 2016 9:59 am

Колеса в каком размере?
Изображение
Аватара пользователя
volvoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 6:01 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850т5
Клубная карта №: 50

Re: Моя маленькая

Сообщение Варяг » Вс окт 16, 2016 10:21 am

14-е. На данный момент стоит лето 185\60 R14 82H
Изображение
Аватара пользователя
Варяг
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 4:38 pm
Автомобиль: Volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: Моя маленькая

Сообщение volvoff » Вс окт 16, 2016 11:00 am

Не,14 нет.У меня 15 стояли.
Изображение
Аватара пользователя
volvoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 6:01 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850т5
Клубная карта №: 50

Re: Моя маленькая

Сообщение Merlin » Вс окт 16, 2016 12:51 pm

читай сам тут и про гидрики и про толкатели под тазо шайбы.

http://volvo460forum.mybb3.net/viewtopic.php?f=4&t=598

вродеж я по русски написал что толкатели надо от форда поставить. а меня тут в русофобии обвиняют.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

След.

Вернуться в 4xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron