Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 1:43 am

525td в Вольву 740-760

Все, что делает ваш автомобиль уникальным и эксклюзивным

Модераторы: Viking, DrEvil

525td в Вольву 740-760

Сообщение sergey71 » Вс окт 30, 2016 12:16 pm

Народ может кто ставил в 740-760 мотор с кпп от БМВ 525тд. Реально ли его всунуть вместе с кпп либо сам мотор а кпп оставить родное.По характеристикам неплохие данные даже если взять 115 л.с. Кто что думает ?
sergey71
VIP
VIP
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2016 12:19 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: volvo penta
Клубная карта №: 0

Re: 525td в Вольву 740-760

Сообщение leo_run » Вс окт 30, 2016 12:47 pm

А нахера???
D24 ТИК 122 кобылы
AHY/AXG 151 300 NM
ANJ/AVR 110 300 нм
и єто все тупо лезет в М46
Бемеве при условии что он валяеется в гараже и выкинуть жалко...

хотя есть у нас тут с 2,3 от форд скорпио хуита полнейшаяя
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: 525td в Вольву 740-760

Сообщение sergey71 » Вс окт 30, 2016 12:56 pm

leo_run писал(а):А нахера???
D24 ТИК 122 кобылы
AHY/AXG 151 300 NM
ANJ/AVR 110 300 нм
и єто все тупо лезет в М46
Бемеве при условии что он валяеется в гараже и выкинуть жалко...

хотя есть у нас тут с 2,3 от форд скорпио хуита полнейшаяя
Мониторю мотор D24t и картина такая что нет их а если и есть то 1 уе .А бмв за 500 можно найти еще и с кпп. По запчастям так же мониторил и запчасти на бмв доступней чем на D24t.
sergey71
VIP
VIP
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2016 12:19 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: volvo penta
Клубная карта №: 0

Re: 525td в Вольву 740-760

Сообщение leo_run » Вс окт 30, 2016 1:11 pm

я ничо не пойму у тебя че машина без мотора?
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: 525td в Вольву 740-760

Сообщение sergey71 » Вс окт 30, 2016 1:17 pm

leo_run писал(а):я ничо не пойму у тебя че машина без мотора?

Машина с мотором D24 буквы на блоке GP .Мотор сняли и вердикт по голове будет завтра .По блоку тоже вопросы есть .И сижу думаю зачем мне вкидывать деньги на ремонт нетурбового мотора .Может лучше потратится и получить более менее нормальный броневик.
sergey71
VIP
VIP
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2016 12:19 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: volvo penta
Клубная карта №: 0

Re: 525td в Вольву 740-760

Сообщение leo_run » Вс окт 30, 2016 1:34 pm

а якая разница? купи турбу и ТНВД с форсами и буде турбо
или если блок в утиль - то 200 америкосов и ты с турбо блоком а там...
и таких или ....
а лепнину лепить ну я каншна за..... но вольво лепнины не прощает
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: 525td в Вольву 740-760

Сообщение sergey71 » Вс окт 30, 2016 1:41 pm

leo_run писал(а):а якая разница? купи турбу и ТНВД с форсами и буде турбо
или если блок в утиль - то 200 америкосов и ты с турбо блоком а там...
и таких или ....
а лепнину лепить ну я каншна за..... но вольво лепнины не прощает
Ну и сколько выйдет все это движение с турбой тнвд с форсами и блоком ? А насчет лепнины так наоборот смотрю я что места под капотом поболее чем у многих авто.
sergey71
VIP
VIP
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2016 12:19 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: volvo penta
Клубная карта №: 0

Re: 525td в Вольву 740-760

Сообщение leo_run » Вс окт 30, 2016 2:20 pm

вссе на это место ведутся а потом раком боком сраком...
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: 525td в Вольву 740-760

Сообщение sergey71 » Вс окт 30, 2016 2:35 pm

leo_run писал(а):вссе на это место ведутся а потом раком боком сраком...
Кроме места я приводил аргументы что бмв мотор более доступен и по цене и по количеству предложений в продаже.
sergey71
VIP
VIP
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2016 12:19 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: volvo penta
Клубная карта №: 0

Re: 525td в Вольву 740-760

Сообщение leo_run » Вс окт 30, 2016 2:43 pm

это не аргумент это хотелка воткнуть то шо под боком:-))
аргумент это то что тяжело дорого труднодоступно
аргументироваля выше я vw 2. .5 тот чито 850 стоит или транспертерах Т4 5 котлов он с коробасом норм стыкуется у нас в горое есть такая толко уже с мотором где ТНВд управляется электронной педалью

можно при жедании и с гольф 4 1,9 ТДи он еще дешевле и места еще меньше займет:-)) и проще
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: 525td в Вольву 740-760

Сообщение vnukoff » Вс окт 30, 2016 3:00 pm

Дизель бмв (походу с 34ки )да ещё и с коробасом и за 500уе , наверное состояние бомба) я против этого мотора ничего не имею, катался, валит здорово но за 500уе это будет такое же ведро как и D24. Страшно представить какой там пробег.
Последний раз редактировалось vnukoff Вс окт 30, 2016 3:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0

Re: 525td в Вольву 740-760

Сообщение sergey71 » Вс окт 30, 2016 3:00 pm

leo_run писал(а):это не аргумент это хотелка воткнуть то шо под боком:-))
аргумент это то что тяжело дорого труднодоступно
аргументироваля выше я vw 2. .5 тот чито 850 стоит или транспертерах Т4 5 котлов он с коробасом норм стыкуется у нас в горое есть такая толко уже с мотором где ТНВд управляется электронной педалью
То есть мотор от VW Т4 стыкуется с кпп вольво без переделки ? С электронной педалью не хочу связыватся .
sergey71
VIP
VIP
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2016 12:19 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: volvo penta
Клубная карта №: 0

Re: 525td в Вольву 740-760

Сообщение sergey71 » Вс окт 30, 2016 3:10 pm

vnukoff писал(а):Дизель бмв (походу с 34ки )да ещё и с коробасом и за 500уе , наверное состояние бомба) я против этого мотора ничего не имею, катался, валит здорово но за 500уе это будет такое же ведро как и D24. Страшно представить какой там пробег.
Тот мотор что с кпп ушел вчера .По моторам вот мониторил https://www.olx.ua/transport/q-M51/?sea ... om%5D=6000 .Если они все убитые то что тогда говорить о моторе D24t которого нет в продаже .
sergey71
VIP
VIP
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2016 12:19 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: volvo penta
Клубная карта №: 0

Re: 525td в Вольву 740-760

Сообщение Lebedev » Вс окт 30, 2016 3:12 pm

Двс допустим всунуть можно,что с торпедой делать будеш(тахометр,спидометр и тд ?
Чем ты можешь меня напугать, если зарплата у меня шесть тысяч, а квартплата - семь?
Аватара пользователя
Lebedev
VIP
VIP
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 11:55 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo740
Клубная карта №: 0

Re: 525td в Вольву 740-760

Сообщение sergey71 » Вс окт 30, 2016 3:26 pm

Lebedev писал(а):Двс допустим всунуть можно,что с торпедой делать будеш(тахометр,спидометр и тд ?

Давайте по порядку .Чтоб мониторить температуру датчик с двигателя d24 установим в устанавливаемый мотор .По тахометру надо смотреть если он брал показания с генератора то надо общатся с электриками (электрик есть ). По спидометру я так понимаю что на вольво стоит трос с кпп и вот тут надо будет подумать как наиболее правильно поступить. Может есть смысл из двух колоколов (бмв и вольво) сделать один и тогда останется родное кпп вольвы.
sergey71
VIP
VIP
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2016 12:19 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: volvo penta
Клубная карта №: 0

Re: 525td в Вольву 740-760

Сообщение leo_run » Вс окт 30, 2016 3:43 pm

так курим инет , или спрашиваем сразу, потому как троса допустим нет на спидометр:-)) датчик в заднем мосту:-)) потом эти вопросы будут не решаеме

почему моторов нет? я вот дзнаю аж два приедет через неделку другую... один в сборе один почучуть :-))

теперь по полкам- блок турбо и не турбо отличается вырезом на поршнях и наличием сцыкуна на поршень что ни то ни то не принципиально

башка отличается легко по таким характерным приливам аля охлажающие ребра в раойне 234 цилиндра все видно все остальное по голове тоже самое

дальше тнвд - разные 2,5 кило гривасей в самом крутом случае
форсы просто изменить давление открытия и в любом случае поменять распылители всеравно оно все в хлам вечно ушатанное
коллектора разные последний раз видел по 300 грн
еще турбина тоже 100 у е... если делать тик то еще надо кулек :-)))
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: 525td в Вольву 740-760

Сообщение Lebedev » Вс окт 30, 2016 3:45 pm

Я хотел не давно вкинуть вместо волги двс в свой газик вольвовский мотор,пытался из двух колоколов сделать один мало того что не один аргончик не давал гарантии еще борьба со стартером чтоб четко выставить,потом надо длину кардана высчитывать,вообщем я посчитал сколько мне бабла выльется и забыл эту тему,про электронику вообще молчу ты для начало спроси у электрика возьмется он за это,у меня была амфибия там вместо воздушного охлаждения двс вперли от ваз 08 модели и то колупались пол года пока все совместили.
Чем ты можешь меня напугать, если зарплата у меня шесть тысяч, а квартплата - семь?
Аватара пользователя
Lebedev
VIP
VIP
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 11:55 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo740
Клубная карта №: 0

Re: 525td в Вольву 740-760

Сообщение KirKo » Вс окт 30, 2016 4:06 pm

Я думаю проще сделать как говорит Дима, подкинуть турбу и все. Дима оно помнит, как мы этим летом за день поставили на мой атмосферник турбу, правда тнвд стоял под турбо. Поршня только обычные и блок тоже, так я в итоге даже давление в форсах так и не поменял, потому что и так все отлично. Позже в бортовике опишу более подробно. Как только поставил, уже и на Киев ездили, и на Одессу и на Харьков, красота вообще, главное обороты держать не менее 2 тыс. Чтобы турба дула)
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
Аватара пользователя
KirKo
VIP
VIP
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 10:04 pm
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Марганец
Автомобиль: Hyundai SantaFe 2
Клубная карта №: 0

Re: 525td в Вольву 740-760

Сообщение sergey71 » Вс окт 30, 2016 5:01 pm

KirKo писал(а):Я думаю проще сделать как говорит Дима, подкинуть турбу и все.
Не я таким путем идти не буду .Либо будет турбомотор либо атмосферник .
sergey71
VIP
VIP
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2016 12:19 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: volvo penta
Клубная карта №: 0

Re: 525td в Вольву 740-760

Сообщение sergey71 » Вс окт 30, 2016 5:10 pm

leo_run писал(а):так курим инет , или спрашиваем сразу, потому как троса допустим нет на спидометр:-)) датчик в заднем мосту:-)) потом эти вопросы будут не решаеме

почему моторов нет? я вот дзнаю аж два приедет через неделку другую... один в сборе один почучуть :-))
Если датчик в редукторе моста то какая разница вообще какой будет стоять двс ? По поводу мотора вы говорите ...аж два приедет... Так между приедет и наличие есть разница .Еще нужно понимать цену вопроса .Может они приедут и будут золотые.
sergey71
VIP
VIP
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2016 12:19 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: volvo penta
Клубная карта №: 0

Re: 525td в Вольву 740-760

Сообщение Lebedev » Вс окт 30, 2016 5:21 pm

sergey71 писал(а):
KirKo писал(а):Я думаю проще сделать как говорит Дима, подкинуть турбу и все.
Не я таким путем идти не буду .Либо будет турбомотор либо атмосферник .


Хочеш геморра бери два двс один бехи другой родной вези к аргончику пусть четко совмещает через колоколы кпп, пластина здесь не проканает длина моторов разная стало быть с карданом не получится,как по мне здесь самое сложное,двс от бехи должен быть полностью с проводкой как по мне надо искать донора чтоб акуратно все снять и внедрить в твое авто.
Чем ты можешь меня напугать, если зарплата у меня шесть тысяч, а квартплата - семь?
Аватара пользователя
Lebedev
VIP
VIP
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 11:55 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo740
Клубная карта №: 0

Re: 525td в Вольву 740-760

Сообщение sergey71 » Вс окт 30, 2016 5:32 pm

Lebedev писал(а):Я хотел не давно вкинуть вместо волги двс в свой газик вольвовский мотор,пытался из двух колоколов сделать один мало того что не один аргончик не давал гарантии еще борьба со стартером чтоб четко выставить,потом надо длину кардана высчитывать,вообщем я посчитал сколько мне бабла выльется и забыл эту тему,про электронику вообще молчу ты для начало спроси у электрика возьмется он за это,у меня была амфибия там вместо воздушного охлаждения двс вперли от ваз 08 модели и то колупались пол года пока все совместили.
По поводу колокола волги так его намного проще портить чем колокол иномарки (его не жалко) .В инете много инфы что люди кпп подкидывают с Форда. А по поводу гарантии аргонщика так чтоб с гарантией то надо давать тех задание какому нибудь инженерному предприятию но цена вопроса остудит ваши-наши требования к гарантии.Есть у меня аргонщик дядя Коля варит хорошо и не скупердяй .до сего дня претензий к нему от меня не было. А с карданом придется баловатся только если будет замена кпп и даже если придется работать с карданом то это тоже решаемо .Меня больше интересует вопрос есть ли подобные переделки чтоб посмотреть и уйти от подводных камней (если к примеру переделывать колокол то может лучше применить от бензомотора и тд). Мнение о том что кто то что то делал и не получилось меня не остановит .Ко всему этому есть своя токарка и сварка которые облегчат пройти этот путь. С электриком то что просто сделаю сам то что посложней помогут знающие люди.
sergey71
VIP
VIP
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2016 12:19 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: volvo penta
Клубная карта №: 0

Re: 525td в Вольву 740-760

Сообщение sergey71 » Вс окт 30, 2016 5:42 pm

Lebedev писал(а):
sergey71 писал(а):
KirKo писал(а):Я думаю проще сделать как говорит Дима, подкинуть турбу и все.
Не я таким путем идти не буду .Либо будет турбомотор либо атмосферник .


Хочеш геморра бери два двс один бехи другой родной вези к аргончику пусть четко совмещает через колоколы кпп, пластина здесь не проканает длина моторов разная стало быть с карданом не получится,как по мне здесь самое сложное,двс от бехи должен быть полностью с проводкой как по мне надо искать донора чтоб акуратно все снять и внедрить в твое авто.
Такую работу как центрация нужно выполнять на точном станке а не на столе у аргонщика .кроме центрации нужно высчитать нужную высоту. Аргонщика дело все это качественно обварить. Вот как раз колокол и будет самая сложная работа а проводка на двс это есть у многих продавцов главное понять что нужно а что нет.
sergey71
VIP
VIP
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2016 12:19 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: volvo penta
Клубная карта №: 0

Re: 525td в Вольву 740-760

Сообщение Lebedev » Вс окт 30, 2016 5:51 pm

sergey71 писал(а):
Lebedev писал(а):
sergey71 писал(а):
KirKo писал(а):Я думаю проще сделать как говорит Дима, подкинуть турбу и все.
Не я таким путем идти не буду .Либо будет турбомотор либо атмосферник .


Хочеш геморра бери два двс один бехи другой родной вези к аргончику пусть четко совмещает через колоколы кпп, пластина здесь не проканает длина моторов разная стало быть с карданом не получится,как по мне здесь самое сложное,двс от бехи должен быть полностью с проводкой как по мне надо искать донора чтоб акуратно все снять и внедрить в твое авто.
Такую работу как центрация нужно выполнять на точном станке а не на столе у аргонщика .кроме центрации нужно высчитать нужную высоту. Аргонщика дело все это качественно обварить. Вот как раз колокол и будет самая сложная работа а проводка на двс это есть у многих продавцов главное понять что нужно а что нет.


когда у аргонщика будет два двс стоять он сможет с колоколов слепить чтоб примерно длина совпадала потом не игратся с карданом потом когда он сделает черноту кидать на кординатный станок .
Чем ты можешь меня напугать, если зарплата у меня шесть тысяч, а квартплата - семь?
Аватара пользователя
Lebedev
VIP
VIP
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 11:55 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo740
Клубная карта №: 0

Re: 525td в Вольву 740-760

Сообщение sergey71 » Вс окт 30, 2016 6:15 pm

Lebedev писал(а):когда у аргонщика будет два двс стоять он сможет с колоколов слепить чтоб примерно длина совпадала потом не игратся с карданом потом когда он сделает черноту кидать на кординатный станок .
Я таким путем идти не буду. Все расчеты надо делать самому затем на станок и только потом аргонщик. Нашел в интернете фото .
Volvo 740 with BMW tds 525 motor.jpg
sergey71
VIP
VIP
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2016 12:19 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: volvo penta
Клубная карта №: 0

Re: 525td в Вольву 740-760

Сообщение AndreyKa » Вс окт 30, 2016 8:05 pm

Та шо вы мелочитесь! :-D

Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: 525td в Вольву 740-760

Сообщение Алежон » Вс окт 30, 2016 9:36 pm

Да все оно делается без проблем,проше кинуть переходную плиту и цепь строить от коробки всеравно мотор по новым точкам будет крепится.електрика в дизеле?силовой провод Электрика?тут другое интересно то что на бмв еще можно поставить япа и попытатся с нее что то выжать ок.но что б вдруг у бмв оказался хороший и дешевый мотор,ни разу.Ну всеравно приветствую такое решение,потому что там всеравно там конченый дизель народного автомобиля,какая разница что будет стоять вместо него.ну лучше найти самое распространенное и самое дешевое,я б наверно смотрел в сторону чего то дизельного со старых 124 мерсов.просто с таким качеством и ценой дизеля фольцваген,это решение должно стать панацеей для всех остальных владельцев
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: 525td в Вольву 740-760

Сообщение Feska » Вс окт 30, 2016 10:12 pm

Олег, еще 412 мотор ничего, который УЗАМ))) . А так Олег Викторович прав OM 603,самый самый мотор на земле.
Feska
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 10:05 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 850,740
Клубная карта №: 0

Re: 525td в Вольву 740-760

Сообщение sergey71 » Вс окт 30, 2016 10:22 pm

Feska писал(а):Олег, еще 412 мотор ничего, который УЗАМ))) . А так Олег Викторович прав OM 603,самый самый мотор на земле.
Чем ему 602 проигрывает кроме мощности ?
sergey71
VIP
VIP
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2016 12:19 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: volvo penta
Клубная карта №: 0

Re: 525td в Вольву 740-760

Сообщение Feska » Вс окт 30, 2016 10:37 pm

sergey71 писал(а):
Feska писал(а):Олег, еще 412 мотор ничего, который УЗАМ))) . А так Олег Викторович прав OM 603,самый самый мотор на земле.
Чем ему 602 проигрывает кроме мощности ?


https://www.drive2.ru/l/398863/

Стоимость этого двигателя в неизвестном состоянии около тысячи долларов. Зачем??? B230k + m47 = 600$. Зачем же платить больше.
Feska
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 10:05 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 850,740
Клубная карта №: 0

След.

Вернуться в Тюнинг и аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron