Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 2:17 am

поршня 340

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

поршня 340

Сообщение mexanikas 340 » Вс дек 27, 2009 7:23 pm

Друзья, такая проблема : надо поставить на 340 1,4 бенз поршня с 08 кто так делал отпешитесь
Проблема 1 родная ООчень дорогая (рено движок 1000 грн 1 поршень)
2 разница в поршнях только в диаметре пальца?
mexanikas 340
 

Re: поршня 340

Сообщение DrEvil » Пн дек 28, 2009 12:41 am

Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: поршня 340

Сообщение mexanikas 340 » Пн дек 28, 2009 1:02 am

спасибо, а если у меня выроботка? и всё же кто ставил с жиги?. интересно.
mexanikas 340
 

Re: поршня 340

Сообщение Stas340 » Пн дек 28, 2009 8:12 am

много раз бросавшись в крайность и изобретая что-то "типа подходящее от жигулей" понял что Если цена в два раза меньше чем аналог родного, то есть смысл напрячься и купить родное, выйдет дешевле проще и надежнее.

Поршня ВАЗ + работа токаря + куча нервов, сил, времени + в случае неудачи доп расходы
равно
родные поршня (аналог)

Я так понял что по ссылке которую дал Dr.Evil, это стоимость одного поршня, значит выходит стоимость ком-та с доставкой в районе 1400-1450 грн., а сколько стоит комплект поршей для 2108?
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: поршня 340

Сообщение kolski » Пн дек 28, 2009 8:31 am

Stas340 писал(а):много раз бросавшись в крайность и изобретая что-то "типа подходящее от жигулей" понял что Если цена в два раза меньше чем аналог родного, то есть смысл напрячься и купить родное, выйдет дешевле проще и надежнее.

Поршня ВАЗ + работа токаря + куча нервов, сил, времени + в случае неудачи доп расходы
равно
родные поршня (аналог)


Я взял машину и через несколько лет выяснилось, что у меня как раз такая переделка, в данный момент двиг снят и списан в утиль, так как масло он не держал, помимо поршней кулибничество залезло в коленвал и сварганило вкладыши из запорожеских 33 сильныз с их обрезкой на несколько мм. Даже с самым густым маслицем у меня были проблемы, а именно помаргивание лампы на холостых, постепенно лампа горела почти постоянно, к чему я это веду - что загубило двиг понятно, масляное голодание и отсутствие давления, но машина проходила с 2003 года по 2009 у меня, и до меня примерно 2 года с данными поршнями. Двиг убился. Что было бы если бы нормально сделали коленвал - не знаю. Но данная конструкция работает. Хотя после всех моих проблем с движками, а именно с поиском контракта, его списания, оформления, перекидывания и т.п. я всеми руками за предложение Стаса.
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: поршня 340

Сообщение Евгений » Пн дек 28, 2009 2:23 pm

Плюс ко всему жигулевских поршней на этом двигателе хватает тока на сорок тысяч, они не выдерживают компрессии и прогорают
Вольво не потакает толпе, ее машины развиваются логично и разумно.
093-878-58-57
Аватара пользователя
Евгений
VIP
VIP
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 6:14 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo360 Mersedes
Клубная карта №: 0

Re: поршня 340

Сообщение mexanikas 340 » Пн дек 28, 2009 6:56 pm

в принципе да, копресия другая, Комплект 200 грн 08 ваз ,но если я закажу поршня 76(у меня вроде выроботка ) они болтатся будут и вроде 43 бака это какаето фирма льёт без гостов и то? :moil:
mexanikas 340
 

Re: поршня 340

Сообщение volvo244DLs » Вт дек 29, 2009 9:48 pm

Я это делал.Только 1,7л РЕНО, Тойота селика, Ниссан сани и ещё очень много других.Ниссан делал одному сахарному магнату. В то время получил от него подарок американскую воздушку. Храню до сих пор. Всё очень просто. Сначала Надо определица, что ставишь. Потом рассчитать степень сжатия при новых поршнях. При не правильном расчёте она может не ехать или всё погорит, а также от этого зависит какой бензик лить. Потом под этот расчёт укоротить или растянуть шатун.Очень важно знать, что нельзя растягивать шатун более чем на 7мм. Металл не выдерживает. Также сдавливать можно тоже только 7мм. Если надо больше сдавливать, то проще обрезать и приварить по расчёту новую головку. потом на кардинатке расточить с допуском 0,04мм. Это очень тонкая работа и в 92-98г. она стояла 500-700$. Последнюю машину я сделал в 1998г. Она была продана в Кривой Рог. Этим летом случайно встретил её на шиномонтажке в Херсоне. Прошла за 10 с лишним лет почти 200 000км. Как по мне, то проще купить оригинал и не мудрить. :buba: :buba: :buba:
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: поршня 340

Сообщение carvet » Вт дек 29, 2009 10:10 pm

volvo244DLs писал(а):Я это делал.Только 1,7л РЕНО, Тойота селика, Ниссан сани и ещё очень много других.Ниссан делал одному сахарному магнату. В то время получил от него подарок американскую воздушку. Храню до сих пор. Всё очень просто. Сначала Надо определица, что ставишь. Потом рассчитать степень сжатия при новых поршнях. При не правильном расчёте она может не ехать или всё погорит, а также от этого зависит какой бензик лить. Потом под этот расчёт укоротить или растянуть шатун.Очень важно знать, что нельзя растягивать шатун более чем на 7мм. Металл не выдерживает. Также сдавливать можно тоже только 7мм. Если надо больше сдавливать, то проще обрезать и приварить по расчёту новую головку. потом на кардинатке расточить с допуском 0,04мм. Это очень тонкая работа и в 92-98г. она стояла 500-700$. Последнюю машину я сделал в 1998г. Она была продана в Кривой Рог. Этим летом случайно встретил её на шиномонтажке в Херсоне. Прошла за 10 с лишним лет почти 200 000км. Как по мне, то проще купить оригинал и не мудрить. :buba: :buba: :buba:

+1;Такие вещи лучше оригинал в любом случаи надо ставить,чем потом чтото не так пойдет и (+2 деньги,время,нерви)!\
Это ж не подшипник.....!
Разбираю 360-ку хэтч.5-двер.2 лтр.инжектр. 066-43-47-740- Леха
Аватара пользователя
carvet
VIP
VIP
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 6:24 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: VOLVO360 B200E 86г.
Клубная карта №: 0

Re: поршня 340

Сообщение volvo244DLs » Вт дек 29, 2009 10:16 pm

Это даже не обсуждается. Но в 90е ничего не было, а ездить хотелось. вот мы и разработали такой способ лечения моторчиков. :moil:
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: поршня 340

Сообщение Евгений » Вт дек 29, 2009 10:38 pm

Та даа! У меня батя и вкладыши в то время ваял, при чем отличные! А сейчас, када можно оригинал купить....
Вольво не потакает толпе, ее машины развиваются логично и разумно.
093-878-58-57
Аватара пользователя
Евгений
VIP
VIP
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 6:14 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo360 Mersedes
Клубная карта №: 0

Re: поршня 340

Сообщение mexanikas 340 » Ср дек 30, 2009 12:33 am

ладно всёравно забадяжу Бютжнтный вариант, а потом подумаю. Мне больше нравитс крутить и внедрять :roulette: чем палить бенз на покатушки а поделам и на моте можно гонять. :-P
mexanikas 340
 

Re: поршня 340

Сообщение ivan@m » Ср дек 30, 2009 10:07 am

а ты часом не с днепра?
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: поршня 340

Сообщение mexanikas 340 » Ср дек 30, 2009 6:20 pm

Чернигов :telephone:
mexanikas 340
 

Re: поршня 340

Сообщение volvo244DLs » Ср дек 30, 2009 9:53 pm

Хозяин -барин. Я бы с начала подумал. :buba:
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron