![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пт сен 12, 2025 3:44 pm |
Zegna писал(а):Вчера взязялся за рассмотрение темы с вакуумным и главным. Покрутил в руках имеющиеся компоненты, обмерял, почесал затылок и полез в интернет за технической информацией по компонентам, а именно то что нас интересует - вакуумный усилитель и главный цилиндр.
У 850 также как в V50 мембрана вакуумника большего радиуса чем у S,V,XC - 60,70,80,90 это +, приэтом сам вакуумник короче это -. Главный цилиндр у 850 также как в V50 по характеристикам единичны, имеют диа., поршней 23,81мм. По физике, чем тоньше поршень тем меньшее усилие требуется приложить, чтобы получить одно и тоже давление на выходе. При этом ход поршня увеличивается, чтобы выдавить один и торжеств объём жидкости (по сравнению с поршнем большего диаметра), необходимый для работы рабочих цилиндров. У S,V,XC - диа., поршней 25,4 мм соответственно требуется большее усилие, но при этом главный тормозной подаст больше жидкости, так необходимой для больших тормозов. В общем , надо считать индивидуально под каждую модификацию тормозов ( количество рабочих поршней их диаметр и ход )
Пока могу точно сказать, что менять в 850 вакуумник и главный цилиндр на снятые с V50, нет не малейшего смысла. Любая разница в работе тормозной системы этих авто., может быть обусловленна следующими факторами:
- устройство педали тормоза, а именно плечом ( меняя плече, увеличиваем или уменьшаем ход педали, или прилагаемое усилие )
- устройство колёсных тормозов ( рабочие поршня, диски, колодки ), их соотношение к главному цилиндру
- вес автомобиля, его развесовка ( нагрузка на каждую ось, а в идеале на каждое колесо и инерцию при торможении )
- амортизаторы, пружины и тд.
Думаю для улучшения ситуации с кастрюлей, требуется установка вакуумного насоса (ведь вакуум у нас ограничен отрицательным давлением в коллекторе). Вакуумник с S80 и подобных имеет диафрагму менишего диаметра и большую вакуумную камеру, а значит осилит большее отрицательное давление. Соответственно усилит тормозной эффект.
Думаю все знают такой эффект - после резкого закрытия дросселя и нажатия на тормоз, последний сперва берет хорошо, а через секунду уже слабеет. Это обусловленно тем что после резкого закрытия дросселя в коллекторе образуется большое отрицательное давление, а потом сразу уменьшается.
Пишите свои мысли по этому поводу, вместе найдём идеальное решение для наших авто.
Zegna писал(а):Вчера взязялся за рассмотрение темы с вакуумным и главным. Покрутил в руках имеющиеся компоненты, обмерял, почесал затылок и полез в интернет за технической информацией по компонентам, а именно то что нас интересует - вакуумный усилитель и главный цилиндр.
У 850 также как в V50 мембрана вакуумника большего радиуса чем у S,V,XC - 60,70,80,90 это +, приэтом сам вакуумник короче это -. Главный цилиндр у 850 также как в V50 по характеристикам единичны, имеют диа., поршней 23,81мм. По физике, чем тоньше поршень тем меньшее усилие требуется приложить, чтобы получить одно и тоже давление на выходе. При этом ход поршня увеличивается, чтобы выдавить один и торжеств объём жидкости (по сравнению с поршнем большего диаметра), необходимый для работы рабочих цилиндров. У S,V,XC - диа., поршней 25,4 мм соответственно требуется большее усилие, но при этом главный тормозной подаст больше жидкости, так необходимой для больших тормозов. В общем , надо считать индивидуально под каждую модификацию тормозов ( количество рабочих поршней их диаметр и ход )
Пока могу точно сказать, что менять в 850 вакуумник и главный цилиндр на снятые с V50, нет не малейшего смысла. Любая разница в работе тормозной системы этих авто., может быть обусловленна следующими факторами:
- устройство педали тормоза, а именно плечом ( меняя плече, увеличиваем или уменьшаем ход педали, или прилагаемое усилие )
- устройство колёсных тормозов ( рабочие поршня, диски, колодки ), их соотношение к главному цилиндру
- вес автомобиля, его развесовка ( нагрузка на каждую ось, а в идеале на каждое колесо и инерцию при торможении )
- амортизаторы, пружины и тд.
Думаю для улучшения ситуации с кастрюлей, требуется установка вакуумного насоса (ведь вакуум у нас ограничен отрицательным давлением в коллекторе). Вакуумник с S80 и подобных имеет диафрагму менишего диаметра и большую вакуумную камеру, а значит осилит большее отрицательное давление. Соответственно усилит тормозной эффект.
Думаю все знают такой эффект - после резкого закрытия дросселя и нажатия на тормоз, последний сперва берет хорошо, а через секунду уже слабеет. Это обусловленно тем что после резкого закрытия дросселя в коллекторе образуется большое отрицательное давление, а потом сразу уменьшается.
Пишите свои мысли по этому поводу, вместе найдём идеальное решение для наших авто.
Вернуться в Тюнинг и аксессуары
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
![]() |