Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 10:18 pm

Апгрейд тормозной системы 850

Все, что делает ваш автомобиль уникальным и эксклюзивным

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Апгрейд тормозной системы 850

Сообщение Zegna » Чт дек 08, 2016 8:33 pm

Спасибо за информацию, купил вакуумник с главным, буду мастырить. Может кто знает, существует ли возможность приспособить блок АБС вместе с тормозными магистралями с S70 на 850 (существующий АБС с траксом)
Zegna
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2016 12:13 am
Автомобиль: Volvo
Клубная карта №: 0

Re: Апгрейд тормозной системы 850

Сообщение Алежон » Чт дек 08, 2016 11:40 pm

год 850? с 95 они одинаковые с 70(ну и с какой 70 имелось в виду 1,2,3?),если еще старого образца то нет,там другая архитектура включая сигналы на спидометр.ну имеется в виду что просто перекрутить не получится,кинуть его с проводкой и перепиновать вполне возможно.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Апгрейд тормозной системы 850

Сообщение Zegna » Пт дек 09, 2016 1:37 am

96 год. С таксом. Все идентично S70 до 99г. На задние тормоза идёт одна магистраль. Хочу с S70, с 99г. чтобы с блока шли раздельные магистрали на задние тормоза. Ещё вопрос, у меня на главном стоит датчик. Как его подключить на S80, там на цилиндре датчика нет, есть датчик на вакуумнику. Подключать на этот датчик? Они функционально идентичны ?
Zegna
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2016 12:13 am
Автомобиль: Volvo
Клубная карта №: 0

Re: Апгрейд тормозной системы 850

Сообщение ARTYHA » Пт дек 09, 2016 9:13 am

Нет, не идентичны. Нужно искать гтц такой же конфигурации. Я себе поставил от кроса 2002 года. Он как раз оказался с одним датчиком на гтц и одним на кастрюле. Но у меня блок абс старого образца. Машина 95го. Проблема с ходом педали действительно присутствует, но педаль гораздо мягче и информативнее. Я бы заморочился с кастрюлей от ве50 если бы уже не поставил от кроса.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Апгрейд тормозной системы 850

Сообщение Zegna » Сб дек 10, 2016 1:12 pm

Вчера взязялся за рассмотрение темы с вакуумным и главным. Покрутил в руках имеющиеся компоненты, обмерял, почесал затылок и полез в интернет за технической информацией по компонентам, а именно то что нас интересует - вакуумный усилитель и главный цилиндр.
У 850 также как в V50 мембрана вакуумника большего радиуса чем у S,V,XC - 60,70,80,90 это +, приэтом сам вакуумник короче это -. Главный цилиндр у 850 также как в V50 по характеристикам единичны, имеют диа., поршней 23,81мм. По физике, чем тоньше поршень тем меньшее усилие требуется приложить, чтобы получить одно и тоже давление на выходе. При этом ход поршня увеличивается, чтобы выдавить один и торжеств объём жидкости (по сравнению с поршнем большего диаметра), необходимый для работы рабочих цилиндров. У S,V,XC - диа., поршней 25,4 мм соответственно требуется большее усилие, но при этом главный тормозной подаст больше жидкости, так необходимой для больших тормозов. В общем , надо считать индивидуально под каждую модификацию тормозов ( количество рабочих поршней их диаметр и ход )
Пока могу точно сказать, что менять в 850 вакуумник и главный цилиндр на снятые с V50, нет не малейшего смысла. Любая разница в работе тормозной системы этих авто., может быть обусловленна следующими факторами:
- устройство педали тормоза, а именно плечом ( меняя плече, увеличиваем или уменьшаем ход педали, или прилагаемое усилие )
- устройство колёсных тормозов ( рабочие поршня, диски, колодки ), их соотношение к главному цилиндру
- вес автомобиля, его развесовка ( нагрузка на каждую ось, а в идеале на каждое колесо и инерцию при торможении )
- амортизаторы, пружины и тд.
Думаю для улучшения ситуации с кастрюлей, требуется установка вакуумного насоса (ведь вакуум у нас ограничен отрицательным давлением в коллекторе). Вакуумник с S80 и подобных имеет диафрагму менишего диаметра и большую вакуумную камеру, а значит осилит большее отрицательное давление. Соответственно усилит тормозной эффект.
Думаю все знают такой эффект - после резкого закрытия дросселя и нажатия на тормоз, последний сперва берет хорошо, а через секунду уже слабеет. Это обусловленно тем что после резкого закрытия дросселя в коллекторе образуется большое отрицательное давление, а потом сразу уменьшается.
Пишите свои мысли по этому поводу, вместе найдём идеальное решение для наших авто. :buba:
Zegna
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2016 12:13 am
Автомобиль: Volvo
Клубная карта №: 0

Re: Апгрейд тормозной системы 850

Сообщение ARTYHA » Сб дек 10, 2016 2:48 pm

Zegna писал(а):Вчера взязялся за рассмотрение темы с вакуумным и главным. Покрутил в руках имеющиеся компоненты, обмерял, почесал затылок и полез в интернет за технической информацией по компонентам, а именно то что нас интересует - вакуумный усилитель и главный цилиндр.
У 850 также как в V50 мембрана вакуумника большего радиуса чем у S,V,XC - 60,70,80,90 это +, приэтом сам вакуумник короче это -. Главный цилиндр у 850 также как в V50 по характеристикам единичны, имеют диа., поршней 23,81мм. По физике, чем тоньше поршень тем меньшее усилие требуется приложить, чтобы получить одно и тоже давление на выходе. При этом ход поршня увеличивается, чтобы выдавить один и торжеств объём жидкости (по сравнению с поршнем большего диаметра), необходимый для работы рабочих цилиндров. У S,V,XC - диа., поршней 25,4 мм соответственно требуется большее усилие, но при этом главный тормозной подаст больше жидкости, так необходимой для больших тормозов. В общем , надо считать индивидуально под каждую модификацию тормозов ( количество рабочих поршней их диаметр и ход )
Пока могу точно сказать, что менять в 850 вакуумник и главный цилиндр на снятые с V50, нет не малейшего смысла. Любая разница в работе тормозной системы этих авто., может быть обусловленна следующими факторами:
- устройство педали тормоза, а именно плечом ( меняя плече, увеличиваем или уменьшаем ход педали, или прилагаемое усилие )
- устройство колёсных тормозов ( рабочие поршня, диски, колодки ), их соотношение к главному цилиндру
- вес автомобиля, его развесовка ( нагрузка на каждую ось, а в идеале на каждое колесо и инерцию при торможении )
- амортизаторы, пружины и тд.
Думаю для улучшения ситуации с кастрюлей, требуется установка вакуумного насоса (ведь вакуум у нас ограничен отрицательным давлением в коллекторе). Вакуумник с S80 и подобных имеет диафрагму менишего диаметра и большую вакуумную камеру, а значит осилит большее отрицательное давление. Соответственно усилит тормозной эффект.
Думаю все знают такой эффект - после резкого закрытия дросселя и нажатия на тормоз, последний сперва берет хорошо, а через секунду уже слабеет. Это обусловленно тем что после резкого закрытия дросселя в коллекторе образуется большое отрицательное давление, а потом сразу уменьшается.
Пишите свои мысли по этому поводу, вместе найдём идеальное решение для наших авто. :buba:

есть некий толк в ваших словах, можно поставить насос от турбовых 80 60 или кроса. работает он там довольно просто, через диафрагменны датчик разрежения, соответственно нужен аж целый датчик и одно реле, для того чтоб это все дело запустить.
мне интересен был именно ГТЦ увеличенного диаметра, так как рассматривается перспектива установки 4pot Brembo от альфы, которые по рабочим параметрам идентичны супортам от S60R.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Апгрейд тормозной системы 850

Сообщение ARTYHA » Сб дек 10, 2016 2:48 pm

Zegna писал(а):Вчера взязялся за рассмотрение темы с вакуумным и главным. Покрутил в руках имеющиеся компоненты, обмерял, почесал затылок и полез в интернет за технической информацией по компонентам, а именно то что нас интересует - вакуумный усилитель и главный цилиндр.
У 850 также как в V50 мембрана вакуумника большего радиуса чем у S,V,XC - 60,70,80,90 это +, приэтом сам вакуумник короче это -. Главный цилиндр у 850 также как в V50 по характеристикам единичны, имеют диа., поршней 23,81мм. По физике, чем тоньше поршень тем меньшее усилие требуется приложить, чтобы получить одно и тоже давление на выходе. При этом ход поршня увеличивается, чтобы выдавить один и торжеств объём жидкости (по сравнению с поршнем большего диаметра), необходимый для работы рабочих цилиндров. У S,V,XC - диа., поршней 25,4 мм соответственно требуется большее усилие, но при этом главный тормозной подаст больше жидкости, так необходимой для больших тормозов. В общем , надо считать индивидуально под каждую модификацию тормозов ( количество рабочих поршней их диаметр и ход )
Пока могу точно сказать, что менять в 850 вакуумник и главный цилиндр на снятые с V50, нет не малейшего смысла. Любая разница в работе тормозной системы этих авто., может быть обусловленна следующими факторами:
- устройство педали тормоза, а именно плечом ( меняя плече, увеличиваем или уменьшаем ход педали, или прилагаемое усилие )
- устройство колёсных тормозов ( рабочие поршня, диски, колодки ), их соотношение к главному цилиндру
- вес автомобиля, его развесовка ( нагрузка на каждую ось, а в идеале на каждое колесо и инерцию при торможении )
- амортизаторы, пружины и тд.
Думаю для улучшения ситуации с кастрюлей, требуется установка вакуумного насоса (ведь вакуум у нас ограничен отрицательным давлением в коллекторе). Вакуумник с S80 и подобных имеет диафрагму менишего диаметра и большую вакуумную камеру, а значит осилит большее отрицательное давление. Соответственно усилит тормозной эффект.
Думаю все знают такой эффект - после резкого закрытия дросселя и нажатия на тормоз, последний сперва берет хорошо, а через секунду уже слабеет. Это обусловленно тем что после резкого закрытия дросселя в коллекторе образуется большое отрицательное давление, а потом сразу уменьшается.
Пишите свои мысли по этому поводу, вместе найдём идеальное решение для наших авто. :buba:

есть некий толк в ваших словах, можно поставить насос от турбовых 80 60 или кроса. работает он там довольно просто, через диафрагменны датчик разрежения, соответственно нужен аж целый датчик и одно реле, для того чтоб это все дело запустить.
мне интересен был именно ГТЦ увеличенного диаметра, так как рассматривается перспектива установки 4pot Brembo от альфы, которые по рабочим параметрам идентичны супортам от S60R.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Апгрейд тормозной системы 850

Сообщение Zegna » Вс дек 11, 2016 11:11 pm

Определился с вакуумником и главным тормозным. Буду пробовать ставить от Cayenne - Touareg до 2006г. Думаю установить будет проще чем с V50. Вакуумник на 25мм., больше в диаметре чем в S80, поршня в цилиндре 27мм. Присутствует датчик давления. Крепёж к кузову почти совпадает (отверстия под шпильки надо расточить на 2,5мм., по диагонали) Остаётся немного переделать шток крепления к педали, но думаю это будет не трудно. Плюс электрический вакуумный насос от S60.
Zegna
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2016 12:13 am
Автомобиль: Volvo
Клубная карта №: 0

Пред.

Вернуться в Тюнинг и аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron