Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 11:26 pm

Замена коробки передач M46 type j, p, j/p.

КПП, сцепление, карданный вал, мост, привода, ШРУСы и т.п.

Модераторы: Viking, DrEvil

Замена коробки передач M46 type j, p, j/p.

Сообщение Kaiser_S » Пн мар 13, 2017 2:27 am

Здравствуйте.
Ситуация: перестала должным образом работать задняя передача, машина в большинстве случаев не едет назад, при любой малой нагрузке.
Если подождать секунд 15-20 то со скрежетом в коробке, машина начинает двигаться назад.
Все остальные передачи работают без проблем.
Масло залито Q8 auto 16, ATF type F/G (согласно рекомендациям Volvo).

Насколько я нашел инфы в Инете, что виной всему фрикционы в овердрайве.
Предположил, что ремонт старой будет не дешевле покупки другой б.у. , если вообще она ремонтнопригодна. Диск сцепления VOLVO 3502761 ~12k грн.

Двигатель D24tic, коробка m46 type P.

В чем суть вопросов:
Если брать m46 type P для бензиновой версии, то вроде как фланцы в районе кардана можно без проблем пометять !?
Достаточно ли m46 type J для данного двигателя или все же необходимо только type P?
Есть вариант m46 type J от бензиновой версии, но по фотографиям он чуть иной, подойдет ли вместо m46 type P!?

По m46 type J смущает:

http://forums.turbobricks.com/showpost. ... ostcount=6

The P-type overdrive marked the last updates and included both a Gear Vendors U.S. version and a Volvo version. The Volvo version kept the same package size as the J-type but with the updated 18 element freewheel and stronger splines through the planet carrier. The Gear Vendors U.S. version uses a larger 1.375 outer diameter output shaft for higher capacity and a longer rear case.
Цитата:
С 1986г. на некоторых моделях устанавливается ускоряющая передача типа Р (вместо нее ранее использовавшейся ускоряющей передачи типа J). Основная разница между ними состоит в том, что передача типа Р может без пробуксовки выдержать большой крутящий момент. Это достигается за счет увеличения размеров фрикционных накладок и некоторых других деталей, что определенным образом дублирует работу системы ограничения крутящего.

http://www.garaget.org/forum/viewtopic. ... 00#p696200
Тут тоже реч о нагрузках для разны типов коробок м46.

Спасибо.
Последний раз редактировалось Kaiser_S Ср апр 12, 2017 7:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
Old volvos never die. They pass on.
Мечтаю о: 164\264 GLE ^_^
Аватара пользователя
Kaiser_S
VIP
VIP
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 5:08 pm
Клубная карта №: 0

Re: Замена коробки передач M46 type j, p, j/p.

Сообщение Серега » Пн апр 03, 2017 3:39 pm

Задняя на этой коробке включается напрямую рычагом, так что овердрайв никакого отношения к включению не имеет, скорее всего нужно менять бочонок или регулировать кулису
Аватара пользователя
Серега
VIP
VIP
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 4:12 pm
Откуда: Кировоград
Автомобиль: Volvo245
Клубная карта №: 0

Re: Замена коробки передач M46 type j, p, j/p.

Сообщение JokerVK » Пт апр 07, 2017 11:03 am

Подскажите можно ли в коробку лить вот такое масло ATF DQ 3000 . Вроде немецкий производитель?
Аватара пользователя
JokerVK
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2017 10:56 am
Автомобиль: Volvo
Клубная карта №: 0

Re: Замена коробки передач M46 type j, p, j/p.

Сообщение Kaiser_S » Пт апр 07, 2017 3:26 pm

Серега писал(а):Задняя на этой коробке включается напрямую рычагом, так что овердрайв никакого отношения к включению не имеет, скорее всего нужно менять бочонок или регулировать кулису


http://www.jensen541.com/images/MonthlyImages2012/laycockDiagramEdit.jpg
Если я правильно понял, из картинки, фринкционы зайдествованны во всех случаях (внешняя\внутренняя) сторона.
На профильных форумах, речь идет о проблемах с фрикционом (тот что находиться в овердрайве).

Кулиса настроена правильно, передача включается, на холодную, назад едет без проблем.
Боченок в хорошем состоянии как и втулки.
Old volvos never die. They pass on.
Мечтаю о: 164\264 GLE ^_^
Аватара пользователя
Kaiser_S
VIP
VIP
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 5:08 pm
Клубная карта №: 0

Re: Замена коробки передач M46 type j, p, j/p.

Сообщение Kaiser_S » Вс апр 09, 2017 12:21 pm

JokerVK писал(а):Подскажите можно ли в коробку лить вот такое масло ATF DQ 3000 . Вроде немецкий производитель?

Только ATF type F\G
Old volvos never die. They pass on.
Мечтаю о: 164\264 GLE ^_^
Аватара пользователя
Kaiser_S
VIP
VIP
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 5:08 pm
Клубная карта №: 0

Re: Замена коробки передач M46 type j, p, j/p.

Сообщение solohino » Вс апр 09, 2017 3:50 pm

У меня овердрайв пробуксовывает в основном на пятой передаче,с нее все начинается и чем ниже передача,тем пробуксовка менее заметна и да,на холодную работает лучше...Если у Вас с пятой все гуд,то проблема не овердрайве а в другой части КПП.Запчасти отличаются несколько,поршни,менжеты,отверстия иные,это то с чем столкнулся,можно ли заменить один овд другим целиком или из двух собрать один пока не готов сказать, у меня решение этой проблемы тоже пока еще впереди,никак не выберу время...
Вольво 760GL 2.4D, Олег
Аватара пользователя
solohino
VIP
VIP
 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 5:29 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo 760GLЕ
Клубная карта №: 17

Re: Замена коробки передач M46 type j, p, j/p.

Сообщение Kaiser_S » Вс апр 09, 2017 9:59 pm

solohino писал(а):У меня овердрайв пробуксовывает в основном на пятой передаче,с нее все начинается и чем ниже передача,тем пробуксовка менее заметна и да,на холодную работает лучше....

У вас причин может быть много, вся инфа с инета:
Резиновые манжеты в (овере) сработались, помпа не нагнетает должного давления, забиты фильтра, фрикционы в плачевном состоянии.
Все что в моих силах я сделал : заменил масло и почистил прямоугольный сетчатый фильтр , который был полностью забит. Круглый фильтр и еще два фланца я открутить не смог (нужен специальный ключ).
После этих манипуляций стало немного лучше.
Old volvos never die. They pass on.
Мечтаю о: 164\264 GLE ^_^
Аватара пользователя
Kaiser_S
VIP
VIP
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 5:08 pm
Клубная карта №: 0

Re: Замена коробки передач M46 type j, p, j/p.

Сообщение JokerVK » Вт апр 11, 2017 9:48 am

Kaiser_S писал(а):Только ATF type F\G

А в чем принципиальная разница?
Аватара пользователя
JokerVK
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2017 10:56 am
Автомобиль: Volvo
Клубная карта №: 0

Re: Замена коробки передач M46 type j, p, j/p.

Сообщение solohino » Вт апр 11, 2017 8:49 pm

Kaiser_S писал(а):
solohino писал(а):У меня овердрайв пробуксовывает в основном на пятой передаче,с нее все начинается и чем ниже передача,тем пробуксовка менее заметна и да,на холодную работает лучше....

У вас причин может быть много, вся инфа с инета:
Резиновые манжеты в (овере) сработались, помпа не нагнетает должного давления, забиты фильтра, фрикционы в плачевном состоянии.
Все что в моих силах я сделал : заменил масло и почистил прямоугольный сетчатый фильтр , который был полностью забит. Круглый фильтр и еще два фланца я открутить не смог (нужен специальный ключ).
После этих манипуляций стало немного лучше.

Проделал такие же манипуляции,фильтр и так был чистый,не помогло,грешу на фрикцион,вот планирую менять,КПП бензиновая,не уверен подойдет ли...о выявленных отличиях уже писал выше.
Вольво 760GL 2.4D, Олег
Аватара пользователя
solohino
VIP
VIP
 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 5:29 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo 760GLЕ
Клубная карта №: 17

Re: Замена коробки передач M46 type j, p, j/p.

Сообщение Kaiser_S » Ср апр 12, 2017 6:15 pm

solohino писал(а):
Kaiser_S писал(а):
solohino писал(а):У меня овердрайв пробуксовывает в основном на пятой передаче,с нее все начинается и чем ниже передача,тем пробуксовка менее заметна и да,на холодную работает лучше....

У вас причин может быть много, вся инфа с инета:
Резиновые манжеты в (овере) сработались, помпа не нагнетает должного давления, забиты фильтра, фрикционы в плачевном состоянии.
Все что в моих силах я сделал : заменил масло и почистил прямоугольный сетчатый фильтр , который был полностью забит. Круглый фильтр и еще два фланца я открутить не смог (нужен специальный ключ).
После этих манипуляций стало немного лучше.

Проделал такие же манипуляции,фильтр и так был чистый,не помогло,грешу на фрикцион,вот планирую менять,КПП бензиновая,не уверен подойдет ли...о выявленных отличиях уже писал выше.

Читал на одном из профильных форумов или на (драйве) что бенизновая и дизельная отличаются разными фланцами, т.е. можно поставить\поменять, без проблем, с вашей старой коробки.

JokerVK писал(а):
Kaiser_S писал(а):Только ATF type F\G

А в чем принципиальная разница?

В характеристиках масел.
Old volvos never die. They pass on.
Мечтаю о: 164\264 GLE ^_^
Аватара пользователя
Kaiser_S
VIP
VIP
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 5:08 pm
Клубная карта №: 0

Re: Замена коробки передач M46 type j, p, j/p.

Сообщение solohino » Ср май 03, 2017 6:16 pm

Кто может помочь с колечками 32Х22Х6-4 шт и подскажите какая должна быть длина ВНУТРЕННЕЙ пружины на перепускном клапане блока управления овердрайвом?
Вольво 760GL 2.4D, Олег
Аватара пользователя
solohino
VIP
VIP
 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 5:29 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo 760GLЕ
Клубная карта №: 17

Re: Замена коробки передач M46 type j, p, j/p.

Сообщение solohino » Ср май 10, 2017 8:40 am

Вместо колец поставил манжеты нужного размера,все перебрал,овердрайв не включается,в чем причина?
Кстати,есть кольца подходящей ширины,по наружи тоже то что надо,а вот внутренний на 1 мм тоньше,как его можна увеличить,может кто что посоветует?
Вольво 760GL 2.4D, Олег
Аватара пользователя
solohino
VIP
VIP
 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 5:29 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo 760GLЕ
Клубная карта №: 17

Re: Замена коробки передач M46 type j, p, j/p.

Сообщение Kaiser_S » Ср май 10, 2017 9:00 am

solohino писал(а):Вместо колец поставил манжеты нужного размера,все перебрал,овердрайв не включается,в чем причина?
Кстати,есть кольца подходящей ширины,по наружи тоже то что надо,а вот внутренний на 1 мм тоньше,как его можна увеличить,может кто что посоветует?

Если я правильно понимаю коробка еще установленна?! Тогда овер не будет включаться из-за отсутствия должного давления масла в коробке.
Там должен быть клапан для проверки давления во время работы коробки.
Old volvos never die. They pass on.
Мечтаю о: 164\264 GLE ^_^
Аватара пользователя
Kaiser_S
VIP
VIP
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 5:08 pm
Клубная карта №: 0

Re: Замена коробки передач M46 type j, p, j/p.

Сообщение solohino » Ср май 10, 2017 9:55 pm

Коробка установлена,езжу уже,клапана там два,один по центру,другой сбоку,как проверять?
Вольво 760GL 2.4D, Олег
Аватара пользователя
solohino
VIP
VIP
 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 5:29 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo 760GLЕ
Клубная карта №: 17

Re: Замена коробки передач M46 type j, p, j/p.

Сообщение Kaiser_S » Ср май 10, 2017 11:00 pm

Скрин с книги
Вложения
2017-05-10_224113.jpg
Old volvos never die. They pass on.
Мечтаю о: 164\264 GLE ^_^
Аватара пользователя
Kaiser_S
VIP
VIP
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 5:08 pm
Клубная карта №: 0

Re: Замена коробки передач M46 type j, p, j/p.

Сообщение solohino » Вс май 14, 2017 3:06 pm

ага,это где то 2500 об/мин у меня,спасибо,но думаю причина не в этом,я этот насос не трогал и он у меня работал,но проверить конечно же надо.
Вольво 760GL 2.4D, Олег
Аватара пользователя
solohino
VIP
VIP
 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 5:29 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo 760GLЕ
Клубная карта №: 17

Re: Замена коробки передач M46 type j, p, j/p.

Сообщение Kaiser_S » Пт май 19, 2017 5:40 pm

Подскажите, коробка(вместе с овером) без проблем меняется, двигатель не нужно снимать??
Спасибо
Последний раз редактировалось Kaiser_S Пт май 19, 2017 7:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
Old volvos never die. They pass on.
Мечтаю о: 164\264 GLE ^_^
Аватара пользователя
Kaiser_S
VIP
VIP
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 5:08 pm
Клубная карта №: 0

Re: Замена коробки передач M46 type j, p, j/p.

Сообщение volvo244DLs » Пт май 19, 2017 6:21 pm

Kaiser_S писал(а):Подскажите, коробка(вместе с овером) без проблем меняется, двигатель не нужно снимать??

Снимается и ставится без проблем. Я это делаю один.
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: Замена коробки передач M46 type j, p, j/p.

Сообщение solohino » Вт июн 27, 2017 12:09 pm

Причина невключения овердрайва была до смешного банальна,не одел третью фишку,просто у меня с проводкой там непонятно,много фишек не задействованы,без понятия зачем они и куда вот и не мудрено ошибиться...Сейчас после полной переборки как новая,все четко работает и абсолютно сухая. :D
Вольво 760GL 2.4D, Олег
Аватара пользователя
solohino
VIP
VIP
 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 5:29 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo 760GLЕ
Клубная карта №: 17

Re: Замена коробки передач M46 type j, p, j/p.

Сообщение Kaiser_S » Вт июн 27, 2017 9:47 pm

Грац. Я думал вы уже на М90 перешли)
Old volvos never die. They pass on.
Мечтаю о: 164\264 GLE ^_^
Аватара пользователя
Kaiser_S
VIP
VIP
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 5:08 pm
Клубная карта №: 0

Re: Замена коробки передач M46 type j, p, j/p.

Сообщение solohino » Чт июн 29, 2017 11:46 am

Kaiser_S писал(а):Грац. Я думал вы уже на М90 перешли)

На данном этапе,это экономически нецелесообразно,у меня еще одна М46 в запасе,на запчасти,хотя вариант рассматривался...
Вольво 760GL 2.4D, Олег
Аватара пользователя
solohino
VIP
VIP
 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 5:29 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo 760GLЕ
Клубная карта №: 17

Re: Замена коробки передач M46 type j, p, j/p.

Сообщение karamba » Вс авг 05, 2018 1:19 am

добрый день у меня те же симптомы .можно ли этим боротся? если можно то как.могу я тебе позвонить мой тел. 0509730127 или 0978982924 . с уважением владимир
karamba
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2018 12:51 am
Автомобиль: volvo 740
Клубная карта №: 0

Re: Замена коробки передач M46 type j p j/p

Сообщение awn » Вт май 07, 2019 12:34 am

VincentLed писал(а):задняя как втыкалась не очень хорошо, так и втыкается, нужно сцепление второй раз выжимать. Правда на станции сказали, что это особенность этой коробки.

Нет.
А вот цепу посмотреть не мешало бы.
awn
VIP
VIP
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 8:58 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: 760
Клубная карта №: 0


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron