Здравствуйте.
Ситуация: перестала должным образом работать задняя передача, машина в большинстве случаев не едет назад, при любой малой нагрузке.
Если подождать секунд 15-20 то со скрежетом в коробке, машина начинает двигаться назад.
Все остальные передачи работают без проблем.
Масло залито Q8 auto 16, ATF type F/G (согласно рекомендациям Volvo).
Насколько я нашел инфы в Инете, что виной всему фрикционы в овердрайве.
Предположил, что ремонт старой будет не дешевле покупки другой б.у. , если вообще она ремонтнопригодна. Диск сцепления VOLVO 3502761 ~12k грн.
Двигатель D24tic, коробка m46 type P.
В чем суть вопросов:
Если брать m46 type P для бензиновой версии, то вроде как фланцы в районе кардана можно без проблем пометять !?
Достаточно ли m46 type J для данного двигателя или все же необходимо только type P?
Есть вариант m46 type J от бензиновой версии, но по фотографиям он чуть иной, подойдет ли вместо m46 type P!?
По m46 type J смущает:
http://forums.turbobricks.com/showpost. ... ostcount=6The P-type overdrive marked the last updates and included both a Gear Vendors U.S. version and a Volvo version. The Volvo version kept the same package size as the J-type but with the updated 18 element freewheel and stronger splines through the planet carrier. The Gear Vendors U.S. version uses a larger 1.375 outer diameter output shaft for higher capacity and a longer rear case.
Цитата:
С 1986г. на некоторых моделях устанавливается ускоряющая передача типа Р (вместо нее ранее использовавшейся ускоряющей передачи типа J). Основная разница между ними состоит в том, что передача типа Р может без пробуксовки выдержать большой крутящий момент. Это достигается за счет увеличения размеров фрикционных накладок и некоторых других деталей, что определенным образом дублирует работу системы ограничения крутящего.
http://www.garaget.org/forum/viewtopic. ... 00#p696200Тут тоже реч о нагрузках для разны типов коробок м46.
Спасибо.
Old volvos never die. They pass on.
Мечтаю о: 164\264 GLE ^_^