Сегодня обнаружил возле третей форсунки трещину в ГБЦ(см.фото). Знатоки, подскажите чем это чревато, и куда она ведёт(голову D24 в разобранном виде не видел)? Подтеков никаких нет, по виду трещина уже давняя. Двигатель работает вроде нормально, ну если не взять во внимание слабоватую тягу.
Кстати завожу двиг утром только с нажатой педалью акселератора (примерно на половину). Ну и по мере прогрева отпускаю(процедура занимает около 2 минут, зимой до 6-10 минут ) Если не выжать педаль то не заведется, а если отпустить сразу после заводки то тресет всю машину(вроде на 3х цилиндрах). У меня это первый дизель по этому вопрос, это так и надо ?? А если это так и надо то зачем в ТНВД есть система холодного пуска двигателя ??