Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 12:24 am

D24 дизель. Все вопросы

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

D24 дизель. Все вопросы

Сообщение ivan@m » Сб янв 30, 2010 9:25 pm

вопрос личного характера))
есть мотор вольво 2.4 дизель. хозяин говорит что есть поблема с шестерней на коленвале-типа чтото со шпонкой.
пока затянута норм всё,а когда начинает ослабевать то немного сбивается зажигание.
насколько это серьёзно? и еще если мона немного о его болезнях и ремонте.
зы(смотрел 240 2.4 дизель на покупку.)
Последний раз редактировалось ivan@m Сб янв 14, 2012 11:46 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение leo_run » Вс янв 31, 2010 11:47 am

все есть все ремонтируется
больных мест миллион:-)) но все в сравнении:-)) я 3 года ездю... один раз менял прокладку головки это все.... шо я делал не посредственно с двигом, все остальное касалось подшипника опоры вентилятора, шланги ож, (перетер вентилятор ) малюсюю дырочку.. потом термостат был и турбина третий год мозг е.......
ну свечи!!!! зимой дадут прикурить... но это у большинства
это все шо я видел вокруг своего двига пробег больше 350000 чертей двигатель тоже видал...
вообще у дизеля этого есть проблема существенная и дорогая при снижении уровня ОЖ в бачке ниже черточки нижней..это значит что в голове уже тоже мало чего есть....
и тут ты залетаешь либо на прокладку либо на головку... оч много убитых голов это бочина конструкторов плюс капает частенько с заднего сальника колен вала, аа забыл я правда частенко масло менял каждые 5000 6000 км потому он внутри был оч чистенький...

а еще знаю что их не точат (это экономически не выгодно) там стоимость работ плюс новой комплектухи за 10 000 грн залазит.. а иногда это треть стоимости некоторых машин..
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение romik » Вс янв 31, 2010 8:34 pm

Ну вобщем так,многим не нравится но мотор в принципе нормал,боится перегрева,ну так надо следить.Маслицо подкушивает,так ww моторы все такие.Для volvo автобусный мотор выше крыше,в своё время семёрка с d 24t занимала первое место среди дизельных по разгону до сотни.Атмосферник как мне кажется немного имеет больше приёмистости на низах.Если правильно поставить распредвал и впрыск(на самом деле оч.тонкая работа),мона забыть шо у тебя под капотом дизель,по резвости он почти не уступает бензинке.И расход опять же радует.По ремонту в принципе дороговат,исходя из практики гильза первого цилиндра всегда имеет критический износ,но это в принципе изьян всех авто с продольным расположением двигателя и с веялкой на носу,(я сторонник установки электровентиляторов).При желании мона заколхозить тазовские гильзы с буртом,на турбированных долго не ходят а на атмосферниках нормально себя держат.И ещё турбированные меньше живут примерно на две трети,и опять же таки турбинка дороговато обходится.Про установку момента впрыска могу много интересного рассказать,пока не сделал приспособу с индикатором имел как минимум полдня сношений с целью добиться оптимальной работы двигла,а сейчас всё устанавливаю на месте (имеется в виду при кап ремонте)при снятом ,и всё работает как часы.В планах сделать приспособу для регулировки тнвд без снятия с машины ,но пока вожу насосы на стенд.Хотя прекрасно понимаю что одноплунжерные насосы на самом деле несложно регулировать,сорри лирика пошла...
подбор и продажа запчастей и расходных материалов на автомобили импортного и отечественого производства ноль 99 ноль 8 ноль ноль 678
Аватара пользователя
romik
VIP
VIP
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 6:41 pm
Откуда: запорожье
Автомобиль: volvo 265
Клубная карта №: 46

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение ivan@m » Вс янв 31, 2010 8:39 pm

пасиб огромное за консультации ждем потепления. ;)
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение leo_run » Вс янв 31, 2010 9:19 pm

РОМИК! чего лирика???

вон АРТЮХА уже сам начал учится выставлять момент впрыска!!!


это вообще то начнется оч умный раздел если тут не нафлудить.. то после нашей полемики мож народ и захочет шото с буквой D:-))


вот тока я так ине понял про гильзы с ТАЗИКА.... а поршни??

я сам катаюсь и мне нравится

надо тока в мозгу настройку менять все равно визде успеешь!!!!
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение ivan@m » Вс янв 31, 2010 9:32 pm

вот расход масла конечно пугает. :cars:
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение leo_run » Вс янв 31, 2010 9:37 pm

а у меня литр 2 года был... тока прада минералки

у Артема тфу тфу 0 ваще ниче не льет..

я грешу на турбину.. она вся в масле причем тока та часть которая нагнетает... хотя может и другая но снее выгорает быстрее...

так что есл двиг ухоженый то ... ничего там и боятся
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение ARTYHA » Вс янв 31, 2010 10:31 pm

отличный мотор!) у меня атмосферник. если кое что подкрутить, то будет летать как самолет даже без турбины, но расход повышается на пару литров)))
ну по поводу перегрева дело канешна интересное и достаточно дорогое. ответ один! следите за датчиками, поддерживайте проводку в порядке дабы обеспечить хорошую работу последних и все будет хорошо!))
у меня расхода масла НЕТУ! вообще! я купил машину с непонятно чем в двигле, проездил еще 2 месяца, не долил ни капли! потом слил.... залил полусинтетику и поехал!))
потёк у меня ТНВД - соляра начала тупо течь на пол, обидно, приехал к мастеру и понял что с таким отношением мастера к клиентам я с ним работать не буду! купил ремкомплект БОШ для нашего ТНВД и было решено сделать самим.
сняли.... не очень удачно разобрали ( все запчасти с насоса просто высыпались в кастрюлю с соляркой) потом еще 3 часа труда и мы его собрали, заменив сальники.
канешна сразу она не завелась, но потом 3 дня мыслей о насосе и все заработало! угол впрыска выставлял на глаз, но всё строго относительно меток, но чуть чуть раньше впрыск чем должно быть! машина стала работать как часы, перестала дыметь и стала лучше ехать. капать тоже перестало. и вот теперь езжу, радуюсь!)))
главное для дизеля зимой - это подогревать солярку перед фильтром. и никакой мороз вам не страшен. моя заводилась и в -24. правда аккум всю ночь был дома в тепле, ато он бы не выдержал)))) так что не пугайтесь этого рычащего монстра, двиг то что надо!)))
Последний раз редактировалось ARTYHA Вс янв 31, 2010 10:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение romik » Вс янв 31, 2010 10:36 pm

leo_run писал(а):РОМИК! чего лирика???

вон АРТЮХА уже сам начал учится выставлять момент впрыска!!!


это вообще то начнется оч умный раздел если тут не нафлудить.. то после нашей полемики мож народ и захочет шото с буквой D:-))


вот тока я так ине понял про гильзы с ТАЗИКА.... а поршни??

я сам катаюсь и мне нравится

надо тока в мозгу настройку менять все равно визде успеешь!!!!

Гильзы троешные с буртом которые становятся,а поршни родные.Токо сразу совет,стоять над душой при расточке положено 3 сотки знач и делать3 сотки тепловой,а то ведь как у нас обычно померял один поршень и давай фигарить,мля хоть бери да лепи расточной и хонинговальный.У меня завалялось куча приспособ на москвичёвский двигатель(кода покупал гараж от дедушки осталось),грамотно сделано,при наличии измерительного инструмента мона вручную развернуть гильзы и довести .Тока кому это надо?Но с другой стороны куда не поедь,везде сталкиваюсь с человеческим фактором,везде надо шото доказывать,закрашивать ,поощрять и т.д.,хотя в итоге наверно удовлетворяю больше себя этим.
подбор и продажа запчастей и расходных материалов на автомобили импортного и отечественого производства ноль 99 ноль 8 ноль ноль 678
Аватара пользователя
romik
VIP
VIP
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 6:41 pm
Откуда: запорожье
Автомобиль: volvo 265
Клубная карта №: 46

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение leo_run » Вс янв 31, 2010 11:14 pm

аа тут я тебя оч понимаю..

у меня 2 года назад отказал цилиндр сцепления,у меня гидра.. со многим столкнулся даже с зазором в 0,5 мм "шо" это не страшно:-)) а ты тут про "якието" 3 сотки!!! просто народу непонятно что такое чистота обработки!
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение Stas340 » Пн фев 01, 2010 9:49 am

А нафлудить можно чуток? :oops:
Отчего дизель может самопроизвольно набирать обороты, плавают с холостого где то до 2000 об.?

romik писал(а):Про установку момента впрыска могу много интересного рассказать,пока не сделал приспособу с индикатором имел как минимум полдня сношений с целью добиться оптимальной работы двигла

И можно с этого момента поподробней особенно о присособе.
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение leo_run » Пн фев 01, 2010 10:06 am

это если знаешь кто виноват... то можно и флудить




плавают обороты из за на равномерности подачи топива, чаще всего виноваты форсунки или ТНВД,

итого нас тут уже 6 челавеков:-)
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение ARTYHA » Пн фев 01, 2010 10:15 am

еще обороты могут плавать при очень позднем впрыске, но в пределах 100..200 оборотов, а не до 2000!
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение Stas340 » Пн фев 01, 2010 10:19 am

Все началось с момента когда в бутылке закончилась солярка, до этого заводился и работал нормально (я правда еще не ездил, в субботу первые 200 метров по двору проехал))), еще на холостых дергается сильно. Короче вопросов много а мастеров толковых нет совсем (есть один, он перед ремонтом ТНВД просит книжку)))

ЗЫ не пугайте что поломался ТНВД или форсунки я же их только с ремонта забрал :(
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение leo_run » Пн фев 01, 2010 10:23 am

так с книжкой сам его и отремонтируешь:-))

если закончилась солярка.. то попал может где то воздух?? хотя его б уже давным давно прокачало... значит где то муляку подняло и топливный фильтр давно менял?
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение ARTYHA » Пн фев 01, 2010 10:23 am

ivan@m писал(а):вопрос личного характера))
есть мотор вольво 2.4 дизель. хозяин говорит что есть поблема с шестерней на коленвале-типа чтото со шпонкой.
пока затянута норм всё,а когда начинает ослабевать то немного сбивается зажигание.
насколько это серьёзно? и еще если мона немного о его болезнях и ремонте.
зы(смотрел 240 2.4 дизель на покупку.)

а вообще он тебе втирает! потому что не знает как устанавливается зажигание! если бы проворачивалась шестерня на коленвале, то сбивалось бы не только зажигание, но и газораспределение! и клапана бы встречались с цилиндрами!
ТНВД приводится во вращение распредвалом! на валу распредвала шпонки никакой нету! при откручивании гайки, шкив просто крутится на валу, что ужасно облегчает установку момента впрыска! чтоб он не раскручивался, там должен быть гровер!
на валу ТНВД точно так же, но со шпонкой, по этому тут никуда! либо шпонка есть либо ее нету! других вариантов не дано!
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение dgamba » Пн фев 01, 2010 3:07 pm

ARTYHA писал(а):главное для дизеля зимой - это подогревать солярку перед фильтром. и никакой мороз вам не страшен.

Подогревать каким образом?, если можно то поподробнее
turbodisel
Аватара пользователя
dgamba
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Украина Донецк-Полтава-Киев
Автомобиль: 740GLE 940GL
Клубная карта №: 0

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение volvo244DLs » Пн фев 01, 2010 6:50 pm

Обыкновенный самогонный аппарат надо подключить вот тебе и подогрев. Даже -30 пофигу. :buba:
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение romik » Пн фев 01, 2010 10:02 pm

ARTYHA писал(а):
ivan@m писал(а):вопрос личного характера))
есть мотор вольво 2.4 дизель. хозяин говорит что есть поблема с шестерней на коленвале-типа чтото со шпонкой.
пока затянута норм всё,а когда начинает ослабевать то немного сбивается зажигание.
насколько это серьёзно? и еще если мона немного о его болезнях и ремонте.
зы(смотрел 240 2.4 дизель на покупку.)

а вообще он тебе втирает! потому что не знает как устанавливается зажигание! если бы проворачивалась шестерня на коленвале, то сбивалось бы не только зажигание, но и газораспределение! и клапана бы встречались с цилиндрами!
ТНВД приводится во вращение распредвалом! на валу распредвала шпонки никакой нету! при откручивании гайки, шкив просто крутится на валу, что ужасно облегчает установку момента впрыска! чтоб он не раскручивался, там должен быть гровер!
на валу ТНВД точно так же, но со шпонкой, по этому тут никуда! либо шпонка есть либо ее нету! других вариантов не дано!
подбор и продажа запчастей и расходных материалов на автомобили импортного и отечественого производства ноль 99 ноль 8 ноль ноль 678
Аватара пользователя
romik
VIP
VIP
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 6:41 pm
Откуда: запорожье
Автомобиль: volvo 265
Клубная карта №: 46

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение ARTYHA » Пн фев 01, 2010 10:19 pm

ну у меня стоит электрический подогреватель топлива, кторый вкручивается прям в магистраль между фильтром и его кронштейном!
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение leo_run » Пн фев 01, 2010 11:25 pm

и у меня тоже стоит прада греет ровно в половину от АРТЮХИНОГО, но я не мерзну..
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение dgamba » Чт фев 04, 2010 1:51 pm

ARTYHA писал(а):ну у меня стоит электрический подогреватель топлива, кторый вкручивается прям в магистраль между фильтром и его кронштейном!

А где его купить можно, как правильно называется, а то в сервисе и магазинах разводят руками, мол первый раз слышим
turbodisel
Аватара пользователя
dgamba
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Украина Донецк-Полтава-Киев
Автомобиль: 740GLE 940GL
Клубная карта №: 0

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение leo_run » Чт фев 04, 2010 9:14 pm

не ищи на вольво!

ищи на фиат под топливній фильр

если я свой сниму то скажу номер детали!
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение nikolajs » Чт фев 11, 2010 11:13 am

Классную тему открыли. Можно и я 5 копеек вставлю своих? Я как "дизелист" со стажем, скажу вам так - вот эта шпонка, что на коленвалу держит шкив ремня ГРМ, это опасная фигня. У меня как раз из-за шпонки такой и умер мотор. Ее слизало, провернулся ремень и побило клапана, поршня, а так же погнуло шатуны... самое удивительное, что я еще на ней своим ходом добрался до СТО, где ее и разобрали... Так что господа, не шутите с этим делом. А вообще мотор классный и это правда, что в свое время его турбоверсия была очень и очень, как известно, Вольво с D24T и TIC, считалась самой быстроы дизельной машиной в мире. Из опыта знаю, что с таким турбо - интеркуллером, машинка пыряет очень прилично, при этом радует расходом 6,5 л трасса... город по более конечно. А звук? Ребята, это вам не те торохтящие пепелацы, что на 4 горшка. Тут 6 котлов, что создают приятный слуху звук!
Да, дизель и прошлого века, но это не помешало дожить без особых изменений до 98 года. Хотя вот слышал, что не рекомендуют в него лить полусинтетику, а масло с фильтрами, правильно, нужно менять через 5-6 тыщ км.
Давайте развивать ее, т.к. нас много!
Вложения
VADIS_69398.png
Это его картинка
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение nikolajs » Чт фев 11, 2010 12:13 pm

У меня даже вопрос есть! А кто самостоятельно менял ремень ГРМ на нем? Там метки выставлять нужно? Или как на В230?... там одна метка и по кожуху ремня опережение выставляется. И сразу по замене сальников КВ и РВ, у кого есть опыт?
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение romik » Чт фев 11, 2010 6:48 pm

nikolajs писал(а):У меня даже вопрос есть! А кто самостоятельно менял ремень ГРМ на нем? Там метки выставлять нужно? Или как на В230?... там одна метка и по кожуху ремня опережение выставляется. И сразу по замене сальников КВ и РВ, у кого есть опыт?

Для начала посоветую обзавестись пластиной а лучше уголком толщиной 4.5 мм,эту штуку надо вставить в паз в задней части распредвала,при этом поршень 1 цилиндра должен находиться в вмт,лучше ориентироваться по метке на маховике.При этом под тот самый уголок рекомендуется подложить щуп 0.2 мм со стороны крепления тнвд,дальше ставиш шестерню распредвала(затягивать болт так шоб шестерня смогла провернуться),заводиш ремень,натягиваеш ремень водяным насосом,затягиваеш болт шестерни распредвала,проверяеш правильность установки.
P.S.Учитывай если будеш крутить распредвал отдельно от коленвала поршня надо поставить в среднее положение.И ещё при замене ремня лучше снять шкив коленвала,завести ремень а потом поставить его на место.
подбор и продажа запчастей и расходных материалов на автомобили импортного и отечественого производства ноль 99 ноль 8 ноль ноль 678
Аватара пользователя
romik
VIP
VIP
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 6:41 pm
Откуда: запорожье
Автомобиль: volvo 265
Клубная карта №: 46

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение leo_run » Пт фев 12, 2010 5:50 pm

ivan@m писал(а):вопрос личного характера))
есть мотор вольво 2.4 дизель. хозяин говорит что есть поблема с шестерней на коленвале-типа чтото со шпонкой.
пока затянута норм всё,а когда начинает ослабевать то немного сбивается зажигание.
насколько это серьёзно? и еще если мона немного о его болезнях и ремонте.
зы(смотрел 240 2.4 дизель на покупку.)


итого! что мы имеем?? шпонку на шкива вала которую съело! ?? так?? а если так, то.... клапана уже встречались с поршнями::????
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение ivan@m » Пт фев 12, 2010 6:19 pm

нет не сьело ,а разье ..ло.тоесть шкив не проворачивается когда затянут. и при небольшом пробеге ослабевает затяжка шкива и он начинает гулять на шпонке.(со слов продавца).
короче если отвалить мотору думаю он эту шпоночку провернет и... :roulette:
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение leo_run » Пт фев 12, 2010 9:50 pm

и сикока он хочет за такой авто??
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение ivan@m » Пт фев 12, 2010 10:00 pm

1500.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron