Может и так, вообще я заметил, что не только представительства фирм, но и люди сами сильно отличаются в разных регионах. Может Харьковчане просто зажрались... на тот момент (конец 2007 года) Фиесты с Фокусами разлетались как горячие пирожки, дела шли отлично, вот они и оборзели... Нет, ну как продавцы они молодцы, облизали все, чтоб продать машинку, было конечно причтно, но на первом же ТО, столкнулся просто с хамством. Я раньше подымал тему об этом. Просто на первом ТО (20000 км) не поменяли фоздушный фильтр, а может еще и масляный... хоть масло свежее залили (не знаю какое). Я еле 12000 км после этого проехал... машина уже и заводилась напряжно, пока не полез туда сам. И понял, что за печатью в сервисной книжке нефиг туду ездить. А чего стоит, когда на 15 тыщах потек сальник привода... заметил масло на защите, поехал к ним, те - "приезжайте завтра, только помойте машину", ладно, приехал подняли машину, че то там ковыряли, смотрели... "у вас заглушка маслянная на двигателе потеет..."

какая какая??? фигасе потеет, что на земле ужекапли остаются... Уж не помню как, приехал третий раз (а мне 75 км в одну сторону), там другая смена... опять на подьемник... "а ее уже смотрели?" - я "ну да"... они "???? так у вас сальник привода течет! трансмиссионка уже везде где только можно, только не в коробке..." короче еще 2 часа ожиданий и вот оно счастье - по гарантии новый сальник. А что с "масляной заглушкой?" "да их у нас нет в наличии, и вообще, оно вам надо? пускай потеет, а то если мы полезем, то только хуже сделаем..." Вот такой вот сервис и асистенс... И я туда теперь заезжаю попить кофе и сходить в туалет, еще поздароваться с красивой девушкой менеджером...
