Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:57 am

460. Афроамерикан.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение Mihail » Сб июн 10, 2017 4:05 pm

Добрался, наконец, до петель водительской двери. Пальцы закисли в верхних половинах петель (тех, что на самой двери, а не на кузове) и, судя по всему, очень давно. В результате в нижних половинах петель дикая выработка, дверь просела. Сделал фото с замерами. Решить вопрос можно довольно просто. Открутить верхние половины от двери, пролить WD и провернуть пальцы. Потом снять шайбы болгаркой и выбить.
Диаметр пальца в нижней части (выше шлицов) 10 мм.
Диаметр отверстия (с выработкой) в полупетле на кузове 10,7 мм, а внешней образующей 16 мм, т.е. это отверстие можно смело рассверливать до 12мм.
В качестве пальца хочу применить ножку впускного клапана движка таврии (у меня их есть), ее диаметр 8 мм. Плюс втулки в обе полупетли. Длина пальца 48 мм. Проточка под стопорное кольцо, чтобы не проваливался, на нем уже присутствует. Между полупетлями положу тонкую шайбу.

петля.JPG

нижняя пп.JPG

палец.JPG

поджимной винт.JPG
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение Mihail » Вс июн 11, 2017 8:41 pm

Еще с момента покупки не работала регулировка поясничной поддержки на обоих передних сидениях.
Как начал ездить на вольваке, аж расстроился: в таврии болела спина (там понятно, ожидать комфорта от мобиля лоу кост сегмента, как минимум, наивно), а здесь еще хуже.
Спина все просила, сделай поддержку, гад.
Снял спинку, в ней есть пластиковый кронштейн, за который цепляется пружина, которая, в свою очередь, тянет рамку из прутьев. Так вот этот самый кронштейн в месте контакта с пружиной лопнул, освободив ее. И все провалилось. Когда прощупывал, было ощущение, что кусок поролона просто оторвался от спинки. Сделал.
Теперь даже при полностью отпущенном винте регулировки поясницу держит будь здоров. Моя радоваться.
Фото в ближайшее время, когда сделаю то же самое на пассажирском.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение Vitaliy_N » Пн июн 12, 2017 7:26 pm

Здравствуйте. Если можно сделайте более детальные фото при ремонте поясничного отдела. У самого тоже не работает. Спасибо.
Vitaliy_N
VIP
VIP
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 7:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 460 был
Клубная карта №: 0

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение Mihail » Вт июн 13, 2017 10:26 pm

Перед снятием спинки максимально "ложим" ее. Так удобнее освобождать пальцы.
IMG_3573.JPG

Спинку сидения держат только 2 пальца на шплинтах.
IMG_3574.JPG

Разгибаем проволочные фиксаторы. Использовал маленькие бокорезы, утконосы и плоскогубцы.
IMG_3575.JPG

Прут, который держит нижнюю часть поролона, был кривой (а в первый раз и не заметил).
IMG_3576.JPG

Выровнял легкими ударами молотка.
IMG_3577.JPG

Ползунок ручки регулировки. Обратите внимание, что стоИт усиками не в нижнем положении. Так было до разборки. Не знаю, как должно быть с завода, но если оставить его в таком положении, то на минимуме регулировки сильно выпирает подушка поясничной поддержки, создавая дискомфорт спине. Хотелось еще убавить выступание, а некуда. По этой причине разбирал второй раз.
IMG_3578.JPG

Перевернул ползунок и спинка выровнялась. На минимальной настройке рамка подушки не поджата.
IMG_3591.JPG

IMG_3580.JPG

IMG_3592.JPG

Лопнувший кронштейн. Видно трещину и самодельную вставку.
IMG_3585.JPG
Последний раз редактировалось Mihail Ср июн 14, 2017 12:40 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение Mihail » Вт июн 13, 2017 10:30 pm

IMG_3584.JPG

Собрал назад на родные фиксаторы. Чтобы не заморачиваться, можно использовать кабельные стяжки 3х100 мм.
IMG_3593.JPG


Собирать в кучу этот механизм лучше всего от кронштейна, в конце фиксируя скобы на усиках ползунка. Защелкиваться они должны без особого усилия. А вот если ползунок перевернут, защелкнуть очень сложно.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение Vitaliy_N » Вт июн 13, 2017 11:56 pm

Спасибо за подробный фотоотчет. Буду пробовать у себя.
Vitaliy_N
VIP
VIP
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 7:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 460 был
Клубная карта №: 0

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение Mihail » Чт июн 22, 2017 12:55 pm

Проточил барабаны и заменил требуху тормозных механизмов (комплектом на 2 стороны).
В комплект входят:
- 4 пальца-солдатика, которые держат колодки + пружины + шайбы к ним (всего надо 4 шайбы, в комплекте их 8, думаю, для подкладывания под эти пружины со стороны колодок, хотя и без них все отлично работает);
- 2 дистанционные шайбы под флажки самоподвода колодок;
- 4 стяжные пружины колодок;
- 2 пружины флажков.

IMG_3621.JPG

Теперь для полного счастья осталось найти часть планки с резьбой и храповичком на правую сторону. У меня есть с живой резьбой на левую. Куплю или обменяю. Также нужен один винт крепления барабана.

Насколько понял, здесь (правая сторона) стоИт НЕправильная планка с резьбой и храповиком:

IMG_3615.JPG

А на левой все нормально:

IMG_3620.JPG

UPD. Флажок давит на зубья шестерни храповика вниз за счет натяжения своей пружины, при увеличенном зазоре "планка-колодка" выдвигая саму планку вперед к колодке.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение alexey500 » Пт июн 30, 2017 11:08 pm

Mihail писал(а):Р.S. Наезд на удобство кресла в 4хх не удался)

А я уже было подумал, может кто сиденье неродное подсунул.
Свое водительское подреставрировал и ненарадуюсь на него. Отрегулировал положение нижней подушки таким образом, чтоб передняя ее часть слегка подпирала ноги (тыльную сторону коленей), наклон спинки по вкусу и появилось ощущение что это совсем другая машина и более высокого класса.
Правда сиденье разбирал полностью, заменил несколько порванных"струн", молотком на наковальне укоротил все пружины, чтоб ничего не висело, а было в натяжку. поклеил Моментом""и тканью тыльную часть поджопной подушки (была порвана побокам) и подложил по всей площади 10 мм поролона, на левый нижний торец около 30 мм.
Теперь в восторге от кресла. Есть у меня проблемы со спиной, когда попереставляю на работе железо - крепко болит поясница. Так вот в этом чудо-кресле спина отдыхает и боли не усиливаются, а даже отпускает немного.
Мы кстати почти коллеги. Я тоже ремонтирую крупную бытовую технику только в основном бензиновую и дизельную.
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение Mihail » Пн июл 10, 2017 6:54 pm

Поменял чехол на ручке КПП. Старый из кожи молодого дермантина поиздырявился немного. Пошили из какой-то автомобильной ткани.
Цена вопроса: 52 гривны (чуть больше 2$).

чехол.JPG
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение Mihail » Чт июл 13, 2017 12:34 am

Разменял первые 2 тысячи. Оно, конечно, фигня пробег и говорить о чем-то еще рановастенько, но уже есть какие-то выводы.
1. Жрет 10,2 л 95-го обычного в смешанном цикле (70% город, 30% трасса) без лямбды (ага, так в аварийном режиме и катаюсь). Тапку не давлю, выше 90 стараюсь не кочегарить. Не потому, что не поедет, а просто не хочу. Как по мне, для 1,8 движка расход умеренный.
2. Колеса на 14 дюймов с резиной 185/70 это совсем другая песня по сравнению с 13-ю дюймами. Лежит у меня на комплекте зимней покрышка от таврии. Она как от игрушечной машинки. Как я на них ездил?.. Желания возвращаться на 13 нет вообще. 15 с нормальной высотой покрышки (а не 50-я "изолента") - вот это был бы кайф.

Пока все. Считаю это приобретение довольно удачным. Жалею, что не взял рестайл в фуле.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение Merlin » Чт июл 13, 2017 12:52 am

много. в умеренном режиме 2.0 меньше ест.

лямбда надо.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение alexey500 » Чт июл 13, 2017 8:39 am

Mihail писал(а):2. Колеса на 14 дюймов с резиной 185/70 это совсем другая песня по сравнению с 13-ю дюймами. Лежит у меня на комплекте зимней покрышка от таврии. Она как от игрушечной машинки. Как я на них ездил?.. Желания возвращаться на 13 нет вообще. 15 с нормальной высотой покрышки (а не 50-я "изолента") - вот это был бы кайф.

185/70/14 - это 614 мм диаметр колеса, 185/60/15 - 603 мм. 185/65/15 и смотрятся несуразно (большие) и тяжелые как по мне. Поездил на всех размерах. На 15-х при 60-м, а особенно при 55-м профиле часто гнутся колеса. Для себя решил что 185/70/14 - самый оптимальный вариант.
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение alexey500 » Вс июл 30, 2017 11:18 pm

У меня тоже В18ЕР (лямбды с завода небыло). На механике ела столько же. Меньше 10-ти в городе никак. Учитывая что у них по паспорту 9,5 по городу, то в таком возрасте 10 - нормально. И скорее всего 9,5 мерялось на более качественном бензине.
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение Mihail » Пн июл 31, 2017 12:41 pm

Те машины, которые едят меньше паспортного, либо задушены и не едут, либо владелец увлекается художественным свистом.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение vitalik k » Пн июл 31, 2017 8:44 pm

Те машины, которые едят меньше паспортного, либо задушены и не едут, либо владелец увлекается художественным свистом.

Воистину глаголите :buba:
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. 0677928шесть46
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя
vitalik k
VIP
VIP
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 3:48 pm
Откуда: Бровары
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение Mihail » Ср авг 16, 2017 2:54 pm

Отзыв о новом стартере REMA-PARTS CS681
Который не проработал и месяца.
Короткое резюме: говно!
Возврата нет, поэтому пришлось его разобрать и дефектовать самому.
Вот что я там увидел.
IMG_3728.JPG

IMG_3729.JPG

IMG_3732.JPG

Один винт (правый) крепления втягивающего на момент разборки просто выпал из стартера.
IMG_3733.JPG

IMG_3734.JPG

IMG_3736.JPG

IMG_3737.JPG

IMG_3738.JPG

IMG_3739.JPG

IMG_3740.JPG

Восстановил старый: приклеил магнит и заменил щетки. Работает.
Эх. Знать бы раньше...
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение Mihail » Пт авг 25, 2017 11:28 pm

Далее об этом же стартере.
Была мысль собрать из 2-х (кЕтайца и оригинала Valeo сильно б/у) один, но какой!
Получилось, но с оговорками.
Не взаимозаменяемы:
- бендикс (посадочный размер на вал редукторного узла другой);
- редукторный узел.
Якорь тоже под вопросом, но экспериментировать не стал и поставил с донора (кЕтайский пусть лежит до времен).

Несколько слов о сборке. На фото видно, что обмотка якоря терлась о крышку редукторного узла и протерла лак до голой меди. Почему так пидорастически установлена эта самая крышка, сказать трудно. Перевернуть нельзя. Центральная отбортовка будет мешать шестерням. Переставить с оригинала тоже нельзя - кЕтайская больше по внешнему диаметру.

IMG_3757.JPG

В кЕтайском статоре магниты расклинены.

IMG_3762.JPG

Оба бендикса на 10 зубов, CW (рабочее направление вращения - по часовой стрелке, т.е. как раз то, в каком шестерня бендикса не блокируется, а свободно вращается).
Кстати, выступающую часть винтов крышки щеточного узла лучше перед установкой на машину срезать по самые гайки. Не будут мешаться.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Система охлаждения

Сообщение Mihail » Ср авг 30, 2017 5:39 pm

Антифриз G11 зеленый у нас. 6,5 л.
Готовлюсь к замене радиатора. На нем 6 пластиковых патрубков:
- диам. 10 мм - 2 шт.(хомут 17 мм);
- диам. 16 мм - 2 шт.(хомут 23 мм);
- диам. 30 мм - 2 шт. (хомут 40 мм).
Нужны пружинные (самозажимные) хомуты под это дело. Не люблю "червяки", просто не люблю. В городе не нашел. Буду заказывать.
UPD. Не везде можно поставить, т.к. на многих патрубках уже были червячные и резина патрубков продавлена.
Вот что слил (не все, термостат был закрыт):
IMG_3844.JPG

Пришло:
IMG_3845.JPG

Лайба крупно:
лайба.jpg

Стоимость 10 литровой канистры этого антифриза 6,88$. Доставка 2,26$.
Производитель: ООО "Делфин Индастри Украина". Где-то под Черниговом (с. Равнополье).
Что же они туда намешали, если цена кг этиленгликоля в опте от 690 кг 35 грн.?
Использовать можно до -24град.С.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение Mihail » Ср окт 04, 2017 5:07 pm

По поводу дешевого украинского антифриза из поста выше. Если производитель - это подразделение Delfin Group, то таки да, этот антифриз с большой долей вероятности на основе глицерина с добавлением метанола. Разъяснение от Delfin Group: http://www.delfin-group.com/articles/item/673
Хотя бренда Кама ойл среди брендов Delfin Group нет.
Идем дальше. ООО "Делфин Индастри Украина" таки относится к Delfin Group.

лайба_1.jpg

аляска.jpg

Последнее фото взято здесь: http://autotech.ua/p/2103-tosol-aljaska-a-40-10-kg.html

Бренды торгово-промышленной ассоциации Delfin Group:


бренды.jpg
бренды.jpg (25.6 Кб) Просмотров: 15550


Мы же используем дистиллированный глицерин высшей очистки с добавлением алифатических спиртов

потому и
Mihail писал(а):Использовать можно до -24град.С.

Надо сливать нафиг.

Видео в тему:
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

ДПДЗ НРК1-8 (г. Арзамас) - брак или подделка

Сообщение Mihail » Вс окт 08, 2017 12:00 pm

Черный цвет хоть и геморрой в пользовании (очень хорошо видно пыль и грязь, надо часто мыть), но в дождь смотрится неплохо, когда автомобиль чистый.

IMG_3911.JPG

IMG_3908.JPG
Последний раз редактировалось Mihail Вс дек 31, 2017 3:44 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение Mihail » Вс дек 31, 2017 12:16 am

IMG_4086.JPG

IMG_4092.JPG

IMG_4093.JPG
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Расшифровка VIN-кода

Сообщение Mihail » Ср янв 17, 2018 2:05 am

XLBLX183ENC268322

XLB - WMI(идентификационный код завода-изготовителя): VOLVO Голландия
LX - модель: 460 с системами пассивной безопасности
18 - B18F/B18FP R4, 1.7 L, бензин, инжектор
3 - 5 ст. мех. КП
Е - для Volvo 440/460 значение неизвестно
N - модельный год 1992
C- ?
268322 - № машины
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: Тормоза

Сообщение Mihail » Чт фев 22, 2018 12:09 pm

Mihail писал(а):У меня барабаны проточены, но колодки свежие. ...Подвожу вручную.

Обнаружилась интересная бага. Если сзади "на барабане" стоит неправильная по резьбе (не в ту сторону, как у меня) распорная регулируемая планка с колесом храповика, то даже без флажка самоподвода, который, по идее, должен закручивать планку (при правильной откручивает, выбирая зазор "колодка-барабан"), оно закручивается само (флажок вообще снят) и тормоза пропадают. Вот такая хрень.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Год

Сообщение Mihail » Пт фев 23, 2018 12:51 pm

Сегодня ровно год, как машина у меня.
Взял расширенную страховку. 2320 грн. (86$). Суть: обычная + расширение лимита ответственности + дополнительная автозащита. Франшиза 0.
Расширение лимита: +200 тыс. грн к основному 100 тыс. грн. Итого общая сумма покрытия 300 тыс. грн.
Дополнительная автозащита: ты виноват, но в пределах 50 тыс грн. выплачивают на ремонт твоего авто.
И самый интересный момент. Можно выбрать опцию, по которой ты не бегаешь в страховую виновника. Обращаешься всегда в свою страховую (хоть прав, хоть виноват), она разруливает. Я выбрал.
Для тех, кто пока, к счастью, не сталкивался с уродскими СК, поясню. Есть в Украине такая себе УПСК (Украинская пожарно-страховая компания). Имел "удовольствие" общения с кременчугским офисом как пострадавшая в ДТП сторона. Так вот, срать бы этим мудакам кровавыми кирпичами. Больше не хочу никого из подобных говноконтор видеть или слышать хоть однажды.

В общем, застраховал повозку по максимуму. Выше только полное КАСКО, но его для старых машин не делают.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение Merlin » Пт фев 23, 2018 1:18 pm

пажарная страховая компания да, имбицылы еще те.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение alexey500 » Сб фев 24, 2018 12:09 am

Я тоже о такой страховке подумываю. Очень много машин "на литовських бляхах" со степенью ответственности стремящейся к нулю.
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Страховка

Сообщение Mihail » Сб фев 24, 2018 3:15 pm

Не только бляхеры. Наши с тобой соотечественники тоже не блещут осознанием своей ответственности перед другими участниками дорожного движения и по большей части ведут себя как конченые утырки, если только есть возможность спрыгнуть.
Был у меня случай (еще до того, как начал делать расширенную страховку). Вечер, т-образный перекресток с пешеходным переходом. Передо мной спринтер. Он поворачивает на главную через пешеходку, я за ним. Вдруг это чудило останавливается (получается, что я перед переходом, а он за), врубает заднюю (фонари заднего хода не светятся) и в меня. Сигналил, толку ноль. Подбил, в общем. Выходит из спринтера мужик 56 лет и начинается "Мужик, не вызывай, не подставляй, я здесь рядом живу, забыл документы дома, сообщили, что сестра умерла". Ну, думаю, взрослый человек, не пацан. Договорились на словах, что он оплатит все без разговоров и разъехались. А дальше началось самое интересное. Это, без преувеличения, великовозрастное чмо начинает мне рассказывать, что фара у меня была не новая и надо искать б/у, и решетка радиатора новая тоже дофига стОит. Я ему, мол, ты ушицу, наверное, покушал с утра ибо забыл, при каких обстоятельствах мы договаривались. Я если бы знал, что ты такой макдак, вызвал бы полицаев и насадился бы ты на кукан раза 3 минимум (сдавал назад через пешеходку, без документов, без страховки). Ниче не знаю, говорит мне макдак, у тебя тачка 20 тысяч стОит, мы такую недавно на фирме продавали. Да мне фиолетово, говорю, сколько она стОит. В общем, из 3200 грн. это мудло в итоге отдало 2000. Хорошо, знакомые маляры вошли в положение и сделали дешевле. Попал на 250 грн. за решетку, покупал за свои.
После этого только полная страховка, только хардкор. Верить нельзя никому.
Последний раз редактировалось Mihail Вс окт 28, 2018 10:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Видеорегистратор CARCAM K6000 vga

Сообщение Mihail » Пт мар 02, 2018 8:45 pm

1.jpg

IMG_4210.JPG

Поставил еще осенью. Цена ему 20$. Умеет только 480р30. Даже если в настройках есть 1080р, это, естественно, лжа. Никак там даже HD нет. Видео днем тытруба приняла, а вот ночное никак.



Начал разбираться. Проблема с битрейтом. В справке трубы есть такое:

Битрейт.jpg

Судя по битрейту в свойствах файла дневной съемки регик каким-то чудом вытянул в 720р, поэтому труба и сожрала его. А вот ночное видео, там все печально, потому загрузка и фейлится.
В общем, не тытрубаориентированный он. Имейте ввиду. Для себя посмотреть видосики или, не дай бог, для суда по ДТП сгодится, хоть и качество как у тапочка. При динамичном событии смазывает картинку (видео с поворотом автомобиля с этим регистратором будет дерганым и мутным). Но карта памяти 4 класса, выше нет смысла. Формат видео AVI. Аккумулятора хватает секунд на 5.

На вопросы камрадов, мол, пошто нищебродствуешь, дорогой, отвечу так. Был у меня Pago M1. Белый. Снимал лучше, стОил дороже. Но сделал ноги нарколюдьми на ломках. С концами. Так какая разница, сколько денег дарить ломбардам? Этот хоть не жалко. Можно, конечно, снимать и забирать с собой. Но то не жизнь.

Вещи такого класса характеризуются очень просто: херота для кота)
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение Vladizlav » Пт мар 02, 2018 9:37 pm

Прямые поставки с Китая ?
У меня проработал несколько лет, начал скидывать дату. Перепаял акум (поставил от старой Нокии) -- удалось продлить жизнь.
Дорогой регик снимать каждый раз -- не вариант. Так что придерживаюсь того же мнения -- лучше хоть какой-то, чем никакого.
Номера видит ?
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение Mihail » Пт мар 02, 2018 10:30 pm

Vladizlav писал(а):Прямые поставки с Китая ?

Нет, Влад. Китай меня в свое время прокинул с аккумулятором для ноутбука. Поумнел на глазах) В Китае беру только комплектующие, которых вообще нет в Украине ни за какие деньги и платы для своих проектов заказываю (и то, через посредника). Электронику нет, некому потом возвращать.
Регистратор взял в известной сети магазинов. Просто пошел и купил самый дешевый. Мне так проще. Ну переплатил сотню, да и бог с ней.
Vladizlav писал(а):Номера видит ?

Этот вопрос всегда ставит в тупик. Впритык да) Очень много факторов влияет на различаемость номеров. Не критерий вообще.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в 4xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron