960 91год
Перестала работать АККП, а именно не включается не D не R.
Регулярно появлялась ошибка и загоралась мигающая стрелка на приборке 2-2-2 обрыв цепи электромагнита S2, методом вкл. выкл. зажигания ошибка уходила, после чего стиралась с памяти, чистка фишек под машиной не помогла.
Неделю назад появился подозрительный звук работы коробки, режим D начался включатся с минимальным рывком, а режим R практически без рывка (раньше рывки присутствовали).
В общем, вчера возвращаясь с деревни, загорелась стрелка, ехал в аварийном режиме до Киева ещё км 30, не стал останавливаться и стирать ошибку, так как, на днях оторвался проводок с диагностического блока считывания ошибок и думал что уже в этом смысла не было, но нет. Доехал до Киева, стал на первом светофоре, давай трогаться, а она очень туго набирает скорость, 3тыс. оборот, а она едет до 10 км и не включает 2ю передачу, доехал до метро Оболонь, заглушил машину, течи масла не обнаружил, сбил ошибку методом вкл. выкл., завёл и работа АККП стабилизировалась и я успешно доехал домой (Куреневка), в надеждах были мысли что сотру ошибки и все будет норм, но утром проблема повторилась, прогрелся, давай трогаться, а она почти не едет и обороты свыше 3х тыс,. (ехал в гараж к товарищу чтобы подпаять проводок к диагностическому центру) с горем пополам скотился с горки (живу на горе), заглушил машину, повторно завёл и проблема ушла, но не на долго, проехав метров 200 до светофора, остановился на красный и уже тронуться с места не смог. Дотолкали 100 метров до гаража, подпаял проводок, ошибки стёр и это не помогло. Проверил масло в АККП на холодную, уровень был на средине, долил 400грамм и уровень на горячею показал 2ю отметку HOT, тоже не помогло. Подскажите пожалуйста, дорогие вольвоводы, есть ли смысл везти коробку на диагностику, может малой кровью по этим симптомам обойтись? или искать б/у, вариант ремонта рассматривать не хочется, по причине дорого стоимости...

Заранее спасибо всем кто посоветует
