Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 7:04 pm

Чистка инжектора B20F.

Генератор, стартер, реле, предохранители, проводка и прочая электрика

Модераторы: Viking, DrEvil

Чистка инжектора B20F.

Сообщение shashel » Вт май 18, 2010 10:37 am

Помогите советом.
Не могу определиться, как лучше чистить инжектор.
Есть, вроде, два распространенных варианта:
1) без снятия - жидкостью (но по некоторым данным идет большой износ двигателя, соответственно моторчик устает)
2) со снятием - ультразвук/жидкость (тоже не без недостатков - разрушаются отверстия со временем) Но! моя модель предусматривает чистку только в рампе (в сборе) - поэтому, надо мостырить спец стенд, т.е. не все берутся + надо прокладку иметь прозапас...

Короче, сколько людей - столько и мнений.

Мож, чего посоветуете?
Volvo 460GL '93 ==> Volvo 850 '95 ==> VW T5 2008 2.5 TDI
Сидить козак, у кобзу грає, що задума - все те має...
Аватара пользователя
shashel
VIP
VIP
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Малин / Киев, Левобережка
Автомобиль: VW T5 2.5 TDI

Re: Чистка инжектора B20F.

Сообщение Aleksander » Вт май 18, 2010 6:09 pm

Чистил свои форсунки без снятия на стенде АТЛ - могу поделиться карточкой на 10% пока полёт нормальный и разница сразу была разящая!
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Re: Чистка инжектора B20F.

Сообщение shashel » Ср май 19, 2010 9:58 am

Спасибо!
Если результатом доволен - то и я, наверное, попробую...
Volvo 460GL '93 ==> Volvo 850 '95 ==> VW T5 2008 2.5 TDI
Сидить козак, у кобзу грає, що задума - все те має...
Аватара пользователя
shashel
VIP
VIP
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Малин / Киев, Левобережка
Автомобиль: VW T5 2.5 TDI

Re: Чистка инжектора B20F.

Сообщение Aleksander » Ср май 19, 2010 10:45 am

shashel писал(а):Спасибо!
Если результатом доволен - то и я, наверное, попробую...

Конечно времени уже прошло более трёх лет и на чистку придется ехать тоже вскоре, Бензо наше горе наше 8-)
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Re: Чистка инжектора B20F.

Сообщение shashel » Ср май 19, 2010 10:53 am

Короче,

Есть знакомая в АТЛ на Стеценко. Тлько что звонил. Проконсультировалась, сказала, что со снятием - около 700 грн., но рекомендуют сначала диагностику провести.

Игорь (с Мотроного) тоже рекомендует продиагностировать. Рекомендует у Стаса.
Вот так вот.....
Volvo 460GL '93 ==> Volvo 850 '95 ==> VW T5 2008 2.5 TDI
Сидить козак, у кобзу грає, що задума - все те має...
Аватара пользователя
shashel
VIP
VIP
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Малин / Киев, Левобережка
Автомобиль: VW T5 2.5 TDI

Re: Чистка инжектора B20F.

Сообщение Aleksander » Ср май 19, 2010 11:18 am

shashel писал(а):Короче,

Есть знакомая в АТЛ на Стеценко. Тлько что звонил. Проконсультировалась, сказала, что со снятием - около 700 грн., но рекомендуют сначала диагностику провести.

Игорь (с Мотроного) тоже рекомендует продиагностировать. Рекомендует у Стаса.
Вот так вот.....

А после диагностики что они советуют со снятием или без?
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Re: Чистка инжектора B20F.

Сообщение shashel » Ср май 19, 2010 10:14 pm

х.з. :?
я вопрос задал, "что дальше?"..... ну, типа, после диагностики будет видно.


сам я склоняюсь к жидкостной чистке без снятия. просто, для самоубеждения пытаюсь найти единомышленников.
Volvo 460GL '93 ==> Volvo 850 '95 ==> VW T5 2008 2.5 TDI
Сидить козак, у кобзу грає, що задума - все те має...
Аватара пользователя
shashel
VIP
VIP
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Малин / Киев, Левобережка
Автомобиль: VW T5 2.5 TDI

Re: Чистка инжектора B20F.

Сообщение Aleksander » Ср май 19, 2010 10:46 pm

shashel писал(а):х.з. :?
я вопрос задал, "что дальше?"..... ну, типа, после диагностики будет видно.


сам я склоняюсь к жидкостной чистке без снятия. просто, для самоубеждения пытаюсь найти единомышленников.

Вот именно, так я и делал я вообще сторонник, чтоб наши карявенькие ручки меньше куда лазили!
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Re: Чистка инжектора B20F.

Сообщение Александр90 » Ср май 19, 2010 11:15 pm

Если хороший стенд с ультразвуковой ванной и грамотный инжекторщик - это на много качественней . Перед и после чистки вы видите разницу ,правильность и колличество распыления . Метод очистки без съема не плох (разница в цене) ,но кроме того ,что не знаем как почистились форсунки , еще и выходили из строя регуляторы давления . :moil:
Аватара пользователя
Александр90
VIP
VIP
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 12:47 pm
Откуда: Горловка
Автомобиль: в поиске
Клубная карта №: 0

Re: Чистка инжектора B20F.

Сообщение Aleksander » Чт май 20, 2010 7:34 am

Александр90 писал(а):Если хороший стенд с ультразвуковой ванной и грамотный инжекторщик - это на много качественней . Перед и после чистки вы видите разницу ,правильность и колличество распыления . Метод очистки без съема не плох (разница в цене) ,но кроме того ,что не знаем как почистились форсунки , еще и выходили из строя регуляторы давления . :moil:

Вот хороший инжекторщик здесь как раз ключевой фактор! 8-)
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Re: Чистка инжектора B20F.

Сообщение shashel » Чт май 20, 2010 10:16 am

Aleksander писал(а):Вот хороший инжекторщик здесь как раз ключевой фактор! 8-)


Собственно потому вопрос и поднят: может кто-то есть на примете. Вывески рекламные на каждом углу висят, но бросаться на первого встречного желания нет. Опыт подсказывает, что надо дело иметь с проверенными людьми. ИМХО.
Volvo 460GL '93 ==> Volvo 850 '95 ==> VW T5 2008 2.5 TDI
Сидить козак, у кобзу грає, що задума - все те має...
Аватара пользователя
shashel
VIP
VIP
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Малин / Киев, Левобережка
Автомобиль: VW T5 2.5 TDI

Re: Чистка инжектора B20F.

Сообщение Александр90 » Пт май 21, 2010 5:45 pm

Увы , господа ,не местные мы ! 8-)
На что нужно обратить внимание ! Чистота оборудования , целосность проверочного оборудования - стеклянные мерные колбы ,разъемы (жидкостные и электрические)для форсунок , а самое главное Качество и скорость очистки форсунок гораздо выше , когда в ультрозвуковой ванне на форсунки подается их рабочий импульс ( от 2 мс ) .
Не забывайте за топливный фильтр ... Сетка топливного насоса , частенько делает различные гадости ( особенно 7 - 9 серии) ... :drag:
Аватара пользователя
Александр90
VIP
VIP
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 12:47 pm
Откуда: Горловка
Автомобиль: в поиске
Клубная карта №: 0

Re: Чистка инжектора B20F.

Сообщение shashel » Вт ноя 02, 2010 5:59 pm

был сегодня на диагностике. :wizard:
заменили лямбда-зонд.
надо еще свечи заменить.
мастера сказали, что на моем двигателе стоят "уникальные" форсунки, и лезть к ним в принципе не желательно (что в свою очередь и достоинство и недостаток такого технического решения).
есть еще у меня маленькая проблемка - больше 4,5 тыс при езде не крутится - обнаружился сдвиг ремня ГРМ на один зуб, - буду переставлять. :moil:
а так сказали - машинка резвая и на свои года - гуд.
Volvo 460GL '93 ==> Volvo 850 '95 ==> VW T5 2008 2.5 TDI
Сидить козак, у кобзу грає, що задума - все те має...
Аватара пользователя
shashel
VIP
VIP
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Малин / Киев, Левобережка
Автомобиль: VW T5 2.5 TDI

Re: Чистка инжектора B20F.

Сообщение Diringer » Вт ноя 02, 2010 10:10 pm

shashel писал(а):на моем двигателе стоят "уникальные" форсунки, и лезть к ним в принципе не желательно

Долго сомневался, чистить, не чистить. Потом нашел хороший стенд на 6 форсунок, загнал машину, почистили со снятием без ультразвука винсом, 50 гривен за форсунку... В начале не очень понятен результат, а теперь, немного поездив понимаю, что деньги выкинул отнюдь не зря. Машина стала более эластичной, отзывчивее реагирует на газ. Даже, возможно, более приемистой.
По процедуре чистки: роль самого инжекторщика там минимальна, снять, зарядить в стенд, поставить обратно. Далее нормальный стенд включает программу проверки, результаты которой видны визуально. Затем запускается программа очистки (часа на полтора). Затем, при желании, опять проверка. Многие стенды позволяют распечатать результат.
З.Ы. От ультразвуковой ванночки в качестве предварительной чистки я отказался. Хотя, со слов мастера, это вредит, теоретически, лишь новым моделям форсунок с керамическим покрытием.
З.З.Ы. Себистоимость промывки равна стоимости винза на цикл (100-150 гр.) + работа по снятию-установке (10 минут на все в моем случае). Остальное - накрутки и развод. Увидев, как снимают-ставят, в следующий раз буду делать это сам, так как там все элементарно. Средняя стоимость стендовой промывки по Харькову - 50 грв за форсунку. Хотя встречал и дороже :viking:
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Чистка инжектора B20F.

Сообщение shashel » Ср ноя 03, 2010 10:56 am

Diringer писал(а):Долго сомневался, чистить, не чистить. Потом нашел хороший стенд на 6 форсунок, загнал машину, почистили со снятием без ультразвука винсом, 50 гривен за форсунку... В начале не очень понятен результат, а теперь, немного поездив понимаю, что деньги выкинул отнюдь не зря. Машина стала более эластичной, отзывчивее реагирует на газ. Даже, возможно, более приемистой.

я тоже был настроен на мойку, даже прокладку коллектора прикупил (особенности модели)...
но мне сказали по телефону, когда договаривались, что мойка - крайняя мера и делать это надо только при необходимости.
людей порекомендовали, знаю даже, что к ним из донецка ездили специальною т.е. они не ставят цель развести на деньги, а подходят с умом.
Volvo 460GL '93 ==> Volvo 850 '95 ==> VW T5 2008 2.5 TDI
Сидить козак, у кобзу грає, що задума - все те має...
Аватара пользователя
shashel
VIP
VIP
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Малин / Киев, Левобережка
Автомобиль: VW T5 2.5 TDI

Re: Чистка инжектора B20F.

Сообщение shashel » Ср ноя 03, 2010 6:50 pm

shashel писал(а):был сегодня на диагностике. :wizard:
заменили лямбда-зонд.
надо еще свечи заменить.
мастера сказали, что на моем двигателе стоят "уникальные" форсунки, и лезть к ним в принципе не желательно (что в свою очередь и достоинство и недостаток такого технического решения).
есть еще у меня маленькая проблемка - больше 4,5 тыс при езде не крутится - обнаружился сдвиг ремня ГРМ на один зуб, - буду переставлять. :moil:
а так сказали - машинка резвая и на свои года - гуд.

перекинули ремешок - на два зуба не попадал - машина не та, как с цепи сорвалась. педальку слушается - класс! :idea:
Volvo 460GL '93 ==> Volvo 850 '95 ==> VW T5 2008 2.5 TDI
Сидить козак, у кобзу грає, що задума - все те має...
Аватара пользователя
shashel
VIP
VIP
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Малин / Киев, Левобережка
Автомобиль: VW T5 2.5 TDI

Re: Чистка инжектора B20F.

Сообщение DrEvil » Чт ноя 04, 2010 12:43 am

чет я эту тему не заметил ... тебе вообще Саша мыть форсунки только со снятием ... по сути это касается всех у кого машина старше 1995 года и большинство всех у кого до 1998
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: Чистка инжектора B20F.

Сообщение shashel » Чт ноя 04, 2010 10:55 am

миша, я и был настроен на мойку. эти парни моют только со снятием. у них есть стенды и т.п., но мне они сказали, что мои форсунки специфические (об этом я наслышан уже по горло) и работают нормально.
"- а эсли мы их щас тебе помоем - не факт что лучше сделаем - а может быть еще и хуже. так что езди себе спокойно..."
а я ж писал - что я подготовился к процедуре: баблом запасся и прокладку коллектора купил (т.к. для снятия форсунок надо коллектор "расковырять" и прокладка при этом вряд-ли жива останется) :?
мне мастеров посоветовали и отзывы о них положительные только слышал 8-)
Volvo 460GL '93 ==> Volvo 850 '95 ==> VW T5 2008 2.5 TDI
Сидить козак, у кобзу грає, що задума - все те має...
Аватара пользователя
shashel
VIP
VIP
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Малин / Киев, Левобережка
Автомобиль: VW T5 2.5 TDI


Вернуться в Электрическая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron