shashel писал(а):на моем двигателе стоят "уникальные" форсунки, и лезть к ним в принципе не желательно
Долго сомневался, чистить, не чистить. Потом нашел хороший стенд на 6 форсунок, загнал машину, почистили со снятием без ультразвука винсом, 50 гривен за форсунку... В начале не очень понятен результат, а теперь, немного поездив понимаю, что деньги выкинул отнюдь не зря. Машина стала более эластичной, отзывчивее реагирует на газ. Даже, возможно, более приемистой.
По процедуре чистки: роль самого инжекторщика там минимальна, снять, зарядить в стенд, поставить обратно. Далее нормальный стенд включает программу проверки, результаты которой видны визуально. Затем запускается программа очистки (часа на полтора). Затем, при желании, опять проверка. Многие стенды позволяют распечатать результат.
З.Ы. От ультразвуковой ванночки в качестве предварительной чистки я отказался. Хотя, со слов мастера, это вредит, теоретически, лишь новым моделям форсунок с керамическим покрытием.
З.З.Ы. Себистоимость промывки равна стоимости винза на цикл (100-150 гр.) + работа по снятию-установке (10 минут на все в моем случае). Остальное - накрутки и развод. Увидев, как снимают-ставят, в следующий раз буду делать это сам, так как там все элементарно. Средняя стоимость стендовой промывки по Харькову - 50 грв за форсунку. Хотя встречал и дороже
