Новости от владельца старой тачки
Я немного в шоке, но муфта и подшипник подвесного не менялись с завода, 24 года, сука

...
Оригинал муфта за 100+$ как-то не возбудила душевным спокойствием ещё на четверть века))), взял Феби за 500, ну и подшипник 200 с мелочью, лёгкая вибрация на старте пропала.
По той же бразильской системе поменяли сайленты заднего стабилизатора, те, шо в продольных рычагах, их резинки просто вырвало из обоймы.
Они тоже стояли заводские, Боге, кстати. Цена в оригинале по 1800 за штуку совсем не устроила, взяли первые похожие шо были под рукой, из передних рычагов Цивика, миллиметра на 3 меньше по диаметру, и через токаря с поллитрой, посадили на втулку
Стал глючить датчик температуры ОЖ, полезли искать причину, оказалось банально провод от датчика устал уже, изоляция потрескалась, ну и раз разобрали часть косы, заменили все "ниочинь" провода, что нашли со стороны впускного коллектора, с заменой разъёмов форсунок, ну и гофры новые поставили, шоб лишний раз впуск не снимать