Приблизились уже к сборке коробки. Куплен дорогой Транстековский ремкомплект. Куплены дорогие фрикционы.
Тормозная лента в крайней купленой на запчасти коробке практически в идеале, принято решение оставить ее, не из жадности, а из за того, что особым цинусом на рынке запчастей на эту коробку пользуеються именно родные ленты, но их новых оригинальных ни у кого нет. Продают хорошие БУ, и они дороже чем не оригинал.
Для дефектовки и выбора нормальных запчастей, пришлось купить еще 2 коробки. В итоге Спасибо одному доброму человеку, В сборку пойдет почти всё, от крайней купленой коробки от Дизеля, с моим гидротрансом и гидроблоком. кое какие мелочи будут взяты от моей коробки, и от 2й.
При таком варианте все параметры коробки будут в "завод". А именно передаточные отношения всех передач, и главной пары, и параметры гидротранса.
Да на многих дизелях по передаткам таже коробка что и на бензинках. Точных данных нигде нет.
Коробка тяжелая в ремонте. Но восновном из за огромного количества деталей. Слава богу есть ATSGшный мануал.
После этого предстоиз замена ГРМ на моторе, помпы, сальников нижних (верхние менял недавно), переуплотнение поддона, переуплотнение помпы, и раз такая пьянка, чистка вентиляции картера, а менно канала в блоке, раз поддон всеравно снимать.
Вобщем работы не початый край. А что делать? пока мотор на полу это сделать проще.
даже незнаю когда собирать обратно. А веть еще и проводку надо пережгутовывать, И приводить в порядок.