Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 9:24 pm

D24 дизель. Все вопросы

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: D24 дизель. Все вопросы

Сообщение kinkong » Пн окт 22, 2018 12:08 pm

Я заказывал с этого сайта себе [url]turboam.com.ua[/url]
Больше 10000 уже проехал и все нормально)
kinkong
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2018 6:27 pm
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 0

Re: D24 дизель. Все вопросы

Сообщение vovo » Пн авг 05, 2019 8:28 am

IMG_20190802_171237.jpg

Привіт, підкажіть будь ласка, що може бути причиною протікання масла з випускного коллектору?
IMG_20190802_171500.jpg
І на оновленій землі
Врага не буде, супостата,
А буде син, і буде мати,
І будуть люди на землі.
♂ッ♂
Аватара пользователя
vovo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 9:06 am
Откуда: Київ
Автомобиль: S60 ІІ
Клубная карта №: 0

Re: D24 дизель. Все вопросы

Сообщение Kaiser_S » Пн сен 09, 2019 2:40 pm

Слишком много картерных газов?
Old volvos never die. They pass on.
Мечтаю о: 164\264 GLE ^_^
Аватара пользователя
Kaiser_S
VIP
VIP
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 5:08 pm
Клубная карта №: 0

Re: D24 дизель. Все вопросы

Сообщение vitalyonskiy » Пн дек 28, 2020 10:07 pm

Добрий вечір шановне панство! Допоможіть будь ласка молодому не досвідченому.
Дісталась в спадок 740 D24 86 року, заводилась с пів оберта, проблем і горя не було. Прогоріла ГБЦ, заварили шліфанули поміняли прокладку ГБЦ так як стара прогоріла. Після цього понеслась(((, скрутили зібрали стартер крутить машина не заводиться, ніби ось ось має підхопити і нічого, так до посадки АКБ. Взяв на буксир пара метрів і завелась, холості не тримає, відпускаєш педалю глохне, далі гарячий мотор всерівно із ключа не заводиться, тільки з буксира!!! Перевірив свічки, всі дзвоняться в межах 1 Ом, 5 із них викрутив кидав на пряму на акб, всі запалюються, шосту тільки на продзвон тестером перевіряв, так як тяжко її зняти. Реле свічок перевіряв, на рейку свічок напруга подається (перевіряв тестером), секунд 5-8 контрольна лампа тухне і через декілька секунд клацає реле. Систему розвоздушив, щоб соляря бризчала із трубок на форсунки, електроклапан замінив, живлення на нього подається міряв тестером і на пряму кидав перемичку із акб. Ремінь виставляв по мітках і через зуб вперед і назад і так майже по колу. Зробив капельницю із солярою прамо в апаратуру щоб вилючити бак і фільтр і т.д. Машина знаходилась весь час в гаражі, морозу, сирості не було!!! Коли міняли ГБЦ поршневу оглядали, як нова ніде нічого не підтерто, без шатів і вироботки, як із заводу. Голову вже зламав, скоро зламаю машину, соляра-є, воздуха-нема, стартер крутить на ньому в Африку доїхати можна, а вона не заводиться і все, тільки з буксира. Підскажіть може хтось щось знає, я вже місяць машину завести не можу :( :( :(
vitalyonskiy
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2020 8:43 pm
Автомобиль: Volvo 740 2.4D
Клубная карта №: 0

Re: D24 дизель. Все вопросы

Сообщение troll999 » Чт дек 31, 2020 2:08 am

vitalyonskiy писал(а):Добрий вечір шановне панство! Допоможіть будь ласка молодому не досвідченому.
Дісталась в спадок 740 D24 86 року, заводилась с пів оберта, проблем і горя не було. Прогоріла ГБЦ, заварили шліфанули поміняли прокладку ГБЦ так як стара прогоріла. Після цього понеслась(((, скрутили зібрали стартер крутить машина не заводиться, ніби ось ось має підхопити і нічого, так до посадки АКБ. Взяв на буксир пара метрів і завелась, холості не тримає, відпускаєш педалю глохне, далі гарячий мотор всерівно із ключа не заводиться, тільки з буксира!!! Перевірив свічки, всі дзвоняться в межах 1 Ом, 5 із них викрутив кидав на пряму на акб, всі запалюються, шосту тільки на продзвон тестером перевіряв, так як тяжко її зняти. Реле свічок перевіряв, на рейку свічок напруга подається (перевіряв тестером), секунд 5-8 контрольна лампа тухне і через декілька секунд клацає реле. Систему розвоздушив, щоб соляря бризчала із трубок на форсунки, електроклапан замінив, живлення на нього подається міряв тестером і на пряму кидав перемичку із акб. Ремінь виставляв по мітках і через зуб вперед і назад і так майже по колу. Зробив капельницю із солярою прамо в апаратуру щоб вилючити бак і фільтр і т.д. Машина знаходилась весь час в гаражі, морозу, сирості не було!!! Коли міняли ГБЦ поршневу оглядали, як нова ніде нічого не підтерто, без шатів і вироботки, як із заводу. Голову вже зламав, скоро зламаю машину, соляра-є, воздуха-нема, стартер крутить на ньому в Африку доїхати можна, а вона не заводиться і все, тільки з буксира. Підскажіть може хтось щось знає, я вже місяць машину завести не можу :( :( :(


Доброй ночи.
Когда с буксира заводится, дым если есть, какого цвета? И есть ли он вообще? Форсунки перед сборкой проверяли? Шайбы тепловые правильно установлены? И само собой шайбы новые поставили?
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D24 дизель. Все вопросы

Сообщение leo_run » Ср мар 10, 2021 12:21 pm

vitalyonskiy писал(а):Добрий вечір шановне панство! Допоможіть будь ласка молодому не досвідченому.
Дісталась в спадок 740 D24 86 року, заводилась с пів оберта, проблем і горя не було. Прогоріла ГБЦ, заварили шліфанули поміняли прокладку ГБЦ так як стара прогоріла. Після цього понеслась(((, скрутили зібрали стартер крутить машина не заводиться, ніби ось ось має підхопити і нічого, так до посадки АКБ. Взяв на буксир пара метрів і завелась, холості не тримає, відпускаєш педалю глохне, далі гарячий мотор всерівно із ключа не заводиться, тільки з буксира!!! Перевірив свічки, всі дзвоняться в межах 1 Ом, 5 із них викрутив кидав на пряму на акб, всі запалюються, шосту тільки на продзвон тестером перевіряв, так як тяжко її зняти. Реле свічок перевіряв, на рейку свічок напруга подається (перевіряв тестером), секунд 5-8 контрольна лампа тухне і через декілька секунд клацає реле. Систему розвоздушив, щоб соляря бризчала із трубок на форсунки, електроклапан замінив, живлення на нього подається міряв тестером і на пряму кидав перемичку із акб. Ремінь виставляв по мітках і через зуб вперед і назад і так майже по колу. Зробив капельницю із солярою прамо в апаратуру щоб вилючити бак і фільтр і т.д. Машина знаходилась весь час в гаражі, морозу, сирості не було!!! Коли міняли ГБЦ поршневу оглядали, як нова ніде нічого не підтерто, без шатів і вироботки, як із заводу. Голову вже зламав, скоро зламаю машину, соляра-є, воздуха-нема, стартер крутить на ньому в Африку доїхати можна, а вона не заводиться і все, тільки з буксира. Підскажіть може хтось щось знає, я вже місяць машину завести не можу :( :( :(


метки на распредвалу несовпали провернуть до совпадения и все будет гуд
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D24 дизель. Все вопросы

Сообщение Cobaltin » Сб апр 24, 2021 5:29 pm

Всем привет, тема еще жива ? что то активность упала, все наверное пересели на что то свежее ))

Скажите, есть смысл бороться с разбитой фаской на коленвале где шкив цепляется ? гдет на мм 2 паз вырубился, мож подварить можно и потом доработать напильником )
Аватара пользователя
Cobaltin
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2021 5:05 pm
Откуда: Odessa
Автомобиль: Dodge RAM VAN
Клубная карта №: 0

Re: D24 дизель. Все вопросы

Сообщение troll999 » Ср июн 30, 2021 2:33 pm

Cobaltin писал(а):Всем привет, тема еще жива ? что то активность упала, все наверное пересели на что то свежее ))

Скажите, есть смысл бороться с разбитой фаской на коленвале где шкив цепляется ? гдет на мм 2 паз вырубился, мож подварить можно и потом доработать напильником )

Ни в коем случае!!!!!!
У меня был мотор после таких "умельцев".
Подварили, да ещё и пару дырок насверлили, чтобы шпильками дополнительно зафиксировать...
Я видео прикрепил, можно посмотреть на последствия этого колхоза...

Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D24 дизель. Все вопросы

Сообщение leo_run » Ср июл 07, 2021 10:00 pm

колено на замену.. я не знаю как сейчас но в кривом их поздавали в металолом..в ноябре .. нахер не надо были
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron